Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6762321
22 августа 2016

Финансовый директор

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
38 лет (27 июня 1978), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ясенево
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 8 месяцев

февраль 2015 — июнь 2016
1 год и 5 месяцев

Финансовый директор

ООО ФИНЮРИСТ, г. Москва.

Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета доходов и расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Оптимизация налогообложения, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.).
5) Контроль за финансовыми показателями региональных отделений компании (3 отделения), участие в разработке отчетов для регионов;
6) Внедрение эквайринга, обучение персонала, контроль платежной дисциплины.

январь 2006 — январь 2015
9 лет и 1 месяц

Финансовый директор

(Полная занятость)

Коммуникационное агентство ПР-Премьер, г. Москва.

Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы бюджетирования, основанной на проектной системе построения учета, оптимизация бизнес-процессов холдинга (выделение основных направлений бизнеса в отдельные юр.лица, объединенные в группу компаний: 3 юр.лица на ОСН, 1 юр. лицо УСН), внедрение CRM-системы, оптимизация структуры финансовой службы, успешное прохождение налоговых проверок, успешное участие в арбитражных судах по делам о налоговых правонарушениях, успешное прохождение проверок органами внутренних дел (ОНП).

Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, контроль выполнения бюджетов доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Налоговое планирование организации: составление и анализ бюджета налогов, оптимизация налогообложения, анализ налоговых рисков, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика, взаимодействие с налоговыми структурами, внешними аудиторами.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов компании, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, внедрение АСУ на базе "1С: УТ и взаимоотношениями с клиентами", разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников организации, в том числе сотрудников отдела по работе с клиентами, финансовой службы, участие в разработке системы аттестации сотрудников организации.
5) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.), контроль и анализ юридических рисков работы с контрагентами.
6) Управление финансовой службой (в прямом подчинении 10 человек): формирование финансовой службы с нуля, оптимизация финансовой службы, контроль эффективности работы.
7) Работа с банками по зарплатным проектам, привлечению заемных средств.

май 2000 — декабрь 2005
5 лет и 8 месяцев

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

Коммуникационное агентство ПР-Премьер, г. Москва.

Достижения:
Постановка бухгалтерского учета с нуля. Оптимизация налогообложения. Автоматизация бухгалтерского учета.

Должностные обязанности:
Обеспечение правильного, своевременного и точного учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Формирование и руководство бухгалтерской и юридической службой организации (6 человек). Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Оптимизация налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами. Внедрение зарплатных проектов, автоматизация учета и документооборота на базе 1С, внедрение системы Клиент-Банк.

ноябрь 1997 — апрель 2000
2 года и 6 месяцев

Помощник аудитора

(Полная занятость)

Авуар-Аудит, г. Москва.

Проверка правильности отнесения расходов проверяемых организаций на затраты, принимаемых в целях налогообложения прибыли. Составление заключения по своей части работы с аналитическими выдержками и расчетом возможных налоговых санкций за выявленные нарушения. Ведение бухучета в полном объеме одного юр.лица с небольшими оборотами и штатом сотрудников до 10 человек.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word; Excel; 1C; Гарант; Консультант+
Училась

по 2000

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Финансов. Специальность: «Бухгалтерский учет и аудит». Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

"Управленческий учет. Практика применения". Школа бизнеса "Альфа", г. Москва

2011

"Планирование и бюджетирование для финансистов". Школа бизнеса "Альфа", г. Москва

2010

Курс лекций «Основы функционирования фондового рынка, особенности управления активами на фондовом рынке». Учебный центр «Финам», г. Москва

2009

Семинар «Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса». НОУ «ИКТ», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

1) Опыт работы (частичная занятость) главным бухгалтером Некоммерческой пациентской организации: ведение бухгалтерского учета в полном объеме от первички до составления и сдачи отчетности; разработка всех форм документов, бюджетов, планов; плана поступления и расходования денежных средств.

2) Являюсь постоянным автором статей известного экономического интернет-ресурса.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6762321 обновлено 22 августа 2016, 17:58
Финансовый директор
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (27 июня 1978)
Замужем, есть дети
Москва, Ясенево
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
Финансовый директор
1 год 5 месяцев
февраль 2015  — июнь 2016
ООО ФИНЮРИСТ, Москва
Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета доходов и расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Оптимизация налогообложения, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.).
5) Контроль за финансовыми показателями региональных отделений компании (3 отделения), участие в разработке отчетов для регионов;
6) Внедрение эквайринга, обучение персонала, контроль платежной дисциплины.
Финансовый директор
9 лет 1 месяц
январь 2006  — январь 2015
Коммуникационное агентство ПР-Премьер, Москва, полная занятость
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы бюджетирования, основанной на проектной системе построения учета, оптимизация бизнес-процессов холдинга (выделение основных направлений бизнеса в отдельные юр.лица, объединенные в группу компаний: 3 юр.лица на ОСН, 1 юр. лицо УСН), внедрение CRM-системы, оптимизация структуры финансовой службы, успешное прохождение налоговых проверок, успешное участие в арбитражных судах по делам о налоговых правонарушениях, успешное прохождение проверок органами внутренних дел (ОНП).

Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, контроль выполнения бюджетов доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Налоговое планирование организации: составление и анализ бюджета налогов, оптимизация налогообложения, анализ налоговых рисков, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика, взаимодействие с налоговыми структурами, внешними аудиторами.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов компании, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, внедрение АСУ на базе "1С: УТ и взаимоотношениями с клиентами", разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников организации, в том числе сотрудников отдела по работе с клиентами, финансовой службы, участие в разработке системы аттестации сотрудников организации.
5) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.), контроль и анализ юридических рисков работы с контрагентами.
6) Управление финансовой службой (в прямом подчинении 10 человек): формирование финансовой службы с нуля, оптимизация финансовой службы, контроль эффективности работы.
7) Работа с банками по зарплатным проектам, привлечению заемных средств.
Главный бухгалтер
5 лет 8 месяцев
май 2000  — декабрь 2005
Коммуникационное агентство ПР-Премьер, Москва, полная занятость
Достижения:
Постановка бухгалтерского учета с нуля. Оптимизация налогообложения. Автоматизация бухгалтерского учета.

Должностные обязанности:
Обеспечение правильного, своевременного и точного учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Формирование и руководство бухгалтерской и юридической службой организации (6 человек). Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Оптимизация налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами. Внедрение зарплатных проектов, автоматизация учета и документооборота на базе 1С, внедрение системы Клиент-Банк.
Помощник аудитора
2 года 6 месяцев
ноябрь 1997  — апрель 2000
Авуар-Аудит, Москва, полная занятость
Проверка правильности отнесения расходов проверяемых организаций на затраты, принимаемых в целях налогообложения прибыли. Составление заключения по своей части работы с аналитическими выдержками и расчетом возможных налоговых санкций за выявленные нарушения. Ведение бухучета в полном объеме одного юр.лица с небольшими оборотами и штатом сотрудников до 10 человек.
Высшее образование
2000
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономики и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
«Бухгалтерский учет и аудит»
Курсы
2011
Школа бизнеса "Альфа"
"Управленческий учет. Практика применения"
Москва
2011
Школа бизнеса "Альфа"
"Планирование и бюджетирование для финансистов"
Москва
2010
Учебный центр «Финам»
Курс лекций «Основы функционирования фондового рынка, особенности управления активами на фондовом рынке»
Москва
2009
НОУ «ИКТ»
Семинар «Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word; Excel; 1C; Гарант; Консультант+
Дополнительные сведения
1) Опыт работы (частичная занятость) главным бухгалтером Некоммерческой пациентской организации: ведение бухгалтерского учета в полном объеме от первички до составления и сдачи отчетности; разработка всех форм документов, бюджетов, планов; плана поступления и расходования денежных средств.

2) Являюсь постоянным автором статей известного экономического интернет-ресурса.