Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26474728
11 октября

Финансовый директор

250 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (21 января 1968), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 5 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО "АСК Инжиниринг", г. Нижний Новгород.

Создание финансовой службы с нуля (финансовый отдел, договорной отдел, отдел внутренней автоматизации, бухгалтерия). Постановка управленческого учета в Компании. Разработка и внедрение регламентных документов по финансовой службе и бюджетному процессу, в том числе бюджетных форм. Организация взаимодействия всех подразделений Общества в рамках бюджетного процесса. Организация взаимодействия с Банками и Банковскими продуктами (Банковские гарантии, депозиты, овернайт, кредитные линии). Разработка и внедрение программы внутренней автоматизации на базе 1С с охватом всех производственных процессов и учета. Отбор квалифицированного персонала и создание дружной команды по решению задач, поставленных руководством перед финансовой службой.

октябрь 2012 — май 2015
2 года и 8 месяцев

Начальник финансового отдела

(Полная занятость)

ОАО "Мостранснефтепродукт", г. Москва.

Оптимизация бюджетного процесса. БДДС планирование и исполнение. Финансовый анализ. Казначейство. Договорная работа, контроль ликвидности. Инвентаризация. Разработка технических заданий и внедрение 1С 8.2. Работа с консолидированными бюджетами. Умение определять приоритеты. Формулирование, постановка задач и определение более рационального пути их решения. Документация по финансовой структуре. Подбор квалифицированного персонала, обучение. Постановка технических задач на автоматизацию управленческих процессов. Исполнение обязанностей финансового директора. Знание бухгалтерского учета. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, налоговыми органами. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2.

декабрь 2011 — октябрь 2012
11 месяцев

Начальник планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ОАО "Уралтранснефтепродукт", г. Челябинск.

Разработка планов и исполнения БДДС/БДР, планирование и калькулирование затрат. Бюджетный процесс. Казначейство. Договорная работа. Платежный календарь. Работа в 1С 7.7 "Предприятие" и разработка отчетных форм. Контроль движения материалов. Налоговый и бухгалтерский учет на территории Казахстана (организация работы с филиалом в обеспечение соблюдения законодательства РФ и РК). Курирование отдела труда и заработной платы. Калькулирование себестоимости. Анализ ФХД. Консолидирование бюджетов. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2

август 1995 — декабрь 2011
16 лет и 5 месяцев

Начальник бюджетного отдела

ОАО "Газпром нефтехим Салават", г. Салават.

Управление финансовыми структурными подразделениями на высоком уровне. Бюджетирование и контроль денежных потоков. БДДС, БДР, платежный календарь. Взаимодействие с банками. Разработка бюджетирования в SAP, 1С 7.7, 8.2 постановка задач и тех. заданий службе ИТ, тестирование и разработка инструкций пользователя. Договорная работа. Сопровождение финансирования инвестиционных проектов (в том числе кредитные и инвестиционные договора и аккредитивы). Полный цикл прохождения первичных учетных и банковских документов до налогового учета. Знание бух. учета. Взаимодействие с лизинговыми и страховыми компаниями. Формирование регламентных документов. разработка схемы взаимодействия со структурными подразделениями. Организация презентационных совещаний по БДДС/БДР. Коммуникабельна и активна. Большой опыт работы в коллективе. Разработка управленческих отчетных форм с нуля. Отличные аналитические способности. Умение расставлять приоритеты и решать поставленные руководством задачи. Самостоятельна в принятии решений. Имею много учеников и умею грамотно и доходчиво излагать информацию.

Ключевые навыки
Организация и внедрение процесса "Бюджетирование". Управление финансовыми структурными подразделениями в полном цикле (финансовый отдел, бюджетный отдел, финансовое управление, планово-экономический отдел, ОТиЗ). Организация взаимодействия со структурными подразделениями в процессе бюджетирования. Казначейство и организация взаимодействия с банками, в том числе по кредитам, аккредитивам и гарантиям. Контроль обязательств, ликвидности, недопущение кассовых разрывов. Калькуляции и планирование производства. разработка управленческой документации. Разработка и внедрение автоматизированных процессов (в том числе SAP и 1С 8.2 УПП). Постановка технических задач ИТ-специалистам. Финансовый анализ. Платежный календарь. Договорная работа. Инвентаризация. Налоговые и аудиторские проверки. участие в процессе реинжиниринга бизнес-процессов в производственном холдинге. Разработка бюджетов разного вида деятельности и консолидация бюджетов. Разработка и внедрение управленческих форм отчетности на базе SAP. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Училась

по 2011

Московский социально-экономический институт, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы икредит. Специальность: , финансово-экономическое управление предприятия (переподготовка). Форма обучения: Дистанционная.

по 1995

Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург Уровень образования: Высшее. Факультет: Машиностроительный. Специальность: Инженер-педагог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

По мнению работодателя - отличный организатор. Легко обучаема и коммуникабельна. Активна и с высоким потенциалом работоспособности. Большой опыт внедрения информационнных систем, в том числе 1С версия 8.2, 8.3 УПП, SAP ERP. Высокие аналитические способности, логика и чувство юмора хорошо развиты. Дети взрослые.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26474728 обновлено 11 октября, 13:41
Финансовый директор
250 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (21 января 1968)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 21 год и 5 месяцев
Финансовый директор
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ООО "АСК Инжиниринг", Нижний Новгород, полная занятость
Создание финансовой службы с нуля (финансовый отдел, договорной отдел, отдел внутренней автоматизации, бухгалтерия). Постановка управленческого учета в Компании. Разработка и внедрение регламентных документов по финансовой службе и бюджетному процессу, в том числе бюджетных форм. Организация взаимодействия всех подразделений Общества в рамках бюджетного процесса. Организация взаимодействия с Банками и Банковскими продуктами (Банковские гарантии, депозиты, овернайт, кредитные линии). Разработка и внедрение программы внутренней автоматизации на базе 1С с охватом всех производственных процессов и учета. Отбор квалифицированного персонала и создание дружной команды по решению задач, поставленных руководством перед финансовой службой.
Начальник финансового отдела
2 года 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2015
ОАО "Мостранснефтепродукт", Москва, полная занятость
Оптимизация бюджетного процесса. БДДС планирование и исполнение. Финансовый анализ. Казначейство. Договорная работа, контроль ликвидности. Инвентаризация. Разработка технических заданий и внедрение 1С 8.2. Работа с консолидированными бюджетами. Умение определять приоритеты. Формулирование, постановка задач и определение более рационального пути их решения. Документация по финансовой структуре. Подбор квалифицированного персонала, обучение. Постановка технических задач на автоматизацию управленческих процессов. Исполнение обязанностей финансового директора. Знание бухгалтерского учета. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, налоговыми органами. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2.
Начальник планово-экономического отдела
11 месяцев
декабрь 2011  — октябрь 2012
ОАО "Уралтранснефтепродукт", Челябинск, полная занятость
Разработка планов и исполнения БДДС/БДР, планирование и калькулирование затрат. Бюджетный процесс. Казначейство. Договорная работа. Платежный календарь. Работа в 1С 7.7 "Предприятие" и разработка отчетных форм. Контроль движения материалов. Налоговый и бухгалтерский учет на территории Казахстана (организация работы с филиалом в обеспечение соблюдения законодательства РФ и РК). Курирование отдела труда и заработной платы. Калькулирование себестоимости. Анализ ФХД. Консолидирование бюджетов. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2
Начальник бюджетного отдела
16 лет 5 месяцев
август 1995  — декабрь 2011
ОАО "Газпром нефтехим Салават", Салават
Управление финансовыми структурными подразделениями на высоком уровне. Бюджетирование и контроль денежных потоков. БДДС, БДР, платежный календарь. Взаимодействие с банками. Разработка бюджетирования в SAP, 1С 7.7, 8.2 постановка задач и тех. заданий службе ИТ, тестирование и разработка инструкций пользователя. Договорная работа. Сопровождение финансирования инвестиционных проектов (в том числе кредитные и инвестиционные договора и аккредитивы). Полный цикл прохождения первичных учетных и банковских документов до налогового учета. Знание бух. учета. Взаимодействие с лизинговыми и страховыми компаниями. Формирование регламентных документов. разработка схемы взаимодействия со структурными подразделениями. Организация презентационных совещаний по БДДС/БДР. Коммуникабельна и активна. Большой опыт работы в коллективе. Разработка управленческих отчетных форм с нуля. Отличные аналитические способности. Умение расставлять приоритеты и решать поставленные руководством задачи. Самостоятельна в принятии решений. Имею много учеников и умею грамотно и доходчиво излагать информацию.
Высшее образование
2011
Московский социально-экономический институт, Москва
Финансы икредит
Дистанционная форма обучения
, финансово-экономическое управление предприятия (переподготовка)
1995
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург
Машиностроительный
Очно-заочная форма обучения
Инженер-педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и внедрение процесса "Бюджетирование". Управление финансовыми структурными подразделениями в полном цикле (финансовый отдел, бюджетный отдел, финансовое управление, планово-экономический отдел, ОТиЗ). Организация взаимодействия со структурными подразделениями в процессе бюджетирования. Казначейство и организация взаимодействия с банками, в том числе по кредитам, аккредитивам и гарантиям. Контроль обязательств, ликвидности, недопущение кассовых разрывов. Калькуляции и планирование производства. разработка управленческой документации. Разработка и внедрение автоматизированных процессов (в том числе SAP и 1С 8.2 УПП). Постановка технических задач ИТ-специалистам. Финансовый анализ. Платежный календарь. Договорная работа. Инвентаризация. Налоговые и аудиторские проверки. участие в процессе реинжиниринга бизнес-процессов в производственном холдинге. Разработка бюджетов разного вида деятельности и консолидация бюджетов. Разработка и внедрение управленческих форм отчетности на базе SAP. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Дополнительные сведения
По мнению работодателя - отличный организатор. Легко обучаема и коммуникабельна. Активна и с высоким потенциалом работоспособности. Большой опыт внедрения информационнных систем, в том числе 1С версия 8.2, 8.3 УПП, SAP ERP. Высокие аналитические способности, логика и чувство юмора хорошо развиты. Дети взрослые.