48948775Обновлено 4 мартаБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
25 лет (родилась 27 марта 1996), высшее образование
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Финансовый аналитик

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 3 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Финансовый аналитик

    ООО "Юнисервис" , Москва
    Управление и эксплуатация премиальных объектов недвижимости в г. Москва.

    Обязанности:

    - Анализ финансовой и экономической деятельности; - Подготовка аналитических и статистических отчетов; - Cовершенствование аналитической отчетности финансового отдела (оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, написание ТЗ, инструкций и регламентов); - Подготовка отчетов и презентации для руководства; - Участие во внедрении новой биллиноговой программы.
    • Октябрь 2019 – июнь 2020
    • 9 месяцев

    Консультант в отделе аудита

    PwC, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    - Проверка правильности финансовой и налоговой документации компании, cоставление отчетов и заключений. - Оценка эффективности и систем внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности. Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов. - опыт проведения аудита на предприятиях различных сфер деятельности: строительных, торгово-посреднических и производственных компаний. - проведение инвентаризаций ОС и т. п. - Работа с РСБУ, МСФО и US GAAP отчетностями. - Работа с программами: 1С, Power Point, SAP, Excel, Power BI, SQL, Tableau.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Кредитный менеджер

    Кредитный отдел салона "Центр Меха"

    Обязанности:

    Оформление кредитов, работа с клиентами, ведение документооборота, продажи
    • Май 2017 – май 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по размещению

    Отель «Виктория»

    Обязанности:

    Работа с 1С, ведение документооборота, контроль за персоналом, сопровождение иностранных клиентов, функции переводчика

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1C: Бухгалтерия, IFRS, Консультант плюс, MS Office, MS Excel, SAP, Power BI, Tableau, Бухгалтерская отчетность, РСБУ, US GAAP, Финансовый анализ, VBA, Power Query, SQL

Дополнительные сведения:

Увлечения: путешествия, музыка, бег, книги, фотография, поход в горы.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию