Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32469080
6 сентября

Финансовый директор

300 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (4 ноября 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Заместитель директора Департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета

ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", г. Москва.

В состав холдинга входит 7 юридических лиц, общая численность сотрудников около 1500 человек.
- Анализ хозяйственной деятельности ГК;
- Калькуляция себестоимости продукции;
- ВЭД;
- Оперативное управление денежными потоками ГК;
- Консолидация отчетности по ГК;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК, проведение переговоров, подготовка документации;
- Предэкспортное финансирование;
- Оценка бизнеса с точки зрения ликвидности инвестиций;
- Разработка и оптимизация учетной политики по ГК для управленческого учета (разработка форм и порядок составления отчетности);
- Ведение переговоров на уровне первых лиц;
- Составление бизнес-планов проектов;
- Организация работы Департамента;
- Управление персоналом.

август 2012 — февраль 2014
1 год и 7 месяцев

Бизнес-эксперт, аудитор

Строительство и эксплуатация торгового-офисных комплексов.
Участие в проекте внедрению SAP в качестве эксперта со стороны заказчика по модулям Financial Accounting (FI), Project System (PS).
Обязанности:
- Анализ структуры холдинга, оптимизация;
- Оптимизация налогообложения ГК.
- Бюджетное планирование;
- Калькуляция себестоимости услуг;
- Разработка методики учета первичных затрат с учетом специфики работы в SAP.
– Разработка кейс- сценариев для прохождения интегротеста в части планирования БДДС, БДР и контроля исполнения бюджетных платежей.

сентябрь 2002 — январь 2012
9 лет и 5 месяцев

Финансовый директор УК

ГК СОК, г. Самара.

Финансовый директор блока УК в многопрофильном холдинге.
Направление деятельности:
- Строительство и эксплуатация промышленных объектов;
- Услуги населению;
- Розничная и оптовая продажа.
Структура - около 30 действующих юридических лиц. В подчинении 40 человек (бухгалтерия, экономисты, финансовая служба, IT- отдел).
Обязанности:
- Руководство финансово-экономическим блоком, бухгалтерией, IT- отделом;
- Составление годового бюджета ГК (БДР, БДДС);
- Ежемесячное и ежеквартальное составление факта выполнения бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ фактических затрат, разработка мероприятий по снижению затрат, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Оперативное управление ДС;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК;
- Контроль за надлежащим ведением бухгалтерского, согласно требованиям действующего законодательства, налоговое планирование и оптимизация;
- Трансформация финансовой отчетности компании по РСБУ в отчетность по МСФО;
- Инициатор и руководитель проекта моделирования и оптимизации бизнес-процессов, разработка технических заданий по автоматизации;
- Бизнес-планирование, разработка бизнес планов и определение стратегии
финансирования бизнеса в конкретном регионе;
- Проектное финансирование (определение объема необходимых финансовых
затрат, возможных источников финансирования, составление БДДС и инвестиционного плана);
- Анализ себестоимости строительства проекта.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, 1С 8.2 Бухгалтерия;
Глубокое знание бухгалтерского учета;
Опыт трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
Организованность;
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Умение мотивировать команду для выполнения поставленной задачи;
Английский-upper intermediate.
Училась

по 2002

Самарский государственный технический университет, Самара Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и информационные технологии. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32469080 обновлено 6 сентября, 08:36
Финансовый директор
300 000 Р
Женщина, 37 лет (4 ноября 1979)
Москва
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Заместитель директора Департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
2 года 8 месяцев
май 2014  — н.в.
ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", Москва
В состав холдинга входит 7 юридических лиц, общая численность сотрудников около 1500 человек.
- Анализ хозяйственной деятельности ГК;
- Калькуляция себестоимости продукции;
- ВЭД;
- Оперативное управление денежными потоками ГК;
- Консолидация отчетности по ГК;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК, проведение переговоров, подготовка документации;
- Предэкспортное финансирование;
- Оценка бизнеса с точки зрения ликвидности инвестиций;
- Разработка и оптимизация учетной политики по ГК для управленческого учета (разработка форм и порядок составления отчетности);
- Ведение переговоров на уровне первых лиц;
- Составление бизнес-планов проектов;
- Организация работы Департамента;
- Управление персоналом.
Бизнес-эксперт, аудитор
1 год 7 месяцев
август 2012  — февраль 2014
Строительство и эксплуатация торгового-офисных комплексов.
Участие в проекте внедрению SAP в качестве эксперта со стороны заказчика по модулям Financial Accounting (FI), Project System (PS).
Обязанности:
- Анализ структуры холдинга, оптимизация;
- Оптимизация налогообложения ГК.
- Бюджетное планирование;
- Калькуляция себестоимости услуг;
- Разработка методики учета первичных затрат с учетом специфики работы в SAP.
– Разработка кейс- сценариев для прохождения интегротеста в части планирования БДДС, БДР и контроля исполнения бюджетных платежей.
Финансовый директор УК
9 лет 5 месяцев
сентябрь 2002  — январь 2012
ГК СОК, Самара
Финансовый директор блока УК в многопрофильном холдинге.
Направление деятельности:
- Строительство и эксплуатация промышленных объектов;
- Услуги населению;
- Розничная и оптовая продажа.
Структура - около 30 действующих юридических лиц. В подчинении 40 человек (бухгалтерия, экономисты, финансовая служба, IT- отдел).
Обязанности:
- Руководство финансово-экономическим блоком, бухгалтерией, IT- отделом;
- Составление годового бюджета ГК (БДР, БДДС);
- Ежемесячное и ежеквартальное составление факта выполнения бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ фактических затрат, разработка мероприятий по снижению затрат, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Оперативное управление ДС;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК;
- Контроль за надлежащим ведением бухгалтерского, согласно требованиям действующего законодательства, налоговое планирование и оптимизация;
- Трансформация финансовой отчетности компании по РСБУ в отчетность по МСФО;
- Инициатор и руководитель проекта моделирования и оптимизации бизнес-процессов, разработка технических заданий по автоматизации;
- Бизнес-планирование, разработка бизнес планов и определение стратегии
финансирования бизнеса в конкретном регионе;
- Проектное финансирование (определение объема необходимых финансовых
затрат, возможных источников финансирования, составление БДДС и инвестиционного плана);
- Анализ себестоимости строительства проекта.
Высшее образование
2002
Самарский государственный технический университет, Самара
Автоматики и информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, 1С 8.2 Бухгалтерия;
Глубокое знание бухгалтерского учета;
Опыт трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
Организованность;
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Умение мотивировать команду для выполнения поставленной задачи;
Английский-upper intermediate.