Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20430420Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Финансовый директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет (22 июля 1981), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
2 года и 7 месяцев
август 2015 — н.в.
Финансовый директор
Группа компаний "Сатэк", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Подготовка годового бюджета компании.
- Ежемесячное составление управленческой отчетности предприятия (CF, P&L, BS).
- Бюджетный контроль хозяйственных операций компании.
- Участие в формировании учетной политики компании.
- Внедрение системы показателей эффективности операционной деятельности компании (ROI, ROE, EVA, ROWC)
- Разработка внутренних регламентов, положений, методик, необходимых для учета управленческих данных и анализа бизнес-результатов компании.
- Методологическая поддержка работников компании по вопросам, связанным с формированием бюджета и управленческой отчетности.
- Анализ, оптимизация бизнес-процессов компании.
• Оптимизация доходов/расходов.
• Оптимизация налогообложения.
• Управление ликвидностью.

Достижения:
- Построение прозрачной системы бюджетирования и контроллинга;
- Разработка системы управленческого учета.
3 года и 3 месяца
июнь 2012 — август 2015
Заместитель генерального директора по экономике, финансовый директор
Группа Компаний "ГлавСтройИнвест" (500 чел.) (Многопрофильный холдинг), Москва, полная занятость
В подчинении 16 человек. Оборот группы более 2 млрд. руб.(2014г.)
- Расчет и оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, PP, DPP);
- Работа с Госзаказами;
- Внедрение ERP системы на базе 1С Бит Финанс (проведена работа по объединению компаний группы в единую базу данных с последующей автоматизацией бизнес процессов «Казначейство» и «Бюджетирование»)
- Разработка и составление консолидированной управленческой финансовой отчетности группы;
- Разработка оптимизационных схем налоговой стратегии в рамках группы;
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- Успешный опыт прохождения выездных налоговых проверок;
- Формирование кредитного портфеля (СБЕРБАНК, АК БАРС, Интерпромбанк, ФПБ и пр.,2014 год на сумму порядка 700 млн.);
Достижения:
- С нуля разработана система мониторинга и оценки экономической эффективности при реализации инвестиционных проектов с целью повышения уровня фондоотдачи посредством сокращения операционных затрат на строительство (сегментарный анализ, cost-killing);
- С нуля постановлена система бюджетирования группы, осуществляю контроль за составлением и исполнением бюджетов ГК, план-фактный анализ бюджетов, оперативные корректировки;
- С нуля разработана и внедрена система управленческого учета группы в разрезе реализуемых инвестиционных проектов позволившая повысить оперативность и качество принятия управленческих решений.
4 года и 9 месяцев
май 2007 — январь 2012
Начальник финансово-экономического отдела-заместитель генерального директора по финансам
ООО "Псковский Мелькомбинат" (450 чел.) (торгово-промышленная группа), Псков, полная занятость
В подчинении 15 человек
Оборот группы более 700 млн. руб,
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Работа с кредитными организациями, привлечение кредитных ресурсов СберБанк, РосСельхозБанк;
- Ценообразование;
- Работа с ценными бумагами;
- Разработка положений, инструкций;
- Анализ бизнес-планов и мониторинг результатов;
- Управление службами: финансовой, бухгалтерской, юридический отдел.
Достижения:
- Внедрил систему бюджетирования на базе 1С;
- Совместно с IT-Департаментом провел автоматизацию системы управленческого учета на базе 1С.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2007
Начальник отдела экономического развития
МП г.Пскова "Горводоканал" (900 чел.), Псков, полная занятость
В подчинении 2 человека
- Разработка и внедрение планирования, учета доходов и расходов предприятия.
- Проведение расчетов тарифов на основные и прочие виды деятельности предприятия.
- Таможенное сопровождение проектов
- Анализ экономической эффективности и целесообразности инвестиций.
- Проведение комплексного анализа и расчетов рентабельности, периодов окупаемости и целесообразности внедрения различных инвестиционных проектов.
- Работа с зарубежными партнерами в рамках целесообразности выбора инвестиционных проектов, а так же их экономической обоснованности.
- Сопровождение проекта Международного банка реконструкции и развития в сфере Водоснабжения и водоотведения. (Проект реализации Субзайма МБРР совместно с МФ РФ, Госстроем РФ, Администрациями г. Пскова и Псковской области)
- Нормирование затрат предприятия;
- Казначейская функция (текущее управление денежными потоками, определение очередности платежей, контроль остатков на счетах)
Высшее образование
2015
Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ)
MBA "Финансы" (EPAS/EFMD)
Вечерняя форма обучения
Мастер делового администрирования
2014
Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ)
Школа финансового директора + МСФО (ICFM)
Вечерняя форма обучения
Финансовый директор
2004
(МОСУ) Московский открытый социальный университет
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
БКС
Основы биржевого дела
Москва
2013
Палата налоговых консультантов
Консультант по налогам и сборам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
- Успешный опыт прохождения налоговых проверок,
- Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2,8.3
- Подготовка в области МСФО
- Отличное знание РСБУ и налогового законодательства РФ,
- Знание делопроизводства
- Глубокие и разносторонние знания в сфере бюджетного планирования
- Навыки инвестиционного анализ.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Честность;
- Высокая обучаемость
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый директор
По договоренности
Финансовый директор, "Гарант-Трейд М" ООО (ФПК "Гарант-Инвест": инвестиции, недвижимость, ритейл) – продуктовая торговая сеть «Мой магазин», сеть ресторанов общественного питания (IL Патио, Costa Coffee..), сеть магазинов одежды.
Финансовый директор
Финансовый директор / Заместитель финансового директора
300 000 Р
Главный бухгалтер, ООО (ОСНО, УСН)
Финансовый директор
200 000 Р
Финансовый директор, Группа компаний БАЛТСТРОЙРЕСУРС (строительство, механизация)
Смотреть все резюме
Резюме № 20430420 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 12:01

Резюме

Финансовый директор По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1981, 36 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Финансовый директор
Группа компаний "Сатэк", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Подготовка годового бюджета компании.
- Ежемесячное составление управленческой отчетности предприятия (CF, P&L, BS).
- Бюджетный контроль хозяйственных операций компании.
- Участие в формировании учетной политики компании.
- Внедрение системы показателей эффективности операционной деятельности компании (ROI, ROE, EVA, ROWC)
- Разработка внутренних регламентов, положений, методик, необходимых для учета управленческих данных и анализа бизнес-результатов компании.
- Методологическая поддержка работников компании по вопросам, связанным с формированием бюджета и управленческой отчетности.
- Анализ, оптимизация бизнес-процессов компании.
• Оптимизация доходов/расходов.
• Оптимизация налогообложения.
• Управление ликвидностью.

Достижения:
- Построение прозрачной системы бюджетирования и контроллинга;
- Разработка системы управленческого учета.
06.2012—08.2015   3 года 3 месяца
Заместитель генерального директора по экономике, финансовый директор
Группа Компаний "ГлавСтройИнвест" (500 чел.) (Многопрофильный холдинг), г. Москва, полная занятость.
В подчинении 16 человек. Оборот группы более 2 млрд. руб.(2014г.)
- Расчет и оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, PP, DPP);
- Работа с Госзаказами;
- Внедрение ERP системы на базе 1С Бит Финанс (проведена работа по объединению компаний группы в единую базу данных с последующей автоматизацией бизнес процессов «Казначейство» и «Бюджетирование»)
- Разработка и составление консолидированной управленческой финансовой отчетности группы;
- Разработка оптимизационных схем налоговой стратегии в рамках группы;
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- Успешный опыт прохождения выездных налоговых проверок;
- Формирование кредитного портфеля (СБЕРБАНК, АК БАРС, Интерпромбанк, ФПБ и пр.,2014 год на сумму порядка 700 млн.);
Достижения:
- С нуля разработана система мониторинга и оценки экономической эффективности при реализации инвестиционных проектов с целью повышения уровня фондоотдачи посредством сокращения операционных затрат на строительство (сегментарный анализ, cost-killing);
- С нуля постановлена система бюджетирования группы, осуществляю контроль за составлением и исполнением бюджетов ГК, план-фактный анализ бюджетов, оперативные корректировки;
- С нуля разработана и внедрена система управленческого учета группы в разрезе реализуемых инвестиционных проектов позволившая повысить оперативность и качество принятия управленческих решений.
05.2007—01.2012   4 года 9 месяцев
Начальник финансово-экономического отдела-заместитель генерального директора по финансам
ООО "Псковский Мелькомбинат" (450 чел.) (торгово-промышленная группа), г. Псков, полная занятость.
В подчинении 15 человек
Оборот группы более 700 млн. руб,
- Оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- Налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Работа с кредитными организациями, привлечение кредитных ресурсов СберБанк, РосСельхозБанк;
- Ценообразование;
- Работа с ценными бумагами;
- Разработка положений, инструкций;
- Анализ бизнес-планов и мониторинг результатов;
- Управление службами: финансовой, бухгалтерской, юридический отдел.
Достижения:
- Внедрил систему бюджетирования на базе 1С;
- Совместно с IT-Департаментом провел автоматизацию системы управленческого учета на базе 1С.
09.2004—05.2007   2 года 9 месяцев
Начальник отдела экономического развития
МП г.Пскова "Горводоканал" (900 чел.), г. Псков, полная занятость.
В подчинении 2 человека
- Разработка и внедрение планирования, учета доходов и расходов предприятия.
- Проведение расчетов тарифов на основные и прочие виды деятельности предприятия.
- Таможенное сопровождение проектов
- Анализ экономической эффективности и целесообразности инвестиций.
- Проведение комплексного анализа и расчетов рентабельности, периодов окупаемости и целесообразности внедрения различных инвестиционных проектов.
- Работа с зарубежными партнерами в рамках целесообразности выбора инвестиционных проектов, а так же их экономической обоснованности.
- Сопровождение проекта Международного банка реконструкции и развития в сфере Водоснабжения и водоотведения. (Проект реализации Субзайма МБРР совместно с МФ РФ, Госстроем РФ, Администрациями г. Пскова и Псковской области)
- Нормирование затрат предприятия;
- Казначейская функция (текущее управление денежными потоками, определение очередности платежей, контроль остатков на счетах)
Высшее
2015
Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ)
Факультет: MBA "Финансы" (EPAS/EFMD)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Мастер делового администрирования
Высшее
2014
Высшая школа финансов и менеджмента (РАНХиГС при Президенте РФ)
Факультет: Школа финансового директора + МСФО (ICFM)
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый директор
Высшее
2004
(МОСУ) Московский открытый социальный университет
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2015
БКС
Основы биржевого дела
Москва
2013
Палата налоговых консультантов
Консультант по налогам и сборам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Ключевые компетенции:
- Успешный опыт прохождения налоговых проверок,
- Знание 1С Бухгалтерия 7.7, 8.2,8.3
- Подготовка в области МСФО
- Отличное знание РСБУ и налогового законодательства РФ,
- Знание делопроизводства
- Глубокие и разносторонние знания в сфере бюджетного планирования
- Навыки инвестиционного анализ.
Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Честность;
- Высокая обучаемость