Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21342492
11 ноября 2016

Финансовый директор / заместитель

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
53 года (27 октября 1963), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Кузьминки, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

январь 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Руководитель финансовой службы

(Полная занятость)

холдинговая компания ООО"Управление", г. Новосибирск-Барнаул.

- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании;
- Разработка и внедрение системы бюджетирования в рамках холдинга, ведение бюджетов- БДР, БДДС, ББЛ;
- Внедрение системы управленческого учета;
- Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Контроль за движением денежных средств, управление казначейством холдинга;
- Привлечение заемных денежных средств;
- Работа с лизинговыми компаниями;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности УК, всех филиалов компании;
- Антикризисное финансовое управление;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг (IPO).

октябрь 2008 — октябрь 2012
4 года и 1 месяц

Финансовый директор

(Полная занятость)

федеральная холдинговая компания ООО"Аукцион", г. Самара.

- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании; - Внедрение системы управленческого учета; - Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех филиалов компании;
- Внедрение системы бюджетирования деятельности компании с "0"; - Работа по централизации денежных потоков филиалов;
- Управление казначейством компании;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг.

февраль 2006 — октябрь 2008
2 года и 9 месяцев

Заместитель председателя правления по финансам-предприятие холдингового типа

(Полная занятость)

АО "Энергосервис"( в связи с переездом в другой город), г. Россия-Казахстан.

Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа на рынке ценных бумаг, IPO, ПИФами.

февраль 2000 — декабрь 2005
5 лет и 11 месяцев

Зам.ген.директора по экономике, финансовый директор

(Полная занятость)

зерновая сельскохозяйственная компания ТОО"Агроцентр"-предприятие холдингового типа(УК +52 филиала), г. Астана.

Организация контроля ведения бухгалтерской и финансовой отчетности 52 предприятий, входящих в систему зерновой компании. Контроль деятельности ревизионной службы компании. Осуществление контроля за наличными и безналичными платежами всех предприятий компании. Консолидация отчетности в холдинге. Бюджетирование деятельности холдинга и его подразделений, составление БДДС, БДР, БИ. Взаимодействие с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению финансово-производственных показателей. Работа по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности всех предприятий холдинга, по формированию благоприятных отношений между компанией и органами государственного управления (налоговые органы, статистические, финансовая полиция и др.). Организация работы по антикризисному управлению подразделений холдинга.

Ключевые навыки
Умения:-построение моделей управления холдинговыми компаниями;-построение финансового механизма взаимоотношений внутри компании с большим количеством юридических лиц;организовать работу по созданию системы управленческого учета в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов;-работа с бухгалтерскими программами 1-С (версии 7,7 и 8); -создание системы консолидированной отчетности в компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -организовать работу по созданию системы контроля за движением наличных и безналичных денежных средств в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -построение системы бюджетирования деятельности всех филиалов федеральной компании, составление и контроль за исполнением бюджетного регламента компании, разработка и внедрение бюджетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета; -работа с банками по привлечению кредитных ресурсов.

Компьютерные навыки:
Word, Exsel
Учился

по 2001

Современный Гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Бакалавр юриспруденции. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1990

МГУ(Алма-Атинский институт народного хозяйства) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансист-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Налоги и право. Usaid, г. Астана

2005

Mba. Usaid, г. Астана

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

Умение работать в команде и управлять коллективом, профессионализм, доведение начатого дела до конечного результата.
Добропорядочность, ответственность, наличие лидерских качеств и умение увлекать подчиненных, самообучаемость и умение обучать других.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21342492 обновлено 11 ноября 2016, 06:48
Финансовый директор / заместитель
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 53 года (27 октября 1963)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Кузьминки), готов к переезду
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Руководитель финансовой службы
4 года 2 месяца
январь 2013  — н.в.
холдинговая компания ООО"Управление", Новосибирск-Барнаул, полная занятость
- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании;
- Разработка и внедрение системы бюджетирования в рамках холдинга, ведение бюджетов- БДР, БДДС, ББЛ;
- Внедрение системы управленческого учета;
- Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Контроль за движением денежных средств, управление казначейством холдинга;
- Привлечение заемных денежных средств;
- Работа с лизинговыми компаниями;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности УК, всех филиалов компании;
- Антикризисное финансовое управление;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг (IPO).
Финансовый директор
4 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2012
федеральная холдинговая компания ООО"Аукцион", Самара, полная занятость
- Разработка и реализация финансовой и налоговой стратегии
- Построение экономико-финансовой модели управления филиалами;
- Разработка и внедрение системы KPI для работников компании; - Внедрение системы управленческого учета; - Управление бухгалтерской, финансово-экономической службой;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности всех филиалов компании;
- Внедрение системы бюджетирования деятельности компании с "0"; - Работа по централизации денежных потоков филиалов;
- Управление казначейством компании;
- Работа с банками по привлечению кредитных ресурсов, прочих источников финансирования;
- Оптимизация налогообложения;
- Работа на рынке ценных бумаг.
Заместитель председателя правления по финансам-предприятие холдингового типа
2 года 9 месяцев
февраль 2006  — октябрь 2008
АО "Энергосервис"( в связи с переездом в другой город), Россия-Казахстан, полная занятость
Организация работы по ведению бухгалтерского учета, перевод отчетности на МСФО, формирование консолидированной отчетности по МСФО для участников предприятия и банков. Управление экономической службой, создание системы управленческого учета, управление службой внутреннего аудита, подготовка результатов проверок для рассмотрения Советом директоров, консолидация денежных потоков компании, привлечение прочих источников финансирования, организация бюджетного процесса компании, бюджетирование текущей деятельности всех подразделений компании, составление БДДС, БДР, БИ, контроль исполнения бюджетного регламента, оптимизация налогообложения, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа на рынке ценных бумаг, IPO, ПИФами.
Зам.ген.директора по экономике, финансовый директор
5 лет 11 месяцев
февраль 2000  — декабрь 2005
зерновая сельскохозяйственная компания ТОО"Агроцентр"-предприятие холдингового типа(УК +52 филиала), Астана, полная занятость
Организация контроля ведения бухгалтерской и финансовой отчетности 52 предприятий, входящих в систему зерновой компании. Контроль деятельности ревизионной службы компании. Осуществление контроля за наличными и безналичными платежами всех предприятий компании. Консолидация отчетности в холдинге. Бюджетирование деятельности холдинга и его подразделений, составление БДДС, БДР, БИ. Взаимодействие с банковскими учреждениями по привлечению заемных средств. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, разработка предложений по улучшению финансово-производственных показателей. Работа по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности всех предприятий холдинга, по формированию благоприятных отношений между компанией и органами государственного управления (налоговые органы, статистические, финансовая полиция и др.). Организация работы по антикризисному управлению подразделений холдинга.
Высшее образование
2001
Современный Гуманитарный институт
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Бакалавр юриспруденции
1990
МГУ(Алма-Атинский институт народного хозяйства)
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансист-экономист
Курсы
2007
Usaid
Налоги и право
Астана
2005
Usaid
Mba
Астана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умения:-построение моделей управления холдинговыми компаниями;-построение финансового механизма взаимоотношений внутри компании с большим количеством юридических лиц;организовать работу по созданию системы управленческого учета в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов;-работа с бухгалтерскими программами 1-С (версии 7,7 и 8); -создание системы консолидированной отчетности в компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -организовать работу по созданию системы контроля за движением наличных и безналичных денежных средств в федеральной компании, имеющей разветвленную сеть филиалов; -построение системы бюджетирования деятельности всех филиалов федеральной компании, составление и контроль за исполнением бюджетного регламента компании, разработка и внедрение бюджетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, инвестиционного бюджета; -работа с банками по привлечению кредитных ресурсов.

Компьютерные навыки:
Word, Exsel
Дополнительные сведения
Умение работать в команде и управлять коллективом, профессионализм, доведение начатого дела до конечного результата.
Добропорядочность, ответственность, наличие лидерских качеств и умение увлекать подчиненных, самообучаемость и умение обучать других.