49688673Обновлено 25 мартаБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Финансовый аналитик

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 24 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – март 2020
    • 3 года и 5 месяцев

    Финансовый аналитик

    Проектная работа
    Нир

    Обязанности:

    Научно-исследовательская работа по проектам в сфере гос. регулирования. Ж/Д Грузоперевозки. Расчет и обоснование ставки оперирования, анализ расходов и расчет допустимого тарифа. Исследование рынка стивидорных услуг. Анализ грузооборота, расчет доли стивидоров по номенклатуре грузов, расчет структуры годового грузооборота. Определение продуктовых и географических границ рынка. Определение уровня концентрации рынка по каждому сегменту в разрезе товарной номенклатуры в географических границах - расчет коэффициента рыночной концентрации (CR); расчет индекса рыночной концентрации Герфиндаля-Гиршмана (HHI). Анализ поставок (расчет доли) по портам, бассейнам, по направлениям ж/д. Анализ использования и динамики портовых мощностей. Исследование рынка услуг по предоставлению полувагонов. Анализ объема и ставок грузоотправок по номенклатуре. Анализ динамики затрат, себестоимости, ставок. Расчет эластичности спроса.
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО Четыре Стихии, Москва

    Обязанности:

    Планирование работы центра - составление ежемесячных и ежеквартальных планов, их корректировка. Составление расписаний занятий, семинаров, индивидуальных приемов, выездных мероприятий. Разработка мероприятий - выявление спроса, актуальных и интересных направлений, привлечение необходимых ресурсов. Организация процесса. Создание новых услуг и семинаров в центре. Расчет себестоимости и цены. Работа с инструкторами - поиск и привлечение новых инструкторов, обсуждение условий работы, составление плана занятий. Работа с клиентами - создание доброжелательной атмосферы в центре, выявление потребностей, привлечение новых клиентов. Разработка рекламных акций, выгодных условий для постоянных клиентов. Написание и редактирование рекламного материала и контента для сайта. Реорганизация работы центра, выявление и устранение слабых мест. Работа с сотрудниками - проведение собеседований, прием и обучение новых сотрудников. Мотивация персонала. Разработка системы оплат и премирования. Решение административных, бухгалтерских, хозяйственных вопросов, связанных с жизнеобеспечением центра.
    • Апрель 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Редактор эксперт, ведущий редактор

    Актион- Медиа, ЗАО, Москва

    Обязанности:

    Подготовка актуальных материалов в журнал "Финансовый директор" согласно концепции журнала. Поиск и глубокая проработка тем в сфере управления финансами предприятия. Написание собственных статей, комментариев и ответов на вопросы. Разработка и предложение интересных тем для статей, способов преподнесения информации в журнале. Работа с авторами - личные встречи, проведение интервью, переписка, заказ и редактирование материала. Согласование статей, комментариев с авторами. Поиск дополнительной информации и комментариев. Сдача материала в нужный срок. Сдача журнала. Участие в конференциях.
    • Февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый директор

    ООО "Вита-Коммерц", Москва

    Обязанности:

    Постановка и ведение управленческого учета. Разработка и внедрение регламента по управленческого учету и отчетности. Управленческий учет нескольких видов деятельности: оптовая торговля, логистика. Управленческая отчетность: Отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, балансовый лист, дебиторская и кредиторская задолженность. Еженедельный платежный план, согласование ежедневных оплат, контроль платежей. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Согласование и контроль договоров. Бюджетирование, выявление и анализ отклонений, поиск причин и оптимизация. Налоговое планирование.
    • Апрель 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель финансового директора, финансовый директор

    Корпорации MIRAX GROUP, Москва
    Эксплуатация зданий, телекоммуникация, сервисное обслуживание

    Обязанности:

    "сервисное обслуживание зданий " ООО "Эко-Сервис" Ведение управленческого учета и корпоративная отчетность. Участие в финансовом моделировании. Бизнес планирование и защита БП. Бюджетирование (ББЛ, БДДС, БДР, Бюджет инвестиций) Годовое бюджетирование с разбивкой по месяцам, по объектам, по видам деятельности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Расчет эффективности и целесообразности проекта. Отчетность. Взаимодействие с финансовыми менеджерами и руководителями проектов. телекоммуникация " ООО "Теле. ру" Управление финансовыми ресурсами предприятия. Постановка управленческого учета с «нуля». Разработка и реализация регламента по управленческому учету. Бюджетирование (БДДС, БДР, Бюджет инвестиций, ДЗ, КЗ, ББЛ). Годовое и квартальное бюджетирование с разбивкой по месяцам, по объектам (более 10), по направлениям деятельности, по видам услуг, по видам затрат, по центрам финансирования. Планирование объема продаж и ассортимента телекоммуникационных услуг, стоимости услуг, акций, дебиторской задолженности. Планирование развития компании (планирование обслуживания новых объектов, внедрение новых услуг, строительство ВОЛС, инвестиции в оборудование, сметы затрат, сроки окупаемости, объемы инвестиций) Составление бизнес планов (годового, с разбивкой по месяцам; трехлетнего). Защита БП перед собственниками, на бюджетном комитете. Участие в привлечении заемных средств. Ежемесячное составление управленческой отчетности и консолидация ее в корпоративную отчетность по GAAP. Защита отчетности перед собственниками компании. Проведение факторного анализа. Управление денежными потоками компании: еженедельное планирование ДДС, согласование счетов на оплату, ежедневный платежный план, контроль оплат на соответствие бюджету. Налоговое планирование и оптимизация. Составление ТЗ для программистов. Составление смет и калькуляций. Участие в аудиторских проверках. Руководство финансовым отделом (2 чел) Обучение персонала. "эксплуатация и техническое обслуживание зданий " ООО "Миракс-Сервис" Восстановление управленческого учета. Постановка и ведение управленческого учета. Внедрение форм ежемесячной управленческой отчетности Управленческая отчетность: Отчет о прибылях, убытках; Отчет ДДС, Баланс. Бюджетирование: ББЛ, БДР, БДДС, Бюджет инвестиций. Анализ отклонений. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Планирование cash flow (платежный план) Составление смет и экономические расчеты Контроль за деятельностью финансового отдела и бухгалтерии (6 чел) Взаимозаменяемость функций с финансовым директором.
    • Апрель 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Финансовый менеджер – главный бухгалтер

    Подразделение в составе холдинга «Техно-НИКОЛЬ» ООО «Кровля и Изоляция», Москва

    Обязанности:

    Руководство финансово-бухгалтерской службой (4) Ведение управленческого учета Бюджетирование (БДДС, БДР, ББЛ) Ежемесячная управленческая отчетность согласно регламенту холдинга Анализ отклонений, выявление причин Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Формирование ТЗ для программистов. Постановка и ведение бухгалтерского учета. Проведение инвентаризаций. Набор и обучение сотрудников.
    • Июнь 2002 – апрель 2003
    • 11 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ООО «Вестос-СК», Москва

    Обязанности:

    Контроль за деятельностью бухгалтерии, составление и сдача бухгалтерской отчетности, составление платежного баланса, определение и анализ рентабельности продаж, управление дебиторской задолженностью, участие в инвентаризации.
    • Апрель 1994 – июнь 2002
    • 8 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    Ателье мебели Mr.Doors ПБОЮЛ, ООО Истоки С, АОЗТ "Две Девятки ЛТД", Москва

    Обязанности:

    Работала главным бухгалтером в сферах: общественного питания, туризма и услуг. Бухгалтерский учет и отчетность в полном объеме. Сдача налоговой отчетности. Освобождение от уплаты НДС. Составление управленческих отчетов. Составление технологических карт, калькуляция себестоимости. Административная работа: перерегистрация ООО, регистрация Контрольно-кассовых машин (ККМ), регистрация договоров аренды, договоров рекламы, работа с Сан-Эпидем Надзором (СЭН), работа с Управой.
    • Ноябрь 1991 – апрель 1994
    • 2 года и 6 месяцев

    Контролер ОТК

    Машиностроительный завод «Молния», Москва

    Обязанности:

    Контроль материалов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Постановка управленческого учета с нуля. Восстановление и ведение управленческого учета. Разработка и внедрение системы бюджетирования и управленческой отчётности. Анализ экономического состояния компании, оптимизация затрат, казначейские операции. Анализ бизнес процессов и ситуаций, понимание сути, выявление причин. Опыт административной и организаторской деятельности, в частности по организации групповых поездок по России. Написание и публикация статей в российских изданиях на темы: управление финансами предприятия, управление предприятием, личностное развитие. Опытный пользователь офисного пакета программ Microsoft Office, «1С Предприятие 7.7» (Комплексная конфигурация), 1С версия 8.2, 1С Торговля. «Консультант Плюс», «Гарант», «Банк Клиент», внутренние прикладные программы по управленческому учету, базы данных.

Дополнительные сведения:

Привношу позитивный настрой, ясность и понимание. Обладаю внимательностью к деталям и общим видением, гибкостью мышления, самомотивацией и жизнелюбием. Открыта взаимному сотрудничеству, интересным задачам и развитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию