Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34052635Обновлено 13 января
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 38 лет (10 декабря 1979), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Тушино, м. Тушинская , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
3 года и 8 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам
ООО "Оценочно-консультационная компания"", Москва, полная занятость
● Постановка, оптимизация и организация управленческого, финансового и бухгалтерского учета на базе 1С8 (ERP);
организация сбора, обработки данных по группе, и их консолидация;
формирование финансовой и управленческой отчетности.
● Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (затрат, дебиторской и кредиторской задолженности, прибыльности). Оценка эффективности инвестиционных ресурсов.
● Контроль над заключением договоров, проведение тендеров соблюдением их условий.
● Разработка внутренних аналитических отчетов для учредителей.
● Разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности по группе компаний;
выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности по группе компаний
● Обеспечение предоставления пакета управленческой отчетности по утвержденному в компании стандарту.
● Составление бюджетов (годового, полугодового, месячного, недельного) движения денежных средств, контроль за его исполнением.
● Управление финансовыми потоками. Ежедневный контроль за расходованием денежных средств компании.
● Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений.
● Обеспечение экономической безопасности предприятия.
● Контроль работы коммерческого подразделения и сопутствующих отделов.
● Выявление внутренних резервов и дополнительных источников повышения эффективности;
разработка и реализация схем налоговой оптимизации по группе компаний
● Работа с банка и прочими кредитными учреждениями, инвестиционными фондами для привлечения финансирования.
● Работа с финансовыми институтами для наиболее эффективного размещения свободных денежных средств.
6 лет и 5 месяцев
февраль 2008 — июнь 2014
Заместитель финансового директора
ЗАО "ФОРТЭКС" Телекоммуникации, строительство, Красногорск, полная занятость
1. Формирование коммерческого блока компании (до этого отделы функционировали разрозненно и не было общего руководства коммерческим блоком). Разработка стратегии компании.
2. Разработка и внедрение системы KPI как для сотрудников коммерческого блока так и для сотрудников всей компании.
3. Разработка и выполнение плана продаж.
4. Увеличение выручки компании.
5. Уменьшение себестоимость (уменьшение стоимости трафика и т.д.)
6. Вывод на рынок новых продуктов и выход на новые рынки.
7. Разработка маркетинговой стратегии компании.
8. Уменьшение дебиторской задолженности.
9. Улучшение качества обслуживания
1 год и 4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2008
Финансовый директор
ЗАО "ВИТА-ПЛЮС", Оренбург, полная занятость
Профессиональные обязанности и навыки:
● Постановка системы бюджетирования. Формирование сводного бюджета движения денежных средств. Контроль исполнения бюджета.
● Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (затрат, дебиторской и кредиторской задолженности, прибыльности). Оценка эффективности инвестиционных ресурсов.
● Контроль над заключением договоров, проведение тендеров соблюдением их условий. Расчет сумм к возмещению по претензиям.
● Внедрения использования расчетов пластиковыми картами (зарплатный проект, расчеты за ГСМ, эквайринг).
● Разработка внутренних аналитических отчетов для руководства компании.
● Обеспечение предоставления пакета управленческой отчетности по утвержденному в компании стандарту.
● Анализ бизнес-процессов, выполнение процедур в рамках функционирования «Системы внутреннего контроля».
● Составление бюджетов (годового, полугодового, месячного, недельного) движения денежных средств, контроль за его исполнением.
● Управление финансовыми потоками. Ежедневный контроль за расходованием денежных средств компании.
● Постановка и ведение управленческого учета на предприятии.
● Общее руководство предприятием во время отсутствия директора.
1 год и 11 месяцев
январь 2005 — ноябрь 2006
Заместитель финансового директора
ЗАО "Рестайл", Оренбург, полная занятость
● Постановка системы бюджетирования. Формирование сводного бюджета движения денежных средств.
● Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (затрат, дебиторской и кредиторской задолженности). Оценка эффективности инвестиционных ресурсов.
● Контроль над заключением договоров, соблюдением их условий. Расчет сумм к возмещению по претензиям.
● Внедрения использования расчетов пластиковыми картами (зарплатный проект, расчеты за ГСМ).
● Разработка внутренних аналитических отчетов для руководства компании.
● Обеспечение предоставления пакета управленческой отчетности по утвержденному в компании стандарту.
● Анализ бизнес-процессов, выполнение процедур в рамках функционирования «Системы внутреннего контроля».
Высшее образование
2001
Оренбургский государственный университет
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Антикризисное управление
Курсы
2002
Центр повышения квалификации
Оценка стоимости недвижимости
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Дополнительные сведения
Четыре года работал главным бухглатером в строительно-торговых организациях. Занимался оценкой стоимости недвижимости и написанием бизнес планов по которым были реально получены инвестиционные суммы областных конкурсов. Проходил различные курсы и тренинги по процессу бюджетирования, финансового планирования и управления, управления оборотными активами в г. Москва, Уфа, Нижний Новгорол, Оренбург.
Личные качества - высокая работоспособность и обучаемость, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Автомобиль, немного бильярд, лыжи, шахматы
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель финансового директора
По договоренности
Начальник отдела финансового департамента, Начальник отдела обеспечения бюджетирования, ООО "Аури Групп" (Группа компаний); ОАО "Балашихинский литейно-механический завод" (ОАО "БЛМЗ"), г. Москва Балашиха, полная занятость.
Заместитель финансового директора
Финансовый директор
200 000 Р
Финансовый директор, Группа компаний (строительство, механизация)
Главный бухгалтер/Финансовый директор
200 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "ИНФТЕХ"
Главный бухгалтер/Финансовый директор
Смотреть все резюме
Резюме № 34052635 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 15:31

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 декабря 1979, 38 лет. Женат, есть дети.
Москва, Тушино (м. Тушинская), готов к переезду
06.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам
ООО "Оценочно-консультационная компания"", г. Москва, полная занятость.
● Постановка, оптимизация и организация управленческого, финансового и бухгалтерского учета на базе 1С8 (ERP);
организация сбора, обработки данных по группе, и их консолидация;
формирование финансовой и управленческой отчетности.
● Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (затрат, дебиторской и кредиторской задолженности, прибыльности). Оценка эффективности инвестиционных ресурсов.
● Контроль над заключением договоров, проведение тендеров соблюдением их условий.
● Разработка внутренних аналитических отчетов для учредителей.
● Разработка и контроль реализации политики взыскания дебиторской задолженности по группе компаний;
выявление и устранение кассовых разрывов, контроль ликвидности запасов, финансовых вложений, дебиторской задолженности по группе компаний
● Обеспечение предоставления пакета управленческой отчетности по утвержденному в компании стандарту.
● Составление бюджетов (годового, полугодового, месячного, недельного) движения денежных средств, контроль за его исполнением.
● Управление финансовыми потоками. Ежедневный контроль за расходованием денежных средств компании.
● Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений.
● Обеспечение экономической безопасности предприятия.
● Контроль работы коммерческого подразделения и сопутствующих отделов.
● Выявление внутренних резервов и дополнительных источников повышения эффективности;
разработка и реализация схем налоговой оптимизации по группе компаний
● Работа с банка и прочими кредитными учреждениями, инвестиционными фондами для привлечения финансирования.
● Работа с финансовыми институтами для наиболее эффективного размещения свободных денежных средств.
02.2008—06.2014   6 лет 5 месяцев
Заместитель финансового директора
ЗАО "ФОРТЭКС" Телекоммуникации, строительство, г. Красногорск, полная занятость.
1. Формирование коммерческого блока компании (до этого отделы функционировали разрозненно и не было общего руководства коммерческим блоком). Разработка стратегии компании.
2. Разработка и внедрение системы KPI как для сотрудников коммерческого блока так и для сотрудников всей компании.
3. Разработка и выполнение плана продаж.
4. Увеличение выручки компании.
5. Уменьшение себестоимость (уменьшение стоимости трафика и т.д.)
6. Вывод на рынок новых продуктов и выход на новые рынки.
7. Разработка маркетинговой стратегии компании.
8. Уменьшение дебиторской задолженности.
9. Улучшение качества обслуживания
11.2006—02.2008   1 год 4 месяца
Финансовый директор
ЗАО "ВИТА-ПЛЮС", г. Оренбург, полная занятость.
Профессиональные обязанности и навыки:
● Постановка системы бюджетирования. Формирование сводного бюджета движения денежных средств. Контроль исполнения бюджета.
● Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (затрат, дебиторской и кредиторской задолженности, прибыльности). Оценка эффективности инвестиционных ресурсов.
● Контроль над заключением договоров, проведение тендеров соблюдением их условий. Расчет сумм к возмещению по претензиям.
● Внедрения использования расчетов пластиковыми картами (зарплатный проект, расчеты за ГСМ, эквайринг).
● Разработка внутренних аналитических отчетов для руководства компании.
● Обеспечение предоставления пакета управленческой отчетности по утвержденному в компании стандарту.
● Анализ бизнес-процессов, выполнение процедур в рамках функционирования «Системы внутреннего контроля».
● Составление бюджетов (годового, полугодового, месячного, недельного) движения денежных средств, контроль за его исполнением.
● Управление финансовыми потоками. Ежедневный контроль за расходованием денежных средств компании.
● Постановка и ведение управленческого учета на предприятии.
● Общее руководство предприятием во время отсутствия директора.
01.2005—11.2006   1 год 11 месяцев
Заместитель финансового директора
ЗАО "Рестайл", г. Оренбург, полная занятость.
● Постановка системы бюджетирования. Формирование сводного бюджета движения денежных средств.
● Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (затрат, дебиторской и кредиторской задолженности). Оценка эффективности инвестиционных ресурсов.
● Контроль над заключением договоров, соблюдением их условий. Расчет сумм к возмещению по претензиям.
● Внедрения использования расчетов пластиковыми картами (зарплатный проект, расчеты за ГСМ).
● Разработка внутренних аналитических отчетов для руководства компании.
● Обеспечение предоставления пакета управленческой отчетности по утвержденному в компании стандарту.
● Анализ бизнес-процессов, выполнение процедур в рамках функционирования «Системы внутреннего контроля».
Высшее
2001
Оренбургский государственный университет
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Антикризисное управление
Курсы и тренинги
2002
Центр повышения квалификации
Оценка стоимости недвижимости
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
A B C
Дополнительные сведения
Четыре года работал главным бухглатером в строительно-торговых организациях. Занимался оценкой стоимости недвижимости и написанием бизнес планов по которым были реально получены инвестиционные суммы областных конкурсов. Проходил различные курсы и тренинги по процессу бюджетирования, финансового планирования и управления, управления оборотными активами в г. Москва, Уфа, Нижний Новгорол, Оренбург.
Личные качества - высокая работоспособность и обучаемость, ответственность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Автомобиль, немного бильярд, лыжи, шахматы