Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7757849
20 января

Финансовый директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (20 августа 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, СВАО, м. Щелковская, готова к переезду в Красноярск
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 9 месяцев

январь 2006 — сентябрь 2016
10 лет и 9 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

С сентября 2013 по настоящее время
Финансовый директор управляющей компании
Многопрофильный холдинг (более 1000 чел.)
♦ Строительство и девелопмент (в т.ч. продажа земельных участков, строительство дачных поселков),
♦ Сельское хозяйство,
♦ Ресторанный и гостиничный бизнес,
♦ Охранный бизнес,
♦ Благотворительные организации и пр.

С октября 2012 г. по август 2013 г.
Финансовый директор
Порт (ГУП) (около 70 чел.)
♦ Речные грузовые перевозки,
♦ Добыча песка,
♦ Транспортная логистика, и пр.
Причина увольнения: принятие решения Правительством Москвы о ликвидации ГУП.

С августа 2011 г. по октябрь 2012 г.
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
Транспортно-экспедиционная компания с иностранным капиталом (до 200 человек)
♦ Международные мультимодальные контейнерные перевозки
♦ Транспортная экспедиция
♦ Складская логистика и кроссдокинг.
Причина увольнения: приглашение Департаментом транспорта г. Москвы для работы в ГУП с целью создания транспортно-логистического центра г. Москвы.

С января 2006 г. по сентябрь 2010 г.
Финансовый директор
♦ Строительство подземных коммуникаций (до 500 человек)
Причина увольнения: смена собственников и генерального директора.

Должностные обязанности как финансового директора:
♦ руководство финансово-экономическим управлением (бухгалтерия, финансово-экономический отдел (отдел управленческого учета), расчетно-кассовый отдел, отдел внутреннего аудита, сметно-договорной отдел, кадровой службой);
♦ обеспечение информационных запросов руководителя и материнской компании (в т.ч. формирование и предоставление бизнес-планов, управленческой отчетности, годовых и квартальных отчетов для участников и др.);
♦ обеспечение компаний внешними кредитными и заемными ресурсами;
♦ контроль за деятельностью кадрового отдела, производственно-технического отдела, отдела снабжения и логистики;
♦ исполнение обязанностей генерального директора в период его отсутствия.

Практические навыки:
♦ постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля;
♦ восстановление бухгалтерского учета;
♦ разработка учетной политики и методики ведения учета (бухгалтерской, налоговой и управленческой);
♦ разработка и внедрение организационно-функциональной схемы управления, в т.ч. системы бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности предприятия);
♦ разработка и внедрение схемы управленческого документооборота;
♦ руководство внедрением автоматизированной системы управления организацией (УСО на платформе 1С-8.1, Комплексная 1С-8.2, УПП 1С-8.2);
♦ управление финансовыми потоками, в т.ч. контроль за состоянием, движением и целевым использованием денежных средств;
♦ разработка инвестиционной и налоговой политики предприятия;
♦ руководство проектами по оптимизации расходов и налогообложения;
♦ мониторинг и управление дебиторской и кредиторской задолженности;
♦ организация и контроль договорного документооборота;
♦ ведение переговоров с контрагентами по всем хозяйственным вопросам, в т.ч. по вопросам оптимизации договорных цен, истребования дебиторской задолженности, санкций за просрочку платежей и поставок;
♦ работа с лизинговыми компаниями, банками по получению кредитов, страховыми компаниями, оценочными компаниями;
♦ разработка кадровой политики, подбор персонала, работа с кадровыми агентствами;
♦ разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда;
♦ защита интересов фирмы в налоговых органах и арбитражных судах.

Ключевые навыки
♦ Позитивный опыт работы с кредиторами, банками, лизинговыми компаниями, налоговыми и проверяющими государственными органами, муниципальными органами.
♦ Наличие деловых связей с банками, лизинговыми компаниями и прочими учреждениями и организациями.
♦ Наличие профессиональной команды специалистов.
♦ Коммуникативные навыки (ведения переговоров, деловой этики).
♦ Умение принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию.
♦ Умение руководить коллективом
♦ Свободное изложение экономико - правовой информации в письменной и устной формах.

Компьютерные навыки:
♦ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project) на уровне продвинутого пользователя;
♦ Правовые базы "Гарант", "Консультатнт Плюс";
♦ Бухгалтерские программы: 1С-7, 1С-УСО (8.1.), Комплекская (8.2), УПП (8.2 - 8.3), Термит;
♦ Аналитические программы: Project Expert, Audit Expert, прочие.
Училась

по 1999

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Аспирантура по специальности "Бухгалтерский учет, контроль и анализ". Специальность: Кандидат экономических наук. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-кредитный. Специальность: Экономист-финансист/Диплом с отличием. Форма обучения: Заочная.

по 1991

Кубанский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Математический. Специальность: Математик, /Диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Аудитор в области общего аудита / Квалификационный аттестат аудитора. ЦАЛАК Минфина, г. Москва

2001

Профессиональный бухгалтер / Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. Институт профессиональных бухгалтеров, г. Москва

1997

GAAP, IAS / Сертификат о повышении квалификации по программам GAAP, IAS. East-West Management Institut, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

1. Работа по профессии с 1996 года. До перечисленных выше мест работы есть опыт работы в должностях: зам. главного бухгалтера, главного бухгалтера строительной компании, ведущего аудитора аудиторской компании.
2. С 1998 г.- 2008 г. по совместительству - преподаватель, а затем доцент МИПК МГТУ им. Баумана (Преподаваемые дисциплины: Бух.(фин) учет, Экономический анализ, Аудит, GAAP/ IAS по программе MBA).
3. В 2008 г. - преподавание в МИРБИС РЭА им. Г. В. Плеханова по приглашению администрации научного центра MBA.
4. С 2003 года наличие собственной аудиторской компании с выполнением в ней функций директора по совместительству.

Дополнительная информация:
♦ Наличие водительских прав категории В.
♦ Готовность к командировкам.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7757849 обновлено 20 января, 00:41
Финансовый директор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (20 августа 1968)
Не замужем, есть дети
Москва, СВАО (м. Щелковская), готова к переезду в Красноярск
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Финансовый директор
10 лет 9 месяцев
январь 2006  — сентябрь 2016
полная занятость
С сентября 2013 по настоящее время
Финансовый директор управляющей компании
Многопрофильный холдинг (более 1000 чел.)
♦ Строительство и девелопмент (в т.ч. продажа земельных участков, строительство дачных поселков),
♦ Сельское хозяйство,
♦ Ресторанный и гостиничный бизнес,
♦ Охранный бизнес,
♦ Благотворительные организации и пр.

С октября 2012 г. по август 2013 г.
Финансовый директор
Порт (ГУП) (около 70 чел.)
♦ Речные грузовые перевозки,
♦ Добыча песка,
♦ Транспортная логистика, и пр.
Причина увольнения: принятие решения Правительством Москвы о ликвидации ГУП.

С августа 2011 г. по октябрь 2012 г.
Финансовый директор с функциями главного бухгалтера
Транспортно-экспедиционная компания с иностранным капиталом (до 200 человек)
♦ Международные мультимодальные контейнерные перевозки
♦ Транспортная экспедиция
♦ Складская логистика и кроссдокинг.
Причина увольнения: приглашение Департаментом транспорта г. Москвы для работы в ГУП с целью создания транспортно-логистического центра г. Москвы.

С января 2006 г. по сентябрь 2010 г.
Финансовый директор
♦ Строительство подземных коммуникаций (до 500 человек)
Причина увольнения: смена собственников и генерального директора.

Должностные обязанности как финансового директора:
♦ руководство финансово-экономическим управлением (бухгалтерия, финансово-экономический отдел (отдел управленческого учета), расчетно-кассовый отдел, отдел внутреннего аудита, сметно-договорной отдел, кадровой службой);
♦ обеспечение информационных запросов руководителя и материнской компании (в т.ч. формирование и предоставление бизнес-планов, управленческой отчетности, годовых и квартальных отчетов для участников и др.);
♦ обеспечение компаний внешними кредитными и заемными ресурсами;
♦ контроль за деятельностью кадрового отдела, производственно-технического отдела, отдела снабжения и логистики;
♦ исполнение обязанностей генерального директора в период его отсутствия.

Практические навыки:
♦ постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля;
♦ восстановление бухгалтерского учета;
♦ разработка учетной политики и методики ведения учета (бухгалтерской, налоговой и управленческой);
♦ разработка и внедрение организационно-функциональной схемы управления, в т.ч. системы бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности предприятия);
♦ разработка и внедрение схемы управленческого документооборота;
♦ руководство внедрением автоматизированной системы управления организацией (УСО на платформе 1С-8.1, Комплексная 1С-8.2, УПП 1С-8.2);
♦ управление финансовыми потоками, в т.ч. контроль за состоянием, движением и целевым использованием денежных средств;
♦ разработка инвестиционной и налоговой политики предприятия;
♦ руководство проектами по оптимизации расходов и налогообложения;
♦ мониторинг и управление дебиторской и кредиторской задолженности;
♦ организация и контроль договорного документооборота;
♦ ведение переговоров с контрагентами по всем хозяйственным вопросам, в т.ч. по вопросам оптимизации договорных цен, истребования дебиторской задолженности, санкций за просрочку платежей и поставок;
♦ работа с лизинговыми компаниями, банками по получению кредитов, страховыми компаниями, оценочными компаниями;
♦ разработка кадровой политики, подбор персонала, работа с кадровыми агентствами;
♦ разработка и внедрение мотивационной системы оплаты труда;
♦ защита интересов фирмы в налоговых органах и арбитражных судах.
Высшее образование
1999
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Аспирантура по специальности "Бухгалтерский учет, контроль и анализ"
Дневная/Очная форма обучения
Кандидат экономических наук
1996
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансово-кредитный
Заочная форма обучения
Экономист-финансист/Диплом с отличием
1991
Кубанский государственный университет
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик, /Диплом с отличием
Курсы
2001
ЦАЛАК Минфина
Аудитор в области общего аудита / Квалификационный аттестат аудитора
Москва
2001
Институт профессиональных бухгалтеров
Профессиональный бухгалтер / Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
Москва
1997
East-West Management Institut
GAAP, IAS / Сертификат о повышении квалификации по программам GAAP, IAS
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
♦ Позитивный опыт работы с кредиторами, банками, лизинговыми компаниями, налоговыми и проверяющими государственными органами, муниципальными органами.
♦ Наличие деловых связей с банками, лизинговыми компаниями и прочими учреждениями и организациями.
♦ Наличие профессиональной команды специалистов.
♦ Коммуникативные навыки (ведения переговоров, деловой этики).
♦ Умение принимать решения и брать на себя ответственность за их реализацию.
♦ Умение руководить коллективом
♦ Свободное изложение экономико - правовой информации в письменной и устной формах.

Компьютерные навыки:
♦ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Project) на уровне продвинутого пользователя;
♦ Правовые базы "Гарант", "Консультатнт Плюс";
♦ Бухгалтерские программы: 1С-7, 1С-УСО (8.1.), Комплекская (8.2), УПП (8.2 - 8.3), Термит;
♦ Аналитические программы: Project Expert, Audit Expert, прочие.
Дополнительные сведения
1. Работа по профессии с 1996 года. До перечисленных выше мест работы есть опыт работы в должностях: зам. главного бухгалтера, главного бухгалтера строительной компании, ведущего аудитора аудиторской компании.
2. С 1998 г.- 2008 г. по совместительству - преподаватель, а затем доцент МИПК МГТУ им. Баумана (Преподаваемые дисциплины: Бух.(фин) учет, Экономический анализ, Аудит, GAAP/ IAS по программе MBA).
3. В 2008 г. - преподавание в МИРБИС РЭА им. Г. В. Плеханова по приглашению администрации научного центра MBA.
4. С 2003 года наличие собственной аудиторской компании с выполнением в ней функций директора по совместительству.

Дополнительная информация:
♦ Наличие водительских прав категории В.
♦ Готовность к командировкам.