Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3185686
19 января

Финансовый директор, заместитель финансового директора, руководитель планово-экономического отдела, внутреннего аудитора

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (29 декабря 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Динамо, м. Белорусская, м. Аэропорт
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Внутренний аудитор

ООО "ТелеТрэйд", г. Москва.

∙ Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
∙ Постановка, контроль и учет сметной документации строительных объектов;
∙ Постановка и ведение финансового, управленческого учета;
∙ Автоматизация учетных бизнес-процессов компании в строительстве, бюджетирование строительных объектов;
∙ Разработка системы сводных отчетов по строительству на базе учетной системы компании

июль 2009 — август 2015
6 лет и 2 месяца

Начальник отдела по работе с клиентами службы фин.директора/ зам.фин.директора

(Полная занятость)

ОАО Мосовский завод плавленных сыров "КАРАТ", г. Москва.

∙ Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств;
∙ Организация системы внутреннего контроля предприятия и контрольных отчетов для всех компаний акционера;
∙ Аудит и учет сметой документации по строительным объектам акционера;
∙ Участие в переговорных процессах с подрядчиками, организация тендеров поставщиков материалов и подрядных организаций; представление интересов акционера в государственных органах;
∙ Работа с банками по получению кредитов (получение, сопровождение), структурирование кредитных сделок, военные контракты с банковскими гарантиями и без банковских гарантий;
∙ Автоматизация взаимоотношений между подразделениями компаний на базе продуктов 1С и программы «Навижен» (постановка ТЗ программистам, внедрение, тестирование)
∙ Разработка платформы-расчета экономической привлекательности договоров с покупателями, крупными сетевыми ритейлерами, клиентами по каналу сбыта «Хорика»;
∙ Контроль составления бюджетов подразделений компании и их исполнение;
∙ Формирование ценовой политики предприятий, создание прайс листов на продукцию по каналам сбыта, с учетом особенностей формирования себестоимости в зависимости от изменения цен на сырье, материалов, сезонные скидки и инфляцию, опираясь на маркетинговую политику предприятия;
∙ Контроль за исполнением Департаментом продаж финансового плана, менеджерами по продажам личных мотивационных программ;
∙ Разработка отчетных форм, корректировка учетной политики предприятий, составление управленческой отчетности;
∙ Налоговое планирование;
∙ Руководство отделом численностью 7 человек, финансовой службой 29 человек;

Достижения: разработана финансовая структура компаний акционера; внедрена платформа-расчет экономической привлекательности договоров с покупателями; автоматизированы обмены между программными продуктами 1С и «Навижен» в компании; разработаны эффективные мотивационные программы для менеджеров по продажам; разработаны принципы внутреннего финансового контроля.

Причина увольнения: смена собственника.

декабрь 2004 — июнь 2009
4 года и 7 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО "Компания "БЕЛАЯ РЕКА", г. Москва.

∙ Организация работы всех предприятий Холдинга, создание учетных программ «с нуля», аудит финансово-хозяйственной деятельности всех структур Холдинга;
∙ Разработка внутренних инструкций, стандартов учета и контроля финансовых процессов в Холдинге. Формирование отчетности и создание презентации для международного инвестирования зарубежным инвесторам. Трансформация отчетности Холдинга в МСФО.
∙ Ведение управленческого учета (разработка отчетных форм, составление ежемесячной, годовой отчетности, планирование деятельности компании);
∙ Разработка методов и принципов внутреннего аудита объектов Холдинга. Форма и отчеты для прохождения ежегодного внешнего аудита зарубежного инвестора;
∙ Ведение раздельного учета затрат по объектам строительства и бюджетирование этих объектов. Особенности внутреннего контроля сметной документации и подрядных работ;
∙ Внешнеэкономическая деятельность (крупный опт сыров, строительных материалов) аккредитивы, банковские гарантии, работа с банком инвестора ЕБРР, работа с сельхозуправлением и контролирующими органами;
∙ Разработка налоговой политики и налоговых схем Холдинга, стратегическое планирование и бюджетирование. Регистрация, вывод и учет торговых марок;
∙ Подбор персонала в бухгалтерию, финансовый отдел, отдел внутреннего контроля Руководство финансовой службой 14 человек.
Достижения: поставлен управленческий и финансовый учет в Холдинге («с нуля»), разработаны внутренние инструкции и стандарты учета и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятия, успешно пройдены 5 международных аудиторских проверок, оптимизированы расходы компании, компания выведена за 2 года на прибыль.
Причина увольнения: выход иностранного инвестора из проектов в России с продажей Холдинга.

Ключевые навыки
Финансово-экономический анализ, аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Компьютерные навыки:
Все доступные программы продвинутого пользователя. Из специализированных- "Навижен", "Лука", "Бух-Профит", " Бюджет Про", 1С" Сырное производство "
Училась

по 1994

Казахский институт Потребительской кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-коммерсант. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Квалификационная аттестация аудиторов России. Министерство Финансов России, г. Москва

1998

Квалификационная аттестация аудиторов Казахстана. Министерство Финансов Казахстана, г. Алма-Аты

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственна, работоспособна, неконфликтна.
Люблю путешествия, рыбалку

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3185686 обновлено 19 января, 23:41
Финансовый директор, заместитель финансового директора, руководитель планово-экономического отдела, внутреннего аудитора
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (29 декабря 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Динамо (м. Белорусская, м. Аэропорт)
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Внутренний аудитор
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
ООО "ТелеТрэйд", Москва
∙ Аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
∙ Постановка, контроль и учет сметной документации строительных объектов;
∙ Постановка и ведение финансового, управленческого учета;
∙ Автоматизация учетных бизнес-процессов компании в строительстве, бюджетирование строительных объектов;
∙ Разработка системы сводных отчетов по строительству на базе учетной системы компании
Начальник отдела по работе с клиентами службы фин.директора/ зам.фин.директора
6 лет 2 месяца
июль 2009  — август 2015
ОАО Мосовский завод плавленных сыров "КАРАТ", Москва, полная занятость
∙ Управление финансовыми потоками, планирование и контроль движения денежных средств;
∙ Организация системы внутреннего контроля предприятия и контрольных отчетов для всех компаний акционера;
∙ Аудит и учет сметой документации по строительным объектам акционера;
∙ Участие в переговорных процессах с подрядчиками, организация тендеров поставщиков материалов и подрядных организаций; представление интересов акционера в государственных органах;
∙ Работа с банками по получению кредитов (получение, сопровождение), структурирование кредитных сделок, военные контракты с банковскими гарантиями и без банковских гарантий;
∙ Автоматизация взаимоотношений между подразделениями компаний на базе продуктов 1С и программы «Навижен» (постановка ТЗ программистам, внедрение, тестирование)
∙ Разработка платформы-расчета экономической привлекательности договоров с покупателями, крупными сетевыми ритейлерами, клиентами по каналу сбыта «Хорика»;
∙ Контроль составления бюджетов подразделений компании и их исполнение;
∙ Формирование ценовой политики предприятий, создание прайс листов на продукцию по каналам сбыта, с учетом особенностей формирования себестоимости в зависимости от изменения цен на сырье, материалов, сезонные скидки и инфляцию, опираясь на маркетинговую политику предприятия;
∙ Контроль за исполнением Департаментом продаж финансового плана, менеджерами по продажам личных мотивационных программ;
∙ Разработка отчетных форм, корректировка учетной политики предприятий, составление управленческой отчетности;
∙ Налоговое планирование;
∙ Руководство отделом численностью 7 человек, финансовой службой 29 человек;

Достижения: разработана финансовая структура компаний акционера; внедрена платформа-расчет экономической привлекательности договоров с покупателями; автоматизированы обмены между программными продуктами 1С и «Навижен» в компании; разработаны эффективные мотивационные программы для менеджеров по продажам; разработаны принципы внутреннего финансового контроля.

Причина увольнения: смена собственника.
Финансовый директор
4 года 7 месяцев
декабрь 2004  — июнь 2009
ООО "Компания "БЕЛАЯ РЕКА", Москва, полная занятость
∙ Организация работы всех предприятий Холдинга, создание учетных программ «с нуля», аудит финансово-хозяйственной деятельности всех структур Холдинга;
∙ Разработка внутренних инструкций, стандартов учета и контроля финансовых процессов в Холдинге. Формирование отчетности и создание презентации для международного инвестирования зарубежным инвесторам. Трансформация отчетности Холдинга в МСФО.
∙ Ведение управленческого учета (разработка отчетных форм, составление ежемесячной, годовой отчетности, планирование деятельности компании);
∙ Разработка методов и принципов внутреннего аудита объектов Холдинга. Форма и отчеты для прохождения ежегодного внешнего аудита зарубежного инвестора;
∙ Ведение раздельного учета затрат по объектам строительства и бюджетирование этих объектов. Особенности внутреннего контроля сметной документации и подрядных работ;
∙ Внешнеэкономическая деятельность (крупный опт сыров, строительных материалов) аккредитивы, банковские гарантии, работа с банком инвестора ЕБРР, работа с сельхозуправлением и контролирующими органами;
∙ Разработка налоговой политики и налоговых схем Холдинга, стратегическое планирование и бюджетирование. Регистрация, вывод и учет торговых марок;
∙ Подбор персонала в бухгалтерию, финансовый отдел, отдел внутреннего контроля Руководство финансовой службой 14 человек.
Достижения: поставлен управленческий и финансовый учет в Холдинге («с нуля»), разработаны внутренние инструкции и стандарты учета и аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятия, успешно пройдены 5 международных аудиторских проверок, оптимизированы расходы компании, компания выведена за 2 года на прибыль.
Причина увольнения: выход иностранного инвестора из проектов в России с продажей Холдинга.
Высшее образование
1994
Казахский институт Потребительской кооперации
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-коммерсант
Курсы
2001
Министерство Финансов России
Квалификационная аттестация аудиторов России
Москва
1998
Министерство Финансов Казахстана
Квалификационная аттестация аудиторов Казахстана
Алма-Аты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Финансово-экономический анализ, аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Компьютерные навыки:
Все доступные программы продвинутого пользователя. Из специализированных- "Навижен", "Лука", "Бух-Профит", " Бюджет Про", 1С" Сырное производство "
Дополнительные сведения
Ответственна, работоспособна, неконфликтна.
Люблю путешествия, рыбалку