Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34843251
14 декабря 2016

Финансовый директор

110 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (15 июня 1981), женский, высшее образование, замужем
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 5 месяцев

декабрь 2013 — январь 2016
2 года и 2 месяца

Заместитель директора по экономике

(Частичная занятость)

ООО "Орион".

Планирование экономических показателей по животноводству, растениеводству.
Разработка и защита финансовой стратегии Компании.
Разработка управленческой учетной политики.
Постановка системы планирования и бюджетирования.
Разработка методологии управленческой отчетности, разработка регламентов, методических рекомендаций и форм управленческой отчетности.
Организация процесса подготовки управленческой отчетности.
Участие в формировании ценовой политики Компании. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств, платежного процесса, контроль за целевым использованием собственных и заемных средств.
Экспертная оценка договоров (кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога, договоров займа и т.д., контроль за сроками выполнения договорных обязательств).
Организация и создание работоспособной финансово -экономической службы с нуля.
Экономика трудовых отношений.
Формирование структуры заработной платы.
Экономический анализ деятельности Компании в разрезе видов деятельности.
Разработка предложений по увеличению производительности, повышению рентабельности, увеличению прибыли.
Формирование среднесрочных и долгосрочных планов развития Компании с точки зрения экономической функции.
Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации.

апрель 2010 — январь 2016
5 лет и 10 месяцев

Начальник планово-экономического управления

(Полная занятость)

АПГ "МП" (Холдинг).

Формирование консолидированного бюджета Холдинга
Формирование и анализ ежемесячной консолидированной управленческой отчетности по группе компаний (план, факт).
Контроль исполнения бюджетов всех уровней (план-факт), мониторинг затрат.
Подготовка аналитических отчетов, презентационных материалов, финансовых моделей, инвестиционных проектов для руководства Холдинга.
Организация работ по разработке концепции инвестиционной политики Компании на основе финансовых, производственных и коммерческих показателей состояния Компании.
Планирование и внедрение инвестиционных проектов всех сфер деятельности Холдинга.
Разработка и оптимизация процессов управленческого учета и бюджетирования. Автоматизация экономических и производственных процессов и учета, экономическая оптимизация.
Успешное внедрение методологии KPI (системы оплаты, премирования и мотивации труда).
Методологическая поддержка служб Холдинга (экономико-аналитические расчеты).
Создание внутренних нормативных документов, инструкций и регламентов работы, написание и внедрение внутренних методик.
Разработка регламента и методики оценки заявок Участников закупочных процедур на право заключения договоров на выполнение подрядных работ в соответствии с типовыми требованиями и критериями.
Контроль соблюдения сроков и качества подготовки отчетности дочерними компаниями группы.
Организация и контроль работы планово-экономического подразделения, подбор персонала.

февраль 2008 — март 2010
2 года и 2 месяца

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам

(Полная занятость)

ООО "Балтнефть -теримнал", г. Санкт-Петербург.

Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины.
Привлечение внешнего финансирования;
Финансовое сопровождение объекта строительства (нефтебаза в г. Никольское).
Разработка календарного плана проекта, определение ключевых показателей и точек контроля. Анализ рисковых событий и критических точек выполнения проекта.
Бюджетирование (с "нуля"), ценообразование, план-факторный анализ, управленческий учет, планирование и контроль производства.
Регулирование финансовых потоков компаний и управление денежными потоками компаний.
Планирование движения денежных средств, консолидации БДДС и платежного календаря.
Проведение, оформление, анализ и статистика по результатам инвентаризации.
Работа с «трудными» долгами: определение возможностей погашения задолженности, в частности реструктуризации долга, проведение переговоров.
Внедрение системы «Директум».
Проведение и подготовка финансовых комитетов для собственников.

сентябрь 2003 — февраль 2008
4 года и 6 месяцев

Экономист ЦРСО-1

(Полная занятость)

ОАО "РПТП "Гранит", г. Рязань.

Экономическое сопровождение договоров;
Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью;
Учет, сверка расчетов с контрагентами, проведение переговоров с контрагентами по вопросам расчетов;
Подготовка бюджета движения денежных средств (план - факт);
Руководство процессом бюджетирования на предприятии;
Расчет потребности в инвестициях, разработка бизнес-планов;
Контроль и анализ финансовой отчетности, планируемых затрат;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Составление смет по элементам затрат;
Ведение по заказной системы учета;
Подготовка отчетов, представление статистических сведений;
Проведение, оформление, анализ и статистика по результатам инвентаризации;
Организация работы по разработке рабочих планов и контроль за их исполнением;
Разработка бланков документов, используемых в работе и стандартов документооборота;
Подготовка пакета документов для военной приемки, защита отчетов перед Военной приемкой;
Участие в научных конференциях.

Ключевые навыки
Управление финансами. Управление затратами. Управленческие навыки. Стратегическое планирование. Финансовое планирование и анализ, бюджетирование. Учет и отчетность все виды. Навыки руководства финансово-экономическим блоком.
Повышение оперативной эффективности бизнес-единиц, последовательность и технологичность в построении систем управления. Постановка бюджета, ценообразование, разработка кредитной и ценовой политики. Исследование и анализ рынков, разработка, постановка и контроль целевых показателей. Разработка программ мотивации.
Внедрение автоматизации получения Управленческой отчетности (cash flow, balance, PL) на базе стандартных продуктов 1с
Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы Управленческой отчетности
Училась

по 2003

Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление в АПК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Познавательная активность, ориентация на результат в интересах компании, творческая самостоятельность, постоянная потребность и готовность к профессиональному саморазвитию.
Конфиденциальность, понимание целей и задач компании, ответственность, умение быстро оценивать ситуацию, умение работать в команде, навыки лидера.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34843251 обновлено 14 декабря 2016, 22:18
Финансовый директор
110 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (15 июня 1981)
Замужем, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
Заместитель директора по экономике
2 года 2 месяца
декабрь 2013  — январь 2016
ООО "Орион", частичная занятость
Планирование экономических показателей по животноводству, растениеводству.
Разработка и защита финансовой стратегии Компании.
Разработка управленческой учетной политики.
Постановка системы планирования и бюджетирования.
Разработка методологии управленческой отчетности, разработка регламентов, методических рекомендаций и форм управленческой отчетности.
Организация процесса подготовки управленческой отчетности.
Участие в формировании ценовой политики Компании. Формирование оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств, платежного процесса, контроль за целевым использованием собственных и заемных средств.
Экспертная оценка договоров (кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога, договоров займа и т.д., контроль за сроками выполнения договорных обязательств).
Организация и создание работоспособной финансово -экономической службы с нуля.
Экономика трудовых отношений.
Формирование структуры заработной платы.
Экономический анализ деятельности Компании в разрезе видов деятельности.
Разработка предложений по увеличению производительности, повышению рентабельности, увеличению прибыли.
Формирование среднесрочных и долгосрочных планов развития Компании с точки зрения экономической функции.
Аудит существующих бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации.
Начальник планово-экономического управления
5 лет 10 месяцев
апрель 2010  — январь 2016
АПГ "МП" (Холдинг), полная занятость
Формирование консолидированного бюджета Холдинга
Формирование и анализ ежемесячной консолидированной управленческой отчетности по группе компаний (план, факт).
Контроль исполнения бюджетов всех уровней (план-факт), мониторинг затрат.
Подготовка аналитических отчетов, презентационных материалов, финансовых моделей, инвестиционных проектов для руководства Холдинга.
Организация работ по разработке концепции инвестиционной политики Компании на основе финансовых, производственных и коммерческих показателей состояния Компании.
Планирование и внедрение инвестиционных проектов всех сфер деятельности Холдинга.
Разработка и оптимизация процессов управленческого учета и бюджетирования. Автоматизация экономических и производственных процессов и учета, экономическая оптимизация.
Успешное внедрение методологии KPI (системы оплаты, премирования и мотивации труда).
Методологическая поддержка служб Холдинга (экономико-аналитические расчеты).
Создание внутренних нормативных документов, инструкций и регламентов работы, написание и внедрение внутренних методик.
Разработка регламента и методики оценки заявок Участников закупочных процедур на право заключения договоров на выполнение подрядных работ в соответствии с типовыми требованиями и критериями.
Контроль соблюдения сроков и качества подготовки отчетности дочерними компаниями группы.
Организация и контроль работы планово-экономического подразделения, подбор персонала.
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
2 года 2 месяца
февраль 2008  — март 2010
ООО "Балтнефть -теримнал", Санкт-Петербург, полная занятость
Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины.
Привлечение внешнего финансирования;
Финансовое сопровождение объекта строительства (нефтебаза в г. Никольское).
Разработка календарного плана проекта, определение ключевых показателей и точек контроля. Анализ рисковых событий и критических точек выполнения проекта.
Бюджетирование (с "нуля"), ценообразование, план-факторный анализ, управленческий учет, планирование и контроль производства.
Регулирование финансовых потоков компаний и управление денежными потоками компаний.
Планирование движения денежных средств, консолидации БДДС и платежного календаря.
Проведение, оформление, анализ и статистика по результатам инвентаризации.
Работа с «трудными» долгами: определение возможностей погашения задолженности, в частности реструктуризации долга, проведение переговоров.
Внедрение системы «Директум».
Проведение и подготовка финансовых комитетов для собственников.
Экономист ЦРСО-1
4 года 6 месяцев
сентябрь 2003  — февраль 2008
ОАО "РПТП "Гранит", Рязань, полная занятость
Экономическое сопровождение договоров;
Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью;
Учет, сверка расчетов с контрагентами, проведение переговоров с контрагентами по вопросам расчетов;
Подготовка бюджета движения денежных средств (план - факт);
Руководство процессом бюджетирования на предприятии;
Расчет потребности в инвестициях, разработка бизнес-планов;
Контроль и анализ финансовой отчетности, планируемых затрат;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании.
Составление смет по элементам затрат;
Ведение по заказной системы учета;
Подготовка отчетов, представление статистических сведений;
Проведение, оформление, анализ и статистика по результатам инвентаризации;
Организация работы по разработке рабочих планов и контроль за их исполнением;
Разработка бланков документов, используемых в работе и стандартов документооборота;
Подготовка пакета документов для военной приемки, защита отчетов перед Военной приемкой;
Участие в научных конференциях.
Высшее образование
2003
Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление в АПК
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление финансами. Управление затратами. Управленческие навыки. Стратегическое планирование. Финансовое планирование и анализ, бюджетирование. Учет и отчетность все виды. Навыки руководства финансово-экономическим блоком.
Повышение оперативной эффективности бизнес-единиц, последовательность и технологичность в построении систем управления. Постановка бюджета, ценообразование, разработка кредитной и ценовой политики. Исследование и анализ рынков, разработка, постановка и контроль целевых показателей. Разработка программ мотивации.
Внедрение автоматизации получения Управленческой отчетности (cash flow, balance, PL) на базе стандартных продуктов 1с
Постановка задач для IT-специалистов по написанию конфигураций программы Управленческой отчетности
Дополнительные сведения
Познавательная активность, ориентация на результат в интересах компании, творческая самостоятельность, постоянная потребность и готовность к профессиональному саморазвитию.
Конфиденциальность, понимание целей и задач компании, ответственность, умение быстро оценивать ситуацию, умение работать в команде, навыки лидера.