Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32469080Обновлено 10 сентября
В избранные

Финансовый директор

По договоренности
Жен., 37 лет (4 ноября 1979), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
3 года и 5 месяцев
май 2014 — н.в.
Заместитель директора Департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", Москва
В состав холдинга входит 7 юридических лиц, общая численность сотрудников около 1500 человек.
- Анализ хозяйственной деятельности ГК;
- Калькуляция себестоимости продукции;
- ВЭД;
- Оперативное управление денежными потоками ГК;
- Консолидация отчетности по ГК;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК, проведение переговоров, подготовка документации;
- Предэкспортное финансирование;
- Оценка бизнеса с точки зрения ликвидности инвестиций;
- Разработка и оптимизация учетной политики по ГК для управленческого учета (разработка форм и порядок составления отчетности);
- Ведение переговоров на уровне первых лиц;
- Составление бизнес-планов проектов;
- Организация работы Департамента;
- Управление персоналом.
1 год и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2014
Бизнес-эксперт, аудитор
Самара
Строительство и эксплуатация торгового-офисных комплексов.
Участие в проекте внедрению SAP в качестве эксперта со стороны заказчика по модулям Financial Accounting (FI), Project System (PS).
Обязанности:
- Анализ структуры холдинга, оптимизация;
- Оптимизация налогообложения ГК.
- Бюджетное планирование;
- Калькуляция себестоимости услуг;
- Разработка методики учета первичных затрат с учетом специфики работы в SAP.
– Разработка кейс- сценариев для прохождения интегротеста в части планирования БДДС, БДР и контроля исполнения бюджетных платежей.
9 лет и 5 месяцев
сентябрь 2002 — январь 2012
Финансовый директор УК
ГК СОК, Самара
Финансовый директор блока УК в многопрофильном холдинге.
Направление деятельности:
- Строительство и эксплуатация промышленных объектов;
- Услуги населению;
- Розничная и оптовая продажа.
Структура - около 30 действующих юридических лиц. В подчинении 40 человек (бухгалтерия, экономисты, финансовая служба, IT- отдел).
Обязанности:
- Руководство финансово-экономическим блоком, бухгалтерией, IT- отделом;
- Составление годового бюджета ГК (БДР, БДДС);
- Ежемесячное и ежеквартальное составление факта выполнения бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ фактических затрат, разработка мероприятий по снижению затрат, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Оперативное управление ДС;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК;
- Контроль за надлежащим ведением бухгалтерского, согласно требованиям действующего законодательства, налоговое планирование и оптимизация;
- Трансформация финансовой отчетности компании по РСБУ в отчетность по МСФО;
- Инициатор и руководитель проекта моделирования и оптимизации бизнес-процессов, разработка технических заданий по автоматизации;
- Бизнес-планирование, разработка бизнес планов и определение стратегии
финансирования бизнеса в конкретном регионе;
- Проектное финансирование (определение объема необходимых финансовых
затрат, возможных источников финансирования, составление БДДС и инвестиционного плана);
- Анализ себестоимости строительства проекта.
Высшее образование
2002
Самарский государственный технический университет, Самара
Автоматики и информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, 1С 8.2 Бухгалтерия;
Глубокое знание бухгалтерского учета;
Опыт трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
Организованность;
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Умение мотивировать команду для выполнения поставленной задачи;
Английский-upper intermediate.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, ООО "МУЛЬТИСЕРВИС"
Главный бухгалтер, финансовый директор
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ФГУНПП "Аэрогеология"
Главный бухгалтер, финансовый директор, финансовый аналитик
150 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ФГУНПП "Аэрогеология"
Главный бухгалтер, финансовый директор, финансовый аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 32469080 в открытом доступе Последнее обновление 10 сентября, 17:30

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Дата рождения: 4 ноября 1979, 37 лет.
Москва, готова к переезду
05.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Заместитель директора Департамента экономики, финансов, бухгалтерского и налогового учета
ЗАО "Компания "ВОЛЬФРАМ", г. Москва.
В состав холдинга входит 7 юридических лиц, общая численность сотрудников около 1500 человек.
- Анализ хозяйственной деятельности ГК;
- Калькуляция себестоимости продукции;
- ВЭД;
- Оперативное управление денежными потоками ГК;
- Консолидация отчетности по ГК;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК, проведение переговоров, подготовка документации;
- Предэкспортное финансирование;
- Оценка бизнеса с точки зрения ликвидности инвестиций;
- Разработка и оптимизация учетной политики по ГК для управленческого учета (разработка форм и порядок составления отчетности);
- Ведение переговоров на уровне первых лиц;
- Составление бизнес-планов проектов;
- Организация работы Департамента;
- Управление персоналом.
08.2012—02.2014   1 год 7 месяцев
Бизнес-эксперт, аудитор
Строительство и эксплуатация торгового-офисных комплексов.
Участие в проекте внедрению SAP в качестве эксперта со стороны заказчика по модулям Financial Accounting (FI), Project System (PS).
Обязанности:
- Анализ структуры холдинга, оптимизация;
- Оптимизация налогообложения ГК.
- Бюджетное планирование;
- Калькуляция себестоимости услуг;
- Разработка методики учета первичных затрат с учетом специфики работы в SAP.
– Разработка кейс- сценариев для прохождения интегротеста в части планирования БДДС, БДР и контроля исполнения бюджетных платежей.
09.2002—01.2012   9 лет 5 месяцев
Финансовый директор УК
ГК СОК, г. Самара.
Финансовый директор блока УК в многопрофильном холдинге.
Направление деятельности:
- Строительство и эксплуатация промышленных объектов;
- Услуги населению;
- Розничная и оптовая продажа.
Структура - около 30 действующих юридических лиц. В подчинении 40 человек (бухгалтерия, экономисты, финансовая служба, IT- отдел).
Обязанности:
- Руководство финансово-экономическим блоком, бухгалтерией, IT- отделом;
- Составление годового бюджета ГК (БДР, БДДС);
- Ежемесячное и ежеквартальное составление факта выполнения бюджетов (БДР, БДДС, Баланс), анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ фактических затрат, разработка мероприятий по снижению затрат, анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
- Оперативное управление ДС;
- Формирование и поддержание оптимальной структуры кредитного портфеля ГК;
- Контроль за надлежащим ведением бухгалтерского, согласно требованиям действующего законодательства, налоговое планирование и оптимизация;
- Трансформация финансовой отчетности компании по РСБУ в отчетность по МСФО;
- Инициатор и руководитель проекта моделирования и оптимизации бизнес-процессов, разработка технических заданий по автоматизации;
- Бизнес-планирование, разработка бизнес планов и определение стратегии
финансирования бизнеса в конкретном регионе;
- Проектное финансирование (определение объема необходимых финансовых
затрат, возможных источников финансирования, составление БДДС и инвестиционного плана);
- Анализ себестоимости строительства проекта.
Высшее
2002
Самарский государственный технический университет, Самара
Факультет: Автоматики и информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office, правовые базы, 1С 8.2 Бухгалтерия;
Глубокое знание бухгалтерского учета;
Опыт трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
Организованность;
Аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности;
Стрессоустойчивость;
Умение мотивировать команду для выполнения поставленной задачи;
Английский-upper intermediate.