Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1507491Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Финансовый директор

90 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (7 ноября 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
4 месяца
декабрь 2013 — март 2014
Заместитель начальника управления по экономике
УК ООО "Межрегионфлот", Москва, полная занятость
1. Курирование компаний, входящих в контур управления, по вопросам бизнес-планирования и бюджета; регламентация процессов бизнес-планирования, формирования и исполнения БДР и БДДС; согласование годовых бизнес-планов и ежемесячных БДДС и отчетности о выполнении (14 компаний).
2. Формирование и исполнение бюджетов ЦФО и головной компании. План факторный анализ.
3. Формирование годового бюджета и квартальных (БДР, БДДС, баланс), ежемесячное формирование БДДС и контроль его исполнения, прогноз финансового результата деятельности компании, оптимизация денежных потоков.
1 год и 3 месяца
январь 2012 — март 2013
Финансовый директор
ООО "Вирсон Групп", Москва, полная занятость
Формирование управленческой отчетности
Контроль за исполнением БДС ГК (3 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ - ОСНО,
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование среднесрочное, лизинг)
- Сопутствующие задачи в рамках деятельности проектов компаний
- распределение, направление, разработка схем и учет движения денежных потоков
1 год и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2011
Заместитель генерального директора
ОАО "Продтовары", полная занятость
Формирование управленческой отчетности и контроль за исполнением БДС ГК (8 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ (ОСНО, УСНО, ИП)
- Руководство проектами в области управленческого и бухгалтерского учета с решением финансовых, организационных, технических и IT задач:
- организация, контроль финансовой и операционной деятельности компаний, методологическая и организационная поддержка бизнесов;
- постановка систем регулярного финансового менеджмента компаний-проектов (бюджетирование, оптимизация процессов и документооборота и т.д.);
- внутрикорпоративная и внешняя управленческая и финансовая отчетность;
- внедрение автоматизированных систем в управленческом и бухгалтерском учете: постановка ТЗ разработчикам и распределение задач пользователя;
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование инвестиционное, среднесрочное и овердрафты, факторинг, лизинг)
- организация внешнего аудита;
- оценка бизнеса и построение финансовых моделей.
- руководство фин-ми и бухг-ми службами; оптимизация их структур и контроль работ (бизнес -процесс).
- сопутствующие задачи в рамках деятельности проектных компаний
2 года и 11 месяцев
февраль 2007 — декабрь 2009
Финансовый директор
ООО "Триумвират", Москва, полная занятость
Создание рабочей программы базы данных по использованию транспортных услуг и автотранспорта на базе программы 1С (совместно с программистом). Планирование и управление денежными потоками. Финансовое планирование (управление кредитами, лизингом и т.д.). Контроль и подготовка финансовой отчетности для внешнего и внутреннего пользования
Управление продажами: разработка Регламента планирования продаж; формирование и контроль исполнения доходной части бюджета; постановка работы Call-Центра; оценка эффективности деятельности коммерческого предприятия; участие в подборе, оценке сотрудников коммерческих служб и формировании Программы их обучения и мотивации.
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ценовой политики услуг предоставляемых клиентам; создание и актуализация единой клиентской базы; оценка и реализация новых инвестиционных проектов.
Управление затратами: формирование Регламента проведения централизованных закупок товаров, работ (услуг) на предприятии
Результат:
- снижение коммерческих затрат;
- создание Call-центра по продвижению услуг Холдинга и привлечению новых клиентов;
- внедрение регламента взаимодействия всех служб предприятия.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2007
Заместитель президента по финансовым вопросам
ООО "Ньютекс +", Москва, полная занятость
Создание структуры сбыта (более 250 контрагентов). Формирование стратегии развития вновь созданного предприятия, оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов;
- организация маркетинговых исследований с целью увеличения эффективности продаж,
- определение ценовой (ассортиментной) политики;
- формирование дилерской сети и организация продвижения продукции в регионах, определение ключевых показателей работы дилеров (дистрибьюторов) и оценки их работы;
- организация импортных поставок продукции предприятий из Китая, Турции, Польши
- формирование бюджета и проведение рекламной кампании, взаимодействие с рекламными агентствами.
Результат:
- увеличение объема продаж на 24% в 2005 г. и на 18% в 2006 г., на 20% 2007г.;
- создание дилерско-дистрибьюторской сети и системы региональных складов;
- формирование и реализация программы продвижения продукции в регионах;
- создание устойчивой финансовой системы предприятия
Управление коллективом 35 чел.
7 лет и 4 месяца
июль 1998 — октябрь 2005
Экономист
ООО "Юридическо-Финансовая Компания", Москва, полная занятость
Составление бизнес-планов и дальнейшее ведение проектов в различных областях деятельности.
Постановка задач делопроизводства и бухгалтерской отчетности в проектах.
Управление активами компаний.
Финансовые консультации по оптимизации налогооблажения сделок.
Работа с банками по кредитным линиям для конкретных проектов и ведение кредитных линий клиентов и т.д
Высшее образование
2010
Международный институт экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2005
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Финансово-Учетный
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
2000
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Химико-Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word.EXL (сводные таблицы).1с 7;8.0;8.1;8.2- полная конфигурация (включая ТиС, Бух, ЗиК, УП и написание тех.задания для программистов).PGP.LOTUS. информационно-правовые программы (Гарант, Консультант +).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Топ-персонал

Другие резюме

Финансовый директор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1507491 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 19:35

Резюме

Финансовый директор 90 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 ноября 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
12.2013—03.2014   4 месяца
Заместитель начальника управления по экономике
УК ООО "Межрегионфлот", г. Москва, полная занятость.
1. Курирование компаний, входящих в контур управления, по вопросам бизнес-планирования и бюджета; регламентация процессов бизнес-планирования, формирования и исполнения БДР и БДДС; согласование годовых бизнес-планов и ежемесячных БДДС и отчетности о выполнении (14 компаний).
2. Формирование и исполнение бюджетов ЦФО и головной компании. План факторный анализ.
3. Формирование годового бюджета и квартальных (БДР, БДДС, баланс), ежемесячное формирование БДДС и контроль его исполнения, прогноз финансового результата деятельности компании, оптимизация денежных потоков.
01.2012—03.2013   1 год 3 месяца
Финансовый директор
ООО "Вирсон Групп", г. Москва, полная занятость.
Формирование управленческой отчетности
Контроль за исполнением БДС ГК (3 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ - ОСНО,
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование среднесрочное, лизинг)
- Сопутствующие задачи в рамках деятельности проектов компаний
- распределение, направление, разработка схем и учет движения денежных потоков
10.2010—11.2011   1 год 2 месяца
Заместитель генерального директора
ОАО "Продтовары", полная занятость.
Формирование управленческой отчетности и контроль за исполнением БДС ГК (8 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ (ОСНО, УСНО, ИП)
- Руководство проектами в области управленческого и бухгалтерского учета с решением финансовых, организационных, технических и IT задач:
- организация, контроль финансовой и операционной деятельности компаний, методологическая и организационная поддержка бизнесов;
- постановка систем регулярного финансового менеджмента компаний-проектов (бюджетирование, оптимизация процессов и документооборота и т.д.);
- внутрикорпоративная и внешняя управленческая и финансовая отчетность;
- внедрение автоматизированных систем в управленческом и бухгалтерском учете: постановка ТЗ разработчикам и распределение задач пользователя;
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование инвестиционное, среднесрочное и овердрафты, факторинг, лизинг)
- организация внешнего аудита;
- оценка бизнеса и построение финансовых моделей.
- руководство фин-ми и бухг-ми службами; оптимизация их структур и контроль работ (бизнес -процесс).
- сопутствующие задачи в рамках деятельности проектных компаний
02.2007—12.2009   2 года 11 месяцев
Финансовый директор
ООО "Триумвират", г. Москва, полная занятость.
Создание рабочей программы базы данных по использованию транспортных услуг и автотранспорта на базе программы 1С (совместно с программистом). Планирование и управление денежными потоками. Финансовое планирование (управление кредитами, лизингом и т.д.). Контроль и подготовка финансовой отчетности для внешнего и внутреннего пользования
Управление продажами: разработка Регламента планирования продаж; формирование и контроль исполнения доходной части бюджета; постановка работы Call-Центра; оценка эффективности деятельности коммерческого предприятия; участие в подборе, оценке сотрудников коммерческих служб и формировании Программы их обучения и мотивации.
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ценовой политики услуг предоставляемых клиентам; создание и актуализация единой клиентской базы; оценка и реализация новых инвестиционных проектов.
Управление затратами: формирование Регламента проведения централизованных закупок товаров, работ (услуг) на предприятии
Результат:
- снижение коммерческих затрат;
- создание Call-центра по продвижению услуг Холдинга и привлечению новых клиентов;
- внедрение регламента взаимодействия всех служб предприятия.
10.2005—02.2007   1 год 5 месяцев
Заместитель президента по финансовым вопросам
ООО "Ньютекс +", г. Москва, полная занятость.
Создание структуры сбыта (более 250 контрагентов). Формирование стратегии развития вновь созданного предприятия, оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов;
- организация маркетинговых исследований с целью увеличения эффективности продаж,
- определение ценовой (ассортиментной) политики;
- формирование дилерской сети и организация продвижения продукции в регионах, определение ключевых показателей работы дилеров (дистрибьюторов) и оценки их работы;
- организация импортных поставок продукции предприятий из Китая, Турции, Польши
- формирование бюджета и проведение рекламной кампании, взаимодействие с рекламными агентствами.
Результат:
- увеличение объема продаж на 24% в 2005 г. и на 18% в 2006 г., на 20% 2007г.;
- создание дилерско-дистрибьюторской сети и системы региональных складов;
- формирование и реализация программы продвижения продукции в регионах;
- создание устойчивой финансовой системы предприятия
Управление коллективом 35 чел.
07.1998—10.2005   7 лет 4 месяца
Экономист
ООО "Юридическо-Финансовая Компания", г. Москва, полная занятость.
Составление бизнес-планов и дальнейшее ведение проектов в различных областях деятельности.
Постановка задач делопроизводства и бухгалтерской отчетности в проектах.
Управление активами компаний.
Финансовые консультации по оптимизации налогооблажения сделок.
Работа с банками по кредитным линиям для конкретных проектов и ведение кредитных линий клиентов и т.д
Высшее
2010
Международный институт экономики и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Неполное высшее
2005
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Факультет: Финансово-Учетный
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Неполное высшее
2000
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Факультет: Химико-Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-эколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word.EXL (сводные таблицы).1с 7;8.0;8.1;8.2- полная конфигурация (включая ТиС, Бух, ЗиК, УП и написание тех.задания для программистов).PGP.LOTUS. информационно-правовые программы (Гарант, Консультант +).