26038576Обновлено 17 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Директор по экономике
46 лет (родилась 25 марта 1973), есть дети
Москва, готова к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, финансовый контролер, директор по экономике и финансам

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года

    Руководитель центра обслуживания бизнеса по бюджетированию, управленческому учету и инвестиционному

    ООО "Ситилинк"b2b и b2c торговля бытовой, компьютерной техники, оборот 60 млрд.

    Обязанности:

    - Постановка и оптимизации системы бюджетирования деятельности сети магазинов - расчет инвестиционной привлекательности M&A проектов - Разработка и контроль показателей эффективности хозяйственной деятельности для сети магазинов - Развитие системы нормирования для хозяйственной деятельности - Расчет и контроль розничных цен и системы предоставления скидок - Предоставление ежемесячной отчетности в управленческом формате в головную компания - Ежемесячный план -фактный анализ отклонений и их коррекция - Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности - Оперативное руководство функциональным центром, развитие финансовых компетенций сотрудников

    Достижения:

    - разработка системы нормативов для формирования годовых и ежемесячных бюджетов - Написана и оптимизирована методология управленческого учета - Созданы регламенты по процессу бюджетирования - Рассчитаны и утверждены нормативы трудоемкости ресурсов финансистов для расчета оптимальной загрузки по формированию управленческой отчетности с учетом динамики развития компании - Оптимизирован процесс предоставления управленческой отчетности - Рассчитаны натурально стоимостные нормативы для ведения финансово-хозяйственной деятельности магазинов - Выведены показатели эффективности управления операционной деятельности магазинов - рассчитаны и реализованы инвестиционные проекты по открытию новых магазинов и оценен синергетический эффект от поглощения компаний конкурентов (Юлмарт)
    • июнь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Директор по экономике и финансам

    Управляющая компания многопрофильного холдинга ООО "Эксперт"
    Управление активами и финансовой деятельностью холдинга Производственные площадки: Энергетика, Строительные и подрядные организации, ЖКХ, Химическое производство, Биллинг

    Обязанности:

    Функциональные обязанности - Построение с "0" и дальнейшая оптимизация управленческого учета на стандартах МСФО для различных видов бизнеса - Разработка бюджетных и финансовых моделей для бизнесов. - Оценка стоимости бизнеса - Подготовка пакета управленческой отчетности. - Разработка показателей эффективности для каждой из компаний. - Ежемесячный Контроль план / факта. /БДР, Баланс/ - Ежедневный контроль денежных потоков / утверждение платежного календаря - Управление финансовыми потоками. - Управление кредитным портфелем. - Контроль экспортных контрактов. - Расчет привлекательности инвестиционных проектов и M&A проектов - Оптимизация налоговой политики. - Работа с государственными субсидиями, контроль проведения тендеров

    Достижения:

    - Внедрила инструменты финансового контроллинга, позволяющие обеспечить ежемесячный и еженедельный мониторинг, необходимый уровень финансовой устойчивости, снизить финансовые риски - Разработала с «0» и внедрила стандарты "прозрачной" управленческой отчетности, понятной акционерам холдинга, содержащей необходимый набор аналитик для оценки производственной себестоимости со сложными технологическими переделами - Внедрила систему бюджетного управления группы компаний, разработала систему достижения показателей стратегического и текущего бюджетов. Организовала эффективную работу с центрами финансовой ответственности по выполнению их операционных бюджетов - Разработала и внедрила единые стандарты учетной политики для целей бухгалтерского и управленческого учета - Снизила налоговую нагрузку для группы компаний - Выстроила работу с иностранными юрисдикциями - Организовала и контролировала получение и осваивание государственный субсидий - Реализовала программу по выводу завода ОАО «Орсинтез» (химическое производство) на прибыльную деятельность. Сокращение убытков за первый год на 30 млн. рублей - Рассчитала экономическую привлекательность M&A проекта по приобретению бизнеса в г. Пенза - Рассчитала и контролировала реализацию инвестиционных проектов по модернизации производственного оборудования, строительству теплотрасс, перевооружению котельных и инженерных сетей, приобретению новых серверных и т. д.. - Разработала и внедрила методологию консолидации управленческой отчетности для различных видов бизнеса на основе функционального подхода. - Разработала и внедрила инструменты контроля затрат, что позволило сократить затраты: энергетика -5%; биллинг - 3-4%; ЖКХ - 3%., строительство - 4 % - Оптимизировала кредитный портфель группы компаний. Привлекла различные виды кредитования (банковские гарантии, аккредитивы, факторинг). - Реализовала хеджирование валютных рисков (NDF) - Увеличила капитализацию компаний холдинга - Автоматизирована отчетность (1 С Управление предприятием, 1 С Консолидация бизнеса)
    • май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник департамента корпоративного контроллинга (на время декретного отпуска)

    Штада CIS
    Международная группа компаний, по разработке, производству и продаже инновационных лекарственных средств.

    Обязанности:

    Подготовка бюджетов и прогнозов в формате МСФО и в управленческом формате, план-фактный анализ. Бизнес-планирование по функциональным сферам. Расчет и анализ инвестиционных проектов. Калькуляция и расчет прогнозной себестоимости. Финансовый контроль внутригрупповых расчетов, трансфертного ценообразования. Сопровождение и контроль M&A проектов

    Достижения:

    Достижения: 1. Провела расчет инвестиционных проектов по покупке и созданию товарных знаков, микробиологической лаборатории, модернизации аналитической лаборатории, организации производственной площадки по ампульному производству, покупка упаковочных линий. 2. Разработала и внедрила систему сокращения затрат для достижения целевых показателей по прибыли. 3. Провела расчет и внедрение модели по трансфертному ценообразованию с представительством Казахстана. 4. Участвовала в проекте автоматизации блока финансовых скидок контрагентам в SAP BI. 5. Обеспечила сокращение сроков подготовки отчетности с 10-го до 5-го числа следующего месяца за счет оптимизации и регламентации процессов. 6. Успешный опыт прохождения внутреннего аудита со стороны головной компании (Германия) и аудиторов Big 4
    • сентябрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель департамента экономики и финансов

    Группа компаний Логопром
    Логистические услуги, склады, склады временного хранения, управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности:

    Подготовка управленческой отчетности. Контроль внутригруппового финансирования. Финансовый контроль. Контроль долговой нагрузки компании. Разработка и анализ инвестиционных проектов

    Достижения:

    1. Сформировала управленческую политику компании, а также ряд методик по управлению финансовыми потоками. 2. Сформировала кредитно-инвестиционный портфель компании, что позволило реализовать несколько инвестиционных проектов. 3. Обеспечила сокращение сроков подготовки управленческой отчетности и организовала переход с квартальной на ежемесячную отчетность. 4. Разработала систему финансового контроля компаний группы, а также систему контроля реализации инвестиционных проектов. 5. Разработала и внедрила ключевые показатели эффективности для оценки работы всех структурных подразделений. 6. Реализовала ряд проектов по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов документооборота систем управленческого учета и бюджетирования.
    • февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий консультант по бюджетированию и управленческому учету, Руководитель проектов

    ООО "Инталев"
    Консалтинговые услуги по внедрению бюджетирования, управленческого учета, автоматизации учетных систем.

    Обязанности:

    Предпроектное обследование, формирование концепции и дизайна проектов. Разработка методологии построения системы бюджетирования и управленческого учета. Преддоговорная экспертиза и подготовка договорных документов по проектам. Подготовка технического задания на автоматизацию системы бюджетирования на базе продукта Корпоративный Менеджмент (платформа 1С) и «Hyperion Planning». Формирование консолидированной отчетности. Разработка системы KPI для контроля текущей деятельности.

    Достижения:

    Примеры проектов: 1. ГК "Металлкомплект" (металлургическая отрасль) проект по реорганизации управленческого учета в части калькулирования производственной себестоимости, проект по постановке системы бюджетирования "с нуля". 2. ГК "Инвэнт" (производство кабельной продукции и электрических систем) проект по оптимизации методологии консолидации управленческой отчетности по стандартам МСФО, реорганизации финансовой структуры и формирование ключевых показателей деятельности по ЦФО. 3. ГК "Аком" (производство аккумуляторов для автопрома) проект по созданию системы сбалансированных показателей, проект по построению системы бюджетирования "с нуля", регламентация деятельности по управленческому учету и отчетности.
    • май 2001 – февраль 2010
    • 8 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ОАО "Росавто"
    Продажа автомобилей, продажа бытовой техники, деревобработка

    Обязанности:

    Управление финансовыми потоками и оборотным капиталом. Управление ликвидностью. Привлечение финансовых ресурсов, управление кредитным портфелем. Оптимизация налогообложения и налоговое планирование. Расчет и анализ эффективности инвестиционных проектов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.

    Достижения:

    Достижения: 1. Обеспечила финансовую устойчивость компании за счет привлечения кредитных и инвестиционных ресурсов, в т.ч. иностранных. 2. Разработала систему финансового контроля затрат. 3. Сформировала централизованное казначейство, что позволило повысить прозрачность финансовых потоков и управление ими. 4. Провела реструктуризацию системы внешнего финансирования с использованием различных банковских инструментов. 5. Разработала и реализовала инвестиционный проект по строительству деревообрабатывающего хозяйства с привлечением иностранного инвестора. 6. Реализовала проекты по продажам автомобилей и промышленного оборудования с использованием системы лизинга.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Мсфо

    Высшая школа экономики
    • 1999

    Президентская программа по подготовке управленческих кадров

    Нижегородский образовательный государственный консорциум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Построение "с нуля" или оптимизация системы бюджетирования и управленческого учета, в т.ч. по стандартам МСФО. Стратегическое планирование и финансовое моделирование. Разработка стратегии по управлению затратами. Разработка системы КРI для персонала. Разработка и экспертиза бизнес-планов и инвестиционных проектов. Взаимодействие с банками, кредитными организациями и инвестиционными компаниями. Сопровождение M&A проектов. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. Разработка внутренних нормативных документов и методологии финансово-экономической деятельности. ИТ навыки: SAP BI, 1С 8.2. УПП, Бухгалтерия, Торговля и склад, Scala, MS Office (Exсel, Visio, Power Point, Word), Консультант плюс, Гарант, знакома с банковскими программными продуктами, с программами по автоматизации Hyperion Planning, на платформе 1С: "Корпоративный менеджмент", "Лад - управление бизнесом.

Дополнительные сведения:

Развитые управленческие навыки. Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров на уровне первых лиц. Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто