Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26522528Обновлено 17 мая
В избранные

Финансовый директор / CFO, руководитель департамента экономики и финансов

По договоренности
Жен., 42 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Хорошевский
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года
18 лет и 4 месяца
февраль 1999 — н.в.
Финансовый директор
Группа компаний «АПИС»(полный цикл производства, оптовой и розничной реализации спец.одежды (www.apis.ru), управление и эксплуатация собственных объектов недвижимости) - численность более 200 человек, оборот ≈ 1 млрд.руб/год. Подчиненность собственникам, Москва, полная занятость
- Организация системы учета хозяйственной деятельности на предприятии с нуля, оптимизация бизнес-процессов, разработка документооборота и форм отчетности консолидированного учета.
- Внедрение системы автоматизированного управленческого учета на предприятии на базе системы ALFA (платформа ORACLE), в последствии переход на 1С-УПП от постановки задачи разработчикам до организации участка работы каждого сотрудника.
- Разработка системы бюджетирования, финансового планирования, дальнейшее их ведение и контроль.
- Ведение управленческого учета, консолидация отчетности ГК.
- Руководство планово-экономическим отделом, бухгалтерией.
- Формирование политики ценообразования для коммерческого блока (sales department).
- Автоматизация процессов коммерческого блока, разработка автоматизированных заказов для отдела закупок (buying).
- Работа с контрагентами: ведение договорных отношений, отслеживание и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Работа с банками: размещение средств, использование кредитных продуктов, клиент-банк.
3 года и 9 месяцев
июнь 1995 — февраль 1999
Руководитель проектов по внедрению ERP системы Alfa (Управление командой до 5 чел)
АОЗТ «Информконтакт» (компания в области разработки систем автоматизации управления предприятием, управленческого и ИТ-консалтинга. www.alfasystem.ru), Москва, полная занятость
- Анализ текущей деятельности, документооборота и отчетности предприятия-заказчика, оптимизация бизнес-процессов;
- Оптимизация документооборота, постановка управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета и разработка форм отчетности;
- Написание и согласование с заказчиком проекта системы автоматизации;
- Разработка методологии для заказчика и ТЗ автоматизации учета для отдела разработки;
- Написание должностных инструкций конечным пользователям;
- Формирование методологии для разработки заказных модулей ИТ-системы;
- Контроль работы разработчиков системы;
- Внедрение системы автоматизации учета.

Проекты:
Заказчик / Направление деятельности
УКС ИКС и Д, ТУКС 2, ТУКС 4 - Заказчики строительства
СМУ Мосводоканал, Липецкое монтажно-наладочное управление - Подрядчики строительства
TJ Collection / Розничная реализация
КОК / Производство продуктов питания
EastLine Aviation / Грузовые авиаперевозки
Мелькрукк / Брянский мукомольный завод
ТСФ «СпецАтомКонтакт» / Оптовая торговля металлом
Высшее образование
1995
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Экономическая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-математик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Постановка и автоматизация управленческого учета и отчётности ГК;
- Опыт запуска системы автоматизации учета с нуля;
- Оптимизация документооборота ГК;
- Разработка финансовой модели ГК, контроль достижения целевых показателей бизнеса;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Внедрение системы бюджетирования;
- Участие в формировании стратегии ГК;
- Оперативное управление денежными потоками;
- Взаимодействие с банками по оптимизации кредитной нагрузки;
- Оценка рентабельности проектов;
- Контроль и руководство бухгалтерией и планово-экономическим отделом (18 лет);
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование;
- Разработка ТЗ для автоматизации процессов (бухгалтерский и управленческий учет, производство, продажи);
- Управление командой (до 12 человек);
- Руководство консалтинговыми проектами и проектами по внедрению ERP-систем в производственных, строительных, торговых компаниях;
- Опыт работы в строительстве, производстве, сфере услуг, торговле, управлении недвижимостью;
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний (в т.ч. кредитных организаций);
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами (до 10 ЮЛ, ОСНО, УСН);
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Дополнительные сведения
- Аналитический склад ума;
- Абсолютное понимание учета во все его детализации. Умение настраивать аналитический учет любой сложности;
- Великолепное знание ПК, системы учета 1С УПП, офисных приложений;
- Оперирую большими объемами информации, работаю в режиме многозадачности;
- Умею объяснять, ясно ставить задачи, обучать. Требовательна к себе и подчинённым;
- Намерена найти работу с большим количеством задач и перспектив;
- Нацелена на интенсивную и результативную работу.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Директор по экономике
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по экономике и финансам / Руководитель финансово-экономического управления / Начальник ПЭО
По договоренности
Начальник управления экономики и планирования, Заместитель Директора по экономике и финансам УК, Агрохолдинг "КоПИТАНИЯ": крупный вертикально-интегрированный холдинг (входит в ТОП 10 в РФ). 6 бизнес-направлений: растениеводство, животноводство, птицеводство, производство кормов, мясопереработка, фирменная розница (12 дочерне-зависимых обществ)
Финансовый директор, директор по экономике, руководитель экономического департамента
300 000 Р
Заместитель директора по экономике и финансам, ФГУП "Почта России" Макрорегион Москва
Финансовый директор, директор по экономике, руководитель экономического департамента
325 резюме
Резюме № 26522528 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 12:28

Резюме

Финансовый директор / CFO, руководитель департамента экономики и финансов По договоренности
Дата рождения: 13 ноября 1974, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Хорошевский
02.1999—н.в.   18 лет 4 месяца
Финансовый директор
Группа компаний «АПИС»(полный цикл производства, оптовой и розничной реализации спец.одежды (www.apis.ru), управление и эксплуатация собственных объектов недвижимости) - численность более 200 человек, оборот ≈ 1 млрд.руб/год. Подчиненность собственникам, г. Москва, полная занятость.
- Организация системы учета хозяйственной деятельности на предприятии с нуля, оптимизация бизнес-процессов, разработка документооборота и форм отчетности консолидированного учета.
- Внедрение системы автоматизированного управленческого учета на предприятии на базе системы ALFA (платформа ORACLE), в последствии переход на 1С-УПП от постановки задачи разработчикам до организации участка работы каждого сотрудника.
- Разработка системы бюджетирования, финансового планирования, дальнейшее их ведение и контроль.
- Ведение управленческого учета, консолидация отчетности ГК.
- Руководство планово-экономическим отделом, бухгалтерией.
- Формирование политики ценообразования для коммерческого блока (sales department).
- Автоматизация процессов коммерческого блока, разработка автоматизированных заказов для отдела закупок (buying).
- Работа с контрагентами: ведение договорных отношений, отслеживание и анализ дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Работа с банками: размещение средств, использование кредитных продуктов, клиент-банк.
06.1995—02.1999   3 года 9 месяцев
Руководитель проектов по внедрению ERP системы Alfa (Управление командой до 5 чел)
АОЗТ «Информконтакт» (компания в области разработки систем автоматизации управления предприятием, управленческого и ИТ-консалтинга. www.alfasystem.ru), г. Москва, полная занятость.
- Анализ текущей деятельности, документооборота и отчетности предприятия-заказчика, оптимизация бизнес-процессов;
- Оптимизация документооборота, постановка управленческого, финансового, бухгалтерского и налогового учета и разработка форм отчетности;
- Написание и согласование с заказчиком проекта системы автоматизации;
- Разработка методологии для заказчика и ТЗ автоматизации учета для отдела разработки;
- Написание должностных инструкций конечным пользователям;
- Формирование методологии для разработки заказных модулей ИТ-системы;
- Контроль работы разработчиков системы;
- Внедрение системы автоматизации учета.

Проекты:
Заказчик / Направление деятельности
УКС ИКС и Д, ТУКС 2, ТУКС 4 - Заказчики строительства
СМУ Мосводоканал, Липецкое монтажно-наладочное управление - Подрядчики строительства
TJ Collection / Розничная реализация
КОК / Производство продуктов питания
EastLine Aviation / Грузовые авиаперевозки
Мелькрукк / Брянский мукомольный завод
ТСФ «СпецАтомКонтакт» / Оптовая торговля металлом
Высшее
1995
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономическая кибернетика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-математик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Постановка и автоматизация управленческого учета и отчётности ГК;
- Опыт запуска системы автоматизации учета с нуля;
- Оптимизация документооборота ГК;
- Разработка финансовой модели ГК, контроль достижения целевых показателей бизнеса;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- Внедрение системы бюджетирования;
- Участие в формировании стратегии ГК;
- Оперативное управление денежными потоками;
- Взаимодействие с банками по оптимизации кредитной нагрузки;
- Оценка рентабельности проектов;
- Контроль и руководство бухгалтерией и планово-экономическим отделом (18 лет);
- Оптимизация налогообложения и налоговое планирование;
- Разработка ТЗ для автоматизации процессов (бухгалтерский и управленческий учет, производство, продажи);
- Управление командой (до 12 человек);
- Руководство консалтинговыми проектами и проектами по внедрению ERP-систем в производственных, строительных, торговых компаниях;
- Опыт работы в строительстве, производстве, сфере услуг, торговле, управлении недвижимостью;
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний (в т.ч. кредитных организаций);
- Опыт работы с несколькими юридическими лицами (до 10 ЮЛ, ОСНО, УСН);
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Дополнительные сведения
- Аналитический склад ума;
- Абсолютное понимание учета во все его детализации. Умение настраивать аналитический учет любой сложности;
- Великолепное знание ПК, системы учета 1С УПП, офисных приложений;
- Оперирую большими объемами информации, работаю в режиме многозадачности;
- Умею объяснять, ясно ставить задачи, обучать. Требовательна к себе и подчинённым;
- Намерена найти работу с большим количеством задач и перспектив;
- Нацелена на интенсивную и результативную работу.