Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21342492Обновлено 25 апреля
В избранные

Финансовый директор / заместитель

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 54 года (27 октября 1963), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Кузьминки , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 8 месяцев
5 лет
январь 2013 — н.в.
Руководитель финансовой службы
холдинговая компания ООО"Управление", Новосибирск-Барнаул, полная занятость
- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании;
- Разработка и внедрение системы бюджетирования в рамках холдинга, ведение бюджетов- БДР, БДДС, ББЛ;
- Внедрение системы управленческого учета;
- Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Контроль за движением денежных средств, управление казначейством холдинга;
- Привлечение заемных денежных средств;
- Работа с лизинговыми компаниями;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности УК, всех филиалов компании;
- Антикризисное финансовое управление;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг (IPO).
4 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2012
Финансовый директор
федеральная холдинговая компания ООО"Аукцион", Самара, полная занятость
- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании; - Внедрение системы управленческого учета; - Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех филиалов компании;
- Внедрение системы бюджетирования деятельности компании с "0"; - Работа по централизации денежных потоков филиалов;
- Управление казначейством компании;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг.
2 года и 9 месяцев
февраль 2006 — октябрь 2008
Заместитель председателя правления по финансам-предприятие холдингового типа
АО "Энергосервис"( в связи с переездом в другой город), Россия-Казахстан, полная занятость
Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа на рынке ценных бумаг, IPO, ПИФами.
5 лет и 11 месяцев
февраль 2000 — декабрь 2005
Зам.ген.директора по экономике, финансовый директор
зерновая сельскохозяйственная компания ТОО"Агроцентр"-предприятие холдингового типа(УК +52 филиала), Астана, полная занятость
Организация контроля ведения бухгалтерской и финансовой отчетности 52 предприятий, входящих в систему зерновой компании. Контроль деятельности ревизионной службы компании. Осуществление контроля за наличными и безналичными платежами всех предприятий компании. Консолидация отчетности в холдинге. Бюджетирование деятельности холдинга и его подразделений, составление БДДС, БДР, БИ. Взаимодействие с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению финансово-производственных показателей. Работа по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности всех предприятий холдинга, по формированию благоприятных отношений между компанией и органами государственного управления (налоговые органы, статистические, финансовая полиция и др.). Организация работы по антикризисному управлению подразделений холдинга.
Высшее образование
2001
Современный Гуманитарный институт
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Бакалавр юриспруденции
1990
МГУ(Алма-Атинский институт народного хозяйства)
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансист-экономист
Курсы
2007
Usaid
Налоги и право
Астана
2005
Usaid
Mba
Астана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умения:-построение моделей управления холдинговыми компаниями;-построение финансового механизма взаимоотношений внутри компании с большим количеством юридических лиц;организовать работу по созданию системы управленческого учета в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов;-работа с бухгалтерскими программами 1-С (версии 7,7 и 8); -создание системы консолидированной отчетности в компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -организовать работу по созданию системы контроля за движением наличных и безналичных денежных средств в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -построение системы бюджетирования деятельности всех филиалов федеральной компании, составление и контроль за исполнением бюджетного регламента компании, разработка и внедрение бюджетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета; -работа с банками по привлечению кредитных ресурсов.

Компьютерные навыки:
Word, Exsel
Дополнительные сведения
Умение работать в команде и управлять коллективом, профессионализм, доведение начатого дела до конечного результата.
Добропорядочность, ответственность, наличие лидерских качеств и умение увлекать подчиненных, самообучаемость и умение обучать других.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор, заместитель
По договоренности
Заместитель ИП, ИП Казаева Е.А. корпорация TIENS
Финансовый директор, заместитель
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый директор, Внутренний аудитор
По договоренности
Главный бухгалтер, ГУП МосжилНИИпроект г.Москва
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Финансовый директор, Внутренний аудитор
Заместитель финансового директора
По договоренности
Заместитель финансового директора, Ресторанный синдикат
Заместитель финансового директора
Смотреть все резюме
Резюме № 21342492 в открытом доступе Последнее обновление 25 апреля, 12:42

Резюме

Финансовый директор / заместитель 80 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1963, 54 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Кузьминки), готов к переезду
01.2013—н.в.   5 лет
Руководитель финансовой службы
холдинговая компания ООО"Управление", г. Новосибирск-Барнаул, полная занятость.
- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании;
- Разработка и внедрение системы бюджетирования в рамках холдинга, ведение бюджетов- БДР, БДДС, ББЛ;
- Внедрение системы управленческого учета;
- Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Контроль за движением денежных средств, управление казначейством холдинга;
- Привлечение заемных денежных средств;
- Работа с лизинговыми компаниями;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности УК, всех филиалов компании;
- Антикризисное финансовое управление;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг (IPO).
10.2008—10.2012   4 года 1 месяц
Финансовый директор
федеральная холдинговая компания ООО"Аукцион", г. Самара, полная занятость.
- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании; - Внедрение системы управленческого учета; - Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех филиалов компании;
- Внедрение системы бюджетирования деятельности компании с "0"; - Работа по централизации денежных потоков филиалов;
- Управление казначейством компании;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг.
02.2006—10.2008   2 года 9 месяцев
Заместитель председателя правления по финансам-предприятие холдингового типа
АО "Энергосервис"( в связи с переездом в другой город), г. Россия-Казахстан, полная занятость.
Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа на рынке ценных бумаг, IPO, ПИФами.
02.2000—12.2005   5 лет 11 месяцев
Зам.ген.директора по экономике, финансовый директор
зерновая сельскохозяйственная компания ТОО"Агроцентр"-предприятие холдингового типа(УК +52 филиала), г. Астана, полная занятость.
Организация контроля ведения бухгалтерской и финансовой отчетности 52 предприятий, входящих в систему зерновой компании. Контроль деятельности ревизионной службы компании. Осуществление контроля за наличными и безналичными платежами всех предприятий компании. Консолидация отчетности в холдинге. Бюджетирование деятельности холдинга и его подразделений, составление БДДС, БДР, БИ. Взаимодействие с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению финансово-производственных показателей. Работа по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности всех предприятий холдинга, по формированию благоприятных отношений между компанией и органами государственного управления (налоговые органы, статистические, финансовая полиция и др.). Организация работы по антикризисному управлению подразделений холдинга.
Высшее
2001
Современный Гуманитарный институт
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бакалавр юриспруденции
Высшее
1990
МГУ(Алма-Атинский институт народного хозяйства)
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансист-экономист
Курсы и тренинги
2007
Usaid
Налоги и право
Астана
2005
Usaid
Mba
Астана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умения:-построение моделей управления холдинговыми компаниями;-построение финансового механизма взаимоотношений внутри компании с большим количеством юридических лиц;организовать работу по созданию системы управленческого учета в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов;-работа с бухгалтерскими программами 1-С (версии 7,7 и 8); -создание системы консолидированной отчетности в компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -организовать работу по созданию системы контроля за движением наличных и безналичных денежных средств в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -построение системы бюджетирования деятельности всех филиалов федеральной компании, составление и контроль за исполнением бюджетного регламента компании, разработка и внедрение бюджетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета; -работа с банками по привлечению кредитных ресурсов.

Компьютерные навыки:
Word, Exsel
Дополнительные сведения
Умение работать в команде и управлять коллективом, профессионализм, доведение начатого дела до конечного результата.
Добропорядочность, ответственность, наличие лидерских качеств и умение увлекать подчиненных, самообучаемость и умение обучать других.