Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35426715Обновлено 29 марта
В избранные

Финансовый директор, начальник финансового отдела, руководитель финансового департамента

170 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (25 июля 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
9 лет и 10 месяцев
январь 2008 — н.в.
Начальник финансового отдела
Группа компаний – официальных партнеров немецкой компании Liqui Moly в России (автомасла, автохимия), Москва
• Руководство подразделениями финансового блока (центральный офис и филиалы компании)
• Постановка и организация ведения управленческого учета
• Финансовый анализ, планирование
• Составление бюджетов различного уровня, контроль их исполнения
• Работа по сокращению и оптимизации финансовых затрат компании
• Подготовка консолидированной отчетности, в т.ч. для акционеров компании
• Планирование и контроль движения денежных средств
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Разработка ТЭО для ИТ-отдела и руководство процессом автоматизации управленческого учета
• Контроль единых стандартов учета
• Участие в формировании и совершенствовании методик, инструкций, и иных внутренних регламентов
• Обучение сотрудников в области финансов и управления в необходимом объёме в зависимости от н финансово-управленческий учет и отчетность
• Работа с коммерческими отделами
• Расчет и контроль эффективности внутренних рекламных акций
• Анализ прибыльности клиентов
• Оптимизация и работа с процессами по налогообложению
• Работа с банками

Основные достижения:
• Создание отдела с нуля
• Постановка управленческого учета и отчетности
• Разработка форм и отчетности управленческого учета
• Разработка системы по сокращению дебиторской задолженности
• Разработка и внедрение процедуры кредитного контроля
• Разработка и автоматизация управленческих процессов и отчетности в программе 1С8:
• взаиморасчеты с контрагентами,
• контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,
• проведение сверок с контрагентами,
• бюджетирование,
• контроль затрат,
• расчет заработной платы,
• сравнительный анализ продаж по периодам,
• оценка прибыльности контрагентов,
• сравнительный анализ основных финансовых показателей за период для аттестации коммерческих сотрудников,
• контроль исполнения финансовых обязательств контрагентов,
• учет расчетов с комиссионерами и т.д.
6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2008
Экономист-финансист
ООО «ПДК Ландграф» (производство молочной продукции), Москва
• Взаимодействие с банками и кредитными организациями (открытие кредитных линий, факторинг, овердрафт)
• Постановка и организация ведения управленческого учета в полном объеме
• Разработка ТЭО для ИТ-отдела
• Участие в формировании и совершенствовании методик, инструкций, и иных внутренних регламентов
• Оптимизация и работа с процессами по налогообложению
• Работа с поставщиками и закупщиками
• Контроль деятельности производственного подразделения
• Составление калькуляций на продукцию
11 месяцев
ноябрь 2006 — сентябрь 2007
Финансовый директор
ООО «Мурадин» (строительство), Москва
• Выполнение функций финансового директора в полном объеме
• Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и субподрядчиками
5 лет
декабрь 2001 — ноябрь 2006
Ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности
ЗАО «СоюзЭкстра» (производство алкогольной продукции и минеральной воды), Москва
• Ведение управленческого учета в полном объеме
• Взаимодействие с банками, МИД РФ и иными гос.органами
Высшее образование
2005
Московский государственный университет инженерной экологии, Москва экономический, менеджмент организации
Экономический
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
1997
финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер - экономист
Курсы
2016
(МШЭ) Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание пакета офисных программ, высокий уровень владения excel, 1С 8.2
• Навыки в области стратегического и операционного планирования
• Навыки в области контроля
• Способность вести несколько проектов одновременно
• Системное мышление, системный подход к решению проблем
• Аналитические способности
• Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменения
• Способность к обучению
• Организаторские способности
• Делегирование полномочий
• Умение работать в команде
• Многолетний опыт взаимодействия непосредственно с владельцами бизнеса;
• Работа в условиях жесткого лимита финансовых средств;
• Способность работать в жестких временных рамках и чётко формулировать проблему, определять цели и пути их достижения.
• Имею личный автомобиль, непрерывный стаж вождения с 2005 года;
• Имею заграничный паспорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35426715 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 15:55

Резюме

Финансовый директор, начальник финансового отдела, руководитель финансового департамента 170 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2008—н.в.   9 лет 10 месяцев
Начальник финансового отдела
Группа компаний – официальных партнеров немецкой компании Liqui Moly в России (автомасла, автохимия), г. Москва.
• Руководство подразделениями финансового блока (центральный офис и филиалы компании)
• Постановка и организация ведения управленческого учета
• Финансовый анализ, планирование
• Составление бюджетов различного уровня, контроль их исполнения
• Работа по сокращению и оптимизации финансовых затрат компании
• Подготовка консолидированной отчетности, в т.ч. для акционеров компании
• Планирование и контроль движения денежных средств
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Разработка ТЭО для ИТ-отдела и руководство процессом автоматизации управленческого учета
• Контроль единых стандартов учета
• Участие в формировании и совершенствовании методик, инструкций, и иных внутренних регламентов
• Обучение сотрудников в области финансов и управления в необходимом объёме в зависимости от н финансово-управленческий учет и отчетность
• Работа с коммерческими отделами
• Расчет и контроль эффективности внутренних рекламных акций
• Анализ прибыльности клиентов
• Оптимизация и работа с процессами по налогообложению
• Работа с банками

Основные достижения:
• Создание отдела с нуля
• Постановка управленческого учета и отчетности
• Разработка форм и отчетности управленческого учета
• Разработка системы по сокращению дебиторской задолженности
• Разработка и внедрение процедуры кредитного контроля
• Разработка и автоматизация управленческих процессов и отчетности в программе 1С8:
• взаиморасчеты с контрагентами,
• контроль дебиторской и кредиторской задолженностей,
• проведение сверок с контрагентами,
• бюджетирование,
• контроль затрат,
• расчет заработной платы,
• сравнительный анализ продаж по периодам,
• оценка прибыльности контрагентов,
• сравнительный анализ основных финансовых показателей за период для аттестации коммерческих сотрудников,
• контроль исполнения финансовых обязательств контрагентов,
• учет расчетов с комиссионерами и т.д.
09.2007—02.2008   6 месяцев
Экономист-финансист
ООО «ПДК Ландграф» (производство молочной продукции), г. Москва.
• Взаимодействие с банками и кредитными организациями (открытие кредитных линий, факторинг, овердрафт)
• Постановка и организация ведения управленческого учета в полном объеме
• Разработка ТЭО для ИТ-отдела
• Участие в формировании и совершенствовании методик, инструкций, и иных внутренних регламентов
• Оптимизация и работа с процессами по налогообложению
• Работа с поставщиками и закупщиками
• Контроль деятельности производственного подразделения
• Составление калькуляций на продукцию
11.2006—09.2007   11 месяцев
Финансовый директор
ООО «Мурадин» (строительство), г. Москва.
• Выполнение функций финансового директора в полном объеме
• Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками и субподрядчиками
12.2001—11.2006   5 лет
Ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности
ЗАО «СоюзЭкстра» (производство алкогольной продукции и минеральной воды), г. Москва.
• Ведение управленческого учета в полном объеме
• Взаимодействие с банками, МИД РФ и иными гос.органами
Высшее
2005
Московский государственный университет инженерной экологии, Москва экономический, менеджмент организации
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
1997
финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер - экономист
Курсы и тренинги
2016
(МШЭ) Московская Высшая Школа Экономики - финансовый институт
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Знание пакета офисных программ, высокий уровень владения excel, 1С 8.2
• Навыки в области стратегического и операционного планирования
• Навыки в области контроля
• Способность вести несколько проектов одновременно
• Системное мышление, системный подход к решению проблем
• Аналитические способности
• Гибкость, способность быстро и адекватно реагировать на изменения
• Способность к обучению
• Организаторские способности
• Делегирование полномочий
• Умение работать в команде
• Многолетний опыт взаимодействия непосредственно с владельцами бизнеса;
• Работа в условиях жесткого лимита финансовых средств;
• Способность работать в жестких временных рамках и чётко формулировать проблему, определять цели и пути их достижения.
• Имею личный автомобиль, непрерывный стаж вождения с 2005 года;
• Имею заграничный паспорт.