Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35664076
22 февраля

Финансовый директор / Заместитель финансового директора

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (4 января 1968), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Заместитель генерального директора по финансовым вопросам

(Полная занятость)

ООО "Ярус" Розничная торговля нефтепродуктами и товарами народного потребления через сеть АЗС., г. Тверская область.

1. Планирование работы и управление финансовым подразделением и бухгалтерией компании (10 человек).
2. Постановка системы бюджетирования и управленческого учета компании с нуля.
3. Формирование и контроль исполнения годового и ежемесячных бюджетов компании (БП, БДДС, БДР) в программе EXCEL.
Формирование плана закупки сырья и анализ движения ТМЦ
Формирование инвестиционного плана и управление инвестиционными проектами.
Факторный анализ плановых и фактических показателей в разрезе статей затрат.
4. Управление оборотным капиталом и организация эффективной функции отдела казначейства.
Организация системы контроля над расходами и платежами компании в рамках утвержденных бюджетов (месяц, год).
5. Ежедневный контроль платежей.
Формирование платежного календаря.
6. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
7. Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности для оценки имущественного положения компании и его финансовой устойчивости.
8. Анализ динамики сбыта и подготовка обоснованных и мотивированных предложений по увеличению объема реализации.
9. Организация работы по повышению рентабельности АЗС.
10. Участие в разработке и реализации стратегии развития компании.
11. Участие в автоматизации бизнес-процессов.

март 2002 — июнь 2011
9 лет и 4 месяца

Директор планово-экономического управления

(Полная занятость)

ОАО "Московская Топливная Компания" Розничная торговля нефтепродуктами и товарами народного потребления через сеть АЗС., г. Москва.

1. Организация системы краткосрочного, среднесрочного и стратегического планирования.
Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований проектов, долгосрочных прогнозов работы компании.
2. Организация подготовки и исполнение годового бюджета компании по ЦФО (БДР, БДДС, БП, Инвестиционный бюджет) в программе EXCEL.
Организация процесса текущего оперативного планирования деятельности компании.
Организация работы по текущему исполнению бюджетов компании.
Анализ выполнения бюджетов компании с обоснованием причин отклонения плановых заданий от фактических.
3. Организация системы контроля над расходами и платежами компании в рамках утвержденных бюджетов (месяц, год).
Работы по выяснению причин роста издержек компании и подготовка предложений по снижению издержек.
Ежедневный контроля над платежами компании (платежный календарь).
4. Подготовка отчётности по стандартам МСФО (P&L, CF, САРЕХ).
5. Факторный анализ финансовых показателей.
6. Подготовка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия, разработка KPI.
7. Постановка учётной системы на базе 1С.
8. Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
9. Анализ динамики сбыта нефтепродуктов, товаров народного потребления и подготовка обоснованных и мотивированных предложений по увеличению объема реализации.
10. Организация работы по повышению рентабельности работы АЗС и АЗК.
11. Организация работы по закупке и учету поставки товаров по поставщикам.
12. Работа с банками (кредитные линии, займы, лизинг, оценка, залоги и т.д).
.

Ключевые навыки
Управление Командой.
Постановка системы бюджетирования и управленческого учета компании с нуля.
Организация системы контроля над расходами и выполнением планов.
Навыки согласования платежей и договоров на предмет бюджетного контроля.
Высокая работоспособность, умение доводить работу до результата, системность.
Опытный пользователь ПК: Отличное знание EXCEL (формулы, графики, сводные таблицы), Word, Power Point, Outlook, 1С-версии 7,7. 8,3., Банк-Клиент, Консультант Плюс.
Учился

по 1992

Ереванский институт народндго хозяйства Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухучет и анализ хозяйственной деятельности. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35664076 обновлено 22 февраля, 12:59
Финансовый директор / Заместитель финансового директора
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (4 января 1968)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
10 месяцев
март   — декабрь 2015
ООО "Ярус" Розничная торговля нефтепродуктами и товарами народного потребления через сеть АЗС., Тверская область, полная занятость
1. Планирование работы и управление финансовым подразделением и бухгалтерией компании (10 человек).
2. Постановка системы бюджетирования и управленческого учета компании с нуля.
3. Формирование и контроль исполнения годового и ежемесячных бюджетов компании (БП, БДДС, БДР) в программе EXCEL.
Формирование плана закупки сырья и анализ движения ТМЦ
Формирование инвестиционного плана и управление инвестиционными проектами.
Факторный анализ плановых и фактических показателей в разрезе статей затрат.
4. Управление оборотным капиталом и организация эффективной функции отдела казначейства.
Организация системы контроля над расходами и платежами компании в рамках утвержденных бюджетов (месяц, год).
5. Ежедневный контроль платежей.
Формирование платежного календаря.
6. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
7. Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности для оценки имущественного положения компании и его финансовой устойчивости.
8. Анализ динамики сбыта и подготовка обоснованных и мотивированных предложений по увеличению объема реализации.
9. Организация работы по повышению рентабельности АЗС.
10. Участие в разработке и реализации стратегии развития компании.
11. Участие в автоматизации бизнес-процессов.
Директор планово-экономического управления
9 лет 4 месяца
март 2002  — июнь 2011
ОАО "Московская Топливная Компания" Розничная торговля нефтепродуктами и товарами народного потребления через сеть АЗС., Москва, полная занятость
1. Организация системы краткосрочного, среднесрочного и стратегического планирования.
Разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований проектов, долгосрочных прогнозов работы компании.
2. Организация подготовки и исполнение годового бюджета компании по ЦФО (БДР, БДДС, БП, Инвестиционный бюджет) в программе EXCEL.
Организация процесса текущего оперативного планирования деятельности компании.
Организация работы по текущему исполнению бюджетов компании.
Анализ выполнения бюджетов компании с обоснованием причин отклонения плановых заданий от фактических.
3. Организация системы контроля над расходами и платежами компании в рамках утвержденных бюджетов (месяц, год).
Работы по выяснению причин роста издержек компании и подготовка предложений по снижению издержек.
Ежедневный контроля над платежами компании (платежный календарь).
4. Подготовка отчётности по стандартам МСФО (P&L, CF, САРЕХ).
5. Факторный анализ финансовых показателей.
6. Подготовка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия, разработка KPI.
7. Постановка учётной системы на базе 1С.
8. Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности.
9. Анализ динамики сбыта нефтепродуктов, товаров народного потребления и подготовка обоснованных и мотивированных предложений по увеличению объема реализации.
10. Организация работы по повышению рентабельности работы АЗС и АЗК.
11. Организация работы по закупке и учету поставки товаров по поставщикам.
12. Работа с банками (кредитные линии, займы, лизинг, оценка, залоги и т.д).
.
Высшее образование
1992
Ереванский институт народндго хозяйства
Бухучет и анализ хозяйственной деятельности
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление Командой.
Постановка системы бюджетирования и управленческого учета компании с нуля.
Организация системы контроля над расходами и выполнением планов.
Навыки согласования платежей и договоров на предмет бюджетного контроля.
Высокая работоспособность, умение доводить работу до результата, системность.
Опытный пользователь ПК: Отличное знание EXCEL (формулы, графики, сводные таблицы), Word, Power Point, Outlook, 1С-версии 7,7. 8,3., Банк-Клиент, Консультант Плюс.