Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21477150Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Финансовый директор / Руководитель предприятия / Руководитель подразделения

70 000 Р
Муж., 33 года, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Братиславская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года
октябрь 2013 — сентябрь 2015
Генеральный директор
ООО" Капитал Девелопмент Групп", Москва, полная занятость
Организация бизнеса с нуля в сфере строительства. Наладка всех бизнес-процессов. Руководство предприятием - 100 сотрудников. Работа с государственными и коммерческими заказчиками. Работа с субподрядчиками. Участие в электронных аукционах, торгах и тендерах, подготовка тендерной документации, подготовка коммерческих предложений, анализ и заключение договоров. Работа с банками по получению кредитных продуктов.
6 месяцев
май  — октябрь 2013
Генеральный директор
ООО "КВ МОНТАЖ", Москва, полная занятость
Развитие компании в сфере услуг по монтажу жалюзи, рольставней и ворот. Совершенствование всех бизнес-процессов. Руководство штатом 35 человек.
6 месяцев
декабрь 2012 — май 2013
Главный бухгалтер
ООО "Компания КВАН", Москва, полная занятость
Ведение финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учета в холдинге, состоящего из четырех компаний в полном объеме. В подчинении три человека. Общая численность сотрудников холдинга 50 человек. Главные достижения: оптимизация налогообложения и разработка новой формы ведения бизнеса с целью уменьшения расходов и увеличения доходов. В мае 2013 года переведен в новую компанию холдинга на должность Генерального директора.
2 года и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2012
Генеральный директор
ООО "Ассаджиатори", Москва, полная занятость
Организация бизнеса с нуля в сфере рекламы и СМИ. Наладка всех бизнес-процессов. Создание собственного журнала "Assaggiatore", о элитном алкоголе, сигарах и дорогих вещах. Руководство предприятием - 20 сотрудников. В связи с выходом закона о запрете рекламы алкогольной продукции в СМИ, журнал не издается.
3 года
апрель 2009 — март 2012
Генеральный директор (собственник предприятия – 50%)
ООО "Юрфинсервис+" , Москва, полная занятость
Организация бизнеса с нуля в финансовой и юридической сфере. Наладка всех бизнес-процессов. Руководство предприятием - 10 сотрудников. После успешного развития компании, продал свою долю второму участнику компании.
8 месяцев
август 2008 — март 2009
Финансовый директор
ЗАО "ОРГСТРОЙНИИПРОЕКТ" , Москва, полная занятость
Создание с нуля: финансового, бухгалтерского и планово-экономического отделов. Осуществление финансового анализа всех видов деятельности предприятия. Формирование бюджета доходов и расходов предприятия и контроль за его исполнением. Проведение план-факт анализа бюджета предприятия. Планирование и контроль движения денежных средств компании, в соответствии с бюджетом. Формирование управленческой отчетности.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2006 — август 2008
Начальник бюро налогового учета
ООО "Борец" , Москва, полная занятость
Работа с налоговыми инспекциями, фондами, аудиторскими компаниями и банками. Подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности. Разработал и применял на практике расчет восстановленного НДС по косвенным налогам. Работа с банками по получению кредитов и займов. Работа с IT-отделом по совершенствованию программы 1с бухгалтерского и управленческого учета.
7 месяцев
апрель  — октябрь 2006
Бухгалтер 1-ой категории
ООО "Борец" , Москва, полная занятость
Работа с налоговыми инспекциями по подготовке требуемой документации на встречные, камеральные, выездные, а так же аудиторские проверки. Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка и сдача около 20-ти статистических отчетов. Учет остатков в незавершенном производстве. Формирование залоговых цен на готовую продукцию. С октября переведен на должность Начальника Бюро налогового учета.
Высшее образование
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Финансы и кредит/
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2002
Колледж Менеджмента инноваций
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерия, экономика и контроль
Курсы
2009
Налоговая академия
Повышение квалификации в налоговом и бухгалтерском учете
Москва
2009
Консультант+, Семинары – новое в налоговом и бухгалтерском учете
Москва
2001
Учебный Центр ЦК Профсоюза работников агропромышленного комплекса РФ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оптимизация налогообложения. Бюджетирование. Кредитные договоры. Руководство коллективом. Финансовый контроль. 1С. Участие в Тендерах. Финансовое планирование. Финансовый анализ. Банк-клиент. Консультант плюс. Налоговое планирование. Управление персоналом. Управленческий учет. Государственные закупки. Ведение переговоров. Формирование бюджета. Налоги.
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, ответственность, активность, аналитические способности, управленческие компетенции и практический опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Есть опыт успешного прохождения встречных, камеральных и выездных проверок. Умение работать с большими объемами информации. Стремление работать на результат. Есть опыт работы с банками, государственными/коммерческими заказчиками и подрядчиками, а так же навыки успешного участия в электронных торгах. Стремление к повышению квалификации, увеличению практического опыта и самосовершенствованию.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный экономист, начальник ПЭО, заместитель директора предприятия по экономике и финансам
По договоренности
Заместитель директора предприятия по экономике, Муниципальное предприятие «Ямальские олени» ( самое крупное предприятие на территории РФ, перерабатывающее оленину, сертифицированное по нормам ЕС, единственный на территории РФ поставщик оленины на рынки стран ЕС)
Заместитель финансового директора / Руководитель отдела
По договоренности
Финансовый менеджер, заместитель финансового директора, ООО "ЕСП-сервис" (оператор бортового сервиса на поездах "Сапсан")
Заместитель финансового директора / Руководитель отдела
Главный бухгалтер / Финансовый директор
По договоренности
Руководитель департамента бухгалтерского учета, Управляющая Компания Группы Компаний
241 резюме
Резюме № 21477150 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 18:00

Резюме

Финансовый директор / Руководитель предприятия / Руководитель подразделения 70 000
Дата рождения: 10 апреля 1984, 33 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Братиславская)
10.2013—09.2015   2 года
Генеральный директор
ООО" Капитал Девелопмент Групп", г. Москва, полная занятость.
Организация бизнеса с нуля в сфере строительства. Наладка всех бизнес-процессов. Руководство предприятием - 100 сотрудников. Работа с государственными и коммерческими заказчиками. Работа с субподрядчиками. Участие в электронных аукционах, торгах и тендерах, подготовка тендерной документации, подготовка коммерческих предложений, анализ и заключение договоров. Работа с банками по получению кредитных продуктов.
05.2013—10.2013   6 месяцев
Генеральный директор
ООО "КВ МОНТАЖ", г. Москва, полная занятость.
Развитие компании в сфере услуг по монтажу жалюзи, рольставней и ворот. Совершенствование всех бизнес-процессов. Руководство штатом 35 человек.
12.2012—05.2013   6 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Компания КВАН", г. Москва, полная занятость.
Ведение финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учета в холдинге, состоящего из четырех компаний в полном объеме. В подчинении три человека. Общая численность сотрудников холдинга 50 человек. Главные достижения: оптимизация налогообложения и разработка новой формы ведения бизнеса с целью уменьшения расходов и увеличения доходов. В мае 2013 года переведен в новую компанию холдинга на должность Генерального директора.
05.2010—12.2012   2 года 8 месяцев
Генеральный директор
ООО "Ассаджиатори", г. Москва, полная занятость.
Организация бизнеса с нуля в сфере рекламы и СМИ. Наладка всех бизнес-процессов. Создание собственного журнала "Assaggiatore", о элитном алкоголе, сигарах и дорогих вещах. Руководство предприятием - 20 сотрудников. В связи с выходом закона о запрете рекламы алкогольной продукции в СМИ, журнал не издается.
04.2009—03.2012   3 года
Генеральный директор (собственник предприятия – 50%)
ООО "Юрфинсервис+" , г. Москва, полная занятость.
Организация бизнеса с нуля в финансовой и юридической сфере. Наладка всех бизнес-процессов. Руководство предприятием - 10 сотрудников. После успешного развития компании, продал свою долю второму участнику компании.
08.2008—03.2009   8 месяцев
Финансовый директор
ЗАО "ОРГСТРОЙНИИПРОЕКТ" , г. Москва, полная занятость.
Создание с нуля: финансового, бухгалтерского и планово-экономического отделов. Осуществление финансового анализа всех видов деятельности предприятия. Формирование бюджета доходов и расходов предприятия и контроль за его исполнением. Проведение план-факт анализа бюджета предприятия. Планирование и контроль движения денежных средств компании, в соответствии с бюджетом. Формирование управленческой отчетности.
10.2006—08.2008   1 год 11 месяцев
Начальник бюро налогового учета
ООО "Борец" , г. Москва, полная занятость.
Работа с налоговыми инспекциями, фондами, аудиторскими компаниями и банками. Подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности. Разработал и применял на практике расчет восстановленного НДС по косвенным налогам. Работа с банками по получению кредитов и займов. Работа с IT-отделом по совершенствованию программы 1с бухгалтерского и управленческого учета.
04.2006—10.2006   7 месяцев
Бухгалтер 1-ой категории
ООО "Борец" , г. Москва, полная занятость.
Работа с налоговыми инспекциями по подготовке требуемой документации на встречные, камеральные, выездные, а так же аудиторские проверки. Ведение книги покупок и книги продаж. Подготовка и сдача около 20-ти статистических отчетов. Учет остатков в незавершенном производстве. Формирование залоговых цен на готовую продукцию. С октября переведен на должность Начальника Бюро налогового учета.
Высшее
2007
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Финансы и кредит/
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее специальное
2002
Колледж Менеджмента инноваций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерия, экономика и контроль
Курсы и тренинги
2009
Налоговая академия
Повышение квалификации в налоговом и бухгалтерском учете
Москва
2009
Консультант+, Семинары – новое в налоговом и бухгалтерском учете
Москва
2001
Учебный Центр ЦК Профсоюза работников агропромышленного комплекса РФ
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Оптимизация налогообложения. Бюджетирование. Кредитные договоры. Руководство коллективом. Финансовый контроль. 1С. Участие в Тендерах. Финансовое планирование. Финансовый анализ. Банк-клиент. Консультант плюс. Налоговое планирование. Управление персоналом. Управленческий учет. Государственные закупки. Ведение переговоров. Формирование бюджета. Налоги.
Дополнительные сведения
Внимательность, коммуникабельность, ответственность, активность, аналитические способности, управленческие компетенции и практический опыт руководства коллективом. Умение работать в команде. Есть опыт успешного прохождения встречных, камеральных и выездных проверок. Умение работать с большими объемами информации. Стремление работать на результат. Есть опыт работы с банками, государственными/коммерческими заказчиками и подрядчиками, а так же навыки успешного участия в электронных торгах. Стремление к повышению квалификации, увеличению практического опыта и самосовершенствованию.