Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28169706Обновлено 15 августа
В избранные

Финансовый директор / Главный бухгалтер / начальник ПЭО

85 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 ноября 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
1 год и 11 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Финансовый директор с функциями главный бухгалтера/ Исполнительный директор
ООО Транскомлогистик, Москва
Привлечение финансирования;
Разработка учетной политики, внутренних положений компании;
Ведение всех участков бухгалтерского учёта в компании;
Организация работы бухгалтерии;
Внедрение 1с, зарплатного проекта;
Анализ и восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды - с целью оценки рисков НУ и БУ;
Составление и сдача годовой бухгалтерской отчётности;
Составление БДР, ДДС;
Предоставление отчетности в Гос. Фонды (ПФР, ФСС) и ИФНС (ОСНО);
Ведение переписки с ИФНС;
Составление контроль за оплатой по действующим договорам лизинга;
Контроль доходов и расходов на предприятии;
Получение банковских гарантий для участия в тендерах (есть положительный опыт самостоятельного участия на электронном аукционе);
Подготовка пакета документов для лизинговых компаний и коммерческих банков для установление кредитно - документарного лимита;
Подготовка заявок для участия в тендерах;
Введение документооборота в компании и архивирование документов;
Кадровый учет.
7 месяцев
март  — сентябрь 2015
Казначей
ООО "ОФФПРАЙС, Москва
Формирование работы Казначейства с нуля;
Работа с клиент- банком;
Получение банковских гарантий;
Формирование отчетов для ежеквартального мониторинга;
Получение выписок;
Открытие / закрытие счетов;
Ведение Платёжного Календаря;
Формирование БДДС;
Разнесение платежей по статьям затрат;
Получение наличных денежных средств по чеку в Банке;
Оформление чековой книжки, корпоративной карты.
5 месяцев
ноябрь 2014 — март 2015
Аналитик отдела по работе с партнерами
ОАО "МТС", Москва
Контроль продаж по направлению собственной розницы;
Составление аналитических отчетов, записок для руководства филиала компании;
Поиск и привлечение новых партнёров, рынков сбыта;
Открытие/закрытие новых торговых точек, обоснование целесообразности данной процедуры;
Составление плана продаж по торговым точкам;
Составление/рассчет презентаций.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2013
Заместитель финансового директора
ООО "Энергострой"
Координация работы отдела (3 чел.);
Ведение переговоров с кредитными учреждениями и дебиторами;
Составление экономических моделей для Банка;
Оформление заявок для получение кредита и банковских гарантий;
Согласование платежного календаря и реестра платежей на текущий день;
Контроль за правильностью расчетов налоговых платежей и соц. отчислений;
Формирование и контроль исполнения БДР и БДДС;
Контроль за формированием Бюджетов структурных подразделений (ЦФО);
Разработка Регламентов и Положений фин. отдела компании;
Согласование статей затрат управленческого учета с учетной политикой организации;
Оперативное решение текущих вопросов по РКО, в том числе и по валютному контролю;
Участие в подготовке информации при участии в тендерах.
2 года и 3 месяца
февраль 2011 — апрель 2013
Ведущий специалист казначейства
ООО "ПФ ВИС"
Подготовка заявок на открытие кредитно-документарных лимитов;
Получение банковских гарантий (полное сопровождение процедуры с момента оформления заявки до получения банковской гарантии на руки);
Оформление договоров поручительства;
Оформление залогов;
Согласование договоров на оплату;
Предоставление отчетности в кредитные организации (ежемесячной, ежегодной), в том числе по запросу Банка;
Формирование реестров для оплаты заявок;
Формирование БДДС;
Прохождение процедуры аккредитации в качестве застройщика в кредитных учреждениях;
Ведение переговоров с обслуживающими менеджерами банков;
Ведение документооборота отдела;
Ведение переписки по финансовым вопросам с контрагентами, кредитными учреждениями;
Решение административных вопросов в пределах компетенции работы отдела.
3 года и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2010
Ведущий специалист планово-экономического отдела
Управление Федеральной регистрационной службы по Саратовской области, Саратов
Ведение учета ОС, ТМЦ (в том числе принятие их к учету, начисление амортизации, списание с баланса);
Проведение инвентаризации в Управлении и структурных подразделениях;
Ведение реестра учета ОС и предоставление отчетности в Федеральные органы;
Заполнение деклараций и проверка расчетов по экологическому сбору, исполнение оплаты по составленным декларациям;
Согласование договоров и исполнение обязательств по ним;
Формирование платежных поручений для контрагентов, оплата их через Федеральное казначейство;
Формирование краткосрочного бюджета с учетом текущих потребностей
Высшее образование
2006
Институт социального образования (филиал) Российского государственного социального университета
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
МАПБ
Практический семинар для главного бухгалтера
Москва
2013
Банк ВТБ
Семинар \\\"Документарные аккредитивы как эффективный инструмент расчетов во внешней и внутренней торговле\\\"
Москва
2011
МАПБ (Международная академия профбухгалтеров)
Практические семинары по подготовке и сдаче аттестации профессиональных бухгалтеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание Office: Excel, Word; 1С 7.7, 1C УПП 8.1, 8.2, 8.3, СБИС.
Составление аналитических отчетов;
Опыт в привлечении финансирования;
Организация бизнеса.
Дополнительные сведения
Если мне ставят задачу - я обязательно найду ответ на поставленный вопрос!!!
Люблю идти к цели! Основная задача - развивать и совершенствовать бизнес - процессы с целью повышения прибыли!
Опыт построения бизнеса с нуля, организация рабочего процесса, написание инструкций, формирование структуры компании, внимательность, хороший уровень коммуникации, опыт ведения переговоров, работа на результат, своевременность исполнения поставленных задач.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый аналитик, аудитор, финансовый контролер, финансовый менеджер, ревизор, главный бухгалтер
По договоренности
Ведущий аудитор / консультант, ООО "Дженерал аудиторс"
Помощник главного бухгалтера
По договоренности
Ведущий бухгалтер, АО Гарнизон
Помощник главного бухгалтера
Заместитель главного бухгалтера
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, ГБУК г. Москвы "Московский еврейский театр "Шалом"
Заместитель главного бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 28169706 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 17:30

Резюме

Финансовый директор / Главный бухгалтер / начальник ПЭО 85 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
10.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Финансовый директор с функциями главный бухгалтера/ Исполнительный директор
ООО Транскомлогистик, г. Москва.
Привлечение финансирования;
Разработка учетной политики, внутренних положений компании;
Ведение всех участков бухгалтерского учёта в компании;
Организация работы бухгалтерии;
Внедрение 1с, зарплатного проекта;
Анализ и восстановление бухгалтерского учета за предыдущие периоды - с целью оценки рисков НУ и БУ;
Составление и сдача годовой бухгалтерской отчётности;
Составление БДР, ДДС;
Предоставление отчетности в Гос. Фонды (ПФР, ФСС) и ИФНС (ОСНО);
Ведение переписки с ИФНС;
Составление контроль за оплатой по действующим договорам лизинга;
Контроль доходов и расходов на предприятии;
Получение банковских гарантий для участия в тендерах (есть положительный опыт самостоятельного участия на электронном аукционе);
Подготовка пакета документов для лизинговых компаний и коммерческих банков для установление кредитно - документарного лимита;
Подготовка заявок для участия в тендерах;
Введение документооборота в компании и архивирование документов;
Кадровый учет.
03.2015—09.2015   7 месяцев
Казначей
ООО "ОФФПРАЙС, г. Москва.
Формирование работы Казначейства с нуля;
Работа с клиент- банком;
Получение банковских гарантий;
Формирование отчетов для ежеквартального мониторинга;
Получение выписок;
Открытие / закрытие счетов;
Ведение Платёжного Календаря;
Формирование БДДС;
Разнесение платежей по статьям затрат;
Получение наличных денежных средств по чеку в Банке;
Оформление чековой книжки, корпоративной карты.
11.2014—03.2015   5 месяцев
Аналитик отдела по работе с партнерами
ОАО "МТС", г. Москва.
Контроль продаж по направлению собственной розницы;
Составление аналитических отчетов, записок для руководства филиала компании;
Поиск и привлечение новых партнёров, рынков сбыта;
Открытие/закрытие новых торговых точек, обоснование целесообразности данной процедуры;
Составление плана продаж по торговым точкам;
Составление/рассчет презентаций.
04.2013—10.2013   7 месяцев
Заместитель финансового директора
ООО "Энергострой".
Координация работы отдела (3 чел.);
Ведение переговоров с кредитными учреждениями и дебиторами;
Составление экономических моделей для Банка;
Оформление заявок для получение кредита и банковских гарантий;
Согласование платежного календаря и реестра платежей на текущий день;
Контроль за правильностью расчетов налоговых платежей и соц. отчислений;
Формирование и контроль исполнения БДР и БДДС;
Контроль за формированием Бюджетов структурных подразделений (ЦФО);
Разработка Регламентов и Положений фин. отдела компании;
Согласование статей затрат управленческого учета с учетной политикой организации;
Оперативное решение текущих вопросов по РКО, в том числе и по валютному контролю;
Участие в подготовке информации при участии в тендерах.
02.2011—04.2013   2 года 3 месяца
Ведущий специалист казначейства
ООО "ПФ ВИС".
Подготовка заявок на открытие кредитно-документарных лимитов;
Получение банковских гарантий (полное сопровождение процедуры с момента оформления заявки до получения банковской гарантии на руки);
Оформление договоров поручительства;
Оформление залогов;
Согласование договоров на оплату;
Предоставление отчетности в кредитные организации (ежемесячной, ежегодной), в том числе по запросу Банка;
Формирование реестров для оплаты заявок;
Формирование БДДС;
Прохождение процедуры аккредитации в качестве застройщика в кредитных учреждениях;
Ведение переговоров с обслуживающими менеджерами банков;
Ведение документооборота отдела;
Ведение переписки по финансовым вопросам с контрагентами, кредитными учреждениями;
Решение административных вопросов в пределах компетенции работы отдела.
04.2007—08.2010   3 года 5 месяцев
Ведущий специалист планово-экономического отдела
Управление Федеральной регистрационной службы по Саратовской области, г. Саратов.
Ведение учета ОС, ТМЦ (в том числе принятие их к учету, начисление амортизации, списание с баланса);
Проведение инвентаризации в Управлении и структурных подразделениях;
Ведение реестра учета ОС и предоставление отчетности в Федеральные органы;
Заполнение деклараций и проверка расчетов по экологическому сбору, исполнение оплаты по составленным декларациям;
Согласование договоров и исполнение обязательств по ним;
Формирование платежных поручений для контрагентов, оплата их через Федеральное казначейство;
Формирование краткосрочного бюджета с учетом текущих потребностей
Высшее
2006
Институт социального образования (филиал) Российского государственного социального университета
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
МАПБ
Практический семинар для главного бухгалтера
Москва
2013
Банк ВТБ
Семинар \\\"Документарные аккредитивы как эффективный инструмент расчетов во внешней и внутренней торговле\\\"
Москва
2011
МАПБ (Международная академия профбухгалтеров)
Практические семинары по подготовке и сдаче аттестации профессиональных бухгалтеров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Отличное знание Office: Excel, Word; 1С 7.7, 1C УПП 8.1, 8.2, 8.3, СБИС.
Составление аналитических отчетов;
Опыт в привлечении финансирования;
Организация бизнеса.
Дополнительные сведения
Если мне ставят задачу - я обязательно найду ответ на поставленный вопрос!!!
Люблю идти к цели! Основная задача - развивать и совершенствовать бизнес - процессы с целью повышения прибыли!
Опыт построения бизнеса с нуля, организация рабочего процесса, написание инструкций, формирование структуры компании, внимательность, хороший уровень коммуникации, опыт ведения переговоров, работа на результат, своевременность исполнения поставленных задач.