Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20430420
26 августа

Финансовый директор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (22 июля 1981), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 12 лет

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

Группа компаний "Сатэк", г. Москва.

Обязанности:
- Подготовка годового бюджета компании.
- Ежемесячное составление управленческой отчетности предприятия (CF, P&L, BS).
- Бюджетный контроль хозяйственных операций компании.
- Участие в формировании учетной политики компании.
- Внедрение системы показателей эффективности операционной деятельности компании (ROI, ROE, EVA, ROWC)
- Разработка внутренних регламентов, положений, методик, необходимых для учета управленческих данных и анализа бизнес-результатов компании.
- Методологическая поддержка работников компании по вопросам, связанным с формированием бюджета и управленческой отчетности.
- Анализ, оптимизация бизнес-процессов компании.
• Оптимизация доходов/расходов.
• Оптимизация налогообложения.
• Управление ликвидностью.

Достижения:
- Построение прозрачной системы бюджетирования и контроллинга;
- Разработка системы управленческого учета.

июнь 2012 — август 2015
3 года и 3 месяца

Заместитель генерального директора по экономике, финансовый директор

(Полная занятость)

Группа Компаний "ГлавСтройИнвест" (500 чел.) (Многопрофильный холдинг), г. Москва.

В подчинении 16 человек. Оборот группы более 2 млрд. руб.(2014г.)
- Расчет и оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, PP, DPP);
- Работа с Госзаказами;
- Внедрение ERP системы на базе 1С Бит Финанс (проведена работа по объединению компаний группы в единую базу данных с последующей автоматизацией бизнес процессов «Казначейство» и «Бюджетирование»)
- Разработка и составление консолидированной управленческой финансовой отчетности группы;
- Разработка оптимизационных схем налоговой стратегии в рамках группы;
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- Успешный опыт прохождения выездных налоговых проверок;
- Формирование кредитного портфеля (СБЕРБАНК, АК БАРС, Интерпромбанк, ФПБ и пр.,2014 год на сумму порядка 700 млн.);
Достижения:
- С нуля разработана система мониторинга и оценки экономической эффективности при реализации инвестиционных проектов с целью повышения уровня фондоотдачи посредством сокращения операционных затрат на строительство (сегментарный анализ, cost-killing);
- С нуля постановлена система бюджетирования группы, осуществляю контроль за составлением и исполнением бюджетов ГК, план-фактный анализ бюджетов, оперативные корректировки;
- С нуля разработана и внедрена система управленческого учета группы в разрезе реализуемых инвестиционных проектов позволившая повысить оперативность и качество принятия управленческих решений.

май 2007 — январь 2012
4 года и 9 месяцев

Начальник финансово-экономического отдела-заместитель генерального директора по финансам

(Полная занятость)

ООО "Псковский Мелькомбинат" (450 чел.) (торгово-промышленная группа), г. Псков.

В подчинении 15 человек
Оборот группы более 700 млн. руб,
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Работа с кредитными организациями, привлечение кредитных ресурсов СберБанк, РосСельхозБанк;
- Ценообразование;
- Работа с ценными бумагами;
- Разработка положений, инструкций;
- Анализ бизнес-планов и мониторинг результатов;
- Управление службами: финансовой, бухгалтерской, юридический отдел.
Достижения:
- Внедрил систему бюджетирования на базе 1С;
- Совместно с IT-Департаментом провел автоматизацию системы управленческого учета на базе 1С.

сентябрь 2004 — май 2007
2 года и 9 месяцев

Начальник отдела экономического развития

(Полная занятость)

МП г.Пскова "Горводоканал" (900 чел.), г. Псков.

В подчинении 2 человека
- Разработка и внедрение планирования, учета доходов и расходов предприятия.
- Проведение расчетов тарифов на основные и прочие виды деятельности предприятия.
- Таможенное сопровождение проектов
- Анализ экономической эффективности и целесообразности инвестиций.
- Проведение комплексного анализа и расчетов рентабельности, периодов окупаемости и целесообразности внедрения различных инвестиционных проектов.
- Работа с зарубежными партнерами в рамках целесообразности выбора инвестиционных проектов, а так же их экономической обоснованности.
- Сопровождение проекта Международного банка реконструкции и развития в сфере Водоснабжения и водоотведения. (Проект реализации Субзайма МБРР совместно с МФ РФ, Госстроем РФ, Администрациями г. Пскова и Псковской области)
- Нормирование затрат предприятия;
- Казначейская функция (текущее управление денежными потоками, определение очередности платежей, контроль остатков на счетах)

Ключевые навыки
Ключевые компетенции:
- Успешный опыт прохождения налоговых проверок,
- Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2,8.3
- Подготовка в области МСФО
- Отличное знание РСБУ и налогового законодательства РФ,
- Знание делопроизводства
- Глубокие и разносторонние знания в сфере бюджетного планирования
- Навыки инвестиционного анализ.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Честность;
- Высокая обучаемость
Учился

по 2015

Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ) Уровень образования: Высшее. Факультет: MBA "Финансы" (EPAS/EFMD). Специальность: Мастер делового администрирования. Форма обучения: Вечерняя.

по 2014

Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Школа финансового директора + МСФО (ICFM). Специальность: Финансовый директор. Форма обучения: Вечерняя.

по 2004

(МОСУ) Московский открытый социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Основы биржевого дела. БКС, г. Москва

2013

Консультант по налогам и сборам. Палата налоговых консультантов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20430420 обновлено 26 августа, 12:01
Финансовый директор
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (22 июля 1981)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет
Финансовый директор
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
Группа компаний "Сатэк", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Подготовка годового бюджета компании.
- Ежемесячное составление управленческой отчетности предприятия (CF, P&L, BS).
- Бюджетный контроль хозяйственных операций компании.
- Участие в формировании учетной политики компании.
- Внедрение системы показателей эффективности операционной деятельности компании (ROI, ROE, EVA, ROWC)
- Разработка внутренних регламентов, положений, методик, необходимых для учета управленческих данных и анализа бизнес-результатов компании.
- Методологическая поддержка работников компании по вопросам, связанным с формированием бюджета и управленческой отчетности.
- Анализ, оптимизация бизнес-процессов компании.
• Оптимизация доходов/расходов.
• Оптимизация налогообложения.
• Управление ликвидностью.

Достижения:
- Построение прозрачной системы бюджетирования и контроллинга;
- Разработка системы управленческого учета.
Заместитель генерального директора по экономике, финансовый директор
3 года 3 месяца
июнь 2012  — август 2015
Группа Компаний "ГлавСтройИнвест" (500 чел.) (Многопрофильный холдинг), Москва, полная занятость
В подчинении 16 человек. Оборот группы более 2 млрд. руб.(2014г.)
- Расчет и оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, PP, DPP);
- Работа с Госзаказами;
- Внедрение ERP системы на базе 1С Бит Финанс (проведена работа по объединению компаний группы в единую базу данных с последующей автоматизацией бизнес процессов «Казначейство» и «Бюджетирование»)
- Разработка и составление консолидированной управленческой финансовой отчетности группы;
- Разработка оптимизационных схем налоговой стратегии в рамках группы;
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- Успешный опыт прохождения выездных налоговых проверок;
- Формирование кредитного портфеля (СБЕРБАНК, АК БАРС, Интерпромбанк, ФПБ и пр.,2014 год на сумму порядка 700 млн.);
Достижения:
- С нуля разработана система мониторинга и оценки экономической эффективности при реализации инвестиционных проектов с целью повышения уровня фондоотдачи посредством сокращения операционных затрат на строительство (сегментарный анализ, cost-killing);
- С нуля постановлена система бюджетирования группы, осуществляю контроль за составлением и исполнением бюджетов ГК, план-фактный анализ бюджетов, оперативные корректировки;
- С нуля разработана и внедрена система управленческого учета группы в разрезе реализуемых инвестиционных проектов позволившая повысить оперативность и качество принятия управленческих решений.
Начальник финансово-экономического отдела-заместитель генерального директора по финансам
4 года 9 месяцев
май 2007  — январь 2012
ООО "Псковский Мелькомбинат" (450 чел.) (торгово-промышленная группа), Псков, полная занятость
В подчинении 15 человек
Оборот группы более 700 млн. руб,
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Работа с кредитными организациями, привлечение кредитных ресурсов СберБанк, РосСельхозБанк;
- Ценообразование;
- Работа с ценными бумагами;
- Разработка положений, инструкций;
- Анализ бизнес-планов и мониторинг результатов;
- Управление службами: финансовой, бухгалтерской, юридический отдел.
Достижения:
- Внедрил систему бюджетирования на базе 1С;
- Совместно с IT-Департаментом провел автоматизацию системы управленческого учета на базе 1С.
Начальник отдела экономического развития
2 года 9 месяцев
сентябрь 2004  — май 2007
МП г.Пскова "Горводоканал" (900 чел.), Псков, полная занятость
В подчинении 2 человека
- Разработка и внедрение планирования, учета доходов и расходов предприятия.
- Проведение расчетов тарифов на основные и прочие виды деятельности предприятия.
- Таможенное сопровождение проектов
- Анализ экономической эффективности и целесообразности инвестиций.
- Проведение комплексного анализа и расчетов рентабельности, периодов окупаемости и целесообразности внедрения различных инвестиционных проектов.
- Работа с зарубежными партнерами в рамках целесообразности выбора инвестиционных проектов, а так же их экономической обоснованности.
- Сопровождение проекта Международного банка реконструкции и развития в сфере Водоснабжения и водоотведения. (Проект реализации Субзайма МБРР совместно с МФ РФ, Госстроем РФ, Администрациями г. Пскова и Псковской области)
- Нормирование затрат предприятия;
- Казначейская функция (текущее управление денежными потоками, определение очередности платежей, контроль остатков на счетах)
Высшее образование
2015
Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ)
MBA "Финансы" (EPAS/EFMD)
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования
2014
Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ)
Школа финансового директора + МСФО (ICFM)
Вечерняя форма обучения
Финансовый директор
2004
(МОСУ) Московский открытый социальный университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
БКС
Основы биржевого дела
Москва
2013
Палата налоговых консультантов
Консультант по налогам и сборам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
- Успешный опыт прохождения налоговых проверок,
- Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2,8.3
- Подготовка в области МСФО
- Отличное знание РСБУ и налогового законодательства РФ,
- Знание делопроизводства
- Глубокие и разносторонние знания в сфере бюджетного планирования
- Навыки инвестиционного анализ.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Честность;
- Высокая обучаемость