Работаем из дома
48514198Обновлено 11 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
28 лет (родилась 08 февраля 1992), среднее специальное
Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый аналитик, Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Финансовый аналитик

    ООО TBS
    Гостиница, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    - Обработка платежных систем - Выгрузка данных по платежам и обработка в системе - Свод данных по депозитам - Ежедневное формирование и заполнение сверки по поступления д/с - Ежедневный расчёт чистых активов - Разнос д/с на заявки - Проверка типа оплат - Расчёт рисков от % - Составление инструкций для менеджеров по работе с платежными терминалами - Помощь клиентам для оплаты тура - Общение с работниками банков - Ведение договоров с банками
    • Август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Экономист

    Группа компаний АвтоСпецЦентр, Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    - Ежедневная выгрузка платежей и проводок из 1С - Ежедневное разнесение платежей и проводок по статьям затрат - Ежедневное составление фактического ДДС по ГК компании - Проверка оплаты платежей - Сверка данных между бухгалтерскими и управленческими базами - Проверка правильности отражения данных в управленческом учёте - Сверка остатков по счетам - Корректировки задвоенных контрагентов - Проверка отражения платежей - Проверка и согласование заявок на расходование денежных средств - Оформление возвратов денежных средств для клиентов - Ежемесячные отчеты по статьям - Подгрузка оплат за выкупленные автомобили - Еженедельный отчёт по складам дилерских центров - Выполнение поручений от руководства
    • Сентябрь 2016 – август 2017
    • 1 год

    Экономист

    ООО Эталон, Москва
    Транспортировка, хранение нефти, Добыча нефти

    Обязанности:

    - Заполнение и корректировка справочников Организаций и Контрагентов, Банков, расчетных счетов в БД ОУ - Ежедневное разнесение выписок по р/с организаций, проверка остатков по р/с за предыдущий день, ежедневное информирование руководства о несоответствии остатков ж/с по р/с выпискам. - Согласование заявок на добавление/изменение договоров, контрагентов, номенклатуры в БОУ - Внесение договоров/счетов в БОУ по письмам сотрудников - Создание и проверка планов ДДС и ОПУ по кредитным договорам, лизингу на предшествующий месяц, создание планов по ДДС по кредитам. - Ведение учета кредитных договоров и договоров лизинга, включая ведение взаиморасчетов по кредитным договорам. - План-факт по кредитным договорам, договорам лизинга ща текущий месяц. - Переоценка валютных средств ежедневно. - Внесение в БОУ ограничений по р/с, сверка актуальности информации по блокировкам с данными РКЦ на банковских счетах, информированием руководства о блокировках банка. - Контроль поручений по блокировкам р/с из ИФНС, АС по организациям. - Проверка и корректировка статей ДДС по списаниям инкассо и банковским комиссиям в БОУ ежедневно - Приведение справочника номенклатуры к унификации посредством замены наименований - Ведение справочника Номенклатура в базах ТМЦ - Внесение в БОУ и ТМЦ новых подразделений предприятия - Проведение анализа и корректировка заполнения информации по состоянию банковских счетов, клиент-банков по р/с в БОУ - Сверка остатков на банковских счетах между БОУ И ББУ ежеквартально
    • Июль 2015 – август 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист по оперативному учету

    ООО ГК Еврохимсервис

    Обязанности:

    - Вести оперативный учет поступления и реализации товаров и услуг в 1С в разрезе видов номенклатуры: минеральные удобрения, средства защиты растений, сельскохозяйственная техника, запасные части; - Оприходовать поступающие товары на склад; - Оформлять документы для покупателей; - Вести учет и оформлять документы по движению товаров на складе, выставление документов на гарантийные возмещения по технике. - Проверка заполнения данных в справочниках «Номенклатура» и «Контрагенты». - Проверка сроков планируемых поступлений денежных средств. - Выверка данных для Еженедельной отчетности. - Проверка дат заказов покупателей и реализаций. Анализ доступности товаров на складах (резервы); - Еженедельная отчетность для сервисной службы (Гарантийные возмещения, проданные машины, динамика заключения договоров, Остатки запасных частей на сервисных инженерах, заявки на сервисное обслуживание); - Проверка задвоения договоров контрагента, ИНН, артикулов; - Отчеты по контрагентам (правильность заполнения карточки контрагента); - Проставление согласований по отсрочке платежей; - Работа с реестром договоров, проставление отметок в 1С, работа с папками. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами по согласованию с менеджерами. - Проверка совпадения Вида взаиморасчетов с видом номенклатуры; - Планирование движения денежных средств, планирования потребности в финансировании
    • Октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО ГК Еврохимсеврис

    Обязанности:

    - Подготовка документов для предоставления в налоговые органы при проведении встречных камеральных проверок с контрагентами; - Раскладка первичных бухгалтерских документов согласно реестров и подготовка их для передачи на хранение в архив; - Слежение за порядком хранения бухгалтерских документов в архиве; - Выписка доверенностей на получение товарно-материальных ценностей; - Внесение данных о контрагентах в базу данных бухгалтерской информации; - Выполнение иных функций, возложенных Главным бухгалтером
    • Сентябрь 2013 – февраль 2014
    • 6 месяцев

    Бухгалтер кассир

    ООО Аккумуляторный торговый центр «Северо-Западный»

    Обязанности:

    - Вести оперативный учет поступления и реализации товаров и услуг в 1С в разрезе видов номенклатуры: запасные части; - Работа с клиентами, внесение потребности и коммерческих предложений; - Первичная документация в 1С бухгалтерия ПКО и РКО, учет движения товара на складе; - Работа с кассовым аппаратом, заполнение кассовой книги; - Проведение ежеквартальной ревизии. - Выполнение иных функций, возложенных Главным бухгалтером.
    • Сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Старший бухгалтер

    ОАО «Старорусский хлеб»

    Обязанности:

    - Первичная документация РКО ПКО, ведение книги покупок и книги продаж; - Сдача декларации по НДС за отчетный период; - Ведение и контроль кондитерского цеха. Учет ОС. - Выполнение иных функций, возложенных Главным бухгалтером.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, Google Docs, MS Word

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Умею грамотно организовать свой рабочий день. Работаю на результат т. к. от моих достижений зависит лицо компании и мой доход.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Сербский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто