Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34721760
12 января

Финансовый контролер, экономист отдела бюджетирования и внутреннего контроля, экономист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (28 мая 1979), женский, высшее образование, не замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 9 месяцев

март 2012 — февраль 2016
4 года

Экономист, финансовый контролер отдела бюджетного контроля

ЗАО "МФК" ГРАС", г. Москва.

Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств;
Подготовка периодических отчетов по результатам финансового контроля;
Формирование БДДС и контроль его исполнения;
Постатейный план-фактный анализ бюджета, контроль отклонений;
Контроль исполнения утвержденных бюджетов структурных подразделений компании и рассмотрение документов, переданных на согласование руководству;
Формирование и ведение платежного календаря;
Формирование реестра счетов на оплату;
Контроль прохождения платежей;
Отражение выписок в реестр по статьям доходов и расходов;
Ведение информационной базы данных, связанной с ведением оперативного управленческого учета и бюджетированием.

июль 2010 — март 2012
1 год и 9 месяцев

Специалист отдела документооборота и контроля

Размещение заявок по тематике управления на согласование в системе автоматизированного документооборота;
Направление на согласование заявок, поступающих из структурных подразделений, по маршруту согласования;
Контроль согласования и учета заявок;
Регистрация заявок в электронном и бумажном журналах;
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска;
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

май 2007 — май 2009
2 года и 1 месяц

Продавец-консультант

ООО "Торговая фирма Нефрит", г. Санкт-Петербург.

Консультирование покупателей, ведение складского учета, инвентаризации, формирование отчетов.

Ключевые навыки
Владение компьютером на уровне опытного пользователя
Программные продукты: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, электронная почта, 1С: Предприятие, Банк- клиент, знание офисной оргтехники, ведение деловой переписки
Училась

по 2016

РЭУ им. Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2001

Кокандский Государственный Педагогический Институт Уровень образования: Высшее. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Автоматизация бухгалтерского учета. Центр профессиональной подготовки "Стек", г. Москва

О себе

Личные качества:
Требовательна к себе, исполнительна, легко обучаема, без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34721760 обновлено 12 января, 17:20
Финансовый контролер, экономист отдела бюджетирования и внутреннего контроля, экономист
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (28 мая 1979)
Не замужем, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
Экономист, финансовый контролер отдела бюджетного контроля
4 года
март 2012  — февраль 2016
ЗАО "МФК" ГРАС", Москва
Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств;
Подготовка периодических отчетов по результатам финансового контроля;
Формирование БДДС и контроль его исполнения;
Постатейный план-фактный анализ бюджета, контроль отклонений;
Контроль исполнения утвержденных бюджетов структурных подразделений компании и рассмотрение документов, переданных на согласование руководству;
Формирование и ведение платежного календаря;
Формирование реестра счетов на оплату;
Контроль прохождения платежей;
Отражение выписок в реестр по статьям доходов и расходов;
Ведение информационной базы данных, связанной с ведением оперативного управленческого учета и бюджетированием.
Специалист отдела документооборота и контроля
1 год 9 месяцев
июль 2010  — март 2012
Размещение заявок по тематике управления на согласование в системе автоматизированного документооборота;
Направление на согласование заявок, поступающих из структурных подразделений, по маршруту согласования;
Контроль согласования и учета заявок;
Регистрация заявок в электронном и бумажном журналах;
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска;
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Продавец-консультант
2 года 1 месяц
май 2007  — май 2009
ООО "Торговая фирма Нефрит", Санкт-Петербург
Консультирование покупателей, ведение складского учета, инвентаризации, формирование отчетов.
Высшее образование
2016
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2001
Кокандский Государственный Педагогический Институт
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Курсы
2011
Центр профессиональной подготовки "Стек"
Автоматизация бухгалтерского учета
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне опытного пользователя
Программные продукты: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, электронная почта, 1С: Предприятие, Банк- клиент, знание офисной оргтехники, ведение деловой переписки
Дополнительные сведения
Личные качества:
Требовательна к себе, исполнительна, легко обучаема, без вредных привычек.