Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35258636
23 августа 2016

Финансовый контролер

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (9 ноября 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Курская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Менеджер ОКК

(Полная занятость)

МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва), г. Москва.

- Работа с филиалами компании (Россия и зарубежные сбытовые компании)
- Контроль соблюдения Кредитной политики компании;
- Контроль соблюдения кредитных лимитов;
- Работа с невыясненными платежами;
- Претензионная работа;
- Работа с дебиторской задолженностью: отправка претензионных писем, ведение переговоров с клиентами, встречи с клиентами дебиторами в филиалах.
- Ежедневный мониторинг и контроль ДЗ и ПДЗ
- Разработка регламентов.
- Подготовка документов для юристов
- Проведение Реструктуризаций, начисление неустоек (пенни и штрафы), инициирование возврата товара.
- Составление отчетности по проделанной работе: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.

октябрь 2012 — ноябрь 2013
1 год и 2 месяца

Старший специалист

(Полная занятость)

Сбербанк России Москва,, г. Москва.

Выполнение мероприятий по предупреждению и урегулированию погашению просроченной задолженности физических лиц;
Информирование клиентов о возникновении задолженности посредством переговоров;
Консультирование по любым вопросам образования просроченной задолженности;
Применение инструментов урегулирования проблемной задолженности;
Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита;
Контроль за ведением исполнительного производства, взаимодействие со службой судебных приставов.

ноябрь 2010 — июнь 2012
1 год и 8 месяцев

Руководитель группы

(Полная занятость)

MORGAN & STOUT Москва,, г. Москва.

Организация работы группы, обучение, мониторинг рабочих процессов, ведение отчетности по работе сотрудников.
Ведение табеля рабочего времени, составление графика работы сотрудников. Выполнение и перевыполнение задач поставленных руководством, достижение наиболее высокой оценки качества по группам. Подчинение группа 17 человек.
Мониторинг исходов, платежей. Выявление ошибок.
Знание программного обеспечения call-центра: AVAYA, Долг-Контроль, PDS.
Разработка алгоритмов ведения переговоров, (входящие, исходящие) выявление показателей эффективности работы операторов с входящими звонками
Организация мероприятий по стимулированию и мотивации
Продуктивное взаимодействие с другими отделами компании
Мониторинг контроля качества переговоров он-лайн.
Набор коллектива с нуля, обучение сотрудников.
Выполнение планов и задач поставленных руководством.
Отчетность по работе группы (ежедневная, еженедельная, ежемесячная).
Составление планов на работу. Презентация их руководству.
Работа с тендерными портфелями.
Принятие комплекса мер по устранению "текучки" Call-центра.

Ключевые навыки
AXAPTA
Deductor Viever
MS Excel
MS Office
1Cv.8
MS PowerPoint
анализ
Училась

по 2012

первый профессиональный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Профессиональный институт управления. Специальность: Менеджер управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35258636 обновлено 23 августа 2016, 00:17
Финансовый контролер
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (9 ноября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Курская)
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Менеджер ОКК
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва), Москва, полная занятость
- Работа с филиалами компании (Россия и зарубежные сбытовые компании)
- Контроль соблюдения Кредитной политики компании;
- Контроль соблюдения кредитных лимитов;
- Работа с невыясненными платежами;
- Претензионная работа;
- Работа с дебиторской задолженностью: отправка претензионных писем, ведение переговоров с клиентами, встречи с клиентами дебиторами в филиалах.
- Ежедневный мониторинг и контроль ДЗ и ПДЗ
- Разработка регламентов.
- Подготовка документов для юристов
- Проведение Реструктуризаций, начисление неустоек (пенни и штрафы), инициирование возврата товара.
- Составление отчетности по проделанной работе: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Старший специалист
1 год 2 месяца
октябрь 2012  — ноябрь 2013
Сбербанк России Москва,, Москва, полная занятость
Выполнение мероприятий по предупреждению и урегулированию погашению просроченной задолженности физических лиц;
Информирование клиентов о возникновении задолженности посредством переговоров;
Консультирование по любым вопросам образования просроченной задолженности;
Применение инструментов урегулирования проблемной задолженности;
Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита;
Контроль за ведением исполнительного производства, взаимодействие со службой судебных приставов.
Руководитель группы
1 год 8 месяцев
ноябрь 2010  — июнь 2012
MORGAN & STOUT Москва,, Москва, полная занятость
Организация работы группы, обучение, мониторинг рабочих процессов, ведение отчетности по работе сотрудников.
Ведение табеля рабочего времени, составление графика работы сотрудников. Выполнение и перевыполнение задач поставленных руководством, достижение наиболее высокой оценки качества по группам. Подчинение группа 17 человек.
Мониторинг исходов, платежей. Выявление ошибок.
Знание программного обеспечения call-центра: AVAYA, Долг-Контроль, PDS.
Разработка алгоритмов ведения переговоров, (входящие, исходящие) выявление показателей эффективности работы операторов с входящими звонками
Организация мероприятий по стимулированию и мотивации
Продуктивное взаимодействие с другими отделами компании
Мониторинг контроля качества переговоров он-лайн.
Набор коллектива с нуля, обучение сотрудников.
Выполнение планов и задач поставленных руководством.
Отчетность по работе группы (ежедневная, еженедельная, ежемесячная).
Составление планов на работу. Презентация их руководству.
Работа с тендерными портфелями.
Принятие комплекса мер по устранению "текучки" Call-центра.
Высшее образование
2012
первый профессиональный университет
Профессиональный институт управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
AXAPTA
Deductor Viever
MS Excel
MS Office
1Cv.8
MS PowerPoint
анализ