Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2086592Обновлено 13 февраля
В избранные

Финансовый директор / Главный бухгалтер / Заместитель руководителя

По договоренности
Жен., 31 год (24 октября 1985), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
2 года и 4 месяца
март 2014 — июнь 2016
Финансовый директор
Группа компаний Cabby, Москва, полная занятость
Руководство бухгалтерией, финансовым отделом, отделом кадров. Организация ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, Стартап. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Распределение финансовых потоков, формирование Бюджета. Финансово-экономический анализ деятельности группы компаний. Автоматизация бизнес-процессов, разработка ТЗ для программистов 1С.
Бенефициар бизнеса уехал, ФХД не ведется.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2012 — март 2014
Финансист
ООО "СГК-Автоматизация", Москва, полная занятость
Контроль всех участков управленческого учета. Анализ доходности проекта, Контроль план-факта проекта, Участие в автоматизации бизнес-процессов, Постановка системы управленческого учета. Разработка регламентов и инструкций.
10 месяцев
июль 2011 — апрель 2012
Главный бухгалтер
ЗАО "Каховка-Сервис", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (Лизинговые (в у.е. и рублях с разными условиями) и кредит-ные договоры. Управленческий учет, Сдача отчетности в ИФНС и фонды. Восстановление бухгалтерского учета.
В подчинении 3 человека.
2 года
июль 2009 — июнь 2011
Главный бухгалтер
ООО "СтройПромИнвестиции", Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, Управленческий учет, Сдача отчетности в ИФНС и фон-ды. Планирование, бюджетирование.
Главный бухгалтер в единственном числе.
Высшее образование
2007
Московский технологический университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Информатик-экономист
Курсы
2008
ЗАО "Что делать внедрение"
Заработная плата: налоговые и правовые вопросы, НДФЛ, ЕСН.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Составление Бухгалтерской и Финансовой отчетности. Разработка регламентов и инструкций. Участие в автоматизации бизнес-процессов. Планирование налогов, составление бюджета.
Восстановление учета.
Работа с договорами и сметами. Лизинг.
Разработка бизнес-плана для банков.
Ведение переговоров с Кредиторами, Инвесторами и Банками.
Аналитический склад ума. Стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Активная, Общительная, Пунктуальная, Исполнительная, Ответственная.
Английский язык; чтение бизнес-журналов, классической литературы, экономической литературы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер, Главный бухгалтер
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "ДОСПЕЛ-Рус"
Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер, Главный бухгалтер
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
55 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Березовый мир"
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Главный бухгалтер, ИП ПЕКОВ В.Б.
Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер
Смотреть все резюме
Резюме № 2086592 в открытом доступе Последнее обновление 13 февраля, 08:24

Резюме

Финансовый директор / Главный бухгалтер / Заместитель руководителя По договоренности
Дата рождения: 24 октября 1985, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
03.2014—06.2016   2 года 4 месяца
Финансовый директор
Группа компаний Cabby, г. Москва, полная занятость.
Руководство бухгалтерией, финансовым отделом, отделом кадров. Организация ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, Стартап. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Распределение финансовых потоков, формирование Бюджета. Финансово-экономический анализ деятельности группы компаний. Автоматизация бизнес-процессов, разработка ТЗ для программистов 1С.
Бенефициар бизнеса уехал, ФХД не ведется.
10.2012—03.2014   1 год 6 месяцев
Финансист
ООО "СГК-Автоматизация", г. Москва, полная занятость.
Контроль всех участков управленческого учета. Анализ доходности проекта, Контроль план-факта проекта, Участие в автоматизации бизнес-процессов, Постановка системы управленческого учета. Разработка регламентов и инструкций.
07.2011—04.2012   10 месяцев
Главный бухгалтер
ЗАО "Каховка-Сервис", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (Лизинговые (в у.е. и рублях с разными условиями) и кредит-ные договоры. Управленческий учет, Сдача отчетности в ИФНС и фонды. Восстановление бухгалтерского учета.
В подчинении 3 человека.
07.2009—06.2011   2 года
Главный бухгалтер
ООО "СтройПромИнвестиции", г. Москва, полная занятость.
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, Управленческий учет, Сдача отчетности в ИФНС и фон-ды. Планирование, бюджетирование.
Главный бухгалтер в единственном числе.
Высшее
2007
Московский технологический университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Информатик-экономист
Курсы и тренинги
2008
ЗАО "Что делать внедрение"
Заработная плата: налоговые и правовые вопросы, НДФЛ, ЕСН.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Составление Бухгалтерской и Финансовой отчетности. Разработка регламентов и инструкций. Участие в автоматизации бизнес-процессов. Планирование налогов, составление бюджета.
Восстановление учета.
Работа с договорами и сметами. Лизинг.
Разработка бизнес-плана для банков.
Ведение переговоров с Кредиторами, Инвесторами и Банками.
Аналитический склад ума. Стрессоустойчивость.
Дополнительные сведения
Активная, Общительная, Пунктуальная, Исполнительная, Ответственная.
Английский язык; чтение бизнес-журналов, классической литературы, экономической литературы.