Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10108776
12 августа

Финансовый аналитик, экономист-аналитик, начальник / заместитель начальника отдела

107 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (21 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮВАО, Кузьминки, м. Кузьминки, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

октябрь 2014 — май 2016
1 год и 8 месяцев

Начальник финансового отдела департамента экономики и финансов

(Полная занятость)

ФГУП "ЦНИИ "Центр", г. Москва.

1. Ведение управленческого учета и составление отчетности;
2. Бюджетирование, планирование и контроль;
3. Управление ДДС, привлечение внешнего финансирования, авансирования по гос.контрактам;
4. Финансовый анализ деятельности предприятия;
5. Разработка форм отчетности и подготовка аналитических справок для руководства;
6. Анализ заключаемых контрактов, ценообразование, работа по договорам ГОЗ;
7. Анализ и согласование доходных и расходных договоров с позиции экономической целесообразности;
8. Взаимодействие с банками - оформление банковских гарантий, кредитных линий;
9. Взаимодействие с казначейством - согласование расходов по государственным контрактам;
10. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
11. Взаимодействие с бухгалтерией, контроль своевременного выставления документов.
12. Взаимодействие с IT, постановка задач по автоматизации, ТЗ;
13. Участие в инвентаризации;
14. Работа с гос.порталом по предоставлению отчетности (МВ-портал);
15. Работа с порталом гос.закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, составление документов для проведения закупок;
16. Составление годового отчета руководителя;
17. Составление и утверждение программ деятельности, стратегии развития предприятия;
18. Расчет процентов по договорам займа.

май 2013 — октябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Заместитель начальника управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности-Начальник

(Частичная занятость)

ОАО "Автокомбинат-4", г. Москва.

1. Формирование управленческого учета;
2. Бюджетирование, планирование и контроль;
3. Анализ план-факт, анализ отклонений;
4. Управленческий учет и отчетность;
5. Управление ДДС, привлечение внешнего финансирования, работа с банками;
6. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
7. Проверка и визирование счетов и документов на оплату;
8. Сбор, консолидация и анализ информации от структурных подразделений;
9. Разработка форм отчетности для руководства;
10. Координация и контроль бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование;
11. Внутренний и внешний аудит;
12. Анализ заключаемых контрактов, ценообразование;
13. Анализ целесообразности расходных договоров;
14. Взаимодействие с IT, постановка задач по автоматизации, ТЗ;
15. Внедрении 1С:8;
16. Участие в разработке инструкций, регламентов и распоряжений;
17. Анализ деятельности подразделений;
18. Оценка рентабельности проектов;
19. Участие в формировании и оценка стратегий развития бизнеса.

Достижения: организация управленческого учета с нуля, распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии и отдела экономики и финансов, внедрение автоматизированной системы управленческого учета на базе 1С:8 УПП и 1С:8 УАТ, реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженностей, внедрение анализа и учета финансовых результатов по новому направлению деятельности - такси.

(работа по совместительству)

август 2012 — октябрь 2014
2 года и 3 месяца

Главный экономист Финансово-экономического отдела Управления экономики, финансов и договорной работы

(Полная занятость)

ФГУП "ЦНИИ "Центр", г. Москва.

1. Формирование управленческого учета;
2. Бюджетирование, планирование и контроль;
3. Управление ДДС, привлечение внешнего финансирования, работа с банками;
4. Управленческий учет и отчетность;
5. Разработка форм отчетности для руководства;
6. Анализ заключаемых контрактов, ценообразование;
7. Анализ расходных договоров;
8. Взаимодействие с IT, постановка задач по автоматизации, ТЗ.

с октября 2014 года переведена на должность Начальника финансово-экономического отдела Управления экономики, финансов и договорной работы (после изменения штатной структуры - Начальника финансового отдела Департамента экономии и финансов).

май 2011 — июль 2012
1 год и 3 месяца

Помощник финансового менеджера

(Полная занятость)

ИП Ковалев Г.П., г. Москва.

1. Ведение и обслуживание расчетных счетов;
2. Осуществление платежей в системе "Банк-клиент";
3. Работа с контрагентами по оформлению документов;
4. Контроль и анализ расходов офиса;
5. Расчет и оплата налогов;
6. Формирование и сдача отчетности в гос.органы;
7. Расчет погашения кредитов;
8. Ведение учета ДС;
9. Ведение базы учета проектов;
10. Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов по ДДС и БДР;
11. Анализ управленческой отчетности по проектам.

Перевод из ООО "Караван" по результатам работы в ИП Ковалев Г. П. в рамках одной ГК.

сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев

Помощник финансового менеджера

(Полная занятость)

ООО "КАРАВАН", г. Москва.

1. Подготовка, прием и контроль первичной документации;
2. Ведение журналов регистрации выставленных счетов и актов выполненных работ, оказанных услуг;
3. Ведение книг покупок;
4. Оформление справок о доходах сотрудников в ИФНС;
5. Сдача отчетности в гос.органы;
6. Подготовка кадровых документов;
7. Подготовка необходимых пакетов документов на открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
8. Ведение расчетных счетов в банках;
9. Осуществление платежей в системе "Банк-клиент".

Ключевые навыки
• Финансовое планирование
• Бюджетирование
• 1С: Предприятие 8
• Экономический анализ
• Финансовый менеджмент
• Договорная работа
Училась

по 2012

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных систем управления. Специальность: Экономист-математик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Курс «Корпоративные информационные системы на базе бизнес-приложений ORACLE». Государственный Университет Управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• PC-пользователь (Word, Excel, Access, Power Point).
• Работа в 1C: 7,8 (Предприятие, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Управление автотранспортом).
• Использование справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант)
• Личные качества - аналитические способности, исполнительность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10108776 обновлено 12 августа, 16:04
Финансовый аналитик, экономист-аналитик, начальник / заместитель начальника отдела
107 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (21 октября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, ЮВАО, Кузьминки (м. Кузьминки), готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Начальник финансового отдела департамента экономики и финансов
1 год 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
ФГУП "ЦНИИ "Центр", Москва, полная занятость
1. Ведение управленческого учета и составление отчетности;
2. Бюджетирование, планирование и контроль;
3. Управление ДДС, привлечение внешнего финансирования, авансирования по гос.контрактам;
4. Финансовый анализ деятельности предприятия;
5. Разработка форм отчетности и подготовка аналитических справок для руководства;
6. Анализ заключаемых контрактов, ценообразование, работа по договорам ГОЗ;
7. Анализ и согласование доходных и расходных договоров с позиции экономической целесообразности;
8. Взаимодействие с банками - оформление банковских гарантий, кредитных линий;
9. Взаимодействие с казначейством - согласование расходов по государственным контрактам;
10. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
11. Взаимодействие с бухгалтерией, контроль своевременного выставления документов.
12. Взаимодействие с IT, постановка задач по автоматизации, ТЗ;
13. Участие в инвентаризации;
14. Работа с гос.порталом по предоставлению отчетности (МВ-портал);
15. Работа с порталом гос.закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, составление документов для проведения закупок;
16. Составление годового отчета руководителя;
17. Составление и утверждение программ деятельности, стратегии развития предприятия;
18. Расчет процентов по договорам займа.
Заместитель начальника управления экономики, финансов, бухгалтерского учета и отчетности-Начальник
1 год 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2014
ОАО "Автокомбинат-4", Москва, частичная занятость
1. Формирование управленческого учета;
2. Бюджетирование, планирование и контроль;
3. Анализ план-факт, анализ отклонений;
4. Управленческий учет и отчетность;
5. Управление ДДС, привлечение внешнего финансирования, работа с банками;
6. Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
7. Проверка и визирование счетов и документов на оплату;
8. Сбор, консолидация и анализ информации от структурных подразделений;
9. Разработка форм отчетности для руководства;
10. Координация и контроль бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование;
11. Внутренний и внешний аудит;
12. Анализ заключаемых контрактов, ценообразование;
13. Анализ целесообразности расходных договоров;
14. Взаимодействие с IT, постановка задач по автоматизации, ТЗ;
15. Внедрении 1С:8;
16. Участие в разработке инструкций, регламентов и распоряжений;
17. Анализ деятельности подразделений;
18. Оценка рентабельности проектов;
19. Участие в формировании и оценка стратегий развития бизнеса.

Достижения: организация управленческого учета с нуля, распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии и отдела экономики и финансов, внедрение автоматизированной системы управленческого учета на базе 1С:8 УПП и 1С:8 УАТ, реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженностей, внедрение анализа и учета финансовых результатов по новому направлению деятельности - такси.

(работа по совместительству)
Главный экономист Финансово-экономического отдела Управления экономики, финансов и договорной работы
2 года 3 месяца
август 2012 — октябрь 2014
ФГУП "ЦНИИ "Центр", Москва, полная занятость
1. Формирование управленческого учета;
2. Бюджетирование, планирование и контроль;
3. Управление ДДС, привлечение внешнего финансирования, работа с банками;
4. Управленческий учет и отчетность;
5. Разработка форм отчетности для руководства;
6. Анализ заключаемых контрактов, ценообразование;
7. Анализ расходных договоров;
8. Взаимодействие с IT, постановка задач по автоматизации, ТЗ.

с октября 2014 года переведена на должность Начальника финансово-экономического отдела Управления экономики, финансов и договорной работы (после изменения штатной структуры - Начальника финансового отдела Департамента экономии и финансов).
Помощник финансового менеджера
1 год 3 месяца
май 2011 — июль 2012
ИП Ковалев Г.П., Москва, полная занятость
1. Ведение и обслуживание расчетных счетов;
2. Осуществление платежей в системе "Банк-клиент";
3. Работа с контрагентами по оформлению документов;
4. Контроль и анализ расходов офиса;
5. Расчет и оплата налогов;
6. Формирование и сдача отчетности в гос.органы;
7. Расчет погашения кредитов;
8. Ведение учета ДС;
9. Ведение базы учета проектов;
10. Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов по ДДС и БДР;
11. Анализ управленческой отчетности по проектам.

Перевод из ООО "Караван" по результатам работы в ИП Ковалев Г. П. в рамках одной ГК.
Помощник финансового менеджера
8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2011
ООО "КАРАВАН", Москва, полная занятость
1. Подготовка, прием и контроль первичной документации;
2. Ведение журналов регистрации выставленных счетов и актов выполненных работ, оказанных услуг;
3. Ведение книг покупок;
4. Оформление справок о доходах сотрудников в ИФНС;
5. Сдача отчетности в гос.органы;
6. Подготовка кадровых документов;
7. Подготовка необходимых пакетов документов на открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
8. Ведение расчетных счетов в банках;
9. Осуществление платежей в системе "Банк-клиент".
Высшее образование
2012
Государственный университет управления
Информационных систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-математик
Курсы
2011
Государственный Университет Управления
Курс «Корпоративные информационные системы на базе бизнес-приложений ORACLE»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Финансовое планирование
• Бюджетирование
• 1С: Предприятие 8
• Экономический анализ
• Финансовый менеджмент
• Договорная работа
Дополнительные сведения
• PC-пользователь (Word, Excel, Access, Power Point).
• Работа в 1C: 7,8 (Предприятие, Бухгалтерия, Зарплата и кадры, Управление автотранспортом).
• Использование справочно-правовых систем (Консультант Плюс, Гарант)
• Личные качества - аналитические способности, исполнительность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.