Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30206126Обновлено 18 августа
В избранные

Финансовый директор

100 000 Р
Жен., 32 года (18 июня 1985), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 3 месяца
август 2015 — н.в.
Финансовый директор
ООО "Оптима-Сервис", Москва, полная занятость
Организовывала работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
Осуществляю управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
Организовываю исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных Организовываю работы по разработке бизнес-плана предприятия.
Осуществляю организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
Организовываю и обеспечивает контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Организовываю работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности; выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.
По результатам финансового анализа обеспечиваю разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
2 года и 7 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Заместитель главного бухгалтера
АО "СТРОКС", Москва, полная занятость
Составление квартальной налоговой и бухгалтерской отчетности в строительной фирме, ведение участка заработной платы, контроль движения основных средств и материалов, контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками
3 года и 1 месяц
март 2011 — март 2014
Главный бухгалтер
ГБОУ НШДС 1616, Москва
Контроль всех участков бухгалтерии, в штате было 3 человека, в организации более 100. Сдача налоговой отчетности, бухгалтерской. Успешное прохождение проверок, аудита. Внедрение новой системы оплаты труда, хорошие навыки использования правовых программ: Консультант, Гарант. Ведение участков таких как учет ТМЦ, ОС, расчеты с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров. Анализ финансовой деятельности, составление сметы и плана финансово-хозяйственной деятельности.
2 года
март 2010 — февраль 2012
Ведущий бухгалтер
Управление образованием ЮЗАО, Москва
Работа с подведомственными учреждениями, анализ аудит поддержка бухгалтерий округа. Свод данных по бухгалтерии. Большой объем данных, который необходимо было анализировать и оформлять для вышестоящей организации. В дальнейшем совмещала работу в Управлении с работой главного бухгалтера в учреждении.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2009
Консультант по информационным системам
ООО "АСБК", Москва
Главная задача в работе было внедрение и сопровождение программы "Парус" и 1С в бухгалтериях. Исправление системных ошибок, обучение бухгалтеров в работе с программой. Составление, анализ отчетов, редакция шаблонов отчетов на FOXPRO, помощь при сдаче налоговой отчетности и бухгалтерской
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ВШЭ
Экстернат
Менеджмент в крупной корпорации
2007
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Товароведения и экспертизы
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед эксперт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличаюсь оперативностью, коммуникабельностью. Умею сплотить коллектив для выполнения заданий. Постоянно повышаю свою квалификацию, открыта для новых знаний и навыков. Люблю постановку сложных задач, легко справляюсь с большим объемом информации. Хорошо разбираюсь в Excel, Word, PowerPoint, есть знания в работе с 1С 8.3
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Руководитель направления отдела организации внутреннего контроля, АО «СОГАЗ»
Финансовый директор
Заместитель финансового директора / Руководитель казначейства
По договоренности
Руководитель финансово-экономического отдела, Белая птица
Заместитель финансового директора / Руководитель казначейства
Финансовый директор
100 000 Р
Финансовый директор, Управляющая компания ООО "ГринИнвест", г. Москва (ООО "ЛипецкАгро", г. Липецк), сельское хозяйство
Финансовый директор
Смотреть все резюме
Резюме № 30206126 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 17:43

Резюме

Финансовый директор 100 000
Дата рождения: 18 июня 1985, 32 года.
Москва
08.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Финансовый директор
ООО "Оптима-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Организовывала работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
Осуществляю управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
Организовываю исследование и анализ затрат на закупку сырья и материалов, потребление электроэнергии, транспортных издержек, торгово-комиссионных и иных Организовываю работы по разработке бизнес-плана предприятия.
Осуществляю организацию работ по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
Организовываю и обеспечивает контроль: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Организовываю работы по проведению финансового анализа по следующим показателям: поступление средств на счет предприятия за отгруженную продукцию (товары) и оказанные услуги (выполненные работы); динамика доходов от фондовой деятельности; выплата процентов по кредитам; выплата дивидендов; инвестиционные расходы; величина свободных средств предприятия.
По результатам финансового анализа обеспечиваю разработку предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
04.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
АО "СТРОКС", г. Москва, полная занятость.
Составление квартальной налоговой и бухгалтерской отчетности в строительной фирме, ведение участка заработной платы, контроль движения основных средств и материалов, контроль расчетов с поставщиками и подрядчиками
03.2011—03.2014   3 года 1 месяц
Главный бухгалтер
ГБОУ НШДС 1616, г. Москва.
Контроль всех участков бухгалтерии, в штате было 3 человека, в организации более 100. Сдача налоговой отчетности, бухгалтерской. Успешное прохождение проверок, аудита. Внедрение новой системы оплаты труда, хорошие навыки использования правовых программ: Консультант, Гарант. Ведение участков таких как учет ТМЦ, ОС, расчеты с поставщиками и подрядчиками, заключение договоров. Анализ финансовой деятельности, составление сметы и плана финансово-хозяйственной деятельности.
03.2010—02.2012   2 года
Ведущий бухгалтер
Управление образованием ЮЗАО, г. Москва.
Работа с подведомственными учреждениями, анализ аудит поддержка бухгалтерий округа. Свод данных по бухгалтерии. Большой объем данных, который необходимо было анализировать и оформлять для вышестоящей организации. В дальнейшем совмещала работу в Управлении с работой главного бухгалтера в учреждении.
12.2007—09.2009   1 год 10 месяцев
Консультант по информационным системам
ООО "АСБК", г. Москва.
Главная задача в работе было внедрение и сопровождение программы "Парус" и 1С в бухгалтериях. Исправление системных ошибок, обучение бухгалтеров в работе с программой. Составление, анализ отчетов, редакция шаблонов отчетов на FOXPRO, помощь при сдаче налоговой отчетности и бухгалтерской
Высшее
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: ВШЭ
Экстернат
Специальность: Менеджмент в крупной корпорации
Высшее
2007
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
Факультет: Товароведения и экспертизы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед эксперт
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Отличаюсь оперативностью, коммуникабельностью. Умею сплотить коллектив для выполнения заданий. Постоянно повышаю свою квалификацию, открыта для новых знаний и навыков. Люблю постановку сложных задач, легко справляюсь с большим объемом информации. Хорошо разбираюсь в Excel, Word, PowerPoint, есть знания в работе с 1С 8.3