Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33887982Обновлено 21 марта
В избранные

Финансовый контролер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (19 января 1992), неполное высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
9 месяцев
март  — ноябрь 2016
PA / Finance manager
Steak Home, Москва, полная занятость
Работа с системой "Банк-клиент"
Ведение платежного календаря, ежедневные отчеты по платежам.
Создание и контроль заявок на оплату: Принимать от работников компании и поставщиков заявок на оплату счетов, проводить регистрацию, вести заявки, контролировать их оплату, и, регистрация проведенных платежей.
Контроль поступлений и состояния дебиторской задолженности.
Контроль кредиторской задолженности.
Подготовка, доработка и корректировкадокументов по запросу Генерального директора: документы для получения кредитов, страхования и тд.).
Рассчет заработной платы для сотрудников компании.
Ведения учета ик отроля поступлений денежных средств по заказам компании.
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Ведение первичного документооборота (поставщики, услуги, склад).
Взаимодействиес клиентами и сотрудниками: акты сверок, участие в инвентаризациях и их оформление, книга продаж, архивация документов, оформление доверенностей, запрос недостоющих документов у клиентов/поставщиков, отражение в учете результатов сверок, проверка и постановка реализации в "МойСклад".
Поодержание работы с имеющимися клиентами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота компании.
Осуществление и контроль поставки, контроль отгрузок, контроль документооборота.
Ведение отчета по продажам. Анализ потребностей и рынка.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов и поставщиков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Координация входящих и исходящих звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Полная поддержка руководителя.
Планирование и организация рабочего дня.
Небольшая travel поддержка.
6 месяцев
сентябрь 2015 — февраль 2016
Pa
Благотворительный фонд Ройзмана, Екатеринбург, полная занятость
Поддержание внутреннего порядка и функционирования офиса.
Организация поездок сотрудников компании, в том числе зарубежных (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
Получение и отправка писем, прием и распределение информационных потоков
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов.
Поиск информации в интернете
Организационная поддержка коммерческого отдела (печать и копирование документов, сбор подписей, поиск информации и тд.)
Участие в разработке и внедрении процедур и регламентов отдела продажи
Исполнения поставленных руководителем задач и поручений.
10 месяцев
октябрь 2014 — июль 2015
Credit Controller
TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office, Москва, полная занятость
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами», таможней (брокерами), с отделом «Support» и тд.;
- Взаимодействие с клиентами компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
- Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с контрагентов.
- Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами. Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок. Предоставление закрывающих документов, счетов для оплаты задолженности, формирование авансовых счетов для оплаты (предоплаты) задолженности, предоставление пакета закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
- Добиваться полной и своевременной оплаты счетов за услуги компании, в части услуг «оплата получателем».
- Производить оперативную обработку поступающих первичных документов, связанных с оплатой счетов.
- Еженедельная проверка отчетов по невыясненным накладным (импорт).
- Принимать участие в собраниях отдела и других мероприятиях, проводимых компанией.
- Принимать участие во всех тренингах, проводимых руководством отдела и компании.
- Оказывать поддержку и помогать новым сотрудникам Отдела.
- Выполнять дополнительные поручения, связанные с обеспечением рабочего процесса отдела.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2014
Credit Controller
METRO Cash & Carry, Москва, полная занятость
Ведение расчетов с поставщиками.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами» ТЦ, отделом закупок;
Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с поставщиков и контрагентов.
Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами (покупатели). Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок
Контроль и анализ дебиторской задолженности Определение уровня кредитоспособности и финансового положения контрагентов, в том числе в рамках процесса комплексной проверки контрагентов
Сверка взаиморасчетов с клиентами, переписка и рассылка документов.
Неполное высшее образование
2017
Российский новый университет
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2011
КБК №6
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- энергичная молодая девушка
- умение работать в команде;
- стремление к успеху;
- без вредных привычек;
- коммуникабельность;
- презентабельная внешность;
- грамотная речь;
- практическая стрессоустойчивость;
- трудолюбие и ответственность увлекаюсь спортом (особенно волейболом и бегом);
- увлекаюсь чтением классической литературы;;
- занимаюсь музыкой (именно игра на фортепиано);
- готова к обучению и повышению профессиональных навыков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, Финансовый контролер
35 000 Р
Финансовый контролер
Младший Финансовый аналитик/контролер
55 000 Р
Финансовый аналитик, ООО "т2 мобайл"
Финансовый контролер
По договоренности
Финансовый контролер, ВЕРНЫЙ, Сеть магазинов
Финансовый контролер
Смотреть все резюме
Резюме № 33887982 в открытом доступе Последнее обновление 21 марта, 19:11

Резюме

Финансовый контролер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 января 1992, 25 лет.
Москва, готова к переезду
03.2016—11.2016   9 месяцев
PA / Finance manager
Steak Home, г. Москва, полная занятость.
Работа с системой "Банк-клиент"
Ведение платежного календаря, ежедневные отчеты по платежам.
Создание и контроль заявок на оплату: Принимать от работников компании и поставщиков заявок на оплату счетов, проводить регистрацию, вести заявки, контролировать их оплату, и, регистрация проведенных платежей.
Контроль поступлений и состояния дебиторской задолженности.
Контроль кредиторской задолженности.
Подготовка, доработка и корректировкадокументов по запросу Генерального директора: документы для получения кредитов, страхования и тд.).
Рассчет заработной платы для сотрудников компании.
Ведения учета ик отроля поступлений денежных средств по заказам компании.
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Ведение первичного документооборота (поставщики, услуги, склад).
Взаимодействиес клиентами и сотрудниками: акты сверок, участие в инвентаризациях и их оформление, книга продаж, архивация документов, оформление доверенностей, запрос недостоющих документов у клиентов/поставщиков, отражение в учете результатов сверок, проверка и постановка реализации в "МойСклад".
Поодержание работы с имеющимися клиентами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота компании.
Осуществление и контроль поставки, контроль отгрузок, контроль документооборота.
Ведение отчета по продажам. Анализ потребностей и рынка.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов и поставщиков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Координация входящих и исходящих звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Полная поддержка руководителя.
Планирование и организация рабочего дня.
Небольшая travel поддержка.
09.2015—02.2016   6 месяцев
Pa
Благотворительный фонд Ройзмана, г. Екатеринбург, полная занятость.
Поддержание внутреннего порядка и функционирования офиса.
Организация поездок сотрудников компании, в том числе зарубежных (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
Получение и отправка писем, прием и распределение информационных потоков
Контроль исполнения внутренних приказов, распоряжений, регламентов.
Поиск информации в интернете
Организационная поддержка коммерческого отдела (печать и копирование документов, сбор подписей, поиск информации и тд.)
Участие в разработке и внедрении процедур и регламентов отдела продажи
Исполнения поставленных руководителем задач и поручений.
10.2014—07.2015   10 месяцев
Credit Controller
TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office, г. Москва, полная занятость.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами», таможней (брокерами), с отделом «Support» и тд.;
- Взаимодействие с клиентами компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
- Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с контрагентов.
- Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами. Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок. Предоставление закрывающих документов, счетов для оплаты задолженности, формирование авансовых счетов для оплаты (предоплаты) задолженности, предоставление пакета закрывающих документов (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ)
- Добиваться полной и своевременной оплаты счетов за услуги компании, в части услуг «оплата получателем».
- Производить оперативную обработку поступающих первичных документов, связанных с оплатой счетов.
- Еженедельная проверка отчетов по невыясненным накладным (импорт).
- Принимать участие в собраниях отдела и других мероприятиях, проводимых компанией.
- Принимать участие во всех тренингах, проводимых руководством отдела и компании.
- Оказывать поддержку и помогать новым сотрудникам Отдела.
- Выполнять дополнительные поручения, связанные с обеспечением рабочего процесса отдела.
01.2014—09.2014   9 месяцев
Credit Controller
METRO Cash & Carry, г. Москва, полная занятость.
Ведение расчетов с поставщиками.
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании: отделом «по работе с клиентами» ТЦ, отделом закупок;
Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании: Выявление образования задолженности и получения данных об оплате.
Подготовка отчетов и ведение статистики по сбору задолженности с поставщиков и контрагентов.
Формирование и рассылка на ежемесячной основе актов сверок с контрагентами - дебиторами (покупатели). Получение подписанных актов от контрагента. Выявление расхождений в актах сверок
Контроль и анализ дебиторской задолженности Определение уровня кредитоспособности и финансового положения контрагентов, в том числе в рамках процесса комплексной проверки контрагентов
Сверка взаиморасчетов с клиентами, переписка и рассылка документов.
Неполное высшее
2017
Российский новый университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2011
КБК №6
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- энергичная молодая девушка
- умение работать в команде;
- стремление к успеху;
- без вредных привычек;
- коммуникабельность;
- презентабельная внешность;
- грамотная речь;
- практическая стрессоустойчивость;
- трудолюбие и ответственность увлекаюсь спортом (особенно волейболом и бегом);
- увлекаюсь чтением классической литературы;;
- занимаюсь музыкой (именно игра на фортепиано);
- готова к обучению и повышению профессиональных навыков.