Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1507491
24 августа 2016

Финансовый директор

90 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (7 ноября 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Выхино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

декабрь 2013 — март 2014
4 месяца

Заместитель начальника управления по экономике

(Полная занятость)

УК ООО "Межрегионфлот", г. Москва.

1. Курирование компаний, входящих в контур управления, по вопросам бизнес-планирования и бюджета; регламентация процессов бизнес-планирования, формирования и исполнения БДР и БДДС; согласование годовых бизнес-планов и ежемесячных БДДС и отчетности о выполнении (14 компаний).
2. Формирование и исполнение бюджетов ЦФО и головной компании. План факторный анализ.
3. Формирование годового бюджета и квартальных (БДР, БДДС, баланс), ежемесячное формирование БДДС и контроль его исполнения, прогноз финансового результата деятельности компании, оптимизация денежных потоков.

январь 2012 — март 2013
1 год и 3 месяца

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО "Вирсон Групп", г. Москва.

Формирование управленческой отчетности
Контроль за исполнением БДС ГК (3 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ - ОСНО,
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование среднесрочное, лизинг)
- Сопутствующие задачи в рамках деятельности проектов компаний
- распределение, направление, разработка схем и учет движения денежных потоков

октябрь 2010 — ноябрь 2011
1 год и 2 месяца

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Продтовары".

Формирование управленческой отчетности и контроль за исполнением БДС ГК (8 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ (ОСНО, УСНО, ИП)
- Руководство проектами в области управленческого и бухгалтерского учета с решением финансовых, организационных, технических и IT задач:
- организация, контроль финансовой и операционной деятельности компаний, методологическая и организационная поддержка бизнесов;
- постановка систем регулярного финансового менеджмента компаний-проектов (бюджетирование, оптимизация процессов и документооборота и т.д.);
- внутрикорпоративная и внешняя управленческая и финансовая отчетность;
- внедрение автоматизированных систем в управленческом и бухгалтерском учете: постановка ТЗ разработчикам и распределение задач пользователя;
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование инвестиционное, среднесрочное и овердрафты, факторинг, лизинг)
- организация внешнего аудита;
- оценка бизнеса и построение финансовых моделей.
- руководство фин-ми и бухг-ми службами; оптимизация их структур и контроль работ (бизнес -процесс).
- сопутствующие задачи в рамках деятельности проектных компаний

февраль 2007 — декабрь 2009
2 года и 11 месяцев

Финансовый директор

(Полная занятость)

ООО "Триумвират", г. Москва.

Создание рабочей программы базы данных по использованию транспортных услуг и автотранспорта на базе программы 1С (совместно с программистом). Планирование и управление денежными потоками. Финансовое планирование (управление кредитами, лизингом и т.д.). Контроль и подготовка финансовой отчетности для внешнего и внутреннего пользования
Управление продажами: разработка Регламента планирования продаж; формирование и контроль исполнения доходной части бюджета; постановка работы Call-Центра; оценка эффективности деятельности коммерческого предприятия; участие в подборе, оценке сотрудников коммерческих служб и формировании Программы их обучения и мотивации.
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ценовой политики услуг предоставляемых клиентам; создание и актуализация единой клиентской базы; оценка и реализация новых инвестиционных проектов.
Управление затратами: формирование Регламента проведения централизованных закупок товаров, работ (услуг) на предприятии
Результат:
- снижение коммерческих затрат;
- создание Call-центра по продвижению услуг Холдинга и привлечению новых клиентов;
- внедрение регламента взаимодействия всех служб предприятия.

октябрь 2005 — февраль 2007
1 год и 5 месяцев

Заместитель президента по финансовым вопросам

(Полная занятость)

ООО "Ньютекс +", г. Москва.

Создание структуры сбыта (более 250 контрагентов). Формирование стратегии развития вновь созданного предприятия, оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов;
- организация маркетинговых исследований с целью увеличения эффективности продаж,
- определение ценовой (ассортиментной) политики;
- формирование дилерской сети и организация продвижения продукции в регионах, определение ключевых показателей работы дилеров (дистрибьюторов) и оценки их работы;
- организация импортных поставок продукции предприятий из Китая, Турции, Польши
- формирование бюджета и проведение рекламной кампании, взаимодействие с рекламными агентствами.
Результат:
- увеличение объема продаж на 24% в 2005 г. и на 18% в 2006 г., на 20% 2007г.;
- создание дилерско-дистрибьюторской сети и системы региональных складов;
- формирование и реализация программы продвижения продукции в регионах;
- создание устойчивой финансовой системы предприятия
Управление коллективом 35 чел.

июль 1998 — октябрь 2005
7 лет и 4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ООО "Юридическо-Финансовая Компания", г. Москва.

Составление бизнес-планов и дальнейшее ведение проектов в различных областях деятельности.
Постановка задач делопроизводства и бухгалтерской отчетности в проектах.
Управление активами компаний.
Финансовые консультации по оптимизации налогооблажения сделок.
Работа с банками по кредитным линиям для конкретных проектов и ведение кредитных линий клиентов и т.д

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word.EXL (сводные таблицы).1с 7;8.0;8.1;8.2- полная конфигурация (включая ТиС, Бух, ЗиК, УП и написание тех.задания для программистов).PGP.LOTUS. информационно-правовые программы (Гарант, Консультант +).
Училась

по 2010

Международный институт экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-Учетный. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Химико-Технологический. Специальность: Инженер-эколог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Финансовый директор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1507491 обновлено 24 августа 2016, 19:35
Финансовый директор
90 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (7 ноября 1979)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Выхино)
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
Заместитель начальника управления по экономике
4 месяца
декабрь 2013  — март 2014
УК ООО "Межрегионфлот", Москва, полная занятость
1. Курирование компаний, входящих в контур управления, по вопросам бизнес-планирования и бюджета; регламентация процессов бизнес-планирования, формирования и исполнения БДР и БДДС; согласование годовых бизнес-планов и ежемесячных БДДС и отчетности о выполнении (14 компаний).
2. Формирование и исполнение бюджетов ЦФО и головной компании. План факторный анализ.
3. Формирование годового бюджета и квартальных (БДР, БДДС, баланс), ежемесячное формирование БДДС и контроль его исполнения, прогноз финансового результата деятельности компании, оптимизация денежных потоков.
Финансовый директор
1 год 3 месяца
январь 2012  — март 2013
ООО "Вирсон Групп", Москва, полная занятость
Формирование управленческой отчетности
Контроль за исполнением БДС ГК (3 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ - ОСНО,
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование среднесрочное, лизинг)
- Сопутствующие задачи в рамках деятельности проектов компаний
- распределение, направление, разработка схем и учет движения денежных потоков
Заместитель генерального директора
1 год 2 месяца
октябрь 2010  — ноябрь 2011
ОАО "Продтовары", полная занятость
Формирование управленческой отчетности и контроль за исполнением БДС ГК (8 компаний)
- Контроль за ведением отчетности по РСБУ (ОСНО, УСНО, ИП)
- Руководство проектами в области управленческого и бухгалтерского учета с решением финансовых, организационных, технических и IT задач:
- организация, контроль финансовой и операционной деятельности компаний, методологическая и организационная поддержка бизнесов;
- постановка систем регулярного финансового менеджмента компаний-проектов (бюджетирование, оптимизация процессов и документооборота и т.д.);
- внутрикорпоративная и внешняя управленческая и финансовая отчетность;
- внедрение автоматизированных систем в управленческом и бухгалтерском учете: постановка ТЗ разработчикам и распределение задач пользователя;
- оптимизация налогообложения
- привлечение финансирования (кредитование инвестиционное, среднесрочное и овердрафты, факторинг, лизинг)
- организация внешнего аудита;
- оценка бизнеса и построение финансовых моделей.
- руководство фин-ми и бухг-ми службами; оптимизация их структур и контроль работ (бизнес -процесс).
- сопутствующие задачи в рамках деятельности проектных компаний
Финансовый директор
2 года 11 месяцев
февраль 2007  — декабрь 2009
ООО "Триумвират", Москва, полная занятость
Создание рабочей программы базы данных по использованию транспортных услуг и автотранспорта на базе программы 1С (совместно с программистом). Планирование и управление денежными потоками. Финансовое планирование (управление кредитами, лизингом и т.д.). Контроль и подготовка финансовой отчетности для внешнего и внутреннего пользования
Управление продажами: разработка Регламента планирования продаж; формирование и контроль исполнения доходной части бюджета; постановка работы Call-Центра; оценка эффективности деятельности коммерческого предприятия; участие в подборе, оценке сотрудников коммерческих служб и формировании Программы их обучения и мотивации.
Проведение маркетинговых исследований с целью оптимизации ценовой политики услуг предоставляемых клиентам; создание и актуализация единой клиентской базы; оценка и реализация новых инвестиционных проектов.
Управление затратами: формирование Регламента проведения централизованных закупок товаров, работ (услуг) на предприятии
Результат:
- снижение коммерческих затрат;
- создание Call-центра по продвижению услуг Холдинга и привлечению новых клиентов;
- внедрение регламента взаимодействия всех служб предприятия.
Заместитель президента по финансовым вопросам
1 год 5 месяцев
октябрь 2005  — февраль 2007
ООО "Ньютекс +", Москва, полная занятость
Создание структуры сбыта (более 250 контрагентов). Формирование стратегии развития вновь созданного предприятия, оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов;
- организация маркетинговых исследований с целью увеличения эффективности продаж,
- определение ценовой (ассортиментной) политики;
- формирование дилерской сети и организация продвижения продукции в регионах, определение ключевых показателей работы дилеров (дистрибьюторов) и оценки их работы;
- организация импортных поставок продукции предприятий из Китая, Турции, Польши
- формирование бюджета и проведение рекламной кампании, взаимодействие с рекламными агентствами.
Результат:
- увеличение объема продаж на 24% в 2005 г. и на 18% в 2006 г., на 20% 2007г.;
- создание дилерско-дистрибьюторской сети и системы региональных складов;
- формирование и реализация программы продвижения продукции в регионах;
- создание устойчивой финансовой системы предприятия
Управление коллективом 35 чел.
Экономист
7 лет 4 месяца
июль 1998  — октябрь 2005
ООО "Юридическо-Финансовая Компания", Москва, полная занятость
Составление бизнес-планов и дальнейшее ведение проектов в различных областях деятельности.
Постановка задач делопроизводства и бухгалтерской отчетности в проектах.
Управление активами компаний.
Финансовые консультации по оптимизации налогооблажения сделок.
Работа с банками по кредитным линиям для конкретных проектов и ведение кредитных линий клиентов и т.д
Высшее образование
2010
Международный институт экономики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Неполное высшее образование
2005
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Финансово-Учетный
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
2000
Московский государственный текстильный университет имени А.Н.Косыгина
Химико-Технологический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-эколог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word.EXL (сводные таблицы).1с 7;8.0;8.1;8.2- полная конфигурация (включая ТиС, Бух, ЗиК, УП и написание тех.задания для программистов).PGP.LOTUS. информационно-правовые программы (Гарант, Консультант +).