Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35959130
5 ноября

Финансовый контролер

120 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (20 июня 1985), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

Gero, г. Москва.

● Создание системы бюджетирования с нуля, заново выстроены рабочие процессы в компании.
● Автоматизация отчетности и процессов сбора, хранения и работы с данными. В том числе руководил созданием собственной учетной системы.
● Успешно провел компанию через внешний аудит.
● Сняты все претензии грантодателей к направлениям затрат из состава грантов.
● Формирование системы управленческого учета, системы сбалансированных показателей, положений и регламентов.
● ВЭД, оптимизация налогообложения ВЭД, работал с валютным контролем банков.
● Осуществлял анализ проектов, а также полное ведение и закрытие проектов с государственным финансированием.
● Руководил бэк-офисом и бухгалтерией.
● Производил текущий финансовый контроль.

За время работы компании создана система бюджетирования, отвечающая жестким требованиям планирования в области R&D. Оптимизированы процессы в области ВЭД, снижена налоговая нагрузка в области ВЭД. Внедрены и отлажены процессы документооборота, взаимодействия бухгалтерией и инвесторами. Разработан и отлажен процесс взаимодействия с грантодателями.

Под моим руководством компания успешно прошла внешний аудит, претензии, первоначально составлявшие десятки миллионов снижены до нуля. Реализованы и закрыты, получив высшую оценку, 2 проекта со Сколково и проект с Министерством промышленности и торговли.

июнь 2013 — август 2014
1 год и 3 месяца

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО "Климат-Стандарт", г. Москва.

● Количественный и технический анализ рынков
● Отчетность, бюджетирование
● Финансовый и бюджетный контроль
● Разработка и внедрение системы мотивации персонала
● Разработка и внедрение отчетности

За время работы в компании осуществил постановку управленческого учета и системы бюджетирования, что существенно повысило эффективность планирования и возможности финансового контроля. Пересмотрел KPI в маркетинге и интернет-маркетинге. Создал и внедрил систему мотивации персонала. За год среднемесячная выручка компании выросла более чем на 50% с учетом негативных тенденций на рынке.

март 2013 — февраль 2014
1 год

Директор бизнес-единицы

(Полная занятость)

Ледворк Трейд, г. Москва.

● Общие организационные вопросы.
● Маркетинг, интернет-маркетинг: KPI, инструменты.
● Бухгалтерия и финансы.

июнь 2008 — февраль 2013
4 года и 9 месяцев

Финансовый контролер, руководитель проекта по внедрению ERP системы

(Полная занятость)

УК Алюминиевые продукты, г. Москва.

● Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ и сокращение затрат, финансовый анализ, директивное руководство в интересах акционеров деятельности группы российских (5) и торговых иностранных (3) компаний, входивших в холдинг
● Нес ответсвенность за бюджетный процесс.
● Оперативный руководитель проекта по внедрению SAP (модули BW и BPC, проектная группа 16 человек) в управляющую компанию.
● Консолидация отчетности, подготовка и зацита отчетов по итогам года для акционеров.
● Инвестиционный анализ проектов холдинга
● Прогнозирование, подготовка и защита макропоказателей для годового бюджета холдинга
● Обоснование и подготовка мероприятий по реструктуризации и объединению активов.
● Проведение мероприятий по точечному снижению затрат на предприятиях холдинга
● Участвовал в Советах Директоров компаний холдинга в качестве представителя УК.
● Разработка и внедрение отчетности
● Создание систем мотивации и премирования для предприятий холдинга.

За время работы в компании участвовал в постановке управленческого учета, в том числе по МСФО. Подготовлен, защищен и осуществлен ряд инвестиционных проектов дочерних предприятий холдинга. Внедрена учетная система SAP под моим руководством, осуществлен продуктивный старт. Создана новая система мотивации персонала на ряде предприятий холдинга. Осуществлены мероприятия по снижению затрат. Чистая прибыль подконтрольных российских предприятий увеличилась более чем на 300%, половина этого результата обусловлена грамотным управлением финансовыми потоками и снижением затрат.

август 2005 — ноябрь 2005
4 месяца

Специалист Департамента маркетинга

(Полная занятость)

СУАЛ-Холдинг, г. Москва.

● Подготовка таблиц, графиков и аналитических записок о результатах продаж предприятий холдинга
● Составление прогнозов о динамике цен на алюминий на London Metal Exchange

Ключевые навыки
Экономический и финансовый анализ, финансовый контроль, оценка стоимости активов.
Знание РСБУ, опыт работы с МСФО.
Внедрение ERP-систем в качестве консультанта по экономике и в качестве руководителя.
Создание и постановка процессов управленческого учета, консолидация отчетности.
Подготовка документов и ведение переговоров с банками по вопросу кредитования крупных предприятий.
Управление проектными группами, отделом и предприятием (более 10-ти сотрудников).
Успешный опыт хеджирования на рынке цветных металлов.
Успешный опыт стартапов своих и чужих.
Антикризисный менеджмент проектов, опыт антикризисного менеджмента и финансового контроля 2008-2009гг.
Опыт в интернет-маркетинге, IT-менеджменте.
В процессе подготовки к сдаче ACCA F2-F4

Навыки работы с ПК:
Microsoft Office, SAP, Гарант, 1С, Navision, Lotus, STATISTICA 9.0, интерфейс SinkOrSwim
Учился

по 2012

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: MBA. Специальность: Общий и стратегический менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2006

(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
О себе

- стремлюсь к получению новых знаний, постоянно повышаю свой профессиональный уровень;
- всегда выполняю взятые на себя обязательства;
- требовательность к себе и подчиненным, способность к длительной концентрации внимания, умение управлять конфликтами;
- не боюсь принимать самостоятельные решения, если это в моей компетенции;
- дисциплинирован;
- хорошие коммуникативные навыки;
- трудолюбив и энергичен.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35959130 обновлено 5 ноября, 14:28
Финансовый контролер
120 000 Р
Мужчина, 31 год (20 июня 1985)
Москва
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Финансовый директор
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
Gero, Москва, полная занятость
● Создание системы бюджетирования с нуля, заново выстроены рабочие процессы в компании.
● Автоматизация отчетности и процессов сбора, хранения и работы с данными. В том числе руководил созданием собственной учетной системы.
● Успешно провел компанию через внешний аудит.
● Сняты все претензии грантодателей к направлениям затрат из состава грантов.
● Формирование системы управленческого учета, системы сбалансированных показателей, положений и регламентов.
● ВЭД, оптимизация налогообложения ВЭД, работал с валютным контролем банков.
● Осуществлял анализ проектов, а также полное ведение и закрытие проектов с государственным финансированием.
● Руководил бэк-офисом и бухгалтерией.
● Производил текущий финансовый контроль.

За время работы компании создана система бюджетирования, отвечающая жестким требованиям планирования в области R&D. Оптимизированы процессы в области ВЭД, снижена налоговая нагрузка в области ВЭД. Внедрены и отлажены процессы документооборота, взаимодействия бухгалтерией и инвесторами. Разработан и отлажен процесс взаимодействия с грантодателями.

Под моим руководством компания успешно прошла внешний аудит, претензии, первоначально составлявшие десятки миллионов снижены до нуля. Реализованы и закрыты, получив высшую оценку, 2 проекта со Сколково и проект с Министерством промышленности и торговли.
Финансовый директор
1 год 3 месяца
июнь 2013  — август 2014
ООО "Климат-Стандарт", Москва, полная занятость
● Количественный и технический анализ рынков
● Отчетность, бюджетирование
● Финансовый и бюджетный контроль
● Разработка и внедрение системы мотивации персонала
● Разработка и внедрение отчетности

За время работы в компании осуществил постановку управленческого учета и системы бюджетирования, что существенно повысило эффективность планирования и возможности финансового контроля. Пересмотрел KPI в маркетинге и интернет-маркетинге. Создал и внедрил систему мотивации персонала. За год среднемесячная выручка компании выросла более чем на 50% с учетом негативных тенденций на рынке.
Директор бизнес-единицы
1 год
март 2013  — февраль 2014
Ледворк Трейд, Москва, полная занятость
● Общие организационные вопросы.
● Маркетинг, интернет-маркетинг: KPI, инструменты.
● Бухгалтерия и финансы.
Финансовый контролер, руководитель проекта по внедрению ERP системы
4 года 9 месяцев
июнь 2008  — февраль 2013
УК Алюминиевые продукты, Москва, полная занятость
● Бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ и сокращение затрат, финансовый анализ, директивное руководство в интересах акционеров деятельности группы российских (5) и торговых иностранных (3) компаний, входивших в холдинг
● Нес ответсвенность за бюджетный процесс.
● Оперативный руководитель проекта по внедрению SAP (модули BW и BPC, проектная группа 16 человек) в управляющую компанию.
● Консолидация отчетности, подготовка и зацита отчетов по итогам года для акционеров.
● Инвестиционный анализ проектов холдинга
● Прогнозирование, подготовка и защита макропоказателей для годового бюджета холдинга
● Обоснование и подготовка мероприятий по реструктуризации и объединению активов.
● Проведение мероприятий по точечному снижению затрат на предприятиях холдинга
● Участвовал в Советах Директоров компаний холдинга в качестве представителя УК.
● Разработка и внедрение отчетности
● Создание систем мотивации и премирования для предприятий холдинга.

За время работы в компании участвовал в постановке управленческого учета, в том числе по МСФО. Подготовлен, защищен и осуществлен ряд инвестиционных проектов дочерних предприятий холдинга. Внедрена учетная система SAP под моим руководством, осуществлен продуктивный старт. Создана новая система мотивации персонала на ряде предприятий холдинга. Осуществлены мероприятия по снижению затрат. Чистая прибыль подконтрольных российских предприятий увеличилась более чем на 300%, половина этого результата обусловлена грамотным управлением финансовыми потоками и снижением затрат.
Специалист Департамента маркетинга
4 месяца
август   — ноябрь 2005
СУАЛ-Холдинг, Москва, полная занятость
● Подготовка таблиц, графиков и аналитических записок о результатах продаж предприятий холдинга
● Составление прогнозов о динамике цен на алюминий на London Metal Exchange
Высшее образование
2012
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
MBA
Очно-заочная форма обучения
Общий и стратегический менеджмент
2006
(МГУ им. Ломоносова) Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Бакалавр
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Экономический и финансовый анализ, финансовый контроль, оценка стоимости активов.
Знание РСБУ, опыт работы с МСФО.
Внедрение ERP-систем в качестве консультанта по экономике и в качестве руководителя.
Создание и постановка процессов управленческого учета, консолидация отчетности.
Подготовка документов и ведение переговоров с банками по вопросу кредитования крупных предприятий.
Управление проектными группами, отделом и предприятием (более 10-ти сотрудников).
Успешный опыт хеджирования на рынке цветных металлов.
Успешный опыт стартапов своих и чужих.
Антикризисный менеджмент проектов, опыт антикризисного менеджмента и финансового контроля 2008-2009гг.
Опыт в интернет-маркетинге, IT-менеджменте.
В процессе подготовки к сдаче ACCA F2-F4

Навыки работы с ПК:
Microsoft Office, SAP, Гарант, 1С, Navision, Lotus, STATISTICA 9.0, интерфейс SinkOrSwim
Дополнительные сведения
- стремлюсь к получению новых знаний, постоянно повышаю свой профессиональный уровень;
- всегда выполняю взятые на себя обязательства;
- требовательность к себе и подчиненным, способность к длительной концентрации внимания, умение управлять конфликтами;
- не боюсь принимать самостоятельные решения, если это в моей компетенции;
- дисциплинирован;
- хорошие коммуникативные навыки;
- трудолюбив и энергичен.