Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6385924Обновлено 17 июля
В избранные

Финансовый директор

120 000 Р
Жен., 36 лет (1 января 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
7 лет и 6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2017
Финансовый директор
ООО "ВЕЛ", Москва, полная занятость
Холдинг. Оптовая (ВЭД), розничная, комиссионная (трейд ин) торговля (ОСНО) техники. Гарантийно-сервисное обслуживание (УСН).
Положение на рынке: годовой оборот 1 млрд. руб, лидер рынка в своем сегменте розничных и оптовых продаж.
Обязанности:
- Руководство бухгалтерией;
- Внедрение, организация и восстановление управленческого, бухгалтерского и налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
- Поддержание отношений с фискальными органами;
Внедрение и организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для Учредителей и банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
- Планирование и контроль денежных потоков (БДДС), гарантии и аккредитивы, взаимодействие с банками, займы, лизинговые компании.
- Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
- Полная ответственность за управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до разработки структуры).
- Участие в разработке KPI.
- Работа с разными видами 1С: Бухгалтерия, Торговля, ЗУП, Комплексная, Управление небольшой фирмой, Альфа-Авто.
- Составление и контроль тех. заданий программистам.

Достижения:
Подготовлен и утвержден проект реструктуризации юридической структуры компании с целью повышения прозрачности и привлекательности для внутренних и внешних инвесторов.
Успешная реализация проекта перехода на новую версию 1С: Комплексная автоматизация, Управление небольшой фирмой, Управление Торговлей.
Увеличены кредитные лимиты компании, что повысило оборот выручки компании на 15%, работа с разными кредитующими банками.
Построение налоговой структуры группы юридических лиц с разными системами налогообложения.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2009
Главный бухгалтер
Оптовая торговля. Услуги. (Москва) — Розничная торговля, Москва, полная занятость
Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Успешные перевод предприятия с 1. С.7 на 1. С.81.
Постановка документооборота.
4 года и 1 месяц
апрель 2005 — апрель 2009
Финансовый директор, Главный бухгалтер
Полиграфия, оптовая торговля, ., Москва, полная занятость
Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Постановка документооборота.
Работа с договорами: составление, анализ, корректировка.
Работа с банками: Расчетно-кассовое обслуживание, лизинг, кредит
2 года и 2 месяца
февраль 2003 — март 2005
Главный бухгалтер
Услуги, Москва, полная занятость
Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Экономист
Курсы
2010
Академия
Управление финансами
Москва
2007
Налоговая академия
Бухгалерский учет в полиграфии
Москва
2006
Карьера
Мсфо
Москва
2006
Академия проф. бухгалтеров
Аттестат проф. бухгалтера
Москва
1999
ДТИВТ
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- аттестат проф. бухгалтера;
- способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать
Компьютерные навыки:
1C, Microsoft Offiсе, Правовые системы (Консультант, Гарант), электоронная отчетность (Такском, Ирбис), торговое оборудование и прочие сопутствующие программы для работы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки и организационные способности. Нацеленность на результат. Приоритеты — опыт и знания.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный бухгалтер, заместитель финансового директора
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО "Гурманов"
Главный бухгалтер, заместитель финансового директора
Финансовый директор / Финансовый аналитик
По договоренности
Финансовый директор, ООО "ЮТС" Услуги
Главный бухгалтер, финансовый директор
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ФГУНПП "Аэрогеология"
Главный бухгалтер, финансовый директор
356 резюме
Резюме № 6385924 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 12:48

Резюме

Финансовый директор 120 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 1 января 1981, 36 лет. Замужем, есть дети.
Москва
11.2009—04.2017   7 лет 6 месяцев
Финансовый директор
ООО "ВЕЛ", г. Москва, полная занятость.
Холдинг. Оптовая (ВЭД), розничная, комиссионная (трейд ин) торговля (ОСНО) техники. Гарантийно-сервисное обслуживание (УСН).
Положение на рынке: годовой оборот 1 млрд. руб, лидер рынка в своем сегменте розничных и оптовых продаж.
Обязанности:
- Руководство бухгалтерией;
- Внедрение, организация и восстановление управленческого, бухгалтерского и налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков;
- Поддержание отношений с фискальными органами;
Внедрение и организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для Учредителей и банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
- Планирование и контроль денежных потоков (БДДС), гарантии и аккредитивы, взаимодействие с банками, займы, лизинговые компании.
- Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
- Полная ответственность за управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до разработки структуры).
- Участие в разработке KPI.
- Работа с разными видами 1С: Бухгалтерия, Торговля, ЗУП, Комплексная, Управление небольшой фирмой, Альфа-Авто.
- Составление и контроль тех. заданий программистам.

Достижения:
Подготовлен и утвержден проект реструктуризации юридической структуры компании с целью повышения прозрачности и привлекательности для внутренних и внешних инвесторов.
Успешная реализация проекта перехода на новую версию 1С: Комплексная автоматизация, Управление небольшой фирмой, Управление Торговлей.
Увеличены кредитные лимиты компании, что повысило оборот выручки компании на 15%, работа с разными кредитующими банками.
Построение налоговой структуры группы юридических лиц с разными системами налогообложения.
04.2009—11.2009   8 месяцев
Главный бухгалтер
Оптовая торговля. Услуги. (Москва) — Розничная торговля, г. Москва, полная занятость.
Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Успешные перевод предприятия с 1. С.7 на 1. С.81.
Постановка документооборота.
04.2005—04.2009   4 года 1 месяц
Финансовый директор, Главный бухгалтер
Полиграфия, оптовая торговля, ., г. Москва, полная занятость.
Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Постановка документооборота.
Работа с договорами: составление, анализ, корректировка.
Работа с банками: Расчетно-кассовое обслуживание, лизинг, кредит
02.2003—03.2005   2 года 2 месяца
Главный бухгалтер
Услуги, г. Москва, полная занятость.
Составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности.
Кадровый учет.
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
Академия
Управление финансами
Москва
2007
Налоговая академия
Бухгалерский учет в полиграфии
Москва
2006
Карьера
Мсфо
Москва
2006
Академия проф. бухгалтеров
Аттестат проф. бухгалтера
Москва
1999
ДТИВТ
Бухгалтерский учет на малых предприятиях
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- аттестат проф. бухгалтера;
- способность самостоятельно ставить задачи и эффективно их решать
Компьютерные навыки:
1C, Microsoft Offiсе, Правовые системы (Консультант, Гарант), электоронная отчетность (Такском, Ирбис), торговое оборудование и прочие сопутствующие программы для работы.
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки и организационные способности. Нацеленность на результат. Приоритеты — опыт и знания.