Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35900381
29 октября

Финансовый директор / руководитель ПЭО, казначейства, аудита

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (14 ноября 1969), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

апрель 2011 — июнь 2016
5 лет и 3 месяца

Финансовый директор / руководитель финансовых проектов

Группа Компаний "Nexia Finance Group", «РЭС», г. ГМосква.

Большой практический и теоретический опыт работы финансовым директором в крупной компании (производство, строительство, ЖКХ, торговля, логистика, склад, ВЭД) более 8 лет, BIG-4. Хорошее знание работы РКЦ. Работы с субсидиями и дотациями. Проведение расчетов по не распределенному жилью и помещений. Построение взаимодействия расчетов с МФЦ города Москвы. Работать с ресурсными компаниями. Проведение аудита. Разработка финансовой политики группы компаний Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости Компании. Стратегическое планирование финансовой деятельности ГК (ОСНО, УСНО).
• руководство бухгалтерией и финансово-экономическим отделом - в подчинении 11 человек;
• Управление финансами: денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженности, обеспечение исполнения всех обязательств компании.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Расчет себестоимости, калькуляция продукции (оптимизация затрат).
• Бюджетирование (БДР, БДДС). Увеличение рентабельности.
• Контроль за ведением бухгалтерского и управленческого учета. Снижение дебиторской задолженности. Согласование договоров. Элементы экономической безопасности.
• Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, написание ТЗ lT, внедрение решения в области бухгалтерского и финансового учета.
• Организация финансирования (проектное финансирование, кредитование, лизинги), взаимодействие с финансовыми учреждениями.
• Подготовка и сдача отчетности; отчетность в ИФНС и другие государственные фонды в электронном виде (знание программ и процесса электронного документооборота при взаимодействии с указанными организациями), консолидация отчетности, планирование налогов по группе компаний. Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок.
• Риск менеджмент. планирование и ведение платёжного календаря;
• Взаимодействие с внешними кредиторами, страховыми компаниями, банками партнёрами, лизинговыми компаниями, а так же органами государственного регулирования и государственного контроля в разрезе эффективной реализации кредитно- денежной политики ГК. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Отлично разбираюсь в бухгалтерском учете и отчетности, формирование себестоимости товара (калькуляция распределение и оптимизация затрат (прямые, косвенные, нормирование). Образование: высшее экономическое, МВА, риск менеджмент, положительный опыт налоговых проверок, аудит. Положительная кредитная история. Успешное уменьшение дебиторской задолженности.

Ключевые навыки
Основные достижения:
перераспределение затрат (нормирование), уменьшение более 15%, увеличение ликвидности и рентабельности компании более 20%. Выполнение бюджетов. Положительная кредитная история. Разработка регламентов, КРI.
• Поставлен управленческий учет с "0", осуществлена автоматизация бизнес-процессов

• Внедрены эффективные методы работы с дебиторской задолженностью (снижение издержек и потерь по ДЗ более чем на 25%).
• Оптимизирована учетная политика, сокращены расходы, внедрены нормы, пересмотрена себестоимость продукции (калькуляция). Повышено качество проводимого финансового анализа. • Разработана комплексная система показателей, Положения, методика, отчетные формы, максимально отвечающая потребностям компании.

Являюсь автором внутрикорпоративных семинаров по финансовому анализу, бухгалтерскому учету и аудиту, разработанных специально для сотрудников департамента группы компаний. Автор ряда уникальных методик по усовершенствованию бухгалтерского учета, анализа и управления. Разработка Положений по КPI сотрудников.
Учился

по 1991

Московский финансово-экономический институт, г.Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Анализ хозяйственной деятельности предприятий, бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35900381 обновлено 29 октября, 12:48
Финансовый директор / руководитель ПЭО, казначейства, аудита
По договоренности
Мужчина, 47 лет (14 ноября 1969)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Финансовый директор / руководитель финансовых проектов
5 лет 3 месяца
апрель 2011 — июнь 2016
Группа Компаний "Nexia Finance Group", «РЭС», ГМосква
Большой практический и теоретический опыт работы финансовым директором в крупной компании (производство, строительство, ЖКХ, торговля, логистика, склад, ВЭД) более 8 лет, BIG-4. Хорошее знание работы РКЦ. Работы с субсидиями и дотациями. Проведение расчетов по не распределенному жилью и помещений. Построение взаимодействия расчетов с МФЦ города Москвы. Работать с ресурсными компаниями. Проведение аудита. Разработка финансовой политики группы компаний Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости Компании. Стратегическое планирование финансовой деятельности ГК (ОСНО, УСНО).
• руководство бухгалтерией и финансово-экономическим отделом - в подчинении 11 человек;
• Управление финансами: денежные потоки, дебиторская и кредиторская задолженности, обеспечение исполнения всех обязательств компании.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Расчет себестоимости, калькуляция продукции (оптимизация затрат).
• Бюджетирование (БДР, БДДС). Увеличение рентабельности.
• Контроль за ведением бухгалтерского и управленческого учета. Снижение дебиторской задолженности. Согласование договоров. Элементы экономической безопасности.
• Организация автоматизации учетных процессов, включая постановку задач, написание ТЗ lT, внедрение решения в области бухгалтерского и финансового учета.
• Организация финансирования (проектное финансирование, кредитование, лизинги), взаимодействие с финансовыми учреждениями.
• Подготовка и сдача отчетности; отчетность в ИФНС и другие государственные фонды в электронном виде (знание программ и процесса электронного документооборота при взаимодействии с указанными организациями), консолидация отчетности, планирование налогов по группе компаний. Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок.
• Риск менеджмент. планирование и ведение платёжного календаря;
• Взаимодействие с внешними кредиторами, страховыми компаниями, банками партнёрами, лизинговыми компаниями, а так же органами государственного регулирования и государственного контроля в разрезе эффективной реализации кредитно- денежной политики ГК. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Отлично разбираюсь в бухгалтерском учете и отчетности, формирование себестоимости товара (калькуляция распределение и оптимизация затрат (прямые, косвенные, нормирование). Образование: высшее экономическое, МВА, риск менеджмент, положительный опыт налоговых проверок, аудит. Положительная кредитная история. Успешное уменьшение дебиторской задолженности.
Высшее образование
1991
Московский финансово-экономический институт, г.Москва
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Анализ хозяйственной деятельности предприятий, бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Основные достижения:
перераспределение затрат (нормирование), уменьшение более 15%, увеличение ликвидности и рентабельности компании более 20%. Выполнение бюджетов. Положительная кредитная история. Разработка регламентов, КРI.
• Поставлен управленческий учет с "0", осуществлена автоматизация бизнес-процессов

• Внедрены эффективные методы работы с дебиторской задолженностью (снижение издержек и потерь по ДЗ более чем на 25%).
• Оптимизирована учетная политика, сокращены расходы, внедрены нормы, пересмотрена себестоимость продукции (калькуляция). Повышено качество проводимого финансового анализа. • Разработана комплексная система показателей, Положения, методика, отчетные формы, максимально отвечающая потребностям компании.

Являюсь автором внутрикорпоративных семинаров по финансовому анализу, бухгалтерскому учету и аудиту, разработанных специально для сотрудников департамента группы компаний. Автор ряда уникальных методик по усовершенствованию бухгалтерского учета, анализа и управления. Разработка Положений по КPI сотрудников.