Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28347Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 52 года (6 сентября 1964), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Зеленоград
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 1 месяц
4 года и 11 месяцев
март 2011 — январь 2016
Начальник финансово-экономического департамента / Заместитель финансового директора
РГ-транс, Грузовые железнодорожные перевозки., Москва, полная занятость
Создана система управленческого учета, бюджетирования планирования и отчетности в действующей БД (1С).
Ведение управленческого учета по методологии МСФО для 5 юр. лиц с формированием ежемесячной отчетности, анализом отклонений.
Внутренняя консолидация (5 компаний) и консолидация в УК. Казначейство, контроль текущих платежей, договорная работа, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Связь с оперативным приложением на сервере MS SQL, обработка и анализ больших объемов данных.
Подготовка и анализ финансовых моделей проектов. Формирование отчетов и аналитических материалов на регулярной основе и по запросу, данных для аудиторских компаний и налоговых органов. Презентации на регулярной основе и по запросу.
Развитие компании с "0", 4 сотрудника, оборот ~5 млрд./мес.
4 года и 11 месяцев
май 2006 — март 2011
Финансовый директор
Приват-лизинг, Новая лизинговая компания, Лизинговая компания., Москва, полная занятость
Внедрена система учета и управления лизинговой деятельностью, система управления бизнес-процессом сопровождения сделки. Автоматизированы расчеты графиков лизинговых платежей.
Создана и сопровождалась система оценки эффективности работы офисов продаж (KPI). Внедрена подсистема для финансового планирования, прогнозирования и анализа результатов.
Расчеты, отчетность регулярная и по запросу. Отчетность для банков, рейтинговых агентств, аудиторских компаний и налоговых органов. Переговоры о привлечении финансирования. Договорная и претензионная работа, казначейство, руководство бухгалтерией. Развитие компании с 20 до 1400 клиентов.
1 год и 1 месяц
март 2005 — март 2006
Финансовый директор
2P Comercial Agency, торговля электроникой, Прага, полная занятость
Создана и внедрена система учета на базе 1С.
Управление финансовой деятельностью копании и ее филиалов, казначейство, отчетность на ежемесячной основе и по запросу. Работа с банками и ключевыми клиентами..
7 лет и 4 месяца
август 1997 — ноябрь 2004
Заместитель финансового директора
ОАО ИКМА, Хладокомбинат, Пищевое предприятие, Москва, полная занятость
Создание, внедрение, сопровождение и развитие комплексной системы управления предприятием на базе 1С. Создана компьютерная сеть предприятия.
Анализ и реорганизация бизнес-процессов. Учет производственной деятельности. Включение в автоматизированное управление деятельностью от проходной до выездной весовой.
Руководство IT службой. В подчинении 9 сотрудников,
Планирование, бюджеты и анализ результатов деятельности.
3 года
сентябрь 1994 — август 1997
Начальник ПЭО
Торговый Дом "Русский Сахар", оптовая торговля сахаром, Москва, полная занятость
Контроль и анализ текущей деятельности, отчетность иностранным участникам, генеральному директору, в холдинг.
5 лет и 1 месяц
сентябрь 1989 — сентябрь 1994
Ведущий инженер
Институт металлургии им. Байкова АН СССР, Москва
3 года
сентябрь 1986 — август 1989
Инженер
ОЗ "ЭНЕРГОМАШ", Химки, полная занятость
Высшее образование
2002
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
1986
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Авиационно-технологический.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер – металлург.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Высокий уровень подготовки в области организации и ведения учета по российским стандартам, знание и опыт подготовки отчетности по МСФО. Опыт постановки задачи, создания информационных систем, организации и ведения учета "с нуля".
Знание системы 1С (7.7 и 8.1), большой опыт программирования, самостоятельного сбора и подготовки данных с использованием 1С, MS SQL Server. Анализ данных и автоматизация подготовки отчетности. Опыт администрирования и сопровождения баз данных.
Отличное владение приложениями MS Office, техническая грамотность.
Опыт руководства коллективом. Умение работать в сложных и напряженных условиях, оперативно решать задачи, способность и стремление к самообразованию. Английский – читаю профессиональную литературу.
Работаю индивидуально и в команде. Высокий уровень дисциплины, лояльности и ответственности.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по экономике и финансам / Руководитель финансово-экономического управления / Начальник ПЭО
По договоренности
Начальник управления экономики и планирования, Заместитель Директора по экономике и финансам УК, Агрохолдинг "КоПИТАНИЯ": крупный вертикально-интегрированный холдинг (входит в ТОП 10 в РФ). 6 бизнес-направлений: растениеводство, животноводство, птицеводство, производство кормов, мясопереработка, фирменная розница (12 дочерне-зависимых обществ)
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, ООО (холдинг)
Финансовый директор
Финансовый директор (заместитель финансового директора)
По договоренности
Главный бухгалтер, Ассоциация НП "Есенино"
Финансовый директор (заместитель финансового директора)
259 резюме
Резюме № 28347 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 17:41

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 сентября 1964, 52 года. Женат, есть дети.
Москва, Зеленоград
03.2011—01.2016   4 года 11 месяцев
Начальник финансово-экономического департамента / Заместитель финансового директора
РГ-транс, Грузовые железнодорожные перевозки., г. Москва, полная занятость.
Создана система управленческого учета, бюджетирования планирования и отчетности в действующей БД (1С).
Ведение управленческого учета по методологии МСФО для 5 юр. лиц с формированием ежемесячной отчетности, анализом отклонений.
Внутренняя консолидация (5 компаний) и консолидация в УК. Казначейство, контроль текущих платежей, договорная работа, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Связь с оперативным приложением на сервере MS SQL, обработка и анализ больших объемов данных.
Подготовка и анализ финансовых моделей проектов. Формирование отчетов и аналитических материалов на регулярной основе и по запросу, данных для аудиторских компаний и налоговых органов. Презентации на регулярной основе и по запросу.
Развитие компании с "0", 4 сотрудника, оборот ~5 млрд./мес.
05.2006—03.2011   4 года 11 месяцев
Финансовый директор
Приват-лизинг, Новая лизинговая компания, Лизинговая компания., г. Москва, полная занятость.
Внедрена система учета и управления лизинговой деятельностью, система управления бизнес-процессом сопровождения сделки. Автоматизированы расчеты графиков лизинговых платежей.
Создана и сопровождалась система оценки эффективности работы офисов продаж (KPI). Внедрена подсистема для финансового планирования, прогнозирования и анализа результатов.
Расчеты, отчетность регулярная и по запросу. Отчетность для банков, рейтинговых агентств, аудиторских компаний и налоговых органов. Переговоры о привлечении финансирования. Договорная и претензионная работа, казначейство, руководство бухгалтерией. Развитие компании с 20 до 1400 клиентов.
03.2005—03.2006   1 год 1 месяц
Финансовый директор
2P Comercial Agency, торговля электроникой, г. Прага, полная занятость.
Создана и внедрена система учета на базе 1С.
Управление финансовой деятельностью копании и ее филиалов, казначейство, отчетность на ежемесячной основе и по запросу. Работа с банками и ключевыми клиентами..
08.1997—11.2004   7 лет 4 месяца
Заместитель финансового директора
ОАО ИКМА, Хладокомбинат, Пищевое предприятие, г. Москва, полная занятость.
Создание, внедрение, сопровождение и развитие комплексной системы управления предприятием на базе 1С. Создана компьютерная сеть предприятия.
Анализ и реорганизация бизнес-процессов. Учет производственной деятельности. Включение в автоматизированное управление деятельностью от проходной до выездной весовой.
Руководство IT службой. В подчинении 9 сотрудников,
Планирование, бюджеты и анализ результатов деятельности.
09.1994—08.1997   3 года
Начальник ПЭО
Торговый Дом "Русский Сахар", оптовая торговля сахаром, г. Москва, полная занятость.
Контроль и анализ текущей деятельности, отчетность иностранным участникам, генеральному директору, в холдинг.
09.1989—09.1994   5 лет 1 месяц
Ведущий инженер
Институт металлургии им. Байкова АН СССР, г. Москва.
09.1986—08.1989   3 года
Инженер
ОЗ "ЭНЕРГОМАШ", г. Химки, полная занятость.
Высшее
2002
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансово-экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Высшее
1986
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Авиационно-технологический.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер – металлург.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Высокий уровень подготовки в области организации и ведения учета по российским стандартам, знание и опыт подготовки отчетности по МСФО. Опыт постановки задачи, создания информационных систем, организации и ведения учета "с нуля".
Знание системы 1С (7.7 и 8.1), большой опыт программирования, самостоятельного сбора и подготовки данных с использованием 1С, MS SQL Server. Анализ данных и автоматизация подготовки отчетности. Опыт администрирования и сопровождения баз данных.
Отличное владение приложениями MS Office, техническая грамотность.
Опыт руководства коллективом. Умение работать в сложных и напряженных условиях, оперативно решать задачи, способность и стремление к самообразованию. Английский – читаю профессиональную литературу.
Работаю индивидуально и в команде. Высокий уровень дисциплины, лояльности и ответственности.