Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36510086Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Финансовый аналитик

55 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
4 года и 10 месяцев
октябрь 2011 — июль 2016
Ассистент отдела региональных продаж
ООО "РТ-Спиритс", Москва
Составление и ведение документооборота (отчеты по продажам и др.);
- прием, обработка заказов и контроль за их исполнением;
- взаимодействие с клиентами;
- работа с документами (накладные, счета-фактуры, акты сверки, договора)
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, работа с дебиторской задолженностью;
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров;
- заключение от имени компании под руководством менеджера по продажам договоров поставки и др.;
- осуществление сбора информации от покупателей, в том числе об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям;
- оформление справок, претензий, служебных записок, дополнительных соглашений, финансовых счетов и других документов по поручению руководства
4 года и 8 месяцев
март 2007 — октябрь 2011
Бригадир сектора касс
ООО "Ашан", Москва
- управление линией касс;
- контроль работы кассиров, управление ожиданием покупателей на кассах;
- оптимизация работы линии касс, в том числе техническое обслуживание оборудования;
- организация работы касс с учетом потока клиентов (одновременное управление работой до 60 кассиров);
- контроль соблюдения всех процедур обслуживания клиентов хозяйками касс не только на линии, но и на периферии;
- контроль соблюдения трудового распорядка хозяйками касс, управление рабочим временем кассиров;
- обучение новых хозяек касс;
- решение спорных вопросов с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций;
- управление коллективом;
- составление графиков работы хозяек касс, ведение документооборота
Неполное высшее образование
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Менеджмент и бизнес-информатика
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджемент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- руководство людьми
- урегулирование конфликтов
- работа с жалобами клиентов
- работа в команде
- работа с дебиторской задолженностью
- управление продажами
- документооборот
- деловая переписка
- заключение договоров
- работа с первичными документами
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый аналитик, экономист, помощник арбитражного управляющего
По договоренности
Консультант департамента инвестиционной деятельности, АО "Корпорация развития Тульской области"
Финансовый аналитик
60 000 Р
Аналитик по продажам, АНО "ОЦ СПИК АП"
Финансовый аналитик
Финансовый аналитик
50 000 Р
Ведущий экономист, Статистическое управление
Финансовый аналитик
96 резюме
Резюме № 36510086 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 16:24

Резюме

Финансовый аналитик 55 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июля 1989, 27 лет.
Москва
10.2011—07.2016   4 года 10 месяцев
Ассистент отдела региональных продаж
ООО "РТ-Спиритс", г. Москва.
Составление и ведение документооборота (отчеты по продажам и др.);
- прием, обработка заказов и контроль за их исполнением;
- взаимодействие с клиентами;
- работа с документами (накладные, счета-фактуры, акты сверки, договора)
- контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам, работа с дебиторской задолженностью;
- осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров;
- заключение от имени компании под руководством менеджера по продажам договоров поставки и др.;
- осуществление сбора информации от покупателей, в том числе об объемах и темпах продаж товаров конечным потребителям;
- оформление справок, претензий, служебных записок, дополнительных соглашений, финансовых счетов и других документов по поручению руководства
03.2007—10.2011   4 года 8 месяцев
Бригадир сектора касс
ООО "Ашан", г. Москва.
- управление линией касс;
- контроль работы кассиров, управление ожиданием покупателей на кассах;
- оптимизация работы линии касс, в том числе техническое обслуживание оборудования;
- организация работы касс с учетом потока клиентов (одновременное управление работой до 60 кассиров);
- контроль соблюдения всех процедур обслуживания клиентов хозяйками касс не только на линии, но и на периферии;
- контроль соблюдения трудового распорядка хозяйками касс, управление рабочим временем кассиров;
- обучение новых хозяек касс;
- решение спорных вопросов с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций;
- управление коллективом;
- составление графиков работы хозяек касс, ведение документооборота
Неполное высшее
2017
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Менеджмент и бизнес-информатика
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджемент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- руководство людьми
- урегулирование конфликтов
- работа с жалобами клиентов
- работа в команде
- работа с дебиторской задолженностью
- управление продажами
- документооборот
- деловая переписка
- заключение договоров
- работа с первичными документами