Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26474728Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Финансовый директор

250 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 49 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Финансовый директор
ООО "АСК Инжиниринг", Нижний Новгород, полная занятость
Создание финансовой службы с нуля (финансовый отдел, договорной отдел, отдел внутренней автоматизации, бухгалтерия). Постановка управленческого учета в Компании. Разработка и внедрение регламентных документов по финансовой службе и бюджетному процессу, в том числе бюджетных форм. Организация взаимодействия всех подразделений Общества в рамках бюджетного процесса. Организация взаимодействия с Банками и Банковскими продуктами (Банковские гарантии, депозиты, овернайт, кредитные линии). Разработка и внедрение программы внутренней автоматизации на базе 1С с охватом всех производственных процессов и учета. Отбор квалифицированного персонала и создание дружной команды по решению задач, поставленных руководством перед финансовой службой.
2 года и 8 месяцев
октябрь 2012 — май 2015
Начальник финансового отдела
ОАО "Мостранснефтепродукт", Москва, полная занятость
Оптимизация бюджетного процесса. БДДС планирование и исполнение. Финансовый анализ. Казначейство. Договорная работа, контроль ликвидности. Инвентаризация. Разработка технических заданий и внедрение 1С 8.2. Работа с консолидированными бюджетами. Умение определять приоритеты. Формулирование, постановка задач и определение более рационального пути их решения. Документация по финансовой структуре. Подбор квалифицированного персонала, обучение. Постановка технических задач на автоматизацию управленческих процессов. Исполнение обязанностей финансового директора. Знание бухгалтерского учета. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, налоговыми органами. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2.
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Начальник планово-экономического отдела
ОАО "Уралтранснефтепродукт", Челябинск, полная занятость
Разработка планов и исполнения БДДС/БДР, планирование и калькулирование затрат. Бюджетный процесс. Казначейство. Договорная работа. Платежный календарь. Работа в 1С 7.7 "Предприятие" и разработка отчетных форм. Контроль движения материалов. Налоговый и бухгалтерский учет на территории Казахстана (организация работы с филиалом в обеспечение соблюдения законодательства РФ и РК). Курирование отдела труда и заработной платы. Калькулирование себестоимости. Анализ ФХД. Консолидирование бюджетов. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2
16 лет и 5 месяцев
август 1995 — декабрь 2011
Начальник бюджетного отдела
ОАО "Газпром нефтехим Салават", Салават
Управление финансовыми структурными подразделениями на высоком уровне. Бюджетирование и контроль денежных потоков. БДДС, БДР, платежный календарь. Взаимодействие с банками. Разработка бюджетирования в SAP, 1С 7.7, 8.2 постановка задач и тех. заданий службе ИТ, тестирование и разработка инструкций пользователя. Договорная работа. Сопровождение финансирования инвестиционных проектов (в том числе кредитные и инвестиционные договора и аккредитивы). Полный цикл прохождения первичных учетных и банковских документов до налогового учета. Знание бух. учета. Взаимодействие с лизинговыми и страховыми компаниями. Формирование регламентных документов. разработка схемы взаимодействия со структурными подразделениями. Организация презентационных совещаний по БДДС/БДР. Коммуникабельна и активна. Большой опыт работы в коллективе. Разработка управленческих отчетных форм с нуля. Отличные аналитические способности. Умение расставлять приоритеты и решать поставленные руководством задачи. Самостоятельна в принятии решений. Имею много учеников и умею грамотно и доходчиво излагать информацию.
Высшее образование
2011
Московский социально-экономический институт, Москва
Финансы икредит
Дистанционная форма обучения
, финансово-экономическое управление предприятия (переподготовка)
1995
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург
Машиностроительный
Очно-заочная форма обучения
Инженер-педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и внедрение процесса "Бюджетирование". Управление финансовыми структурными подразделениями в полном цикле (финансовый отдел, бюджетный отдел, финансовое управление, планово-экономический отдел, ОТиЗ). Организация взаимодействия со структурными подразделениями в процессе бюджетирования. Казначейство и организация взаимодействия с банками, в том числе по кредитам, аккредитивам и гарантиям. Контроль обязательств, ликвидности, недопущение кассовых разрывов. Калькуляции и планирование производства. разработка управленческой документации. Разработка и внедрение автоматизированных процессов (в том числе SAP и 1С 8.2 УПП). Постановка технических задач ИТ-специалистам. Финансовый анализ. Платежный календарь. Договорная работа. Инвентаризация. Налоговые и аудиторские проверки. участие в процессе реинжиниринга бизнес-процессов в производственном холдинге. Разработка бюджетов разного вида деятельности и консолидация бюджетов. Разработка и внедрение управленческих форм отчетности на базе SAP. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Дополнительные сведения
По мнению работодателя - отличный организатор. Легко обучаема и коммуникабельна. Активна и с высоким потенциалом работоспособности. Большой опыт внедрения информационнных систем, в том числе 1С версия 8.2, 8.3 УПП, SAP ERP. Высокие аналитические способности, логика и чувство юмора хорошо развиты. Дети взрослые.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор, Главный бухгалтер
По договоренности
Директор, ИП
Финансовый директор, Главный бухгалтер
Директор по экономике и финансам / Руководитель финансово-экономического управления / Начальник ПЭО
По договоренности
Начальник управления экономики и планирования, Заместитель Директора по экономике и финансам УК, Агрохолдинг "КоПИТАНИЯ": крупный вертикально-интегрированный холдинг (входит в ТОП 10 в РФ). 6 бизнес-направлений: растениеводство, животноводство, птицеводство, производство кормов, мясопереработка, фирменная розница (12 дочерне-зависимых обществ)
Заместитель финансового директора
По договоренности
Начальник отдела сопровождения договорных отношений, ЗАО "СберТех"
Заместитель финансового директора
407 резюме
Резюме № 26474728 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 09:56

Резюме

Финансовый директор 250 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 января 1968, 49 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Финансовый директор
ООО "АСК Инжиниринг", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Создание финансовой службы с нуля (финансовый отдел, договорной отдел, отдел внутренней автоматизации, бухгалтерия). Постановка управленческого учета в Компании. Разработка и внедрение регламентных документов по финансовой службе и бюджетному процессу, в том числе бюджетных форм. Организация взаимодействия всех подразделений Общества в рамках бюджетного процесса. Организация взаимодействия с Банками и Банковскими продуктами (Банковские гарантии, депозиты, овернайт, кредитные линии). Разработка и внедрение программы внутренней автоматизации на базе 1С с охватом всех производственных процессов и учета. Отбор квалифицированного персонала и создание дружной команды по решению задач, поставленных руководством перед финансовой службой.
10.2012—05.2015   2 года 8 месяцев
Начальник финансового отдела
ОАО "Мостранснефтепродукт", г. Москва, полная занятость.
Оптимизация бюджетного процесса. БДДС планирование и исполнение. Финансовый анализ. Казначейство. Договорная работа, контроль ликвидности. Инвентаризация. Разработка технических заданий и внедрение 1С 8.2. Работа с консолидированными бюджетами. Умение определять приоритеты. Формулирование, постановка задач и определение более рационального пути их решения. Документация по финансовой структуре. Подбор квалифицированного персонала, обучение. Постановка технических задач на автоматизацию управленческих процессов. Исполнение обязанностей финансового директора. Знание бухгалтерского учета. Работа с дебиторской/кредиторской задолженностью. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, налоговыми органами. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2.
12.2011—10.2012   11 месяцев
Начальник планово-экономического отдела
ОАО "Уралтранснефтепродукт", г. Челябинск, полная занятость.
Разработка планов и исполнения БДДС/БДР, планирование и калькулирование затрат. Бюджетный процесс. Казначейство. Договорная работа. Платежный календарь. Работа в 1С 7.7 "Предприятие" и разработка отчетных форм. Контроль движения материалов. Налоговый и бухгалтерский учет на территории Казахстана (организация работы с филиалом в обеспечение соблюдения законодательства РФ и РК). Курирование отдела труда и заработной платы. Калькулирование себестоимости. Анализ ФХД. Консолидирование бюджетов. Хорошие навыки работы с Excel, SAP ERP,1C 7.7, 8.2
08.1995—12.2011   16 лет 5 месяцев
Начальник бюджетного отдела
ОАО "Газпром нефтехим Салават", г. Салават.
Управление финансовыми структурными подразделениями на высоком уровне. Бюджетирование и контроль денежных потоков. БДДС, БДР, платежный календарь. Взаимодействие с банками. Разработка бюджетирования в SAP, 1С 7.7, 8.2 постановка задач и тех. заданий службе ИТ, тестирование и разработка инструкций пользователя. Договорная работа. Сопровождение финансирования инвестиционных проектов (в том числе кредитные и инвестиционные договора и аккредитивы). Полный цикл прохождения первичных учетных и банковских документов до налогового учета. Знание бух. учета. Взаимодействие с лизинговыми и страховыми компаниями. Формирование регламентных документов. разработка схемы взаимодействия со структурными подразделениями. Организация презентационных совещаний по БДДС/БДР. Коммуникабельна и активна. Большой опыт работы в коллективе. Разработка управленческих отчетных форм с нуля. Отличные аналитические способности. Умение расставлять приоритеты и решать поставленные руководством задачи. Самостоятельна в принятии решений. Имею много учеников и умею грамотно и доходчиво излагать информацию.
Высшее
2011
Московский социально-экономический институт, Москва
Факультет: Финансы икредит
Дистанционная форма обучения
Специальность: , финансово-экономическое управление предприятия (переподготовка)
Высшее
1995
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург
Факультет: Машиностроительный
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Инженер-педагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация и внедрение процесса "Бюджетирование". Управление финансовыми структурными подразделениями в полном цикле (финансовый отдел, бюджетный отдел, финансовое управление, планово-экономический отдел, ОТиЗ). Организация взаимодействия со структурными подразделениями в процессе бюджетирования. Казначейство и организация взаимодействия с банками, в том числе по кредитам, аккредитивам и гарантиям. Контроль обязательств, ликвидности, недопущение кассовых разрывов. Калькуляции и планирование производства. разработка управленческой документации. Разработка и внедрение автоматизированных процессов (в том числе SAP и 1С 8.2 УПП). Постановка технических задач ИТ-специалистам. Финансовый анализ. Платежный календарь. Договорная работа. Инвентаризация. Налоговые и аудиторские проверки. участие в процессе реинжиниринга бизнес-процессов в производственном холдинге. Разработка бюджетов разного вида деятельности и консолидация бюджетов. Разработка и внедрение управленческих форм отчетности на базе SAP. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Дополнительные сведения
По мнению работодателя - отличный организатор. Легко обучаема и коммуникабельна. Активна и с высоким потенциалом работоспособности. Большой опыт внедрения информационнных систем, в том числе 1С версия 8.2, 8.3 УПП, SAP ERP. Высокие аналитические способности, логика и чувство юмора хорошо развиты. Дети взрослые.