Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2418387
2 ноября 2016

Финансовый директор

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (5 июля 1982), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Мякинино, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Генеральный директор

ООО "Финансовая компания "Канцлер", г. Москва.

Должностные обязанности:

Работа с банковскими инструментами:
- в рамках государственных контрактов (44-ФЗ, 223-ФЗ, Банковские гарантии под обеспечение заявки, под надлежащее исполнение контракта, кредиты под исполнение заключенных контрактов).
- в рамках коммерческих контрактов (Банковские гарантии под обеспечение возврата аванса, под надлежащее исполнения контракта).
- привлечение финансирования (текущего, проектного)

Управление кредитными портфелями:
- Анализ структуры кредитного портфеля;
- Реструктуризация кредитного портфеля;
- Рефинансирования кредитного портфеля;
- Обслуживание кредитного портфеля.

Управление проблемными и не профильными активами:
- Анализ текущего состояния активов;
- Оценка жизнеспособности и целесообразности восстановления и развития активов;
- Сопровождение процедур реорганизации, структурирования и реструктуризации активов.

Подготовка бизнес-планов инвестиционных проектов с привлечением экспертов из профильных областей и ведущих консалтинговых компаний.

октябрь 2010 — сентябрь 2013
3 года

Финансовый директор

(Полная занятость)

Крупный производственный холдинг, г. Москва.

Направление деятельности холдинга:
- Производство;
- Генерация энергии;
- Очистка водных ресурсов;
- Инвестиционная деятельность;
- Девелопмент.

Должностные обязанности:

Руководство тремя департаментами холдинга:
- Финансовый департамент;
- Планово-производственный департамент;
- Бухгалтерия.

Управление кредитным портфелем холдинга размером более 10 млрд. руб., состоящим из:
- краткосрочных кредитов;
- инвестиционных кредитов;
- банковских гарантий;
- аккредитивов (ВЭД, внутренний рынок);
- классического лизинга:
- возвратного лизинга.

Работа с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями:
- ОАО "Сбербанк России" - Московский Банк;
- ОАО "Россельхозбанк" - Головной офис, Тверской филиал;
- ЗАО "РОСЭКСИМБАНК";
- ОАО "ВЭБ-Лизинг".

Управление ликвидностью холдинга:
- постановка динамической моделью ликвидности;
- управление финансовыми потоками.

Управление производственной деятельностью холдинга:
- Управление себестоимостью;
- Управление качеством выпускаемой продукции;
- Управление нормами расхода и потерями.

Бюджетирование, планирование, управленческий учет, платежный календарь:
- Планирование деятельности холдинга по качественным и объемным показателям c горизонтом – от недели до года;
- Постановка системы бюджетирования (операционный бюджет, инвестиционный бюджет), c горизонтом планирования – от недели до года;
- Постановка динамической модели управленческого учета с учетом понимания собственника;
- Управление платежным календарем холдинга, с горизонтом планирования - от недели до года.

ВЭД:
- Ведение переговоров с партнерами (Испания, Германия);
- Подготовки и ведение ключевых сделок;
- Структурирование сложных сделок (с использованием аккредитивов, банковских гарантий).

Инвестиционные проекты:
- подготовка бизнес-планов проектов для привлечения внешнего финансирования (работа совместно с ООО "НЭО-Центр", крупнейшей консалтинговой компании в России, аккредитованной в ВЭБе);
- проработка и реализация каждого этапа проекта;
- контроль завершения проекта и его результата.

Проектный кризис-менеджмент:
- анализ реперных точек проекта и формирование стратегии их поэтапного достижения;
- построение плана "исполнения проекта";
- контроль и корректировка реализации плана "исполнения проекта".

ноябрь 2009 — сентябрь 2010
11 месяцев

Заместитель директора по экономике и финансам

(Полная занятость)

ООО "Виора", г. Москва.

Обязанности, функционал:
- ведение управленческого учета (БДР, ДДС, управленческий баланс);
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- подготовка и контроль исполнения годового бюджета компании;
- контроль системы KPI;
- подготовка аналитических отчетов для руководства компании;
- предварительная оценка экономический эффективности новых проектов.

февраль 2009 — ноябрь 2009
10 месяцев

Помощник президента по контролю финансово-хозяйственной деятельности

(Полная занятость)

ОАО "Фармимэкс", г. Москва.

Должностные обязанности:
- проверка финансово-хозяйственной деятельности компании;
- разработка и постановка системы контроля финансово-хозяйственной деятельности филиалов, дочерних и зависимых компаний;
- дистанционный и выездной аудит филиалов, дочерних и зависимых компаний;
- планирование финансовых результатов и контроль за их достижением филиалами, дочерними и зависимых компаниями;
- разработка процедур предотвращения хищений и злоупотреблений.

Дополнительный функционал:
- участие в антикризисном управлении одним из филиалов компании;
- подготовка отчета о работе компании для годового Общего собрания акционеров;
- подготовка бизнес-плана для предоставления в Министерство промышленности и торговли РФ;
- участие в подготовке документов для проверки ценообразования Генеральной Прокуратурой РФ.
- подготовка материалов в Федеральную службу РФ по тарифам;
- участие в проектах Департамента региональных тендеров компании.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
• несколько крупных, успешно реализованных инвестиционных проектов (с бюджетом от 1 млрд. руб.);
• управление персоналом - найм и увольнение, обучение, распределение ответственности в проекте для максимальной эффективности.
• управление проектами и реализация поставленных задач в кризисных ситуациях;
• успешное ведение переговоров на любом уровне - от банковского клерка до чиновников высокого ранга.

Личные качества:
• энергичен;
• стрессоустойчив;
• коммуникабелен;
• ориентирован на результат;
• способен принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за результат.

Уверенный пользователь программ:
• MS Office, MS Project, MS Navision;
• 1С:Бухгалтерия 7.x-8.x;
• Аналитических системах - Гарант, Консультант Плюс.

Компьютерные навыки:
- MS Office, MS Project, MS Navision;
- SAP R3, SPSS, 1С Бухгалтерия 7.7-8.1;
- Аналитических системах - Гарант, Консультант Плюс.
Учился

по 2005

Таганрогский институт управления и экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит. Специальность: Экономист (средний балл диплома 4,6). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2418387 обновлено 2 ноября 2016, 14:38
Финансовый директор
По договоренности, готов к командировкам
Мужчина, 34 года (5 июля 1982)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва (м. Мякинино), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — н.в.
ООО "Финансовая компания "Канцлер", Москва
Генеральный директор
Должностные обязанности:

Работа с банковскими инструментами:
- в рамках государственных контрактов (44-ФЗ, 223-ФЗ, Банковские гарантии под обеспечение заявки, под надлежащее исполнение контракта, кредиты под исполнение заключенных контрактов).
- в рамках коммерческих контрактов (Банковские гарантии под обеспечение возврата аванса, под надлежащее исполнения контракта).
- привлечение финансирования (текущего, проектного)

Управление кредитными портфелями:
- Анализ структуры кредитного портфеля;
- Реструктуризация кредитного портфеля;
- Рефинансирования кредитного портфеля;
- Обслуживание кредитного портфеля.

Управление проблемными и не профильными активами:
- Анализ текущего состояния активов;
- Оценка жизнеспособности и целесообразности восстановления и развития активов;
- Сопровождение процедур реорганизации, структурирования и реструктуризации активов.

Подготовка бизнес-планов инвестиционных проектов с привлечением экспертов из профильных областей и ведущих консалтинговых компаний.
3 года
октябрь 2010  — сентябрь 2013
Крупный производственный холдинг, Москва, полная занятость
Финансовый директор
Направление деятельности холдинга:
- Производство;
- Генерация энергии;
- Очистка водных ресурсов;
- Инвестиционная деятельность;
- Девелопмент.

Должностные обязанности:

Руководство тремя департаментами холдинга:
- Финансовый департамент;
- Планово-производственный департамент;
- Бухгалтерия.

Управление кредитным портфелем холдинга размером более 10 млрд. руб., состоящим из:
- краткосрочных кредитов;
- инвестиционных кредитов;
- банковских гарантий;
- аккредитивов (ВЭД, внутренний рынок);
- классического лизинга:
- возвратного лизинга.

Работа с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями:
- ОАО "Сбербанк России" - Московский Банк;
- ОАО "Россельхозбанк" - Головной офис, Тверской филиал;
- ЗАО "РОСЭКСИМБАНК";
- ОАО "ВЭБ-Лизинг".

Управление ликвидностью холдинга:
- постановка динамической моделью ликвидности;
- управление финансовыми потоками.

Управление производственной деятельностью холдинга:
- Управление себестоимостью;
- Управление качеством выпускаемой продукции;
- Управление нормами расхода и потерями.

Бюджетирование, планирование, управленческий учет, платежный календарь:
- Планирование деятельности холдинга по качественным и объемным показателям c горизонтом – от недели до года;
- Постановка системы бюджетирования (операционный бюджет, инвестиционный бюджет), c горизонтом планирования – от недели до года;
- Постановка динамической модели управленческого учета с учетом понимания собственника;
- Управление платежным календарем холдинга, с горизонтом планирования - от недели до года.

ВЭД:
- Ведение переговоров с партнерами (Испания, Германия);
- Подготовки и ведение ключевых сделок;
- Структурирование сложных сделок (с использованием аккредитивов, банковских гарантий).

Инвестиционные проекты:
- подготовка бизнес-планов проектов для привлечения внешнего финансирования (работа совместно с ООО "НЭО-Центр", крупнейшей консалтинговой компании в России, аккредитованной в ВЭБе);
- проработка и реализация каждого этапа проекта;
- контроль завершения проекта и его результата.

Проектный кризис-менеджмент:
- анализ реперных точек проекта и формирование стратегии их поэтапного достижения;
- построение плана "исполнения проекта";
- контроль и корректировка реализации плана "исполнения проекта".
11 месяцев
ноябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО "Виора", Москва, полная занятость
Заместитель директора по экономике и финансам
Обязанности, функционал:
- ведение управленческого учета (БДР, ДДС, управленческий баланс);
- управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
- подготовка и контроль исполнения годового бюджета компании;
- контроль системы KPI;
- подготовка аналитических отчетов для руководства компании;
- предварительная оценка экономический эффективности новых проектов.
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2009
ОАО "Фармимэкс", Москва, полная занятость
Помощник президента по контролю финансово-хозяйственной деятельности
Должностные обязанности:
- проверка финансово-хозяйственной деятельности компании;
- разработка и постановка системы контроля финансово-хозяйственной деятельности филиалов, дочерних и зависимых компаний;
- дистанционный и выездной аудит филиалов, дочерних и зависимых компаний;
- планирование финансовых результатов и контроль за их достижением филиалами, дочерними и зависимых компаниями;
- разработка процедур предотвращения хищений и злоупотреблений.

Дополнительный функционал:
- участие в антикризисном управлении одним из филиалов компании;
- подготовка отчета о работе компании для годового Общего собрания акционеров;
- подготовка бизнес-плана для предоставления в Министерство промышленности и торговли РФ;
- участие в подготовке документов для проверки ценообразования Генеральной Прокуратурой РФ.
- подготовка материалов в Федеральную службу РФ по тарифам;
- участие в проектах Департамента региональных тендеров компании.
Высшее образование
2005
Таганрогский институт управления и экономики
Бухгалтерский учет, анализ, аудит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист (средний балл диплома 4,6)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
• несколько крупных, успешно реализованных инвестиционных проектов (с бюджетом от 1 млрд. руб.);
• управление персоналом - найм и увольнение, обучение, распределение ответственности в проекте для максимальной эффективности.
• управление проектами и реализация поставленных задач в кризисных ситуациях;
• успешное ведение переговоров на любом уровне - от банковского клерка до чиновников высокого ранга.

Личные качества:
• энергичен;
• стрессоустойчив;
• коммуникабелен;
• ориентирован на результат;
• способен принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за результат.

Уверенный пользователь программ:
• MS Office, MS Project, MS Navision;
• 1С:Бухгалтерия 7.x-8.x;
• Аналитических системах - Гарант, Консультант Плюс.

Компьютерные навыки:
- MS Office, MS Project, MS Navision;
- SAP R3, SPSS, 1С Бухгалтерия 7.7-8.1;
- Аналитических системах - Гарант, Консультант Плюс.