Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25955324Обновлено 1 марта
В избранные

Финансовый директор

По договоренности
Жен., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Финансовый консультант
Контракты в организациях, Москва
Анализ финансового состояния предприятия, разработка схем финансовых взаимоотношений предприятия с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, страховыми компаниями, контрагентами. Консультации по управлению собственным капиталом предприятия.
Работа с кредиторами, инвесторами, акционерами предприятия по вопросам предоставления информации о финансовом состоянии предприятия.
Организация и текущее управление финансово-экономическим блоком, разработка методологии финансового планирования, регламентация выполнения бизнес процесса контроль, исполнения.
Проведение финансового анализа в целях управления затратами, мониторинг по снижению издержек для регулирования себестоимости и увеличения доходности компании. Разработка методологии управленческого учета, оптимизация налогового планирования. Определение финансовой политики, обеспечение ее устойчивости.
Планирование и контроль движения денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, всех финансовых сделок компании в т.ч. экспортно-импортных операций, в соответствии с правовым аспектом.
Финансовая и налоговая экспертиза хозяйственных договоров Подготовка консолидированной отчетности о результатах деятельности для собственников предприятия
1 год и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2013
Финансовый директор
ООО "Холдинг Эшелон", Москва, полная занятость
Контрактная работа на год, по выведению организации из неблагоприятных условий. В контракт входили следующие обязанности:
Организация и текущее управление финансово-
экономическим блоком холдинга: разработка методологии финансового планирования, регламентация выполнения бизнес процесса контроль, исполнения.
Проведение финансового анализа в целях управления затратами, мониторинг по снижению издержек для регулирования себестоимости и увеличения доходности компании. Разработка методологии управленческого учета, оптимизация налогового планирования. Определение финансовой политики, обеспечение ее устойчивости.
Планирование и контроль движения денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, всех финансовых сделок компании в т.ч. экспортно-импортных операций, в соответствии с правовым аспектом.
Финансовая и налоговая экспертиза хозяйственных договоров Подготовка консолидированной отчетности о результатах деятельности для собственников предприятия
6 лет и 8 месяцев
декабрь 2006 — июль 2013
Генеральный директор
ООО "Аудит Консалтинг Бухучет", Москва, частичная занятость
Построение бизнеса с нуля, привлечение клиентов, выстраивание внутренней политики организации в обслуживании юридических лиц. Мониторинг операций, контроль государственной отчетности, создание локальных политик, оценка рисков, разработка методологии для снижения налоговых нагрузок, отслеживание правовых и нормативных законодательных актов. Оптимизация товарных запасов, аналитика себестоимости и логистика новых продуктов. Общий контроль всех финансовых сделок компаний, контроль правовых аспектов. Тесное сотрудничество с генеральным менеджментом обслуживаемых компаний для прозрачного понимания ситуации и своевременного реагирования
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2010
Финансовый директор
ООО "Витта", Москва, полная занятость
Строительство, недвижимость, архитектура (один из известных проектов каток на Красной площади, каток на Дворцовой площади)
Организация и текущее управление финансово-экономическим блоком компании. Разработка бизнес-процессов, контроль функционирования. Построение эффективной системы документооборота, технологии сбора и обмена информации между структурными подразделениями в компании. Проведение финансового анализа в целях управления затратами, мониторинг по снижению издержек для регулирования себестоимости и увеличения доходности компании. Разработка методологии управленческого учета, оптимизация налогового планирования. Определение финансовой политики, обеспечение ее устойчивости.
Планирование и контроль движения денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, всех финансовых сделок компании, в соответствии с правовым аспектом.
Полная взаимосвязь с ген.подрядчиками и субподрядчиками, регулирование сделок, контроль себестоимости и документооборота. Прохождение сквозных налоговых проверок. Разработка схем оптимизации налогов.
Финансовая и налоговая экспертиза хозяйственных договоров.
2 года и 7 месяцев
март 2004 — сентябрь 2006
Главный бухгалтер
ООО "Герус", Москва, полная занятость
Ведение нескольких юр.лиц с разными направлениями (Казино, ресторан, ЧОП). Восстановление бухгалтерского и налогового учета, разработка минимизации налогов. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета, интеграция учетных систем на базе 1С УПП 8.2. Контроль производственной деятельности, себестоимости ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление в налоговые органы и фонды. Успешное прохождение налоговых проверок камеральные, выездные. Руководство штатом бухгалтерии 20 человек. Общее количество сотрудников компании 2000 человек.
Высшее образование
2004
Финансовая академия при Правительстве РФ, Москва
Экономист
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
2000
Оренбургский государственный педагогический университет
Технология и предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки в управлении и организации коллективом постановка задач и контроль их выполнения
- практический опыт в построении системы управленческого учета, бюджетирования многопрофильных компаний
- умение анализировать и оптимизировать все бизнес-процессы компании, а так же управление финансовыми потоками группы компаний.
- успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок
- обеспечение внутреннего контроля за движением денежных и товарных потоков в группе компаний, поступление средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами
- постановка и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета
- разработка регламентов и внутренних документов
- написание технических заданий для департамента с целью доработки программного обеспечения под конкретную задачу
- регулирование процесса ценообразования и себестоимости
- работа в тесном сотрудничестве с генеральными директорами и профильными департаментами
Имею значительный управленческий опыт (более 9 лет) в разных видах деятельности не только как сотрудник компании, но и консультант в построении бизнеса

Личные качества:

Аналитический склад ума, умею работать с большими объемами информации. Ответственная, организованная, коммуникабельная, позитивная, уравновешенная, контактная, эрудированная, целеустремленная, самостоятельная в принятии решения, ориентированная на результат работы команды. Обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями.

Свободное владение программами: Word, Excel, 1C, Консультант-Плюс, Гарант, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва
Аттестат аудитора 2004 год
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25955324 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 12:03

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Дата рождения: 27 апреля 1975, 42 года.
Москва
11.2013—н.в.   3 года 6 месяцев
Финансовый консультант
Контракты в организациях, г. Москва.
Анализ финансового состояния предприятия, разработка схем финансовых взаимоотношений предприятия с бюджетами, внебюджетными фондами, банками, страховыми компаниями, контрагентами. Консультации по управлению собственным капиталом предприятия.
Работа с кредиторами, инвесторами, акционерами предприятия по вопросам предоставления информации о финансовом состоянии предприятия.
Организация и текущее управление финансово-экономическим блоком, разработка методологии финансового планирования, регламентация выполнения бизнес процесса контроль, исполнения.
Проведение финансового анализа в целях управления затратами, мониторинг по снижению издержек для регулирования себестоимости и увеличения доходности компании. Разработка методологии управленческого учета, оптимизация налогового планирования. Определение финансовой политики, обеспечение ее устойчивости.
Планирование и контроль движения денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, всех финансовых сделок компании в т.ч. экспортно-импортных операций, в соответствии с правовым аспектом.
Финансовая и налоговая экспертиза хозяйственных договоров Подготовка консолидированной отчетности о результатах деятельности для собственников предприятия
10.2012—11.2013   1 год 2 месяца
Финансовый директор
ООО "Холдинг Эшелон", г. Москва, полная занятость.
Контрактная работа на год, по выведению организации из неблагоприятных условий. В контракт входили следующие обязанности:
Организация и текущее управление финансово-
экономическим блоком холдинга: разработка методологии финансового планирования, регламентация выполнения бизнес процесса контроль, исполнения.
Проведение финансового анализа в целях управления затратами, мониторинг по снижению издержек для регулирования себестоимости и увеличения доходности компании. Разработка методологии управленческого учета, оптимизация налогового планирования. Определение финансовой политики, обеспечение ее устойчивости.
Планирование и контроль движения денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, всех финансовых сделок компании в т.ч. экспортно-импортных операций, в соответствии с правовым аспектом.
Финансовая и налоговая экспертиза хозяйственных договоров Подготовка консолидированной отчетности о результатах деятельности для собственников предприятия
12.2006—07.2013   6 лет 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Аудит Консалтинг Бухучет", г. Москва, частичная занятость.
Построение бизнеса с нуля, привлечение клиентов, выстраивание внутренней политики организации в обслуживании юридических лиц. Мониторинг операций, контроль государственной отчетности, создание локальных политик, оценка рисков, разработка методологии для снижения налоговых нагрузок, отслеживание правовых и нормативных законодательных актов. Оптимизация товарных запасов, аналитика себестоимости и логистика новых продуктов. Общий контроль всех финансовых сделок компаний, контроль правовых аспектов. Тесное сотрудничество с генеральным менеджментом обслуживаемых компаний для прозрачного понимания ситуации и своевременного реагирования
09.2007—03.2010   2 года 7 месяцев
Финансовый директор
ООО "Витта", г. Москва, полная занятость.
Строительство, недвижимость, архитектура (один из известных проектов каток на Красной площади, каток на Дворцовой площади)
Организация и текущее управление финансово-экономическим блоком компании. Разработка бизнес-процессов, контроль функционирования. Построение эффективной системы документооборота, технологии сбора и обмена информации между структурными подразделениями в компании. Проведение финансового анализа в целях управления затратами, мониторинг по снижению издержек для регулирования себестоимости и увеличения доходности компании. Разработка методологии управленческого учета, оптимизация налогового планирования. Определение финансовой политики, обеспечение ее устойчивости.
Планирование и контроль движения денежных потоков, управление кредиторской и дебиторской задолженностью, всех финансовых сделок компании, в соответствии с правовым аспектом.
Полная взаимосвязь с ген.подрядчиками и субподрядчиками, регулирование сделок, контроль себестоимости и документооборота. Прохождение сквозных налоговых проверок. Разработка схем оптимизации налогов.
Финансовая и налоговая экспертиза хозяйственных договоров.
03.2004—09.2006   2 года 7 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Герус", г. Москва, полная занятость.
Ведение нескольких юр.лиц с разными направлениями (Казино, ресторан, ЧОП). Восстановление бухгалтерского и налогового учета, разработка минимизации налогов. Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета, интеграция учетных систем на базе 1С УПП 8.2. Контроль производственной деятельности, себестоимости ведение и составление бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление в налоговые органы и фонды. Успешное прохождение налоговых проверок камеральные, выездные. Руководство штатом бухгалтерии 20 человек. Общее количество сотрудников компании 2000 человек.
Высшее
2004
Финансовая академия при Правительстве РФ, Москва
Факультет: Экономист
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Высшее
2000
Оренбургский государственный педагогический университет
Факультет: Технология и предпринимательство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- навыки в управлении и организации коллективом постановка задач и контроль их выполнения
- практический опыт в построении системы управленческого учета, бюджетирования многопрофильных компаний
- умение анализировать и оптимизировать все бизнес-процессы компании, а так же управление финансовыми потоками группы компаний.
- успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок
- обеспечение внутреннего контроля за движением денежных и товарных потоков в группе компаний, поступление средств от дебиторов и исполнение обязательств перед кредиторами
- постановка и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета
- разработка регламентов и внутренних документов
- написание технических заданий для департамента с целью доработки программного обеспечения под конкретную задачу
- регулирование процесса ценообразования и себестоимости
- работа в тесном сотрудничестве с генеральными директорами и профильными департаментами
Имею значительный управленческий опыт (более 9 лет) в разных видах деятельности не только как сотрудник компании, но и консультант в построении бизнеса

Личные качества:

Аналитический склад ума, умею работать с большими объемами информации. Ответственная, организованная, коммуникабельная, позитивная, уравновешенная, контактная, эрудированная, целеустремленная, самостоятельная в принятии решения, ориентированная на результат работы команды. Обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями.

Свободное владение программами: Word, Excel, 1C, Консультант-Плюс, Гарант, Банк-Клиент.
Дополнительные сведения
Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва
Аттестат аудитора 2004 год