Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9639105Обновлено 20 августа 2016
В избранные

Финансовый директор / Заместитель финансового директора

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Митино, м. Волоколамская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
1 год
март 2015 — февраль 2016
Финансовый директор бизнес единицы
Аптечная сеть «А5 Group». www.a5group.ru, Москва, полная занятость
• Формирование финансовой службы компании
• Построение взаимодействия с инвестиционным фондом Baring Vostok Capital Partners
• Построение процессов планирования, бюджетирования и финансового контроля
• Постановка системы управленческого учета и отчетности
• Внедрение системы первичных внутренних контролей
• Подготовка стратегической сессии, защита стратегии развития компании перед акционерами
• Управление денежными потоками. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Получение банковских гарантий
• Автоматизация процессов кадрового делопроизводства, внедрение 1С ЗиУП, перевод бухгалтерского учета всех подотчетных юридических лиц в 1С 8.3
• Оптимизация налогообложения
1 год
декабрь 2013 — ноябрь 2014
Руководитель проекта корпоративного развития
Группа Компаний «Русские Машины», Москва
• Формализация стратегии компании. Построение стратегической модели
• Анализ системы управленческой отчетности, разработка предложений по ее совершенствованию
• Анализ непроизводственных расходов Компании, инициирование проектов их оптимизации, отслеживание статусов выполнения проектов
• Анализ ИТ систем на предмет соответствия задачам, поставленным перед Компанией
• Определение возможностей упрощения функциональной организационной структуры Компании, отслеживание реализации проектов по ее оптимизации
• Выявление возможностей и определение проектов по созданию централизованных функций в рамках Компании
• Анализ действующей системы закупок и разработка рекомендаций по улучшению процесса
• Анализ совместных предприятий Компании, подтверждение экономической модели и их соответствия стратегическим целям компании

Достижения: проект создания Объединенного Центра отчетности в стадии реализации, внедрение единой корпоративной системы учета и расчета заработной платы. Оптимизирована численность непроизводственных функций на 23%.
Подготовлена программа оптимизации процессов логистики и закупок в группе.
Подготовлена сценарная стратегическая модель развития компании.
1 год и 11 месяцев
февраль 2012 — декабрь 2013
Финансовый директор
E-Commerce, Москва
• Управление штатом более 35 человек (бухгалтерия, МСФО, казначейство, отдел контроллинга);
• Реорганизация финансовой службы, подготовка к интеграции с другой компанией группы;
• Построение института финансового контроллинга в компании;
• Внедрение системы стратегического планирования, бюджетного управления;
• Построение системы анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;
• Оптимизация расходов;
• Реструктуризация кредитного портфеля;
• Управление денежными потоками;
• Управление бухгалтерией, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Первое применение МСФО
4 года и 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2012
Начальник управления финансового планирования и анализа / Начальник отдела операционного контроллинг
X5 retail group, Москва, полная занятость
• Управление отделом планирования операционных результатов, отделом финансового моделирования, отделом отчетности (12 человек);
• Разработка и создание стратегической модели Компании (PL, BS, CF). Обоснование и утверждение модели у CFO и CEO;
• Постановка годовых целей (KPI’s) для всех форматов и видов бизнеса Компании;
• Лидерство и поддержка плановых циклов Компании (бюджет, прогноз исполнения бюджета) в соответствии со стратегическими целями и задачами. Проверка и анализ бюджетов бизнес-подразделений. Защита бюджета Компании перед CFO и CEO;
• Подготовка ежемесячной аналитической записки по результатам работы за отчетный период, презентация на Исполнительном Комитете Компании;
• Подготовка материалов для Наблюдательного Совета Компании;
• Создание и поддержание системы управленческой отчетности. Мониторинг основных показателей эффективности. Определение бюджетных рисков и возможностей, подготовка рекомендаций для корректировки инвестиционных и операционных планов;
• Анализ потенциальных M&A, участие due-diligence;
• Ключевой пользователь SAP / R3 / BW.
Формирование "с нуля" системы экономического и финансового моделирования.
Участие во внедрении SAP BPC - модуль планирования и моделирования. Разработаны и согласованы методологии планирования по кост-драйверам, разработаны и внедрены методики план/факт анализа.
Формирование первичной структуры операционного контроллинга;
Разработан и внедрен единый стандарт управленческой отчетности;
Первый консолидированный бюджет Компании сформирован за 4 месяца
4 года и 10 месяцев
октябрь 2002 — июль 2007
Менеджер по бизнес-планированию и эффективности Центральная и Восточная Европа AB Inbev
SUN InBev, Москва
Высшее образование
2000
Омский государственный технический университет
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличные навыки ведения проектов и организации процессов;
Опыт формирования финансовой службы "с нуля".
Разработка корпоративных стандартов управленческого учета, финансовой и производственной отчетности.
Бизнес-планирование, анализ фактических результатов.
Опыт построения системы экономического и финансового моделирования.
Финансовый контроллинг.

Компьютерные навыки:
MS Office, SAP R3/BW/BPC, 1C, Efas
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель финансового директора, Финансовый менеджер
150 000 Р
Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора, ООО «Анжи-холдинг менеджмент»
Заместитель финансового директора, Финансовый менеджер
Главный бухгалтер / Заместитель финансового директора
120 000 Р
Заместитель финансового директора / Главный бухгалтер, Торгово-производственное предприятие (производство, франчайзинг, оптовая продажа, сеть кофеен)
233 резюме
Резюме № 9639105 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа 2016, 08:20

Резюме

Финансовый директор / Заместитель финансового директора По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 ноября 1978, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Митино (м. Волоколамская)
03.2015—02.2016   1 год
Финансовый директор бизнес единицы
Аптечная сеть «А5 Group». www.a5group.ru, г. Москва, полная занятость.
• Формирование финансовой службы компании
• Построение взаимодействия с инвестиционным фондом Baring Vostok Capital Partners
• Построение процессов планирования, бюджетирования и финансового контроля
• Постановка системы управленческого учета и отчетности
• Внедрение системы первичных внутренних контролей
• Подготовка стратегической сессии, защита стратегии развития компании перед акционерами
• Управление денежными потоками. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Получение банковских гарантий
• Автоматизация процессов кадрового делопроизводства, внедрение 1С ЗиУП, перевод бухгалтерского учета всех подотчетных юридических лиц в 1С 8.3
• Оптимизация налогообложения
12.2013—11.2014   1 год
Руководитель проекта корпоративного развития
Группа Компаний «Русские Машины», г. Москва.
• Формализация стратегии компании. Построение стратегической модели
• Анализ системы управленческой отчетности, разработка предложений по ее совершенствованию
• Анализ непроизводственных расходов Компании, инициирование проектов их оптимизации, отслеживание статусов выполнения проектов
• Анализ ИТ систем на предмет соответствия задачам, поставленным перед Компанией
• Определение возможностей упрощения функциональной организационной структуры Компании, отслеживание реализации проектов по ее оптимизации
• Выявление возможностей и определение проектов по созданию централизованных функций в рамках Компании
• Анализ действующей системы закупок и разработка рекомендаций по улучшению процесса
• Анализ совместных предприятий Компании, подтверждение экономической модели и их соответствия стратегическим целям компании

Достижения: проект создания Объединенного Центра отчетности в стадии реализации, внедрение единой корпоративной системы учета и расчета заработной платы. Оптимизирована численность непроизводственных функций на 23%.
Подготовлена программа оптимизации процессов логистики и закупок в группе.
Подготовлена сценарная стратегическая модель развития компании.
02.2012—12.2013   1 год 11 месяцев
Финансовый директор
E-Commerce, г. Москва.
• Управление штатом более 35 человек (бухгалтерия, МСФО, казначейство, отдел контроллинга);
• Реорганизация финансовой службы, подготовка к интеграции с другой компанией группы;
• Построение института финансового контроллинга в компании;
• Внедрение системы стратегического планирования, бюджетного управления;
• Построение системы анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;
• Оптимизация расходов;
• Реструктуризация кредитного портфеля;
• Управление денежными потоками;
• Управление бухгалтерией, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Первое применение МСФО
07.2007—02.2012   4 года 8 месяцев
Начальник управления финансового планирования и анализа / Начальник отдела операционного контроллинг
X5 retail group, г. Москва, полная занятость.
• Управление отделом планирования операционных результатов, отделом финансового моделирования, отделом отчетности (12 человек);
• Разработка и создание стратегической модели Компании (PL, BS, CF). Обоснование и утверждение модели у CFO и CEO;
• Постановка годовых целей (KPI’s) для всех форматов и видов бизнеса Компании;
• Лидерство и поддержка плановых циклов Компании (бюджет, прогноз исполнения бюджета) в соответствии со стратегическими целями и задачами. Проверка и анализ бюджетов бизнес-подразделений. Защита бюджета Компании перед CFO и CEO;
• Подготовка ежемесячной аналитической записки по результатам работы за отчетный период, презентация на Исполнительном Комитете Компании;
• Подготовка материалов для Наблюдательного Совета Компании;
• Создание и поддержание системы управленческой отчетности. Мониторинг основных показателей эффективности. Определение бюджетных рисков и возможностей, подготовка рекомендаций для корректировки инвестиционных и операционных планов;
• Анализ потенциальных M&A, участие due-diligence;
• Ключевой пользователь SAP / R3 / BW.
Формирование "с нуля" системы экономического и финансового моделирования.
Участие во внедрении SAP BPC - модуль планирования и моделирования. Разработаны и согласованы методологии планирования по кост-драйверам, разработаны и внедрены методики план/факт анализа.
Формирование первичной структуры операционного контроллинга;
Разработан и внедрен единый стандарт управленческой отчетности;
Первый консолидированный бюджет Компании сформирован за 4 месяца
10.2002—07.2007   4 года 10 месяцев
Менеджер по бизнес-планированию и эффективности Центральная и Восточная Европа AB Inbev
SUN InBev, г. Москва.
Высшее
2000
Омский государственный технический университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличные навыки ведения проектов и организации процессов;
Опыт формирования финансовой службы "с нуля".
Разработка корпоративных стандартов управленческого учета, финансовой и производственной отчетности.
Бизнес-планирование, анализ фактических результатов.
Опыт построения системы экономического и финансового моделирования.
Финансовый контроллинг.

Компьютерные навыки:
MS Office, SAP R3/BW/BPC, 1C, Efas