Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35347227Обновлено 27 февраля
В избранные

Финансовый директор, Заместитель Директора по экономике и финансам

По договоренности
Муж., 62 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ул. Толбухина, м. Кунцевская, м. Молодежная, готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
2 года и 5 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Финансовый консультант
МПК "Проект", Москва
Оперативное планирование.
Финансовое планирование.
Финансовый контроль.
Оптимизация структуры управления бизнесом.
6 лет и 3 месяца
май 2008 — июль 2014
Финансовый директор, директор департамента, главный экономист
ООО ЭХПО «ВЕЛЬ», Группа «Вель»., Москва
- Контроль работы бухгалтерии 15 чел.
- Управленческий учет.
- Финансовое планирование.
- Организация работы по бюджетированию, разработке и контролю выполнения годовых, месячных финансовых планов и бюджетов с «0».
- Формирование себестоимости продукции и стоимости услуг (план-факт). Анализ отклонений фактической себестоимости от плана и разработка мероприятий по снижению с/с.
- Анализ ФХД.
- Налоговое планирование и налоговая оптимизация.
Достижения:
- Перевел бухгалтерию на программу 1С8: УПП (2), что позволило получать аналитику в большем объеме и с меньшими затратами (численность ПЭО сократилась с 7 до 4 человек).
- В результате анализа затрат по подразделениям (торговля, эксплуатация) и по производству отдельных видов продукции стало возможным сократить издержки и повысить эффективность бизнеса на 3-5%.
- В результате оптимизации структуры управления и внедрения новой бухгалтерской программы численность бухгалтерии сократилась с 15 до 9 человек.
4 года и 1 месяц
май 2004 — май 2008
Генеральный директор
ООО «МЗОЦМ, Москва
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия (до 100 сотрудников и до 10 предприятий-подрядчиков).
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.
- Формирование управленческой команды.
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия.
- Оперативное руководство активами.
- Управление издержками предприятия.
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия.
- Взаимодействие с государственными структурами.
- ВЭД.
Достижения:
- Отладил систему регулярного менеджмента: сформирована эффективная управленческая команда, найдены подрядные организации, способные производить продукцию высокого качества (экспорт) с наименьшими затратами.
- Организовал каналы продаж: импорт цветных металлов в Россию и продажа конечным потребителям, экспорт металлоконструкций в Германию.
- Поставил систему бюджетирования, что позволило достигать целей компании путем максимально эффективного использования ресурсов.
6 лет и 4 месяца
февраль 1998 — май 2004
Заместитель Генерального директора – Финансовый директор завода
ОАО «Московский завод по обработке цветных металлов»., Москва
- Руководство финансовой службой, планово-экономической службой, бухгалтерией, юридическим отделом, ОТиЗ. В подчинении до 30 сотрудников.
- Разработка и внедрение планово-бюджетной системы с «0». Контроль работы бухгалтерии. Разработка и исполнение годовых и месячных финансовых планов предприятия, контроль себестоимости выпускаемой продукции, ценообразование.
- Анализ ФХД, контроль и анализ управленческой отчетности.
- Бюджетирование и оперативное управление финансами.
- Налоговое планирование и налоговая оптимизация.
- Работа с кредитными организациями.
- Работа с подрядными организациями, финансовый контроль проведения ремонтно-строительных работ.
- Работа с СП (планирование, контроль).
Достижения:
- Организовал автоматизацию работы бухгалтерии за счет внедрения 1С 7, что позволило сократить бухгалтерию с 14 до 9 сотрудников (в течение 1,5 лет).
- Принимал участие во внедрении стандарта ISO2000.
- Принимал активное участие в оптимизации структуры управления предприятием, что позволило сократить численность управленческого персонала на 25% в течение 2-х лет.
- В условиях кризиса 1998 года занимался снижением затрат на производство (пересмотр нормативной базы, оптимизация затрат на оплату труда, электроэнергии и т.д.).
- Принимал активное участие в организации снабжения и сбыта готовой продукции через создание 2-х СП с Казахстаном и Францией и Торговый дом.
- В результате организационных мероприятий, в которых принимал непосредственное участие, до 75% сбыта в 2004 году составлял экспорт, объем выручки от реализации по сравнению с 1998 годом увеличился более чем в 4 раза.
Высшее образование
1979
1979 Московский финансовый институт (www.fa.ru)
Кредитно экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2007
Институт профессиональных бухгалтеров
Управленческий учет
Москва
2002
БРАЗ
1998–2004 Дважды проходил обучение на базе Братского алюминиевого комбината – финансовое планирование, бюджетирование, управление затратами.
Братск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Финансовое планирование, бюджетирование, финансовый контроль, антикризисное управление, контроль себестоимости и ценообразование, налоговое планирование, контроль работы бухгалтерии, ПЭО, ОТиЗа, юридического отдела.
Опыт работы на производстве, в оптовой и розничной торговли, управления и эксплуатации коммерческой недвижимостью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по финансам и экономике / Руководитель финансово-экономического отдела / Заместитель
100 000 Р
Директор по экономике, Группа компаний "ПМП" (производство упаковки, оптовая торговля, транспортные услуги - 4 филиала)
Заместитель директора по экономике и финансам, финансовый директор
120 000 Р
Начальник группы капитальных вложений ПЭО, ФГУП "ВИАМ"
Заместитель директора по экономике и финансам, финансовый директор
Финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам
110 000 Р
Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ЗАО "Железнодорожная сервисная компания"
Финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам
102 резюме
Резюме № 35347227 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 14:54

Резюме

Финансовый директор, Заместитель Директора по экономике и финансам По договоренности
Дата рождения: 7 апреля 1955, 62 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Толбухина (м. Кунцевская, м. Молодежная), готов к переезду
12.2014—н.в.   2 года 5 месяцев
Финансовый консультант
МПК "Проект", г. Москва.
Оперативное планирование.
Финансовое планирование.
Финансовый контроль.
Оптимизация структуры управления бизнесом.
05.2008—07.2014   6 лет 3 месяца
Финансовый директор, директор департамента, главный экономист
ООО ЭХПО «ВЕЛЬ», Группа «Вель»., г. Москва.
- Контроль работы бухгалтерии 15 чел.
- Управленческий учет.
- Финансовое планирование.
- Организация работы по бюджетированию, разработке и контролю выполнения годовых, месячных финансовых планов и бюджетов с «0».
- Формирование себестоимости продукции и стоимости услуг (план-факт). Анализ отклонений фактической себестоимости от плана и разработка мероприятий по снижению с/с.
- Анализ ФХД.
- Налоговое планирование и налоговая оптимизация.
Достижения:
- Перевел бухгалтерию на программу 1С8: УПП (2), что позволило получать аналитику в большем объеме и с меньшими затратами (численность ПЭО сократилась с 7 до 4 человек).
- В результате анализа затрат по подразделениям (торговля, эксплуатация) и по производству отдельных видов продукции стало возможным сократить издержки и повысить эффективность бизнеса на 3-5%.
- В результате оптимизации структуры управления и внедрения новой бухгалтерской программы численность бухгалтерии сократилась с 15 до 9 человек.
05.2004—05.2008   4 года 1 месяц
Генеральный директор
ООО «МЗОЦМ, г. Москва.
- Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия (до 100 сотрудников и до 10 предприятий-подрядчиков).
- Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.
- Формирование управленческой команды.
- Обеспечение выполнения производственных планов предприятия.
- Оперативное руководство активами.
- Управление издержками предприятия.
- Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия.
- Взаимодействие с государственными структурами.
- ВЭД.
Достижения:
- Отладил систему регулярного менеджмента: сформирована эффективная управленческая команда, найдены подрядные организации, способные производить продукцию высокого качества (экспорт) с наименьшими затратами.
- Организовал каналы продаж: импорт цветных металлов в Россию и продажа конечным потребителям, экспорт металлоконструкций в Германию.
- Поставил систему бюджетирования, что позволило достигать целей компании путем максимально эффективного использования ресурсов.
02.1998—05.2004   6 лет 4 месяца
Заместитель Генерального директора – Финансовый директор завода
ОАО «Московский завод по обработке цветных металлов»., г. Москва.
- Руководство финансовой службой, планово-экономической службой, бухгалтерией, юридическим отделом, ОТиЗ. В подчинении до 30 сотрудников.
- Разработка и внедрение планово-бюджетной системы с «0». Контроль работы бухгалтерии. Разработка и исполнение годовых и месячных финансовых планов предприятия, контроль себестоимости выпускаемой продукции, ценообразование.
- Анализ ФХД, контроль и анализ управленческой отчетности.
- Бюджетирование и оперативное управление финансами.
- Налоговое планирование и налоговая оптимизация.
- Работа с кредитными организациями.
- Работа с подрядными организациями, финансовый контроль проведения ремонтно-строительных работ.
- Работа с СП (планирование, контроль).
Достижения:
- Организовал автоматизацию работы бухгалтерии за счет внедрения 1С 7, что позволило сократить бухгалтерию с 14 до 9 сотрудников (в течение 1,5 лет).
- Принимал участие во внедрении стандарта ISO2000.
- Принимал активное участие в оптимизации структуры управления предприятием, что позволило сократить численность управленческого персонала на 25% в течение 2-х лет.
- В условиях кризиса 1998 года занимался снижением затрат на производство (пересмотр нормативной базы, оптимизация затрат на оплату труда, электроэнергии и т.д.).
- Принимал активное участие в организации снабжения и сбыта готовой продукции через создание 2-х СП с Казахстаном и Францией и Торговый дом.
- В результате организационных мероприятий, в которых принимал непосредственное участие, до 75% сбыта в 2004 году составлял экспорт, объем выручки от реализации по сравнению с 1998 годом увеличился более чем в 4 раза.
Высшее
1979
1979 Московский финансовый институт (www.fa.ru)
Факультет: Кредитно экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2007
Институт профессиональных бухгалтеров
Управленческий учет
Москва
2002
БРАЗ
1998–2004 Дважды проходил обучение на базе Братского алюминиевого комбината – финансовое планирование, бюджетирование, управление затратами.
Братск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Финансовое планирование, бюджетирование, финансовый контроль, антикризисное управление, контроль себестоимости и ценообразование, налоговое планирование, контроль работы бухгалтерии, ПЭО, ОТиЗа, юридического отдела.
Опыт работы на производстве, в оптовой и розничной торговли, управления и эксплуатации коммерческой недвижимостью.