Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9264783Обновлено 22 октября
В избранные

Финансовый консультант

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (19 июня 1988), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Проспект защитников москвы, м. Выхино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
4 года и 3 месяца
август 2013 — н.в.
Руководитель отдела по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, Москва, полная занятость
Розничная (оптовая) торговля
1. Отдел региональных продаж:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (интернет ресурсы, встречи, выставки).
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Планирование работы с клиентами.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
Заключение договоров и решение всех текущих проблем с курьерскими службами, и ТК.
Отправка товара со склада (подготовка провозных документов: ТОРГ-13, М-15)
Сбор информации от клиентов по возврату товара (Москва, МО, РФ).
Вывоз брака от клиентов (подготовка провозных документов, возврат денежных средств).
Прием претензий от клиентов при осуществление им некачественной доставки товара посредством транспортной компании.
Формирование и подача претензий в ТК, возврат денежных средств.
Отчет по каждому вышеперечисленному пункту.
Формирование маршрутных листов для трех штатных водителей, инструктаж и непрерывная связь с штатными водителями на участке всего маршрута.
Ведение заказа в базе (от поступления в базу - до получения клиентом).
2. Отдел бухгалтерии:
Работа в 1С:бухгалтерия.
Работа с банк-клиентом.
Контроль дебиторской задолженности.
Оплата счетов ТК, детализация+реестр, планирование месячного и недельного бюджета (составление фин. плана), проводка и отслеживание платежей по базе.
Ведение отчетности по всем вышеперечисленным пунктам.
Работа с первичными документами от подрядчиков (ТТН, счета, счет-фактуры);
Отслеживание возврата документов для клиента согласно договору, составления отчетности, отслеживание за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Составление отчетных калькуляций себестоимости услуг, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовление предложения по их предупреждению.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
3. Склад:
Информирование службы охраны и склада об ожидаемом авто, кол-ве товара в нем, габаритов и др. необходимой информацией
Контроль разгрузочных работ на складе. Обработка документаций, фотографий. Формирование отчета для оприходования товара на склад, расклад по местам хранения (ячейкам).
Регулярная инвентаризация.
Упаковка.
Поиск и сотрудничество с субарендаторами (договор, финансовые потоки, контроль, ответственное хранение).
1 год и 7 месяцев
февраль 2012 — август 2013
Менеджер по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, Москва, полная занятость
Розничная (оптовая) торговля
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
2 года
январь 2010 — декабрь 2011
Продавец-консультант
ООО ТДЕИ АРТ, Москва, полная занятость
Розничная торговля
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
1 год и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2009
Продавец-консультант
ООО Шефер Шоп, Москва, полная занятость
Розничная торговля
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
Высшее образование
2015
Московский институт банковского дела
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2008
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент по отраслям
2006
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Монтажник РЭА и приборов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция;
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (офисные программы, 1с-предпритие, Интернет)
Высшее образование в сфере финансов, базовые знания англ. и нем. языков;
Коммуникабельный;
Уверенность в своих силах и способностях;
умение работать с большим количеством информации, многозадачности, умение работать в команде;
стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию профессиональному росту и развитию;
Стрессоустойчивость;
Ответственный;
Терпеливый;
Внимательный;
Инициативный;
Коммуникабельность, благожелательность, готовность помочь клиенту;
Способность четко выполнять поставленные задачи, не откладывая "на потом";
С раннего детства занимаюсь спортом;
Отсутствие вредных привычек.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, есть желание расти и развиваться. Вредных привычек не имею. Имею водительские права категории "В"(июль 2014)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый консультант
45 000 Р
Водитель-курьер с личным автомобилем, Pony Express
Финансовый консультант
Ведущий финансовый консультант
50 000 Р
Ведущий менеджер, операционист, ВТБ24 (ПАО)
Финансовый консультант
40 000 Р
Начальник Отдела по работе с пластиковыми картами, Банк "Клиентский" (ОАО)
Финансовый консультант
Смотреть все резюме
Резюме № 9264783 в открытом доступе Последнее обновление 22 октября, 17:46

Резюме

Финансовый консультант 50 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1988, 29 лет. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Проспект защитников москвы (м. Выхино)
08.2013—н.в.   4 года 3 месяца
Руководитель отдела по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, г. Москва, полная занятость.
1. Отдел региональных продаж:
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (интернет ресурсы, встречи, выставки).
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Планирование работы с клиентами.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
Заключение договоров и решение всех текущих проблем с курьерскими службами, и ТК.
Отправка товара со склада (подготовка провозных документов: ТОРГ-13, М-15)
Сбор информации от клиентов по возврату товара (Москва, МО, РФ).
Вывоз брака от клиентов (подготовка провозных документов, возврат денежных средств).
Прием претензий от клиентов при осуществление им некачественной доставки товара посредством транспортной компании.
Формирование и подача претензий в ТК, возврат денежных средств.
Отчет по каждому вышеперечисленному пункту.
Формирование маршрутных листов для трех штатных водителей, инструктаж и непрерывная связь с штатными водителями на участке всего маршрута.
Ведение заказа в базе (от поступления в базу - до получения клиентом).
2. Отдел бухгалтерии:
Работа в 1С:бухгалтерия.
Работа с банк-клиентом.
Контроль дебиторской задолженности.
Оплата счетов ТК, детализация+реестр, планирование месячного и недельного бюджета (составление фин. плана), проводка и отслеживание платежей по базе.
Ведение отчетности по всем вышеперечисленным пунктам.
Работа с первичными документами от подрядчиков (ТТН, счета, счет-фактуры);
Отслеживание возврата документов для клиента согласно договору, составления отчетности, отслеживание за сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Составление отчетных калькуляций себестоимости услуг, выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовление предложения по их предупреждению.
Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Инвентаризация денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
3. Склад:
Информирование службы охраны и склада об ожидаемом авто, кол-ве товара в нем, габаритов и др. необходимой информацией
Контроль разгрузочных работ на складе. Обработка документаций, фотографий. Формирование отчета для оприходования товара на склад, расклад по местам хранения (ячейкам).
Регулярная инвентаризация.
Упаковка.
Поиск и сотрудничество с субарендаторами (договор, финансовые потоки, контроль, ответственное хранение).
02.2012—08.2013   1 год 7 месяцев
Менеджер по работе с региональными клиентами
ООО ХИТ, г. Москва, полная занятость.
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами.
Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами.
Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями.
Пути решения конфликтных ситуаций с клиентами.
Постоянный контакт с существующими клиентами.
01.2010—12.2011   2 года
Продавец-консультант
ООО ТДЕИ АРТ, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
10.2008—12.2009   1 год 3 месяца
Продавец-консультант
ООО Шефер Шоп, г. Москва, полная занятость.
В обязанности входило консультирование клиентов по ассортименту, подготовка товара для продажи, принятие и оприходование машины с товаром, размещение на складе, проведение инвентаризаций
Высшее
2015
Московский институт банковского дела
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2008
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент по отраслям
Среднее специальное
2006
Московский государственный колледж бытового обслуживания №23
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Монтажник РЭА и приборов
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Активная жизненная позиция;
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (офисные программы, 1с-предпритие, Интернет)
Высшее образование в сфере финансов, базовые знания англ. и нем. языков;
Коммуникабельный;
Уверенность в своих силах и способностях;
умение работать с большим количеством информации, многозадачности, умение работать в команде;
стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию профессиональному росту и развитию;
Стрессоустойчивость;
Ответственный;
Терпеливый;
Внимательный;
Инициативный;
Коммуникабельность, благожелательность, готовность помочь клиенту;
Способность четко выполнять поставленные задачи, не откладывая "на потом";
С раннего детства занимаюсь спортом;
Отсутствие вредных привычек.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, есть желание расти и развиваться. Вредных привычек не имею. Имею водительские права категории "В"(июль 2014)