Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7303141
30 ноября

Финансовый директор / Заместитель финансового директора

120 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (23 октября 1978), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, МО Люберцы, м. Выхино
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 4 месяца

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Финансовый директор

(Полная занятость)

Группа компаний «GMR Realestate». Недвижимость, г. Москва.

Добрый День.

Для начала не много расскажу о себе. Мне 38 лет родился в Москве состою в браке, есть дети. Трудовой стаж более 15 лет и в основном в сфере контроля и финансов. В настоящий момент руковожу финансовой службой группы компаний состоящей из двенадцати юридических лиц. В задачи которой входит управление всеми финансовыми потоками и координация функциональных служб, таких как: бухгалтерия, казначейство, отдел бюджетирования и контроля.
Координация заключается в постановке задач и контроль результатов работы подразделений, например отчетность по показателям для казначейства, постановка задач для бухгалтерии, контроль соблюдения бюджета.
Основные функции подразделений подготовка и сдача отчетности, построение плана платежей, контроль исполнения бюджета, создание финансовых цепей и схем взаимодействия внутри группы и с внешними контрагентами. Так же мои функциональные обязанности предусматривают управление инвестиционными проектами, разработка бизнес планов, анализ бизнес процессов, поиск источников финансирования для покупки недвижимости. Результаты моей работы выражаются не только в подготовке стандартных отчетов по итогам прошедших периодов для Учредителей, но и в анализе прошедших периодов и прогнозе на будущих.
В цикле работы по привлечению кредитных средств для развития бизнеса ведется взаимодействие с крупными банками (Сбербанк, ВТБ 24, Россельхоз банк, Кредит Европа Банк, УралСиб Банк, Бин Банк, Руссобанк, Банк Российский Капитал АСВ). Имею лично знакомство с первыми лицами указанных банков.

Подконтрольные и исполнительные направления
Финансовое планирование и экспертиза, бюджетирование (P&L, BS, CF,): подготовка моделей и ведение отчетов.
Привлечение финансирования, управление ликвидностью, анализ и управление обязательствами: анализ кредитного портфеля, оптимизация обязательств.
Внутренний и внешний аудит: проверка договоров, исполнение обязательств по ним, учредительных документов и иных юридических и финансовых документов.
Экономическая и налоговая безопасность: налоговые резервы и планирование, коммуникация с налоговыми органами.
Взаимодействие с Гос. структурами налоговая инспекция, департамент земельных ресурсов ДГИ, БТИ, регистрационная палата итд.

Основные достижения:
Структурирована система управленческой отчетности.
Разработана специальная отчетность группы компаний состоящая из более 12 обособленных подразделений.
Проведен полный аудит ДДС по 12 компаниям за период с 2008 по 2012 г. входящих в группу с последующим предоставление отчетов Учредителям.
Полностью реализовано несколько сложных кредитных проектов с большим количеством участников сделки.
Реорганизована система управления группой компаний.
Консолидировал финансовую деятельность, процессы бюджетирования и отчетности.
Структурировал работу казначейства.
Добился благоприятных финансовых условий для расширения бизнеса.

апрель 2010 — декабрь 2011
1 год и 9 месяцев

Руководитель КРО

(Полная занятость)

ООО "Вильямс и Оливер", г. Москва.

Функциональные обязанности
Создание с нуля структуры контрольно ревизионного отдела КРО,
Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, аудит финансовых потоков Компании.
Оптимизация процессов товародвижения,
Анализ и оптимизация всех имеющихся бизнес процессов.
Контроль финансовых процессов Компании (анализ договоров по части финансов и контроль денежных потоков)
Выявления зон риска во всех бизнес процессах с последующим представление рекомендаций по их устранению и оптимизации.
Участие в процессах открытия магазинов с позиции службы контроля и службы безопасности. (работа с подрядчиками по профилю оснащения магазинов системами безопасности).
Контроль логистических процессов.
Минимизировано формирование в точках учета некондиции и брака.
Достигнутые результаты
Сформирована структура КРО сформирована инвентаризационная бригада.
Проведен полный аудит ТМЦ Компании
Процесс товародвижения был оптимизирован и приведен в соответствие со всеми требования службы КРО.
Принимая участие в открытии новых магазинов было оснащено всем необходимым оборудование три магазина. также была проведена модернизация оборудования на магазинах открытых ранее.
Убытки Компании сведены к минимуму.

сентябрь 2005 — сентябрь 2010
5 лет и 1 месяц

Главный специалист (ДЭБ Департамента экономической безопасности)

(Полная занятость)

Группа компаний СВ (Техносила), г. Москва.

Функциональные обязанности в структуре Департамента экономической безопасности
Контроль финансово хозяйственной деятельности Компании
Контроль и анализ всех договоров Компании (по части финансов, сметы на строительство, покупка оборудования IT итд)
Анализ сложных ситуаций относительно хищения ТМЦ из магазинов и складов Компании
Анализ используемых программных продуктов Компании на предмет наличия возможностей злоупотребления. Написание ТЗ по работе ПО.
Участие и разработка бизнес процессов.
Разработка бизнес процессов направленных на обеспечение сохранности д\с и ТМЦ
Регулярные командировки по России
Достигнутые результаты
Выявлено и пресечено большое количество схем хищения ТМЦ и д\с
Изучено и оптимизировано большое количество бизнес процессов.
Созданы механизмы для обеспечения сохранности ТМЦ и д\с.
Получен большой опыт в административной работе
В Компании Техносила прошел путь с оператора ПК с 1997 до главного специалиста - Департамента экономической безопасности.

Ключевые навыки
Выполнение поставленных задач
Поиск способов включая нестандартные для решения сложных задач
Деловое общение
Деловая переписка
Умение самостоятельно принимать решения
Умение убеждать
Бухгалтерский учет Налоговый учет
Работа с Клиет Банками

Навыки работы с ПО:
Пакет программ Microsoft Office, SAP R/3, 1С Торговля и Склад, 1С Кадры, 1С Бухгалтерия, Microsoft Dynamics AX (Axapta).
Продвинутый пользователь Excel.
Учился

по 2010

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Русская Школа Управления. Стратегия управления финансами в компании, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7303141 обновлено 30 ноября, 17:40
Финансовый директор / Заместитель финансового директора
120 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 38 лет (23 октября 1978)
Женат, есть дети
Москва, МО Люберцы (м. Выхино)
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
Финансовый директор
5 лет 1 месяц
декабрь 2011 — н.в.
Группа компаний «GMR Realestate». Недвижимость, Москва, полная занятость
Добрый День.

Для начала не много расскажу о себе. Мне 38 лет родился в Москве состою в браке, есть дети. Трудовой стаж более 15 лет и в основном в сфере контроля и финансов. В настоящий момент руковожу финансовой службой группы компаний состоящей из двенадцати юридических лиц. В задачи которой входит управление всеми финансовыми потоками и координация функциональных служб, таких как: бухгалтерия, казначейство, отдел бюджетирования и контроля.
Координация заключается в постановке задач и контроль результатов работы подразделений, например отчетность по показателям для казначейства, постановка задач для бухгалтерии, контроль соблюдения бюджета.
Основные функции подразделений подготовка и сдача отчетности, построение плана платежей, контроль исполнения бюджета, создание финансовых цепей и схем взаимодействия внутри группы и с внешними контрагентами. Так же мои функциональные обязанности предусматривают управление инвестиционными проектами, разработка бизнес планов, анализ бизнес процессов, поиск источников финансирования для покупки недвижимости. Результаты моей работы выражаются не только в подготовке стандартных отчетов по итогам прошедших периодов для Учредителей, но и в анализе прошедших периодов и прогнозе на будущих.
В цикле работы по привлечению кредитных средств для развития бизнеса ведется взаимодействие с крупными банками (Сбербанк, ВТБ 24, Россельхоз банк, Кредит Европа Банк, УралСиб Банк, Бин Банк, Руссобанк, Банк Российский Капитал АСВ). Имею лично знакомство с первыми лицами указанных банков.

Подконтрольные и исполнительные направления
Финансовое планирование и экспертиза, бюджетирование (P&L, BS, CF,): подготовка моделей и ведение отчетов.
Привлечение финансирования, управление ликвидностью, анализ и управление обязательствами: анализ кредитного портфеля, оптимизация обязательств.
Внутренний и внешний аудит: проверка договоров, исполнение обязательств по ним, учредительных документов и иных юридических и финансовых документов.
Экономическая и налоговая безопасность: налоговые резервы и планирование, коммуникация с налоговыми органами.
Взаимодействие с Гос. структурами налоговая инспекция, департамент земельных ресурсов ДГИ, БТИ, регистрационная палата итд.

Основные достижения:
Структурирована система управленческой отчетности.
Разработана специальная отчетность группы компаний состоящая из более 12 обособленных подразделений.
Проведен полный аудит ДДС по 12 компаниям за период с 2008 по 2012 г. входящих в группу с последующим предоставление отчетов Учредителям.
Полностью реализовано несколько сложных кредитных проектов с большим количеством участников сделки.
Реорганизована система управления группой компаний.
Консолидировал финансовую деятельность, процессы бюджетирования и отчетности.
Структурировал работу казначейства.
Добился благоприятных финансовых условий для расширения бизнеса.
Руководитель КРО
1 год 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2011
ООО "Вильямс и Оливер", Москва, полная занятость
Функциональные обязанности
Создание с нуля структуры контрольно ревизионного отдела КРО,
Организация и проведение инвентаризаций ТМЦ, аудит финансовых потоков Компании.
Оптимизация процессов товародвижения,
Анализ и оптимизация всех имеющихся бизнес процессов.
Контроль финансовых процессов Компании (анализ договоров по части финансов и контроль денежных потоков)
Выявления зон риска во всех бизнес процессах с последующим представление рекомендаций по их устранению и оптимизации.
Участие в процессах открытия магазинов с позиции службы контроля и службы безопасности. (работа с подрядчиками по профилю оснащения магазинов системами безопасности).
Контроль логистических процессов.
Минимизировано формирование в точках учета некондиции и брака.
Достигнутые результаты
Сформирована структура КРО сформирована инвентаризационная бригада.
Проведен полный аудит ТМЦ Компании
Процесс товародвижения был оптимизирован и приведен в соответствие со всеми требования службы КРО.
Принимая участие в открытии новых магазинов было оснащено всем необходимым оборудование три магазина. также была проведена модернизация оборудования на магазинах открытых ранее.
Убытки Компании сведены к минимуму.
Главный специалист (ДЭБ Департамента экономической безопасности)
5 лет 1 месяц
сентябрь 2005 — сентябрь 2010
Группа компаний СВ (Техносила), Москва, полная занятость
Функциональные обязанности в структуре Департамента экономической безопасности
Контроль финансово хозяйственной деятельности Компании
Контроль и анализ всех договоров Компании (по части финансов, сметы на строительство, покупка оборудования IT итд)
Анализ сложных ситуаций относительно хищения ТМЦ из магазинов и складов Компании
Анализ используемых программных продуктов Компании на предмет наличия возможностей злоупотребления. Написание ТЗ по работе ПО.
Участие и разработка бизнес процессов.
Разработка бизнес процессов направленных на обеспечение сохранности д\с и ТМЦ
Регулярные командировки по России
Достигнутые результаты
Выявлено и пресечено большое количество схем хищения ТМЦ и д\с
Изучено и оптимизировано большое количество бизнес процессов.
Созданы механизмы для обеспечения сохранности ТМЦ и д\с.
Получен большой опыт в административной работе
В Компании Техносила прошел путь с оператора ПК с 1997 до главного специалиста - Департамента экономической безопасности.
Высшее образование
2010
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Экономика и управление на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2011
Стратегия управления финансами в компании
Русская Школа Управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Выполнение поставленных задач
Поиск способов включая нестандартные для решения сложных задач
Деловое общение
Деловая переписка
Умение самостоятельно принимать решения
Умение убеждать
Бухгалтерский учет Налоговый учет
Работа с Клиет Банками

Навыки работы с ПО:
Пакет программ Microsoft Office, SAP R/3, 1С Торговля и Склад, 1С Кадры, 1С Бухгалтерия, Microsoft Dynamics AX (Axapta).
Продвинутый пользователь Excel.