Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 9801632
24 февраля

Финансовый директор / Начальник Управления / Главный бухгалтер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (8 мая 1981), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

июль 2014 — март 2016
1 год и 9 месяцев

Заместитель начальника Управления административно-финансовой деятельности и развития

(Полная занятость)

Федеральная служба по аккредитации, г. Москва.

- руководство за деятельностью отдела организации контрактной службы и отдела материально-технического снабжения;
- распределение обязанностей начальникам отделов, определение должностных обязанностей гражданских служащих отделов;
- руководство и контроль за работой по организации размещения государственного заказа в интересах Федеральной службы по аккредитации с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- контроль размещения информации о заказе на официальном сайте Российской Федерации и на электронных площадках в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;
- участие в заседаниях Единой комиссии (член комиссии) Федеральной службы по аккредитации по проведению конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, запросов котировок цен на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- проведение внутренних проверок территориальных органов Службы в рамках Федерального закона № 44-ФЗ;
- осуществление контроля за соблюдением работниками Службы правил технической эксплуатации помещений Службы, противопожарных требований и охраны зданий;
- контроль за работой служб, обеспечивающих надлежащее состояние зданий и сооружений и функционирование инженерных коммуникаций Службы;
- подготовка соответствующих документов для реализации Службой функций по оперативному управлению федеральным имуществом, закрепленным за Службой;
- учет и размещение сотрудников центрального аппарата.

октябрь 2012 — июль 2014
1 год и 10 месяцев

Начальник отдела обеспечения деятельности – главный бухгалтер

(Полная занятость)

Управление Федеральной службы по аккредитации по Центральному федеральному округу, г. Москва.

- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность (согласно инструкциям Минфина);
- руководство отделом;
- закупки по 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- был назначен контрактным управляющим;
- исполнял обязанности руководителя Управления.

сентябрь 2008 — декабрь 2011
3 года и 4 месяца

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ФГУ "Дирекция аэропортовых комплексов", г. Москва.

- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность (согласно инструкциям Минфина);
- руководство отделом;
- работа по Федеральным целевым программам;
- председатель ревизионной комиссии профсоюзной организации.

январь 2008 — сентябрь 2008
9 месяцев

И.о. главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер

(Полная занятость)

Муниципалитет ВМО Северное Тушино в городе Москве, г. Москва.

- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность ПБС, РБС, ГРБС;
- исполнение местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами г. Москвы;
- руководство отделом.

июль 2005 — январь 2008
2 года и 7 месяцев

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

Городская поликлиника №194 г.Москва:, г. Москва.

- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность;
- внедрение и переход с программного продукта «Парус» в программный продукт «1С»;
- внедрение программы «Бюджет 21».

март 2004 — май 2005
1 год и 3 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Отделение федерального казначейства при МФ РФ по республики Калмыкия, г. Элиста.

- обслуживание физических и юридических лиц;
- прием расчетно-денежных документов: (платежные поручения, чеки, заявки на денежную наличность, объявления на взнос наличными, договора, счета-фактуры, тендеры, актов сверок)- для проведения операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств;
- прием всех поступающих от клиентов расчетно-денежных документов на предмет законности операций и соответствия их действующим инструкциям и указаниям;
- составление отчетности по лицевым счетам;
- составление ежедневной оборотно-сальдовой ведомости;
- формирование файлов с электронными платежными документами и отправка их по секретной почте на оплату через единый счет Управления;
- составление ежедневного отчета о поступлении и расходовании средств местного и республиканского бюджетов;
- формирование ежемесячных актов сверок данных Управления с финансовым отделом;
- составление информации о поступлениях доходов от уплаты регулирующих налогов и налоговых сборов, предоставляемых в Управление по данным ИФНС;
- формирование карточек учета получателей бюджетных средств и кассовых расходов;
- формирование документов операционного дня и выписки клиентов.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
- работа по закупкам на сайте zakupki.gov.ru
- вычисление анализов экономических и финансовых показателей;
- составление и представление финансовых, консолидированных отчетов в органы государственного надзора;
- знание Международных стандартов финансовой отчетности;
- систематизация документооборота;
- делопроизводство;
- работа с инвестиционными проектами.

Деловые и личностные качества:
- ответственность за результат, стремление к профессиональному росту и способность осваивать новые знания в различных областях экономики;
- опыт ведения деловой переписки, лоббирования интересов организации;
- целеустремленный, исполнительный, ответственный, инициативный.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet).
- навыки работы по специализированным программам:
Смета-W, Смета-WM, Аксиок, Парус, 1С, Кварта, Бюджет 21.
Учился

по 2003

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и Управление. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей и председателей комиссий (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Присвоен классный чин федеральной гражданской службы: Государственный советник Российской Федерации 3 класса (Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2015 года N 1131-р);
Допуск к государственной тайне: вторая форма.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 9801632 обновлено 24 февраля, 23:36
Финансовый директор / Начальник Управления / Главный бухгалтер
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (8 мая 1981)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
1 год 9 месяцев
июль 2014  — март 2016
Федеральная служба по аккредитации, Москва, полная занятость
Заместитель начальника Управления административно-финансовой деятельности и развития
- руководство за деятельностью отдела организации контрактной службы и отдела материально-технического снабжения;
- распределение обязанностей начальникам отделов, определение должностных обязанностей гражданских служащих отделов;
- руководство и контроль за работой по организации размещения государственного заказа в интересах Федеральной службы по аккредитации с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);
- контроль размещения информации о заказе на официальном сайте Российской Федерации и на электронных площадках в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;
- участие в заседаниях Единой комиссии (член комиссии) Федеральной службы по аккредитации по проведению конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, запросов котировок цен на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
- проведение внутренних проверок территориальных органов Службы в рамках Федерального закона № 44-ФЗ;
- осуществление контроля за соблюдением работниками Службы правил технической эксплуатации помещений Службы, противопожарных требований и охраны зданий;
- контроль за работой служб, обеспечивающих надлежащее состояние зданий и сооружений и функционирование инженерных коммуникаций Службы;
- подготовка соответствующих документов для реализации Службой функций по оперативному управлению федеральным имуществом, закрепленным за Службой;
- учет и размещение сотрудников центрального аппарата.
1 год 10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2014
Управление Федеральной службы по аккредитации по Центральному федеральному округу, Москва, полная занятость
Начальник отдела обеспечения деятельности – главный бухгалтер
- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность (согласно инструкциям Минфина);
- руководство отделом;
- закупки по 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- был назначен контрактным управляющим;
- исполнял обязанности руководителя Управления.
3 года 4 месяца
сентябрь 2008  — декабрь 2011
ФГУ "Дирекция аэропортовых комплексов", Москва, полная занятость
Главный бухгалтер
- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность (согласно инструкциям Минфина);
- руководство отделом;
- работа по Федеральным целевым программам;
- председатель ревизионной комиссии профсоюзной организации.
9 месяцев
январь   — сентябрь 2008
Муниципалитет ВМО Северное Тушино в городе Москве, Москва, полная занятость
И.о. главного бухгалтера / Ведущий бухгалтер
- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность ПБС, РБС, ГРБС;
- исполнение местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами г. Москвы;
- руководство отделом.
2 года 7 месяцев
июль 2005  — январь 2008
Городская поликлиника №194 г.Москва:, Москва, полная занятость
Старший бухгалтер
- все участки бухгалтерского учета;
- отчетность;
- внедрение и переход с программного продукта «Парус» в программный продукт «1С»;
- внедрение программы «Бюджет 21».
1 год 3 месяца
март 2004  — май 2005
Отделение федерального казначейства при МФ РФ по республики Калмыкия, Элиста, полная занятость
Ведущий специалист
- обслуживание физических и юридических лиц;
- прием расчетно-денежных документов: (платежные поручения, чеки, заявки на денежную наличность, объявления на взнос наличными, договора, счета-фактуры, тендеры, актов сверок)- для проведения операций по лицевым счетам получателей бюджетных средств;
- прием всех поступающих от клиентов расчетно-денежных документов на предмет законности операций и соответствия их действующим инструкциям и указаниям;
- составление отчетности по лицевым счетам;
- составление ежедневной оборотно-сальдовой ведомости;
- формирование файлов с электронными платежными документами и отправка их по секретной почте на оплату через единый счет Управления;
- составление ежедневного отчета о поступлении и расходовании средств местного и республиканского бюджетов;
- формирование ежемесячных актов сверок данных Управления с финансовым отделом;
- составление информации о поступлениях доходов от уплаты регулирующих налогов и налоговых сборов, предоставляемых в Управление по данным ИФНС;
- формирование карточек учета получателей бюджетных средств и кассовых расходов;
- формирование документов операционного дня и выписки клиентов.
Высшее образование
2003
Московский финансово-юридический университет
Экономика и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей и председателей комиссий (Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- работа по закупкам на сайте zakupki.gov.ru
- вычисление анализов экономических и финансовых показателей;
- составление и представление финансовых, консолидированных отчетов в органы государственного надзора;
- знание Международных стандартов финансовой отчетности;
- систематизация документооборота;
- делопроизводство;
- работа с инвестиционными проектами.

Деловые и личностные качества:
- ответственность за результат, стремление к профессиональному росту и способность осваивать новые знания в различных областях экономики;
- опыт ведения деловой переписки, лоббирования интересов организации;
- целеустремленный, исполнительный, ответственный, инициативный.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Outlook Express, Internet).
- навыки работы по специализированным программам:
Смета-W, Смета-WM, Аксиок, Парус, 1С, Кварта, Бюджет 21.
Дополнительные сведения
Присвоен классный чин федеральной гражданской службы: Государственный советник Российской Федерации 3 класса (Распоряжение Правительства РФ от 17 июня 2015 года N 1131-р);
Допуск к государственной тайне: вторая форма.