Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33887982
10 февраля

Финансовый контролер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (19 января 1992), женский, неполное высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

март 2016 — ноябрь 2016
9 месяцев

PA / Finance manager

(Полная занятость)

Steak Home, г. Москва.

Работа с системой "Банк-клиент"
Ведение платежного календаря, ежедневные отчеты по платежам.
Создание и контроль заявок на оплату: Принимать от работников компании и поставщиков заявок на оплату счетов, проводить регистрацию, вести заявки, контролировать их оплату, и, регистрация проведенных платежей.
Контроль поступлений и состояния дебиторской задолженности.
Контроль кредиторской задолженности.
Подготовка, доработка и корректировкадокументов по запросу Генерального директора: документы для получения кредитов, страхования и тд.).
Рассчет заработной платы для сотрудников компании.
Ведения учета ик отроля поступлений денежных средств по заказам компании.
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Ведение первичного документооборота (поставщики, услуги, склад).
Взаимодействиес клиентами и сотрудниками: акты сверок, участие в инвентаризациях и их оформление, книга продаж, архивация документов, оформление доверенностей, запрос недостоющих документов у клиентов/поставщиков, отражение в учете результатов сверок, проверка и постановка реализации в "МойСклад".
Поодержание работы с имеющимися клиентами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота компании.
Осуществление и контроль поставки, контроль отгрузок, контроль документооборота.
Ведение отчета по продажам. Анализ потребностей и рынка.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов и поставщиков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Координация входящих и исходящих звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Полная поддержка руководителя.
Планирование и организация рабочего дня.
Небольшая travel поддержка.

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Pa

(Полная занятость)

Благотворительный фонд Ройзмана, г. Екатеринбург.

Поддержание внутреннего порядка и функционирования офиса.
Организация поездок сотрудников компании, в том числе зарубежных (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
Получение и отправка писем, прием и распределение информационных потоков
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов.
Поиск информации в интернете
Организационная поддержка коммерческого отдела (печать и копирование документов, сбор подписей, поиск информации и тд.)
Участие в разработке и внедрении процедур и регламентов отдела продажи
Исполнения поставленных руководителем задач и поручений.

октябрь 2014 — июль 2015
10 месяцев

Credit Controller

(Полная занятость)

TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office, г. Москва.

- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами», таможней (брокерами), с отделом «Support» и тд.;
- Взаимодействие с клиентами компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
- Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с контрагентов.
- Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами. Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок. Предоставление закрывающих документов, счетов для оплаты задолженности, формирование авансовых счетов для оплаты (предоплаты) задолженности, предоставление пакета закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
- Добиваться полной и своевременной оплаты счетов за услуги компании, в части услуг «оплата получателем».
- Производить оперативную обработку поступающих первичных документов, связанных с оплатой счетов.
- Еженедельная проверка отчетов по невыясненным накладным (импорт).
- Принимать участие в собраниях отдела и других мероприятиях, проводимых компанией.
- Принимать участие во всех тренингах, проводимых руководством отдела и компании.
- Оказывать поддержку и помогать новым сотрудникам Отдела.
- Выполнять дополнительные поручения, связанные с обеспечением рабочего процесса отдела.

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Credit Controller

(Полная занятость)

METRO Cash & Carry, г. Москва.

Ведение расчетов с поставщиками.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами» ТЦ, отделом закупок;
Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с поставщиков и контрагентов.
Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами (покупатели). Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок
Контроль и анализ дебиторской задолженности Определение уровня кредитоспособности и финансового положения контрагентов, в том числе в рамках процесса комплексной проверки контрагентов
Сверка взаиморасчетов с клиентами, переписка и рассылка документов.

Ключевые навыки
- энергичная молодая девушка
- умение работать в команде;
- стремление к успеху;
- без вредных привычек;
- коммуникабельность;
- презентабельная внешность;
- грамотная речь;
- практическая стрессоустойчивость;
- трудолюбие и ответственность увлекаюсь спортом (особенно волейболом и бегом);
- увлекаюсь чтением классической литературы;;
- занимаюсь музыкой (именно игра на фортепиано);
- готова к обучению и повышению профессиональных навыков.
Училась

по 2017

Российский новый университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2011

КБК №6 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33887982 обновлено 10 февраля, 18:57
Финансовый контролер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (19 января 1992)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
PA / Finance manager
9 месяцев
март   — ноябрь 2016
Steak Home, Москва, полная занятость
Работа с системой "Банк-клиент"
Ведение платежного календаря, ежедневные отчеты по платежам.
Создание и контроль заявок на оплату: Принимать от работников компании и поставщиков заявок на оплату счетов, проводить регистрацию, вести заявки, контролировать их оплату, и, регистрация проведенных платежей.
Контроль поступлений и состояния дебиторской задолженности.
Контроль кредиторской задолженности.
Подготовка, доработка и корректировкадокументов по запросу Генерального директора: документы для получения кредитов, страхования и тд.).
Рассчет заработной платы для сотрудников компании.
Ведения учета ик отроля поступлений денежных средств по заказам компании.
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Ведение первичного документооборота (поставщики, услуги, склад).
Взаимодействиес клиентами и сотрудниками: акты сверок, участие в инвентаризациях и их оформление, книга продаж, архивация документов, оформление доверенностей, запрос недостоющих документов у клиентов/поставщиков, отражение в учете результатов сверок, проверка и постановка реализации в "МойСклад".
Поодержание работы с имеющимися клиентами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота компании.
Осуществление и контроль поставки, контроль отгрузок, контроль документооборота.
Ведение отчета по продажам. Анализ потребностей и рынка.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов и поставщиков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Координация входящих и исходящих звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Полная поддержка руководителя.
Планирование и организация рабочего дня.
Небольшая travel поддержка.
Pa
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
Благотворительный фонд Ройзмана, Екатеринбург, полная занятость
Поддержание внутреннего порядка и функционирования офиса.
Организация поездок сотрудников компании, в том числе зарубежных (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
Получение и отправка писем, прием и распределение информационных потоков
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов.
Поиск информации в интернете
Организационная поддержка коммерческого отдела (печать и копирование документов, сбор подписей, поиск информации и тд.)
Участие в разработке и внедрении процедур и регламентов отдела продажи
Исполнения поставленных руководителем задач и поручений.
Credit Controller
10 месяцев
октябрь 2014  — июль 2015
TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office, Москва, полная занятость
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами», таможней (брокерами), с отделом «Support» и тд.;
- Взаимодействие с клиентами компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
- Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с контрагентов.
- Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами. Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок. Предоставление закрывающих документов, счетов для оплаты задолженности, формирование авансовых счетов для оплаты (предоплаты) задолженности, предоставление пакета закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
- Добиваться полной и своевременной оплаты счетов за услуги компании, в части услуг «оплата получателем».
- Производить оперативную обработку поступающих первичных документов, связанных с оплатой счетов.
- Еженедельная проверка отчетов по невыясненным накладным (импорт).
- Принимать участие в собраниях отдела и других мероприятиях, проводимых компанией.
- Принимать участие во всех тренингах, проводимых руководством отдела и компании.
- Оказывать поддержку и помогать новым сотрудникам Отдела.
- Выполнять дополнительные поручения, связанные с обеспечением рабочего процесса отдела.
Credit Controller
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
METRO Cash & Carry, Москва, полная занятость
Ведение расчетов с поставщиками.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами» ТЦ, отделом закупок;
Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с поставщиков и контрагентов.
Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами (покупатели). Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок
Контроль и анализ дебиторской задолженности Определение уровня кредитоспособности и финансового положения контрагентов, в том числе в рамках процесса комплексной проверки контрагентов
Сверка взаиморасчетов с клиентами, переписка и рассылка документов.
Неполное высшее образование
2017
Российский новый университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2011
КБК №6
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- энергичная молодая девушка
- умение работать в команде;
- стремление к успеху;
- без вредных привычек;
- коммуникабельность;
- презентабельная внешность;
- грамотная речь;
- практическая стрессоустойчивость;
- трудолюбие и ответственность увлекаюсь спортом (особенно волейболом и бегом);
- увлекаюсь чтением классической литературы;;
- занимаюсь музыкой (именно игра на фортепиано);
- готова к обучению и повышению профессиональных навыков.