Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36074238Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Финансовый консультант, Менеджер проектов

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 39 лет (2 мая 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
7 лет и 3 месяца
февраль 2009 — апрель 2016
Генеральный директор
ООО "Сервиспак", Москва
Управление компанией, начиная с ее основания. Консультирование состоятельных клиентов по проведению международных операций (экспорт-импорт, покупка зарубежной недвижимости, валютные операции, кредитование, открытие счетов в зарубежных банках, регистрация оффшорных компаний и трастов). Консультации по размещению капиталов в зарубежные активы (недвижимость, депозиты, облигации, акции) и оптимизации налогообложения. Личное финансовое консультирование и финансовые планы. Ведение, сопровождение и обеспечение операций в российских и зарубежных банках.
2 года и 9 месяцев
апрель 2006 — декабрь 2008
Советник Заместителя председателя Правления (Обслуживание и Взаимодействие с ВИП-клиентами)
ООО КБ "БТФ", Москва
Организация юридической и финансовой поддержки операций ВИП-клиентов (HNWI и mass affluent), контроль операций и ведение клиентов. Сопровождение экспортно-импортных, валютных, оффшорных, вексельных, кредитных операций ВИП-клиентов и их координация с операционным, кредитным, юридическим и валютными департаментами. Разрешение сложных кейсов для ВИП-клиентов.
7 лет и 1 месяц
декабрь 1998 — декабрь 2005
Главный Административный менеджер (General Administrative and Services Manager)
Credence Systems Armenia, Ереван
Основание компании Credence Armenia LLC (филиал компании Credence USA, ведущего поставщика решений design-to-test для отрасли полупроводников по всему миру, www.credence.com) и организация ее операционной деятельности:
Поиск подходящего здания для IT-компании, юридическая регистрация.
Поиск и анализ информации, ТЭО доступных вариантов на рынке недвижимости. Планирование и развитие инфраструктуры и коммуникаций. Контроль за строительством. Внедрение и формализация системы документооборота и бизнес-процессов, эффективной системы взаимодействия с внешней и внутренней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты). Содействие в процессе набора персонала, учреждение главных административных органов организации и разработка методов взаимодействия между ними, а также внедрение и организация мотивационных мероприятий.
Поиск, анализ, оценка и внедрение системы медицинского страхования для работников компании (44 человека), а также страхования помещения, имущества и деловых рисков компании.
Составление месячных, квартальных и годовых бюджетов компании, их согласование с головным офисом и исполнение. Управление финансовыми средствами и расходами компании согласно целевым бюджетным показателям, планам расширения, а также общекорпоративным целевым финансовым показателям армянского филиала.
Управление закупками и материально-техническим обеспечением, управление объектом и его обновление, начальный набор персонала. Ежедневное взаимодействие с начальством департаментов с целью удовлетворения текущих нужд структурных подразделений компании. Координация и унификация взаимодействия между структурными подразделениями компании и оптимизация взаимодействия между ними.
Управление административной работой филиала, коммунальными службами, ресепшн, организация ежеквартальных мотивационных мероприятий, ежегодных выездных ивентов.
1 год и 9 месяцев
январь 2002 — сентябрь 2003
Приглашенный консультант по стартапу и развитию (Invited startup and development consultant)
Virage Logic International Corporation, Ереван
Консультации менеджменту стартапа в области эффективного расширения и развития деятельности (с 30-и до 250-и сотрудников в течение 7-и лет). Непосредственное участие в сборе и анализе информации для ТЭО, дизайна инфраструктуры и коммуникаций нового объекта (новое здание 3700 кв.м.). Участие в организации и проведении конкурса для выбора подрядчиков и поставщиков. Консультации относительно формализации и внедрения эффективных бизнес процессов, внутреннего документооборота, эффективных методов коммуникации с внутренней и внешней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты) с учетом экономических и политических реалий, а также национальных особенностей Республики Армения. Профессиональные рекомендации по эффективной работе управляющих органов и взаимодействия между ними.
8 месяцев
май  — декабрь 1998
Стажер
"Work and Travel USA” Программа Студенческого обмена
Стажировка в американских предприятиях HoReCa (ресторанный, гостиничный, кейтеринговый бизнес) и ритейла - KFC, McDonalds, Holliday Inn, Pizza Hut, Safeway
Высшее образование
2004
Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения
Кандидат наук
Аспирантура Государственного Инженерного Университета Армении
Дневная/Очная форма обучения
Инженерный менеджмент (инженер-исследователь)
2001
Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения
Магистр
Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Инженерный менеджмент (магистр инженерии)
1999
Ереванский Государственный Университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Международная экономика
Курсы
2020
ACCA
Acca, f1-f6
Москва
2016
Anderida Financial Group
Тренинг «Быстрый старт в профессии IFA»
Москва
2016
Институт финансового планирования (infinplan.ru)
«Независимый Финансовый Советник» (в процессе обучения)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), армянский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
12 научных работ, 2 их которых в международных изданиях.
Беглый и грамотный письменный и разговорный русский, армянский и английский (в том числе и финансовый).
Продвинутый пользователь in MS Word, Excel, Outlook, 140 cpm
Стрессоустойчивость, ориентированность на результат, организационные навыки и навыки работы в команде, развитые математические и аналитические способности, навыки работы с большими объемами информации, системное мышление.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "РЕФЕРЕНС"
Финансовый менеджер
Финансовый менеджер / Экономист
По договоренности
Консультант 1С, ЗАО "Независимая энергетическая компания"
Финансовый менеджер / Экономист
Менеджер по финансовой работе
По договоренности
Главный специалист департамента экономики и финансов, АО "НафтаГаз"
Менеджер по финансовой работе
Смотреть все резюме
Резюме № 36074238 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 19:06

Резюме

Финансовый консультант, Менеджер проектов По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 мая 1978, 39 лет.
Москва
02.2009—04.2016   7 лет 3 месяца
Генеральный директор
ООО "Сервиспак", г. Москва.
Управление компанией, начиная с ее основания. Консультирование состоятельных клиентов по проведению международных операций (экспорт-импорт, покупка зарубежной недвижимости, валютные операции, кредитование, открытие счетов в зарубежных банках, регистрация оффшорных компаний и трастов). Консультации по размещению капиталов в зарубежные активы (недвижимость, депозиты, облигации, акции) и оптимизации налогообложения. Личное финансовое консультирование и финансовые планы. Ведение, сопровождение и обеспечение операций в российских и зарубежных банках.
04.2006—12.2008   2 года 9 месяцев
Советник Заместителя председателя Правления (Обслуживание и Взаимодействие с ВИП-клиентами)
ООО КБ "БТФ", г. Москва.
Организация юридической и финансовой поддержки операций ВИП-клиентов (HNWI и mass affluent), контроль операций и ведение клиентов. Сопровождение экспортно-импортных, валютных, оффшорных, вексельных, кредитных операций ВИП-клиентов и их координация с операционным, кредитным, юридическим и валютными департаментами. Разрешение сложных кейсов для ВИП-клиентов.
12.1998—12.2005   7 лет 1 месяц
Главный Административный менеджер (General Administrative and Services Manager)
Credence Systems Armenia, г. Ереван.
Основание компании Credence Armenia LLC (филиал компании Credence USA, ведущего поставщика решений design-to-test для отрасли полупроводников по всему миру, www.credence.com) и организация ее операционной деятельности:
Поиск подходящего здания для IT-компании, юридическая регистрация.
Поиск и анализ информации, ТЭО доступных вариантов на рынке недвижимости. Планирование и развитие инфраструктуры и коммуникаций. Контроль за строительством. Внедрение и формализация системы документооборота и бизнес-процессов, эффективной системы взаимодействия с внешней и внутренней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты). Содействие в процессе набора персонала, учреждение главных административных органов организации и разработка методов взаимодействия между ними, а также внедрение и организация мотивационных мероприятий.
Поиск, анализ, оценка и внедрение системы медицинского страхования для работников компании (44 человека), а также страхования помещения, имущества и деловых рисков компании.
Составление месячных, квартальных и годовых бюджетов компании, их согласование с головным офисом и исполнение. Управление финансовыми средствами и расходами компании согласно целевым бюджетным показателям, планам расширения, а также общекорпоративным целевым финансовым показателям армянского филиала.
Управление закупками и материально-техническим обеспечением, управление объектом и его обновление, начальный набор персонала. Ежедневное взаимодействие с начальством департаментов с целью удовлетворения текущих нужд структурных подразделений компании. Координация и унификация взаимодействия между структурными подразделениями компании и оптимизация взаимодействия между ними.
Управление административной работой филиала, коммунальными службами, ресепшн, организация ежеквартальных мотивационных мероприятий, ежегодных выездных ивентов.
01.2002—09.2003   1 год 9 месяцев
Приглашенный консультант по стартапу и развитию (Invited startup and development consultant)
Virage Logic International Corporation, г. Ереван.
Консультации менеджменту стартапа в области эффективного расширения и развития деятельности (с 30-и до 250-и сотрудников в течение 7-и лет). Непосредственное участие в сборе и анализе информации для ТЭО, дизайна инфраструктуры и коммуникаций нового объекта (новое здание 3700 кв.м.). Участие в организации и проведении конкурса для выбора подрядчиков и поставщиков. Консультации относительно формализации и внедрения эффективных бизнес процессов, внутреннего документооборота, эффективных методов коммуникации с внутренней и внешней средой (соискатели, госорганы, подрядчики, поставщики, конкуренты) с учетом экономических и политических реалий, а также национальных особенностей Республики Армения. Профессиональные рекомендации по эффективной работе управляющих органов и взаимодействия между ними.
05.1998—12.1998   8 месяцев
Стажер
"Work and Travel USA” Программа Студенческого обмена.
Стажировка в американских предприятиях HoReCa (ресторанный, гостиничный, кейтеринговый бизнес) и ритейла - KFC, McDonalds, Holliday Inn, Pizza Hut, Safeway
Высшее (кандидат наук)
2004
Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения
Факультет: Аспирантура Государственного Инженерного Университета Армении
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженерный менеджмент (инженер-исследователь)
Высшее (магистр)
2001
Ереванский Государственный Инженерный Университет, Ереван, Армения
Факультет: Машиностроения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженерный менеджмент (магистр инженерии)
Высшее
1999
Ереванский Государственный Университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международная экономика
Курсы и тренинги
2020
ACCA
Acca, f1-f6
Москва
2016
Anderida Financial Group
Тренинг «Быстрый старт в профессии IFA»
Москва
2016
Институт финансового планирования (infinplan.ru)
«Независимый Финансовый Советник» (в процессе обучения)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
армянский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
12 научных работ, 2 их которых в международных изданиях.
Беглый и грамотный письменный и разговорный русский, армянский и английский (в том числе и финансовый).
Продвинутый пользователь in MS Word, Excel, Outlook, 140 cpm
Стрессоустойчивость, ориентированность на результат, организационные навыки и навыки работы в команде, развитые математические и аналитические способности, навыки работы с большими объемами информации, системное мышление.