49289411Обновлено 25 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
49 лет (родился 02 апреля 1972), высшее образование
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Финансовый аналитик

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Июль 2016 – июль 2020
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий аудитор

    Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального банка РФ (Банка России), Москва
    Финансовый секторФинансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Ведущий аудитор отдела анализа, методологии и информационной поддержки внутреннего аудита Управления внутреннего аудита – участие в комплексных, тематических и камеральных аудиторских проверках отдельных вопросов финансово-хозяйственной и производственной деятельности территориальных Управлений инкассации - филиалов Объединения «РОСИНКАС» (77 филиалов) и структурных подразделений Центрального аппарата.

    Достижения:

    Разработка на базе Microsoft Excel финансовой модели на основе типовых форм стандартных отчетов управленческой отчетности для расчета и анализа экономических и производственных показателей деятельности Управлений инкассации, их соответствие плановым бюджетным показателям и определения расхождений со значениями баз данных программы «1:С Предприятие 8.3» конфигурация «1С Бухгалтерия предприятия КОРП» филиалов. В рамках проверок филиалов основными вопросами аудита являлись: анализ результатов производственной деятельности Управлений и входящих в их состав участков инкассации (динамика доходов, расходов, прибыли), в том числе по видам оказываемых услуг (анализ доходов, тарифов, клиентской базы), анализ структуры расходов в составе себестоимости (соотношение прямых и косвенных затрат в составе расходов), структурный анализ трудовых затрат и производительности труда, структурный анализ расходов по обеспечению производственной деятельности и обоснованности прочих расходов (анализ и оценка процедур по выбору поставщиков, анализ расходов на ГСМ и ремонт автотранспорта), анализ дебиторской и кредиторской задолженностей, а также оценка организации и осуществления деятельности Управлений инкассации на предмет их соответствия требованиям нормативных и иных актов Банка России, Объединения «РОСИНКАС» и законодательства Российской Федерации.
    • Январь 2012 – май 2015
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий директор

    Группа компаний, Москва

    Обязанности:

    Управление группой компаний (до 10 организациями и контроль до 20), в подчинении 50 сотрудников.

    Достижения:

    Руководил и управлял финансово-экономической, торговой и хозяйственной деятельностью, инвестициями, бюджетированием, планированием и затратами группы компаний связанных с куплей-продажей товаров и оборудования, консалтинговыми услугами в области бухгалтерского учета, а также консультированием по финансовым вопросам, коммерческой деятельности и управления предприятием. Организовывал, контролировал и координировал работу всех подразделений предприятий, финансовую дисциплину, соблюдение финансово-хозяйственной ответственности и должностных инструкций, эффективное взаимодействие подразделений, внутренний документооборот, сервис. Осуществлял решение общих административных, финансовых, торговых, кадровых, информационно технологичных, хозяйственных, организационных и социальных задач. Руководил финансово службой, отделом продаж и IT-сопровождением. Разработал и внедрил, учитывая специфику предприятий, системы финансового и управленческого учета и контроля, бюджетного планирования, автоматизации финансовой и управленческой отчетности и учета, управления финансовыми потоками, учета и планирования ежедневных платежей (платежный календарь), контроля дебиторской и кредиторской задолженности, оптимизации и снижения затрат, сведения консолидированной отчетности Группы, финансовых показателей для учредителей, внутренней документации и форм. Сопровождал работу по кредитованию, инвестиционным и лизинговым проектам с банками и иными финансовыми институтами. 2013-2015 ООО «ПромИнвест» Финансовый директор - оптовая продажа металлопроката, галантерейных изделий, модной одежды, обуви и аксессуаров. 2012-2013 ООО «ПромТоргГрупп» Коммерческий директор (реализация проекта, в рамках заключенных договоров, в подчинении 50 сотрудников) - одно из крупных поставщиков внутридомового газового оборудования, специализирующееся на поставке котельного оборудования, водонагревателей, насосов, газовых плит, счетчиков учета газа и подобного оборудования, комплектующих и запчастей к ним, а также ООО «Астер-Трейдинг» - поставляющее специализированное оборудование, инструмент, трубы, краны, фитинги, комплектующие и запчасти к ним, являются официальными поставщиками ГУП МО Мособлгаз (за два года поставлено продукции и оказано услуг на 200 млн. долларов США, работа с более 500 контрагентами).
    • Июль 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель Генерального директора (финансовый директор)

    Группа компаний, Москва

    Обязанности:

    - 07.2007—10.2011 ООО «Бизнес-Проект» Бар-Ресторан «Постскриптум» («P.S»), г. Москва (Заместитель Генерального директора). - 07.2007—07.2010 ООО «Лабарум «Инвестиции. Недвижимость. Оценка», г. Москва, (Заместитель директора).

    Достижения:

    Руководил и управлял финансово-экономической, торговой и хозяйственной деятельностью предприятия, инвестициями, бюджетированием, планированием, затратами. Проводил прогнозирование и моделирование доходов, расходов и бизнес-процессов, финансовый учет и контроль, антикризисное управление. Организовывал, контролировал и координировал работу всех подразделений предприятия и их эффективное взаимодействие, финансовую дисциплину, внутренний документооборот, соблюдение финансово-хозяйственной отчётности и должностных инструкций, сервис. Осуществлял решение общих административных, финансово-хозяйственных и организационных задач. Разработал и внедрил системы финансового и управленческого учета и контроля, бюджетного и финансового планирования, автоматизации финансовой и управленческой отчетности, внутреннюю документацию и формы, в т. ч. учет и планирование ежедневных платежей (платежный календарь), структуру финансовых показателей для учредителей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, меры по оптимизации и снижению затрат. Производил ежемесячный анализ финансовой деятельности предприятия, управленческой отчетности и прогнозирование финансового состояния, планирование, аналитику и контроль движения денежных средств, структуры доходов и расходов, составлял оперативные отчеты. Проводил, работу с банками и другими финансовыми институтами по привлечению необходимых денежных средств. Контролировал исправность и правильное функционирование всего установленного технического оборудования и систем IT. Структурировал слаботочную телекоммуникационную кабельную систему (СКС) и локальную вычислительную сеть (ЛВС). Внедрил системы видеонаблюдения, контроля доступа и учета рабочего времени (СКУД). Организовал модернизацию серверного и сетевого пространства. Разработал концепцию работы сотрудников и подразделений в сети, обмена данными, правами доступа и безопасности, тарификации и учета Интернет трафика и телефонии, контролировал их работу и результаты. Разработал и внедрил автоматизацию работы организации по направлениям: информационные технологии (IT), документооборот, финансовый, бухгалтерский, управленческий и складской учет. Осуществлял бизнес-планирование, оптимизировал бизнес-процессы и обеспечивал текущий документооборот. Разработал внутреннюю документацию, формы отчетности, должностные инструкции и дисциплинарный кодекс. Координировал работу хозяйственной и торговой деятельности предприятия, в т. ч. складской службы, где оптимизировал взаимодействие с поставщиками, контролировал остатки, планировал закупки и их бюджет. Анализировал результаты работы структурных подразделений. Добился повышение эффективности, качества работы, увеличение оборота и рентабельности предприятия. Участвовал в проведении финансовой оценки деятельности компаний (определение их рыночной стоимости), стоимости имущества, составлении отчетов о их рыночной стоимости.
    • Июнь 1997 – июнь 2007
    • 10 лет и 1 месяц

    Начальник отдела

    Кредитная организация

    Обязанности:

    - 03.2006—06.2007 КБ Межотраслевой Промышленной Интеграции («МПИ-Банк» (ЗАО)), г. Москва. (правопреемник Банка Международного Бизнеса (МежБизнесБанк (ООО)), сейчас Океан банк), (Начальник отдела залогов). - 08.2005—11.2005 ОАО Национальный Банк «ТРАСТ», г. Москва, (Начальник отдела анализа и структурирования (Дирекция реструктуризации активов)). - 11.2004—02.2005 ЗАО «Эталонбанк», г. Москва, (Начальник отдела проблемных кредитов). - 12.2001—11.2004 КБ «Банк Торгового Финансирования» (ООО), г. Москва, (Начальник отдела кредитных проектов (И. О. Начальника Управления кредитов и депозитов), Начальник отдела оценки и контроля залогов, Эксперт отдела экспертизы и сопровождения кредитных проектов). - 07.2001—09.2001 АКБ «Промэксимбанк», г. Москва, (Экономист Отдела корпоративного кредитования (И. О. Начальника Отдела внешнего кредитования)) - 06.1997—07.2001 АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО), г. Москва, (Старший экономист, экономист Отдела кредитования). - Управлял кредитным портфелем банка с широким спектром деятельности заемщиков, в т.ч. производство, торговля, лизинг, услуги и т.д. Организовал работу и структурировал Кредитное подразделение Банка. Провел инвентаризацию, анализ и оценку кредитного портфеля банка и рисков (центральный офис и 15 филиалов в регионах РФ). Оформлял все этапы выдачи и сопровождения кредитов юридических и физических лиц. Проводил анализ и мониторинг рынка, финансового состояния и кредитоспособности заемщиков и выданных кредитов. Разрабатывал и внедрял новые кредитные продукты. Подготавливал и защищал заключения на Кредитном комитете Банка. Организовал работу в Кредитных отделах филиалов и процедуру взаимодействия с головным офисом. - Руководил, координировал и контролировал залоговую работу в Банке. Анализировал ФХД, финансовое состояние, бухгалтерскую и управленческую отчетности заемщиков и залогодателей различной отраслевой направленности. Проводил анализ рынка обращения и ликвидности обеспечения, кредитных и залоговых рисков, оценку активов компаний, достаточности и качества залогового обеспечения и рисков. Подтверждал заключения сторонних оценочных компаний. Классифицировал, оформлял и проводил мониторинг залогового обеспечения, вел и сопровождал залоговую документацию, проверял заложенное имущество и организовывал его складской учет. Подготавливал предложения по совершенствованию организации и деятельности залоговой службы и других участвующих в залоговой работе подразделений Банка. - Работал с проблемной и просроченной задолженностью. Анализировал, структурировал и реструктуризировал проблемные активы. Проводил взыскание и реализацию залогового имущества, в т.ч. привлекал сторонние организации и взаимодействовал с судебными приставами – исполнителями. Расследовал и анализировал ситуации возникновения проблемного актива. - Разрабатывал и внедрял положения, инструкции, методики, регламенты и нормативные документы Банка по работе с заемщиками, залогодателями, оценочными и страховыми компаниями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание Excel
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию