Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26991921
13 января

Финансовый директор / Руководитель отдела бюджетирования / Заместитель финансового директора

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (6 апреля 1981), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Начальник отдела консолидированной отчётности

АО "Роскартография" (Группа компаний. 32 ДЗО. Топография, картография, гравиметрия.), г. Москва.

• Свод управленческой отчётности по 32 ДЗО (дочерние и зависимые общества);
• Свод и консолидация PL, BS по предприятию и по группе компаний. План-факторный анализ;
• Подготовка презентационных материалов и презентаций для Совета директоров;
• Расчёт КПЭ;
• Консолидация данных для годового бюджета;
• Финансовая модель - поддержание в актуальном состоянии;
• Подготовка специализированных нестандартных отчётов для акционеров и внешних пользователей.

сентябрь 2011 — апрель 2015
3 года и 8 месяцев

Финансовый менеджер-аналитик

(Полная занятость)

Фортраст Глобал ООО (Управляющая компания холдинга из 6 производственных предприятий) внутренний перевод в рамках холдинга, г. Москва.

• Курирование 3 инвестиционных проектов (1. Завод по производству гипса и гипсокартонных листов, производство сэндвич-панелей; 2. Восстановление гидроэлектростанции; 3. Завод по первичной переработке виноматериала);
• Составление бизнес-планов инвестиционных проектов для банков;
• Консолидация управленческой отчётности PL, BS на основе бухгалтерской отчётности. План-факторный анализ. Отчёт CEO;
• Расчёт полной плановой себестоимости продукции на предприятиях холдинга (в т. ч. логистика, налогообложение, таможенные расходы);
• Согласование, внесение изменений в хозяйственные договора компаний холдинга для минимизации юридических рисков (1С- Документооборот);
• Составление оперативных бюджетов (месяц, год), контроль план-факт;
• БДДС - согласование заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца)
• Согласование, внесение изменений в хозяйственные договора компаний холдинга для минимизации юридических рисков (1С- Документооборот);
• Работа с банком: составление векселей, расчёт аккредитивов, переговоры по привлечению внешнего финансирования, самостоятельное сопровождение сделок.
• Восстановление, внедрение бухгалтерского/управленческого учёта в компаниях холдинга на базе 1С УПП 8.2;
• Бюджетный контроль заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца);
• Составление оперативных бюджетов (месяц, год), контроль план-факт;
• БДДС - согласование заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца)

февраль 2008 — май 2010
2 года и 4 месяца

Заместитель финансового директора

(Полная занятость)

ООО "Центр международной торговли 1" (Инвестиции в строительство офисного центра класса А), г. Нижний Новгород.

• Фактическое замещение должности генерального директора (представление интересов инвестора);
• Управление бизнес-центром в период отсутствия управляющего на стадии ввода в эксплуатацию;
• Факт-План анализ бюджетов, актуализация бюджета проекта;
• Бюджетный контроль заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца) заказчика-застройщика;
• Работа с генеральным подрядчиком –согласование цены, приёмка работ, утверждение смет;
• Контроль оперативных расходов, потребности в финансировании;
• Управление финансовыми потоками компаний (2 юр. лица);
• Работа с банками по вопросам привлечения финансирования и последующего сопровождения сделки;
• Руководство коллективом до 10 человек.

ноябрь 2005 — январь 2008
2 года и 3 месяца

Заместитель главного бухгалтера (4 юридических лица)

(Полная занятость)

Группа компаний «Проминвестрой» (производство и реализация оборудования для создания газопровода), г. Москва.

• Управленческий учёт движения денежных средств по счетам группы компаний;
• Составление отчёта о движении денежных средств за отчётные периоды;
• Подготовка реестра текущих платежей;
• Книга покупок, книга продаж, НДС;
• Авансовые отчёты;
• Ведение документооборота по всем участкам бухучёта (сновные средства, займы и кредиты);
• Работа с программе 1С ЗиК (Расчет зарплаты, налоги, отчеты по зарплате (включая персонифицированный учёт);
• Контроль за подготовкой платёжных поручений;
• Сводный отчёт. Учёт дебиторско-кредиторской задолженности по группе компаний;
• Работа с банками по привлечению кредитных средств путём предоставления или продажи собственных векселей. Организация подписания документов;
• Подготовка регистров налогового учета;
• Подготовка и сдача отчетности в ПФР, в ФСС, отчет по НДФЛ, прибыль, имущество

Ключевые навыки
- Аналитический склад ума;
- Умение самостоятельно ставить задачи и контролировать их исполнение;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Высокая работоспособность и ответственность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office (Excel (массивы, ВПР, суммесли, индекс и т.д.)), Wiz Count, 1C УПП вер.7.7, вер. 8.2., Консультант плюс, Сбис, 1С- Документооборот, Гарант, Power Point);
- Знание РСБУ и основ МСФО
Учился

по 2003

Институт Экономики и Права Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Бухучёт и аудит. Специальность: Бухгалтер-ревизор. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Редакция 2.0". 1С-Учебный центр №3, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26991921 обновлено 13 января, 09:37
Финансовый директор / Руководитель отдела бюджетирования / Заместитель финансового директора
100 000 Р
Мужчина, 35 лет (6 апреля 1981)
Москва
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Начальник отдела консолидированной отчётности
11 месяцев
март 2016  — н.в.
АО "Роскартография" (Группа компаний. 32 ДЗО. Топография, картография, гравиметрия.), Москва
• Свод управленческой отчётности по 32 ДЗО (дочерние и зависимые общества);
• Свод и консолидация PL, BS по предприятию и по группе компаний. План-факторный анализ;
• Подготовка презентационных материалов и презентаций для Совета директоров;
• Расчёт КПЭ;
• Консолидация данных для годового бюджета;
• Финансовая модель - поддержание в актуальном состоянии;
• Подготовка специализированных нестандартных отчётов для акционеров и внешних пользователей.
Финансовый менеджер-аналитик
3 года 8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2015
Фортраст Глобал ООО (Управляющая компания холдинга из 6 производственных предприятий) внутренний перевод в рамках холдинга, Москва, полная занятость
• Курирование 3 инвестиционных проектов (1. Завод по производству гипса и гипсокартонных листов, производство сэндвич-панелей; 2. Восстановление гидроэлектростанции; 3. Завод по первичной переработке виноматериала);
• Составление бизнес-планов инвестиционных проектов для банков;
• Консолидация управленческой отчётности PL, BS на основе бухгалтерской отчётности. План-факторный анализ. Отчёт CEO;
• Расчёт полной плановой себестоимости продукции на предприятиях холдинга (в т. ч. логистика, налогообложение, таможенные расходы);
• Согласование, внесение изменений в хозяйственные договора компаний холдинга для минимизации юридических рисков (1С- Документооборот);
• Составление оперативных бюджетов (месяц, год), контроль план-факт;
• БДДС - согласование заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца)
• Согласование, внесение изменений в хозяйственные договора компаний холдинга для минимизации юридических рисков (1С- Документооборот);
• Работа с банком: составление векселей, расчёт аккредитивов, переговоры по привлечению внешнего финансирования, самостоятельное сопровождение сделок.
• Восстановление, внедрение бухгалтерского/управленческого учёта в компаниях холдинга на базе 1С УПП 8.2;
• Бюджетный контроль заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца);
• Составление оперативных бюджетов (месяц, год), контроль план-факт;
• БДДС - согласование заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца)
Заместитель финансового директора
2 года 4 месяца
февраль 2008  — май 2010
ООО "Центр международной торговли 1" (Инвестиции в строительство офисного центра класса А), Нижний Новгород, полная занятость
• Фактическое замещение должности генерального директора (представление интересов инвестора);
• Управление бизнес-центром в период отсутствия управляющего на стадии ввода в эксплуатацию;
• Факт-План анализ бюджетов, актуализация бюджета проекта;
• Бюджетный контроль заявок и платежей (обоснования, цена, лимиты месяца) заказчика-застройщика;
• Работа с генеральным подрядчиком –согласование цены, приёмка работ, утверждение смет;
• Контроль оперативных расходов, потребности в финансировании;
• Управление финансовыми потоками компаний (2 юр. лица);
• Работа с банками по вопросам привлечения финансирования и последующего сопровождения сделки;
• Руководство коллективом до 10 человек.
Заместитель главного бухгалтера (4 юридических лица)
2 года 3 месяца
ноябрь 2005  — январь 2008
Группа компаний «Проминвестрой» (производство и реализация оборудования для создания газопровода), Москва, полная занятость
• Управленческий учёт движения денежных средств по счетам группы компаний;
• Составление отчёта о движении денежных средств за отчётные периоды;
• Подготовка реестра текущих платежей;
• Книга покупок, книга продаж, НДС;
• Авансовые отчёты;
• Ведение документооборота по всем участкам бухучёта (сновные средства, займы и кредиты);
• Работа с программе 1С ЗиК (Расчет зарплаты, налоги, отчеты по зарплате (включая персонифицированный учёт);
• Контроль за подготовкой платёжных поручений;
• Сводный отчёт. Учёт дебиторско-кредиторской задолженности по группе компаний;
• Работа с банками по привлечению кредитных средств путём предоставления или продажи собственных векселей. Организация подписания документов;
• Подготовка регистров налогового учета;
• Подготовка и сдача отчетности в ПФР, в ФСС, отчет по НДФЛ, прибыль, имущество
Высшее образование
2003
Институт Экономики и Права
Бакалавр
Бухучёт и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-ревизор
Курсы
2011
1С-Учебный центр №3
"1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Редакция 2.0"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Аналитический склад ума;
- Умение самостоятельно ставить задачи и контролировать их исполнение;
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Высокая работоспособность и ответственность, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному графику;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office (Excel (массивы, ВПР, суммесли, индекс и т.д.)), Wiz Count, 1C УПП вер.7.7, вер. 8.2., Консультант плюс, Сбис, 1С- Документооборот, Гарант, Power Point);
- Знание РСБУ и основ МСФО