Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6762321Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (27 июня 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ясенево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
февраль 2015 — июнь 2016
Финансовый директор
ООО ФИНЮРИСТ, Москва
Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета доходов и расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Оптимизация налогообложения, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.).
5) Контроль за финансовыми показателями региональных отделений компании (3 отделения), участие в разработке отчетов для регионов;
6) Внедрение эквайринга, обучение персонала, контроль платежной дисциплины.
9 лет и 1 месяц
январь 2006 — январь 2015
Финансовый директор
Коммуникационное агентство ПР-Премьер, Москва, полная занятость
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы бюджетирования, основанной на проектной системе построения учета, оптимизация бизнес-процессов холдинга (выделение основных направлений бизнеса в отдельные юр.лица, объединенные в группу компаний: 3 юр.лица на ОСН, 1 юр. лицо УСН), внедрение CRM-системы, оптимизация структуры финансовой службы, успешное прохождение налоговых проверок, успешное участие в арбитражных судах по делам о налоговых правонарушениях, успешное прохождение проверок органами внутренних дел (ОНП).

Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, контроль выполнения бюджетов доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Налоговое планирование организации: составление и анализ бюджета налогов, оптимизация налогообложения, анализ налоговых рисков, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика, взаимодействие с налоговыми структурами, внешними аудиторами.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов компании, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, внедрение АСУ на базе "1С: УТ и взаимоотношениями с клиентами", разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников организации, в том числе сотрудников отдела по работе с клиентами, финансовой службы, участие в разработке системы аттестации сотрудников организации.
5) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.), контроль и анализ юридических рисков работы с контрагентами.
6) Управление финансовой службой (в прямом подчинении 10 человек): формирование финансовой службы с нуля, оптимизация финансовой службы, контроль эффективности работы.
7) Работа с банками по зарплатным проектам, привлечению заемных средств.
5 лет и 8 месяцев
май 2000 — декабрь 2005
Главный бухгалтер
Коммуникационное агентство ПР-Премьер, Москва, полная занятость
Достижения:
Постановка бухгалтерского учета с нуля. Оптимизация налогообложения. Автоматизация бухгалтерского учета.

Должностные обязанности:
Обеспечение правильного, своевременного и точного учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Формирование и руководство бухгалтерской и юридической службой организации (6 человек). Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Оптимизация налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами. Внедрение зарплатных проектов, автоматизация учета и документооборота на базе 1С, внедрение системы Клиент-Банк.
2 года и 6 месяцев
ноябрь 1997 — апрель 2000
Помощник аудитора
Авуар-Аудит, Москва, полная занятость
Проверка правильности отнесения расходов проверяемых организаций на затраты, принимаемых в целях налогообложения прибыли. Составление заключения по своей части работы с аналитическими выдержками и расчетом возможных налоговых санкций за выявленные нарушения. Ведение бухучета в полном объеме одного юр.лица с небольшими оборотами и штатом сотрудников до 10 человек.
Высшее образование
2000
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономики и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
«Бухгалтерский учет и аудит»
Курсы
2011
Школа бизнеса "Альфа"
"Управленческий учет. Практика применения"
Москва
2011
Школа бизнеса "Альфа"
"Планирование и бюджетирование для финансистов"
Москва
2010
Учебный центр «Финам»
Курс лекций «Основы функционирования фондового рынка, особенности управления активами на фондовом рынке»
Москва
2009
НОУ «ИКТ»
Семинар «Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word; Excel; 1C; Гарант; Консультант+
Дополнительные сведения
1) Опыт работы (частичная занятость) главным бухгалтером Некоммерческой пациентской организации: ведение бухгалтерского учета в полном объеме от первички до составления и сдачи отчетности; разработка всех форм документов, бюджетов, планов; плана поступления и расходования денежных средств.

2) Являюсь постоянным автором статей известного экономического интернет-ресурса.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор / Финансовый директор
По договоренности
Генеральный директор, Производство, торговля (швейная фабрика)
Финансовый директор
150 000 Р
Финансовый директор, Лосиноостровский электродный завод
Финансовый директор
Финансовый директор, заместитель директора
По договоренности
Начальник управления финансового обеспечения и оценки рисков, ОАО "АК "Транснефтепродукт"
Финансовый директор, заместитель директора
576 резюме
Резюме № 6762321 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 17:58

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 июня 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Ясенево
02.2015—06.2016   1 год 5 месяцев
Финансовый директор
ООО ФИНЮРИСТ, г. Москва.
Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета доходов и расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Оптимизация налогообложения, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.).
5) Контроль за финансовыми показателями региональных отделений компании (3 отделения), участие в разработке отчетов для регионов;
6) Внедрение эквайринга, обучение персонала, контроль платежной дисциплины.
01.2006—01.2015   9 лет 1 месяц
Финансовый директор
Коммуникационное агентство ПР-Премьер, г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Разработка и успешное внедрение системы бюджетирования, основанной на проектной системе построения учета, оптимизация бизнес-процессов холдинга (выделение основных направлений бизнеса в отдельные юр.лица, объединенные в группу компаний: 3 юр.лица на ОСН, 1 юр. лицо УСН), внедрение CRM-системы, оптимизация структуры финансовой службы, успешное прохождение налоговых проверок, успешное участие в арбитражных судах по делам о налоговых правонарушениях, успешное прохождение проверок органами внутренних дел (ОНП).

Должностные обязанности:
1) Эффективное управление финансами организации: внедрение бюджетирования, планирование и мониторинг денежных потоков организации, контроль бюджета движения денежных средств, предупреждение кассовых разрывов, планирование бюджетов компании, планирование бюджета расходов, прогнозирование исполнения бюджетов, контроль выполнения бюджетов доходов и расходов, анализ отклонений фактических показателей от плановых, оптимизация расходов.
2) Налоговое планирование организации: составление и анализ бюджета налогов, оптимизация налогообложения, анализ налоговых рисков, внедрение системы подбора «добросовестного» поставщика, взаимодействие с налоговыми структурами, внешними аудиторами.
3) Управление бизнес-процессами компании: анализ устоявшихся бизнес-процессов компании, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, внедрение АСУ на базе "1С: УТ и взаимоотношениями с клиентами", разработка и внедрение автоматизации документооборота, разработка системы автоматизированных управленческих отчетов.
4) Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников организации, в том числе сотрудников отдела по работе с клиентами, финансовой службы, участие в разработке системы аттестации сотрудников организации.
5) Юридическое сопровождение деятельности организации: участие в разработке (совместно с юристом) и внедрение основных форм документов (договоров с контрагентами, трудовых договоров, должностных инструкций, положений о персонале и т.д.), контроль и анализ юридических рисков работы с контрагентами.
6) Управление финансовой службой (в прямом подчинении 10 человек): формирование финансовой службы с нуля, оптимизация финансовой службы, контроль эффективности работы.
7) Работа с банками по зарплатным проектам, привлечению заемных средств.
05.2000—12.2005   5 лет 8 месяцев
Главный бухгалтер
Коммуникационное агентство ПР-Премьер, г. Москва, полная занятость.
Достижения:
Постановка бухгалтерского учета с нуля. Оптимизация налогообложения. Автоматизация бухгалтерского учета.

Должностные обязанности:
Обеспечение правильного, своевременного и точного учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской отчетности в контролирующие органы. Формирование и руководство бухгалтерской и юридической службой организации (6 человек). Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок. Оптимизация налогообложения, взаимодействие с контролирующими органами. Внедрение зарплатных проектов, автоматизация учета и документооборота на базе 1С, внедрение системы Клиент-Банк.
11.1997—04.2000   2 года 6 месяцев
Помощник аудитора
Авуар-Аудит, г. Москва, полная занятость.
Проверка правильности отнесения расходов проверяемых организаций на затраты, принимаемых в целях налогообложения прибыли. Составление заключения по своей части работы с аналитическими выдержками и расчетом возможных налоговых санкций за выявленные нарушения. Ведение бухучета в полном объеме одного юр.лица с небольшими оборотами и штатом сотрудников до 10 человек.
Высшее
2000
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Экономики и Финансов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Бухгалтерский учет и аудит»
Курсы и тренинги
2011
Школа бизнеса "Альфа"
"Управленческий учет. Практика применения"
Москва
2011
Школа бизнеса "Альфа"
"Планирование и бюджетирование для финансистов"
Москва
2010
Учебный центр «Финам»
Курс лекций «Основы функционирования фондового рынка, особенности управления активами на фондовом рынке»
Москва
2009
НОУ «ИКТ»
Семинар «Управление операционной эффективностью компании в условиях финансового кризиса»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word; Excel; 1C; Гарант; Консультант+
Дополнительные сведения
1) Опыт работы (частичная занятость) главным бухгалтером Некоммерческой пациентской организации: ведение бухгалтерского учета в полном объеме от первички до составления и сдачи отчетности; разработка всех форм документов, бюджетов, планов; плана поступления и расходования денежных средств.

2) Являюсь постоянным автором статей известного экономического интернет-ресурса.