Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26107658
6 декабря

Финансовый директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (8 октября 1964), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ул. Дубнинская, м. Петровско-Разумовская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

январь 2005 — декабрь 2013
9 лет

Исполнительный директор

(Полная занятость)

ООО "Инел Дата", г. Москва.

• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации;
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации;
• Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями, принятие мер по повышению эффективности работы;
• Разработка внутренних политик, бизнес-процессов управления и процедур для финансовых, производственных, торгово-закупочных, служб управления и обеспечения бизнеса;
• Контроль и оптимизация бизнес-процессов в компании;
• Организация управленческого учета, постановка и контроль бюджетного процесса;
• Доработка и мониторинг управленческого учета, учет прибыльности проектов;
• Разработка ТЗ для ИС по оптимизации и автоматизации бизнес процессов, контроль внедрения;
• Совершенствование организационной структуры компании;
• Разрешение спорных и проблемных вопросов между подразделениями компании;
• Обеспечение взаимодействия коммерческих отделов с другими структурными подразделениями компании;
• Разработка систем мотивации подразделений;
• Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками;
• Планирование и контроль исполнения бюджетов различных уровней;
• Организация работы финансового департамента (финансово-экономический отдел, бухгалтерия);
• Разработка организационной и финансовой структуры, управление и оптимизация финансовых потоков, планирование и контроль движения денежных средств (БДДС);
• Регламентация платежной дисциплины, документооборота;
• Привлечение долгосрочного и краткосрочного финансирования;
• Оптимизация налогообложения, проведение мероприятий по оптимизации затрат;
• Автоматизация работы финансового отдела;
• Стратегическое планирование;
• Участие в работе Совета директоров компании;
• Разработка экономических обоснований для принятия управленческих решений по развитию бизнеса;
• Оперативное управление компанией и ее развитие;
• Создание и контроль работы тендерного отдела, экспертиза конкурсной документации;
• Управление проектами, участие в тендерах и конкурсах, подготовка коммерческой и тендерной документации,
• Финансовая, экономическая, налоговая экспертиза всех договоров компании;
• Анализ оперативной деятельности и предложение мер по повышению эффективности продаж;
• Развитие отношений с дистрибуторами и вендорами;
• Представление интересов организации в органах государственной власти и при взаимодействии с партнерами;
• Координация взаимодействия компании и заказчиков;
• Проведение переговоров, в том числе с крупными и VIP клиентами

январь 2001 — декабрь 2004
4 года

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "Эксиленд", г. Москва.

- Создание и развитие розничной сети магазинов по продаже компьютерной техники;
- Открытие новых магазинов;
- Организация торгового процесса, формирование штатного расписания; подбор и обучение персонала, создание и внедрение системы мотивации, KPI, методических рекомендаций;
- Анализ потребительской и конкурентной среды, формирование ассортиментной политики, планирование товарооборота и операционных расходов, анализ товародвижения, товарного запаса;
- Управления ассортиментом и ценообразованием, контроль и анализ доходности, планирование маржинальности;
- Операционное управление сетью, оптимизация бизнес процессов, разработка и внедрение розничных технологий (промо-акции, распродажи, уценка товара и т.п.);
- Создание и внедрение информационной системы на басе 1С Предприятие;
- Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов центрального офиса и магазинов;
- Создание и развитие корпоративного отдела;
- Создание сборочного производства персональных компьютеров и серверов производительностью до 1500 шт. в месяц;
- Постановка управленческого и налогового учета формирование консолидированной отчетности;
- Организация финансовой службы. Разработка организационной и финансовой структуры, управление и оптимизация финансовых потоков, планирование и контроль движения денежных средств (БДДС);
- Регламентация платежной дисциплины, документооборота;
- Привлечение долгосрочного и краткосрочного финансирования;
- Оптимизация налоговой политики, проведение мероприятий по оптимизации затрат;
- Автоматизация работы финансового отдела;
- Финансовая, налоговая экспертиза всех договоров компании;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

ноябрь 1993 — декабрь 2000
7 лет и 2 месяца

Управляющий магазином

(Полная занятость)

ЗАО "Инел", г. Москва.

- Управление коммерческой хозяйственной деятельностью филиала;
- Определение ассортимертной политики;
- Планирование товарного запаса;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Развитие розничных продаж, открытие и управление 2-мя магазинами;
- Привлечение корпоративных клиентов, увеличение клиентской базы;
- Руководство коллективом из 20 человек;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Ключевые навыки
Управление самостоятельными бизнес-единицами (юридическое лицо, компания, группа компаний) в качестве руководителя.
Организация управленческого учета, бюджетирования, оптимизация бизнес-процессов в компании (холдинге).
Разработка внутренних политик, бизнес-процессов управления и процедур для финансовых, производственных, торгово-закупочных, служб управления и обеспечения бизнеса.
Разработка методологии учета (бухгалтерского, налогового, финансового), внутрифирменных стандартов учета для целей управления, анализа и принятия решения.
Внедрение ERP-систем и информационных систем любой сложности.
Разработка систем мотивации сотрудников.
Нацеленность на успех, доведение любой задачи до конца.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Умение работать с людьми, организаторские способности.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook Explorer, Internet)
Знание офисной техники
Умение самостоятельно организовывать процесс работы.
Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности
Информационная поддержка (поиск, анализ, систематизация информации);
Знание делопроизводства и документооборота в организации.
Взаимодействие с партнерами, департаментами компании
Стрессоустойчивость, оперативность, аккуратность, коммуникабельность,
пунктуальность, исполнительность.
Учился

по 1994

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет радиоэлектроники и лазерной техники. Специальность: Аспирантура. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1992

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет радиоэлектроники и лазерной техники. Специальность: Инженер исследователь. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26107658 обновлено 6 декабря, 12:25
Финансовый директор
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 52 года (8 октября 1964)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Ул. Дубнинская (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Исполнительный директор
9 лет
январь 2005  — декабрь 2013
ООО "Инел Дата", Москва, полная занятость
• Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации;
• Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений организации;
• Осуществление руководства всеми функциональными подразделениями, принятие мер по повышению эффективности работы;
• Разработка внутренних политик, бизнес-процессов управления и процедур для финансовых, производственных, торгово-закупочных, служб управления и обеспечения бизнеса;
• Контроль и оптимизация бизнес-процессов в компании;
• Организация управленческого учета, постановка и контроль бюджетного процесса;
• Доработка и мониторинг управленческого учета, учет прибыльности проектов;
• Разработка ТЗ для ИС по оптимизации и автоматизации бизнес процессов, контроль внедрения;
• Совершенствование организационной структуры компании;
• Разрешение спорных и проблемных вопросов между подразделениями компании;
• Обеспечение взаимодействия коммерческих отделов с другими структурными подразделениями компании;
• Разработка систем мотивации подразделений;
• Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками;
• Планирование и контроль исполнения бюджетов различных уровней;
• Организация работы финансового департамента (финансово-экономический отдел, бухгалтерия);
• Разработка организационной и финансовой структуры, управление и оптимизация финансовых потоков, планирование и контроль движения денежных средств (БДДС);
• Регламентация платежной дисциплины, документооборота;
• Привлечение долгосрочного и краткосрочного финансирования;
• Оптимизация налогообложения, проведение мероприятий по оптимизации затрат;
• Автоматизация работы финансового отдела;
• Стратегическое планирование;
• Участие в работе Совета директоров компании;
• Разработка экономических обоснований для принятия управленческих решений по развитию бизнеса;
• Оперативное управление компанией и ее развитие;
• Создание и контроль работы тендерного отдела, экспертиза конкурсной документации;
• Управление проектами, участие в тендерах и конкурсах, подготовка коммерческой и тендерной документации,
• Финансовая, экономическая, налоговая экспертиза всех договоров компании;
• Анализ оперативной деятельности и предложение мер по повышению эффективности продаж;
• Развитие отношений с дистрибуторами и вендорами;
• Представление интересов организации в органах государственной власти и при взаимодействии с партнерами;
• Координация взаимодействия компании и заказчиков;
• Проведение переговоров, в том числе с крупными и VIP клиентами
Генеральный директор
4 года
январь 2001  — декабрь 2004
ООО "Эксиленд", Москва, полная занятость
- Создание и развитие розничной сети магазинов по продаже компьютерной техники;
- Открытие новых магазинов;
- Организация торгового процесса, формирование штатного расписания; подбор и обучение персонала, создание и внедрение системы мотивации, KPI, методических рекомендаций;
- Анализ потребительской и конкурентной среды, формирование ассортиментной политики, планирование товарооборота и операционных расходов, анализ товародвижения, товарного запаса;
- Управления ассортиментом и ценообразованием, контроль и анализ доходности, планирование маржинальности;
- Операционное управление сетью, оптимизация бизнес процессов, разработка и внедрение розничных технологий (промо-акции, распродажи, уценка товара и т.п.);
- Создание и внедрение информационной системы на басе 1С Предприятие;
- Стратегическое планирование. Формирование и контроль исполнения бюджетов центрального офиса и магазинов;
- Создание и развитие корпоративного отдела;
- Создание сборочного производства персональных компьютеров и серверов производительностью до 1500 шт. в месяц;
- Постановка управленческого и налогового учета формирование консолидированной отчетности;
- Организация финансовой службы. Разработка организационной и финансовой структуры, управление и оптимизация финансовых потоков, планирование и контроль движения денежных средств (БДДС);
- Регламентация платежной дисциплины, документооборота;
- Привлечение долгосрочного и краткосрочного финансирования;
- Оптимизация налоговой политики, проведение мероприятий по оптимизации затрат;
- Автоматизация работы финансового отдела;
- Финансовая, налоговая экспертиза всех договоров компании;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Управляющий магазином
7 лет 2 месяца
ноябрь 1993  — декабрь 2000
ЗАО "Инел", Москва, полная занятость
- Управление коммерческой хозяйственной деятельностью филиала;
- Определение ассортимертной политики;
- Планирование товарного запаса;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- Развитие розничных продаж, открытие и управление 2-мя магазинами;
- Привлечение корпоративных клиентов, увеличение клиентской базы;
- Руководство коллективом из 20 человек;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Высшее образование
1994
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва
Факультет радиоэлектроники и лазерной техники
Дневная/Очная форма обучения
Аспирантура
1992
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет радиоэлектроники и лазерной техники
Дневная/Очная форма обучения
Инженер исследователь
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление самостоятельными бизнес-единицами (юридическое лицо, компания, группа компаний) в качестве руководителя.
Организация управленческого учета, бюджетирования, оптимизация бизнес-процессов в компании (холдинге).
Разработка внутренних политик, бизнес-процессов управления и процедур для финансовых, производственных, торгово-закупочных, служб управления и обеспечения бизнеса.
Разработка методологии учета (бухгалтерского, налогового, финансового), внутрифирменных стандартов учета для целей управления, анализа и принятия решения.
Внедрение ERP-систем и информационных систем любой сложности.
Разработка систем мотивации сотрудников.
Нацеленность на успех, доведение любой задачи до конца.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Умение работать с людьми, организаторские способности.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook Explorer, Internet)
Знание офисной техники
Умение самостоятельно организовывать процесс работы.
Умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности
Информационная поддержка (поиск, анализ, систематизация информации);
Знание делопроизводства и документооборота в организации.
Взаимодействие с партнерами, департаментами компании
Стрессоустойчивость, оперативность, аккуратность, коммуникабельность,
пунктуальность, исполнительность.