41499266Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель генерального директора
44 года (родился 23 апреля 1975), высшее образование
Москва, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор / Заместитель генерального директора по экономике и финансам / Начальник ФЭУ / КРО

полная занятость, готов к командировкам
165 000

Опыт работы 23 года

    • январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый директор

    АО "СВАРГО ИНЖИНИРИНГ", ООО "СВАРГО Групп", ООО "СВАРГО Инжиниринг" г. Москва.
    СТРОИТЕЛЬСТВО. Основным направлением компании является генподрядное строительство в премиальном сегменте рынка, а также сложные по конструктиву и архитектуре частные проекты. Годовая выручка более 4 млрд. рублей.

    Обязанности:

    В прямом подчинении более 30 сотрудников отделов (бухгалтерия, казначейство, кредитный отдел, планово-экономический, финансовые менеджеры проектов, сметный отдел) Области ответственности и функционал: Бухгалтерия: • Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством и учетной политикой компании; • Личное участие и содействие в своевременном формировании и сдаче бухгалтерской и налоговой отчетности; • Помощь в осуществлении сверки взаиморасчетов по налогам и страховым взносам, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, аудиторами; • Контроль за соблюдением правильности оформления первичной документации, КС-2, КС-3, отражение первичного документооборота в 1С; • Контроль списания товарно-материальных ценностей на производство работ по форме М-29. Анализ достоверности бухгалтерских данных с данными оперативного управленческого учета в разрезе каждого строительного проекта согласно сведениям в программе ERP, устранение отклонений; • Контроль за своевременностью предоставления в бухгалтерию закрывающих документов и содействие в их истребовании у поставщиков, подрядчиков и производственных подразделений компании; • Участие и содействие в прохождении камеральных и выездных налоговых проверок, аудита, ревизионных проверок органов внешнего контроля. Казначейство: • Взаимодействие с банками в части сбора и подготовки документов для заключения соглашений, размещения ДС под (неснижаемый остаток и среднемесячный остаток средств на счете), финансового мониторинга; • Содействие в составлении и контроль исполнения платёжного календаря; • Ежедневное/еженедельное утверждение графика платежей, контроль его исполнения (план/факт); • Выборочная проверка заявок на оплату на предмет корректного выбора статьи оборота ДДС, счета и корректностью их отнесения в системе учета затрат; • Согласование платежей в соответствии с утвержденным бюджетом, контроль за лимитами по категориям расходов; • Прогнозирование кассовых разрывов, отработка мероприятий по их устранению. Кредитный отдел: • Работа с банками по привлечению заемные средств в виде возобновляемых кредитных линий под существующие строительные проекты с залоговым обеспечением и поручительством; • Получение платежных, договорных и тендерных банковских гарантий. • Контроль своевременности и качества предоставляемой отчетности банкам по существующим кредитным обязательствам компании. Планово-экономический отдел, финансовые менеджеры проектов: • Контроль за своевременностью и точностью оформления регламентированной управленческой отчетности (БДДС, БДР, баланс активов-пассивов, финансовый баланс, прочие вспомогательные отчеты); • Совместный анализ показателей: НЗП, неликвидных активов; • Контроль исполнения бюджетов, выявление и анализ причин отклонений. Сметный отдел: • Коллегиальная (совместно с директорами строительства, руководителями проектов, ПТО, отделом МТО) разработка и оформление сметных расчетов в новых проектах для презентации заказчику; • Контроль и выборочная проверка полноты и своевременности процентования выполненных работ в периоде.

    Достижения:

    Индивидуальный вклад в оптимизацию деятельности компании: • Работа по внедрению автоматизации учета применением системы управления ERP, адаптация ее с существующими продуктами 1С (Управление предприятием, Подрядчик строительства, Документооборот). Работа с большими массивами данных, преобразование исходных сведений посредством инструментов Excel (сводные таблицы, ВПР, ГПР, диаграммы); • Обучение сотрудников, формирование командного подхода в решении задач, подбор и адаптация специалистов на новые строительные проекты; • Комиссионное рассмотрение ежемесячных/ежеквартальных отчетов управленческой отчётности (ФБ, БДР, БДДС в разрезе проектов и сводных по компании). Презентация собственников результатов финансово-хозяйственной деятельности, отклонений в исполнении производственной программы, путей и методов урегулирования; • Ревизионные выезды на строительные площадки с погружением в анализ ведения учета на проекте; • Проверка соответствия отчетных данных фактической численности основных рабочих и подсобного персонала на проекте, обоснованности списания ТМЦ на производство, начисления и выплаты ЗП в соответствии с фактически выполненными и предъявленными заказчику объемами работ; • Контроль исполнения утвержденного графика производства работ, соблюдения условий договора подряда; • Проверка обоснованности приемки объемов работ, выполненных силами сторонних организаций, взаиморасчетов с ними; • Пересчет затратной части сметы (cost) на предмет выявления завышений фактической стоимости ТМЦ, применяемых в производстве работ, единичных расценок оценки работ бригад и субподрядных организаций; • Анализ и сопоставление с утвержденными показателями бюджетов, выяснение причин отклонений в превышениях списания на затраты ФОТ, ТМЦ, работ техники, НР. • Совместно с юридическим отделом ведение претензионной работы по просроченной задолженности (неоплаченные работы, недопоставленные ТМЦ и услуги, неотработанные авансы); • Представление интересов компании во всех инстанциях, участие в переговорах и на совещаниях с заказчиками, инвесторами.
    • апрель 2014 – август 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике – Начальник финансово-экономического управления

    ЗАО «Мосстроймеханизация-5» г. Москва. Строительство. Численность сотрудников более 1 000 человек. В структуре компании 5 филиалов. Годовая выручка более 15 млрд. рублей.

    Обязанности:

    В прямом подчинении более 15 сотрудников отделов головной организации и филиалов: финансового, экономического, планового, сметного, бухгалтерии, казначейства, отдела труда и ЗП. Обязанности: • обеспечение соответствия ключевых показателей бухгалтерского и управленческого учета проведением контрольных мероприятий; • формирование контроль исполнения учетной политики организации; • организация и обеспечение внутреннего финансового контроля; • формирование и контроль ежемесячных отчетов управленческой отчётности (ФБ, БДР, БДДС); • оптимизация расходов и финансовых показателей компании; • управление денежными потоками; • контроль дебиторской и кредиторской задолженностями; • взаимодействие с банками, страховыми компаниями, налоговыми, миграционными и прочими государственными органами; • управление оборотными средствами; • планирование доходов и расходов компании; • анализ и оптимизация налоговых рисков; • контроль казначейских операций и регламентированной финансовой отчетности; • планирование платежей, плана поступлений, согласование заявок на расходование денежных средств; • разработка и анализ кредитной политики; • сопровождение инвестиционного финансирования; • обеспечение экономической стабильности компании; • прогнозирование и ликвидация кассовых разрывов; • участие в договорно-правовых процедурах: согласование условий договоров по операционной деятельности, контроль их финансового исполнения. • формирование бюджета в рамках договоров генерального подряда; расчет и анализ себестоимости подрядных договоров; учет и анализ исполнения бюджета, подготовка периодической отчетности и презентаций о результатах деятельности компании; контроль исполнения ключевых показателей деятельности; • подготовка аналитических материалов по выявленным отклонениям факта исполнения плановых показателей производственно-финансовой деятельности для директоров строительства и руководителей проектов.
    • сентябрь 2009 – апрель 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор по финансам и экономике (с функциями Главного бухгалтера)

    Группа компаний ООО “СК ИНЖСТРОЙ ИНВЕСТ” г. Москва Строительство, проектирование. Годовая выручка более 2 млрд. рублей.

    Обязанности:

    В прямом подчинении более 20 сотрудников и специалистов линии. Области ответственности и функционал: • Обучение сотрудников, формирование командного подхода в решении задач, подбор и адаптация специалистов на новые строительные проекты; • Комиссионное рассмотрение ежемесячных/ежеквартальных отчетов управленческой отчётности (ФБ, БДР, БДДС в разрезе проектов и сводных по компании). Презентация собственников результатов финансово-хозяйственной деятельности, отклонений в исполнении производственной программы, путей и методов урегулирования; • Ревизионные выезды на строительные площадки с погружением в анализ ведения учета на проекте; • Проверка соответствия отчетных данных фактической численности основных рабочих и подсобного персонала на проекте, обоснованности списания ТМЦ на производство, начисления и выплаты ЗП в соответствии с фактически выполненными и предъявленными заказчику объемами работ; • Контроль исполнения утвержденного графика производства работ, соблюдения условий договора подряда; • Проверка обоснованности приемки объемов работ, выполненных силами сторонних организаций, взаиморасчетов с ними; • Пересчет затратной части сметы (cost) на предмет выявления завышений фактической стоимости ТМЦ, применяемых в производстве работ, единичных расценок оценки работ бригад и субподрядных организаций; • Анализ и сопоставление с утвержденными показателями бюджетов, выяснение причин отклонений в превышениях списания на затраты • Обеспечение ведения бухгалтерского и управленческого учета в соответствии с законодательством и методами корпоративного управления; • Обеспечение соответствия ключевых показателей бухгалтерского и управленческого учета проведением контрольных мероприятий; • Формирование учетной политики организации; • обеспечение внутреннего финансового контроля; • Организация и контроль формирования ежемесячных отчетов управленческой отчётности • Контроль исполнения бюджета и анализ отклонений; • Анализ возможностей сокращения расходов и улучшения финансовых показателей; • Управление денежными потоками; • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностями по всем организациям группы компаний; • Взаимодействие с банками, страховыми компаниями, налоговыми, миграционными и прочими государственными органами; • Участие в договорно-правовых процедурах: согласование условий договоров по операционной деятельности, контроль их финансового исполнения; • Составление рекомендаций по инвестиционной деятельности компании; • Управление оборотными средствами; • Планирование доходов и расходов компании; • Управление и контроль казначейских операций и регламентированной финансовой отчетности; • Планирование платежей, план поступления, согласование реестров на расходование денежных средств.
    • июнь 1996 – сентябрь 2009
    • 13 лет и 4 месяца

    Заместитель руководителя предприятия по финансово-экономической работе-Главный бухгалтер

    Главное строительное, квартирно-эксплуатационное управление

    Обязанности:

    Работа на предприятиях в структуре Главного строительного, квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны РФ, а именно: ФГУП «Управление строительно-монтажных работ № 1264» г. Хабаровск ФГУП «Промышленно-строительное управление 7» г. Москва ОАО «Специальное строительное управление 1106» г. Москва Обязанности: В прямом подчинении до 30 сотрудников отделов (финансовый, планово-экономический, сметный, договорной, казначейство, отдел труда и ЗП, отдел управления персоналом). Обязанности: • Управленческий учет (участие в разработке методологии, включая ТЗ программистам, тестирование); координация работы сотрудников, курирование формирование отчетности по проектам и консолидированной отчетности холдинга) • Оперативное управление денежными потоками (участие в формировании и утверждении платежного календаря) • Бюджетирование (корректировка методологии, автоматизация, перспективное планирование, план-факт) • Работа с банками (овердрафты, банковские гарантии, кредитные линии, ТЭО, аналитика, структурирование сделок, анализ договоров, отслеживание исполнения договоров, пролонгация, проверка залогов и т. п.) • Оценка финансовых и налоговых рисков филиалов, входящих в холдинг • Оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности филиалов, входящих в холдинг • Анализ бизнес-процессов в филиалах холдинга, с целью оптимизации расходов • Оценка эффективности инвестиций для проектов холдинга (построение моделей), участие в инвестиционной политике холдинга • Проведенние ежеквартального аудита холдинга по РСБУ, взаимодействие с внешними аудиторами • Подготовка отчетности и презентаций для Совета Директоров • Подготовка отчетов по запросу руководства

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Microsoft Excel 2019/2016 Расширенные возможности. Выдан сертификат М55160 от 10.06.2019

    МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва
    • 2015

    Оптимизация экономики предприятия

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Достойный управленческий опыт работы в должности заместителя руководителя предприятия, а также ведения полного цикла мероприятий в разрезе финансово-экономической деятельности, как ключевых подразделений организации, так и группы компаний. Одновременно, стаж профессионального главного бухгалтера более 15 лет. Осуществлял ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета как в одном юридическом лице, так и в группах компаний, руководил бухгалтерией до 15 специалистов. Успешно провел, оформил и вынес эффективные предложения в рамках более 20 выездных комплексных ревизий крупных строительных и производственных холдингов, как в одном лице, так и в составе комиссий. Обладаю высоким уровнем коммуникабельности, работоспособности и стрессоустойчивости. Целеустремлен, мотивирован, нацелен на результат. Чутко понимаю позицию руководства, умею организовать и сосредоточить на поставленной задаче коллектив. Опытный пользователь в работе с программными продуктами: 1:С Предприятие 8 (УПП) 1:С Подрядчик строительства. Управление финансами. ERP МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва Повышение квалификации по программе: Microsoft Excel 2019/2016 Расширенные возможности. Выдан сертификат М55160 от 10.06.2019 • Применение встроенных функций. • Условное форматирование. • Особенности совместной работы. • Работа с большими массивами данных. • Анализ данных с помощью Сводных таблиц. • ВПР/ГПР

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто