Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33823261
21 января

Финансовый контролер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (7 июня 1990), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

июль 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Финансовый-контролёр / Руководитель аппарата

(Полная занятость)

РК строй, г. Москва.

ПЕРЕВЕДЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА.
- контроль потока денежных средств
- проверка всех договоров с подрядчиками, поставщиками
- проверка подачи заявок на оплату
- планирование бюджета
- проверка кассовых расходов

1) Ведение всей базы входящей и исходящей документации, как внутренней, так и внешней
2) Передача полученной документации на рассмотрение
3) Регистрации в базе наложенных резолюций и донесение соответствующей информации до исполнителей
4) Регистрация входящей и исходящей документации
5) Сканирование писем и отправка адресатам
6) Контроль исполнения поручений по документам и совещаниям
7) Еженедельный отчет по исполнению контрольных поручений
8) Ведение реестра исходящей документации по почте РФ
9) Правка и контроль соблюдения регламента оформления исходящей документации
10) Ведение графика встреч
11) Входящие и исходящие телефонные звонки, конференц-звонки
12) Организация совещаний (оповещение участников, сбор материалов)
13) Заказ пропусков для участников совещаний, в т.ч. на автомобили.

июль 2010 — июль 2013
3 года и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Москапстрой, г. Москва.

Организация рабочего дня (личный календарь руководителя); организация встреч и совещаний, оповещение всех участников о времени и месте; личные поручения (от подарков семьи, друзьям), до продажи личных помещений; ведение протокола, контроль исполнения поручений.

Ключевые навыки
Организация встреч; MS PowerPoint; 1С: Предприятие 8; MS Outlook; Internet; Консультант плюс; Управление проектами; Документооборот; исполнение поручений руководителя; Деловая переписка; Пользователь ПК; Планирование рабочего дня руководителя; Административная поддержка руководителя.
Училась

по 2013

Московский институт предпринимательства и права , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Контролер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33823261 обновлено 21 января, 18:52
Финансовый контролер
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (7 июня 1990)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Финансовый-контролёр / Руководитель аппарата
3 года 7 месяцев
июль 2013  — н.в.
РК строй, Москва, полная занятость
ПЕРЕВЕДЕНА НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА.
- контроль потока денежных средств
- проверка всех договоров с подрядчиками, поставщиками
- проверка подачи заявок на оплату
- планирование бюджета
- проверка кассовых расходов

1) Ведение всей базы входящей и исходящей документации, как внутренней, так и внешней
2) Передача полученной документации на рассмотрение
3) Регистрации в базе наложенных резолюций и донесение соответствующей информации до исполнителей
4) Регистрация входящей и исходящей документации
5) Сканирование писем и отправка адресатам
6) Контроль исполнения поручений по документам и совещаниям
7) Еженедельный отчет по исполнению контрольных поручений
8) Ведение реестра исходящей документации по почте РФ
9) Правка и контроль соблюдения регламента оформления исходящей документации
10) Ведение графика встреч
11) Входящие и исходящие телефонные звонки, конференц-звонки
12) Организация совещаний (оповещение участников, сбор материалов)
13) Заказ пропусков для участников совещаний, в т.ч. на автомобили.
Помощник руководителя
3 года 1 месяц
июль 2010  — июль 2013
Москапстрой, Москва, полная занятость
Организация рабочего дня (личный календарь руководителя); организация встреч и совещаний, оповещение всех участников о времени и месте; личные поручения (от подарков семьи, друзьям), до продажи личных помещений; ведение протокола, контроль исполнения поручений.
Высшее образование
2013
Московский институт предпринимательства и права
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация встреч; MS PowerPoint; 1С: Предприятие 8; MS Outlook; Internet; Консультант плюс; Управление проектами; Документооборот; исполнение поручений руководителя; Деловая переписка; Пользователь ПК; Планирование рабочего дня руководителя; Административная поддержка руководителя.