Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33502991Обновлено 2 марта
В избранные

Финансовый директор

350 000 Р
Муж., 40 лет, высшее образование
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Уфу, Ижевск
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
7 лет и 4 месяца
январь 2010 — н.в.
Финансовый директор
Компания оператор в крупном холдинге (грузовые ж/д, авто и морские перевозки), Москва
Основные обязанности:
• Руководство финансовым департаментом (бухгалтерия, отдел казначейских операций, планово-экономический отдел - 40 чел.) и финансово-экономической деятельностью Компании,
• управленческий учет, бюджеты всех уровней планирования и контроля их исполнения, БДР, ДДС, оперативные планы, ожидаемые факты и т.д.
• лизинг, инвестиции, займы, кредитные учреждения,
• анализ финансовой деятельности, качественные показатели,
• планы производства и реализации, ценообразование,
• разработка и внедрение процедур, регламентов, положений, методология
• управление денежными потоками, оборотными средствами
• логистика, риски, конкурентные карты, бизнес проекты, ТЭО,
• внедрение автоматизированной IT-системы бизнес процессов, учета, планирования и контроля,
• разработка мер по ресурсосбережению, комплексному использованию материальных и финансовых ресурсов, оборотных средств и запасов ТМЦ,
• договора, тендеры
• контроль, анализ показателей зависимых и дочерних предприятий,
• госорганы, возмещение НДС
• составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по реализации и оказанию услуг,
• финансовая дисциплины и т.д. т.п.
1 год и 10 месяцев
март 2008 — декабрь 2009
Финансовый директор
Торговля, производство, консалтинговые услуги, Москва
Основные обязанности:
• руководство финансовым отделом, бухгалтерией, юридическим и IT отделами (20 чел.)
• контроль и разработка системы бюджетирования, анализ и исполнение бюджетов,
• анализ рентабельности проектов,
• анализ финансово-хозяйственной деятельности,
• аудит подразделений компании,
• внедрения IT систем, направленных на автоматизацию бизнес-процессов в области финансов, системы планирования, учета и контроля,
• контроль и обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов компании,
• налоговое планирование, схемы работы,
• управленческая отчетность,
• формирование финансовых потоков,
• управление затратами,
• финансовый и операционный контроль, анализ фактических финансовых результатов деятельности компании и отклонений от плановых показателей,
• построение взаимодействия с региональными филиалами и удаленными подразделениями
7 лет и 2 месяца
январь 2001 — февраль 2008
Финансовый директор
Торгово-производственная компания крупного холдинга, Москва
Основные обязанности:
• руководство бухгалтерией, финансовым, юридическим, производственным и IT отделами компании (более 70 человек),
• организация с нуля и ведение управленческого учета компании,
• формирование финансовой политики компании,
• планирование, бюджетирование, ценообразование,
• анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании,
• инвестиционное планирование,
• оптимизация налогообложения,
• разработка финансовых регламентирующих документов,
• работа с кредитными учреждениями,
• формирование кредитной политики компании,
• оперативно-финансовое планирование,
• управление денежными потоками группы компаний,
• подготовка и предоставление финансовой отчетности собственникам компании,
• региональное развитие, полный контроль и организация деятельности филиалов,
• управление персоналом: мотивация, постановка и контроль выполнения задач, подбор команды, обучение
7 месяцев
июль 2000 — январь 2001
Экономист, руководитель отделов по работе с клиентами
Торгово-производственная компания крупного холдинга, Москва
Основные обязанности:
Работа в бухгалтерии и планово-экономическом отделе, разработка системы учета и контроля над движением денежных средств и товара «с нуля», организация автоматизации системы управления, анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, планирование и бюджетирование, оптимизация налогообложения, ценообразование и т.д.
2 года и 7 месяцев
январь 1998 — июль 2000
Экономист, начальник отдела кадров
Строительная компания, весь спектр отделочных работ., Москва
Основные обязанности:
Проектно-сметное дело, расчеты, план - графики, договорная работа, бухгалтерия, делопроизводство, организация, планирование, учет, подбор персонала, оформление и ведение всех документов в соответствии с трудовым кодексом и многое др.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Кандидат наук
ИЭФ
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика и управление на предприятии (транспорт)» – экономист-менеджер, диплом с отличием.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительно:
- опытный пользователь ПК, работа в программах 1С, ИНФИН, Консультант, Гарант, Банк-Клиент, Access, Word, Excel, и др.,
- опыт управления большим коллективом (до 350 человек),
- английский язык уровень Intermediate,
- водительские права /категория В/.

Личные качества:
- активная жизненная позиция,
- организаторские способности,
- ответственность,
- умение принимать решения,
- умение работать в команде,
- высокая самоорганизация и инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Директор, ООО "БИЗНЕС КУБ"
Финансовый директор
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, ПАО "Волгомост" Строительство мостов и автомобильных дорог.
Финансовый директор
Финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам, заместитель финансового директора
По договоренности
Заместитель руководителя, ГБУ ЕИРЦ города Москвы (ЖКХ)
209 резюме
Резюме № 33502991 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 07:12

Резюме

Финансовый директор 350 000
Дата рождения: 1 апреля 1977, 40 лет.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург, Уфу, Ижевск
01.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Финансовый директор
Компания оператор в крупном холдинге (грузовые ж/д, авто и морские перевозки), г. Москва.
Основные обязанности:
• Руководство финансовым департаментом (бухгалтерия, отдел казначейских операций, планово-экономический отдел - 40 чел.) и финансово-экономической деятельностью Компании,
• управленческий учет, бюджеты всех уровней планирования и контроля их исполнения, БДР, ДДС, оперативные планы, ожидаемые факты и т.д.
• лизинг, инвестиции, займы, кредитные учреждения,
• анализ финансовой деятельности, качественные показатели,
• планы производства и реализации, ценообразование,
• разработка и внедрение процедур, регламентов, положений, методология
• управление денежными потоками, оборотными средствами
• логистика, риски, конкурентные карты, бизнес проекты, ТЭО,
• внедрение автоматизированной IT-системы бизнес процессов, учета, планирования и контроля,
• разработка мер по ресурсосбережению, комплексному использованию материальных и финансовых ресурсов, оборотных средств и запасов ТМЦ,
• договора, тендеры
• контроль, анализ показателей зависимых и дочерних предприятий,
• госорганы, возмещение НДС
• составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по реализации и оказанию услуг,
• финансовая дисциплины и т.д. т.п.
03.2008—12.2009   1 год 10 месяцев
Финансовый директор
Торговля, производство, консалтинговые услуги, г. Москва.
Основные обязанности:
• руководство финансовым отделом, бухгалтерией, юридическим и IT отделами (20 чел.)
• контроль и разработка системы бюджетирования, анализ и исполнение бюджетов,
• анализ рентабельности проектов,
• анализ финансово-хозяйственной деятельности,
• аудит подразделений компании,
• внедрения IT систем, направленных на автоматизацию бизнес-процессов в области финансов, системы планирования, учета и контроля,
• контроль и обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов компании,
• налоговое планирование, схемы работы,
• управленческая отчетность,
• формирование финансовых потоков,
• управление затратами,
• финансовый и операционный контроль, анализ фактических финансовых результатов деятельности компании и отклонений от плановых показателей,
• построение взаимодействия с региональными филиалами и удаленными подразделениями
01.2001—02.2008   7 лет 2 месяца
Финансовый директор
Торгово-производственная компания крупного холдинга, г. Москва.
Основные обязанности:
• руководство бухгалтерией, финансовым, юридическим, производственным и IT отделами компании (более 70 человек),
• организация с нуля и ведение управленческого учета компании,
• формирование финансовой политики компании,
• планирование, бюджетирование, ценообразование,
• анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании,
• инвестиционное планирование,
• оптимизация налогообложения,
• разработка финансовых регламентирующих документов,
• работа с кредитными учреждениями,
• формирование кредитной политики компании,
• оперативно-финансовое планирование,
• управление денежными потоками группы компаний,
• подготовка и предоставление финансовой отчетности собственникам компании,
• региональное развитие, полный контроль и организация деятельности филиалов,
• управление персоналом: мотивация, постановка и контроль выполнения задач, подбор команды, обучение
07.2000—01.2001   7 месяцев
Экономист, руководитель отделов по работе с клиентами
Торгово-производственная компания крупного холдинга, г. Москва.
Основные обязанности:
Работа в бухгалтерии и планово-экономическом отделе, разработка системы учета и контроля над движением денежных средств и товара «с нуля», организация автоматизации системы управления, анализ финансовых показателей и результатов деятельности компании, планирование и бюджетирование, оптимизация налогообложения, ценообразование и т.д.
01.1998—07.2000   2 года 7 месяцев
Экономист, начальник отдела кадров
Строительная компания, весь спектр отделочных работ., г. Москва.
Основные обязанности:
Проектно-сметное дело, расчеты, план - графики, договорная работа, бухгалтерия, делопроизводство, организация, планирование, учет, подбор персонала, оформление и ведение всех документов в соответствии с трудовым кодексом и многое др.
Высшее (кандидат наук)
1999
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: ИЭФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Экономика и управление на предприятии (транспорт)» – экономист-менеджер, диплом с отличием.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительно:
- опытный пользователь ПК, работа в программах 1С, ИНФИН, Консультант, Гарант, Банк-Клиент, Access, Word, Excel, и др.,
- опыт управления большим коллективом (до 350 человек),
- английский язык уровень Intermediate,
- водительские права /категория В/.

Личные качества:
- активная жизненная позиция,
- организаторские способности,
- ответственность,
- умение принимать решения,
- умение работать в команде,
- высокая самоорганизация и инициативность.