Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36074238
24 августа 2016

Финансовый консультант, Менеджер проектов

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (2 мая 1978), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 17 лет и 8 месяцев

февраль 2009 — апрель 2016
7 лет и 3 месяца

Генеральный директор

ООО "Сервиспак", г. Москва.

Управление компанией, начиная с ее основания. Консультирование состоятельных клиентов по проведению международных операций (экспорт-импорт, покупка зарубежной недвижимости, валютные операции, кредитование, открытие счетов в зарубежных банках, регистрация оффшорных компаний и трастов). Консультации по размещению капиталов в зарубежные активы (недвижимость, депозиты, облигации, акции) и оптимизации налогообложения. Личное финансовое консультирование и финансовые планы. Ведение, сопровождение и обеспечение операций в российских и зарубежных банках.

апрель 2006 — декабрь 2008
2 года и 9 месяцев

Советник Заместителя председателя Правления (Обслуживание и Взаимодействие с ВИП-клиентами)

ООО КБ "БТФ", г. Москва.

Организация юридической и финансовой поддержки операций ВИП-клиентов (HNWI и mass affluent), контроль операций и ведение клиентов. Сопровождение экспортно-импортных, валютных, оффшорных, вексельных, кредитных операций ВИП-клиентов и их координация с операционным, кредитным, юридическим и валютными департаментами. Разрешение сложных кейсов для ВИП-клиентов.

декабрь 1998 — декабрь 2005
7 лет и 1 месяц

Главный Административный менеджер (General Administrative and Services Manager)

Credence Systems Armenia, г. Ереван.

Основание компании Credence Armenia LLC (филиал компании Credence USA, ведущего поставщика решений design-to-test для отрасли полупроводников по всему миру, www.credence.com) и организация ее операционной деятельности:
Поиск подходящего здания для IT-компании, юридическая регистрация.
Поиск и анализ информации, ТЭО доступных вариантов на рынке недвижимости. Планирование и развитие инфраструктуры и коммуникаций. Контроль за строительством. Внедрение и формализация системы документооборота и бизнес-процессов, эффективной системы взаимодействия с внешней и внутренней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты). Содействие в процессе набора персонала, учреждение главных административных органов организации и разработка методов взаимодействия между ними, а также внедрение и организация мотивационных мероприятий.
Поиск, анализ, оценка и внедрение системы медицинского страхования для работников компании (44 человека), а также страхования помещения, имущества и деловых рисков компании.
Составление месячных, квартальных и годовых бюджетов компании, их согласование с головным офисом и исполнение. Управление финансовыми средствами и расходами компании согласно целевым бюджетным показателям, планам расширения, а также общекорпоративным целевым финансовым показателям армянского филиала.
Управление закупками и материально-техническим обеспечением, управление объектом и его обновление, начальный набор персонала. Ежедневное взаимодействие с начальством департаментов с целью удовлетворения текущих нужд структурных подразделений компании. Координация и унификация взаимодействия между структурными подразделениями компании и оптимизация взаимодействия между ними.
Управление административной работой филиала, коммунальными службами, ресепшн, организация ежеквартальных мотивационных мероприятий, ежегодных выездных ивентов.

январь 2002 — сентябрь 2003
1 год и 9 месяцев

Приглашенный консультант по стартапу и развитию (Invited startup and development consultant)

Virage Logic International Corporation, г. Ереван.

Консультации менеджменту стартапа в области эффективного расширения и развития деятельности (с 30-и до 250-и сотрудников в течение 7-и лет). Непосредственное участие в сборе и анализе информации для ТЭО, дизайна инфраструктуры и коммуникаций нового объекта (новое здание 3700 кв.м.). Участие в организации и проведении конкурса для выбора подрядчиков и поставщиков. Консультации относительно формализации и внедрения эффективных бизнес процессов, внутреннего документооборота, эффективных методов коммуникации с внутренней и внешней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты) с учетом экономических и политических реалий, а также национальных особенностей Республики Армения. Профессиональные рекомендации по эффективной работе управляющих органов и взаимодействия между ними.

май 1998 — декабрь 1998
8 месяцев

Стажер

"Work and Travel USA” Программа Студенческого обмена.

Стажировка в американских предприятиях HoReCa (ресторанный, гостиничный, кейтеринговый бизнес) и ритейла - KFC, McDonalds, Holliday Inn, Pizza Hut, Safeway

Ключевые навыки
12 научных работ, 2 их которых в международных изданиях.
Беглый и грамотный письменный и разговорный русский, армянский и английский (в том числе и финансовый).
Продвинутый пользователь in MS Word, Excel, Outlook, 140 cpm
Стрессоустойчивость, ориентированность на результат, организационные навыки и навыки работы в команде, развитые математические и аналитические способности, навыки работы с большими объемами информации, системное мышление.
Учился

по 2004

Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения Уровень образования: Высшее (кандидат наук). Факультет: Аспирантура Государственного Инженерного Университета Армении. Специальность: Инженерный менеджмент (инженер-исследователь). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2001

Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Машиностроения. Специальность: Инженерный менеджмент (магистр инженерии). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1999

Ереванский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Международная экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2020

Acca, f1-f6. ACCA, г. Москва

2016

Тренинг «Быстрый старт в профессии IFA». Anderida Financial Group, г. Москва

2016

«Независимый Финансовый Советник» (в процессе обучения). Институт финансового планирования (infinplan.ru), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, армянский язык свободно владею, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер консультант»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36074238 обновлено 24 августа 2016, 19:06
Финансовый консультант, Менеджер проектов
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (2 мая 1978)
Москва
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
Генеральный директор
7 лет 3 месяца
февраль 2009  — апрель 2016
ООО "Сервиспак", Москва
Управление компанией, начиная с ее основания. Консультирование состоятельных клиентов по проведению международных операций (экспорт-импорт, покупка зарубежной недвижимости, валютные операции, кредитование, открытие счетов в зарубежных банках, регистрация оффшорных компаний и трастов). Консультации по размещению капиталов в зарубежные активы (недвижимость, депозиты, облигации, акции) и оптимизации налогообложения. Личное финансовое консультирование и финансовые планы. Ведение, сопровождение и обеспечение операций в российских и зарубежных банках.
Советник Заместителя председателя Правления (Обслуживание и Взаимодействие с ВИП-клиентами)
2 года 9 месяцев
апрель 2006  — декабрь 2008
ООО КБ "БТФ", Москва
Организация юридической и финансовой поддержки операций ВИП-клиентов (HNWI и mass affluent), контроль операций и ведение клиентов. Сопровождение экспортно-импортных, валютных, оффшорных, вексельных, кредитных операций ВИП-клиентов и их координация с операционным, кредитным, юридическим и валютными департаментами. Разрешение сложных кейсов для ВИП-клиентов.
Главный Административный менеджер (General Administrative and Services Manager)
7 лет 1 месяц
декабрь 1998  — декабрь 2005
Credence Systems Armenia, Ереван
Основание компании Credence Armenia LLC (филиал компании Credence USA, ведущего поставщика решений design-to-test для отрасли полупроводников по всему миру, www.credence.com) и организация ее операционной деятельности:
Поиск подходящего здания для IT-компании, юридическая регистрация.
Поиск и анализ информации, ТЭО доступных вариантов на рынке недвижимости. Планирование и развитие инфраструктуры и коммуникаций. Контроль за строительством. Внедрение и формализация системы документооборота и бизнес-процессов, эффективной системы взаимодействия с внешней и внутренней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты). Содействие в процессе набора персонала, учреждение главных административных органов организации и разработка методов взаимодействия между ними, а также внедрение и организация мотивационных мероприятий.
Поиск, анализ, оценка и внедрение системы медицинского страхования для работников компании (44 человека), а также страхования помещения, имущества и деловых рисков компании.
Составление месячных, квартальных и годовых бюджетов компании, их согласование с головным офисом и исполнение. Управление финансовыми средствами и расходами компании согласно целевым бюджетным показателям, планам расширения, а также общекорпоративным целевым финансовым показателям армянского филиала.
Управление закупками и материально-техническим обеспечением, управление объектом и его обновление, начальный набор персонала. Ежедневное взаимодействие с начальством департаментов с целью удовлетворения текущих нужд структурных подразделений компании. Координация и унификация взаимодействия между структурными подразделениями компании и оптимизация взаимодействия между ними.
Управление административной работой филиала, коммунальными службами, ресепшн, организация ежеквартальных мотивационных мероприятий, ежегодных выездных ивентов.
Приглашенный консультант по стартапу и развитию (Invited startup and development consultant)
1 год 9 месяцев
январь 2002  — сентябрь 2003
Virage Logic International Corporation, Ереван
Консультации менеджменту стартапа в области эффективного расширения и развития деятельности (с 30-и до 250-и сотрудников в течение 7-и лет). Непосредственное участие в сборе и анализе информации для ТЭО, дизайна инфраструктуры и коммуникаций нового объекта (новое здание 3700 кв.м.). Участие в организации и проведении конкурса для выбора подрядчиков и поставщиков. Консультации относительно формализации и внедрения эффективных бизнес процессов, внутреннего документооборота, эффективных методов коммуникации с внутренней и внешней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты) с учетом экономических и политических реалий, а также национальных особенностей Республики Армения. Профессиональные рекомендации по эффективной работе управляющих органов и взаимодействия между ними.
Стажер
8 месяцев
май   — декабрь 1998
"Work and Travel USA” Программа Студенческого обмена
Стажировка в американских предприятиях HoReCa (ресторанный, гостиничный, кейтеринговый бизнес) и ритейла - KFC, McDonalds, Holliday Inn, Pizza Hut, Safeway
Высшее образование
2004
Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения
Кандидат наук
Аспирантура Государственного Инженерного Университета Армении
Дневная/Очная форма обучения
Инженерный менеджмент (инженер-исследователь)
2001
Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения
Магистр
Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженерный менеджмент (магистр инженерии)
1999
Ереванский Государственный Университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Международная экономика
Курсы
2020
ACCA
Acca, f1-f6
Москва
2016
Anderida Financial Group
Тренинг «Быстрый старт в профессии IFA»
Москва
2016
Институт финансового планирования (infinplan.ru)
«Независимый Финансовый Советник» (в процессе обучения)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), армянский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
12 научных работ, 2 их которых в международных изданиях.
Беглый и грамотный письменный и разговорный русский, армянский и английский (в том числе и финансовый).
Продвинутый пользователь in MS Word, Excel, Outlook, 140 cpm
Стрессоустойчивость, ориентированность на результат, организационные навыки и навыки работы в команде, развитые математические и аналитические способности, навыки работы с большими объемами информации, системное мышление.