Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30548685Обновлено 21 августа
В избранные

Финансист-экономист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (25 мая 1994), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
1 год и 2 месяца
сентябрь 2016 — н.в.
Финансовый менеджер
ООО "Спецмашкомплект", Москва, полная занятость
Оптовая продажа промышленного оборудования
1. Ведение управленческого финансового учёта (отражение в учёте исходящих и входящих платежей, заработной платы, списание затрат, ведение кассовых операций (расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, и контроль за корректным отражением их в ведомости по денежным средствам и в ОДДС);
2. Сопровождение договорных отношений с банками (открытие, закрытие и ведение расчетных счетов, оформление документов в целях получения кредитных ресурсов и для оформления факторинговых сделок, оформление зарплатных проектов; обновление сведений при изменении наименования компании, смене генерального директора, продлении его полномочий и т.д.)
3. Расчет заработной платы сотрудников;
4. Работа с подочетными лицами (проверка правильности оформления авансовых отчётов и отчётов о командировке, отражение их в управленческом учёте и контроль за своевременностью сдачи их в бухгалтерию);
5. Составление документов для подачи заявки на тендер - предоставление фактических и прогнозных финансовых показателей;
6. Оформление и расчет проектов по планируемым сделкам, и контроль за корректным отражением в управленческом учёте всех финансовых операция по ним;
7. Расчет ежеквартальных процентов за пользование кредитными ресурсами и аккредитивом;
8. Взаимодействие с нотариусом по вопросам оформления нотариальных копий и банковских карточек;
9. Проверка правильности заполнения заявок на оплату в системе электронного документооборота;
10. Опыт работы с группой компаний (девять юридических лиц).
1 год и 3 месяца
июль 2015 — сентябрь 2016
Финансовый менеджер
ГК "Галант", Москва, полная занятость
- Подготовка пакета документов и сопровождение открытия (закрытия) расчетных счетов - подготовка учредительных, финансовых (бухгалтерских) документов, оформление банковской карточки и внесение в нее изменений, внесение торговой выручки на расчетный счет;
- Подготовка и предоставление документов в банк для получения кредита (работа в 1С - формирование отчетов, оборотно-сальдовых ведомостей, карточек счета и др.);
- Формирование документов для предоставления в банк в целях проведения мониторинга финансового состояния компании, которой предоставлен кредит - подготовка бухгалтерских документов по запросу банка (ежегодную, квартальную отчетность, оборотно-сальдовые ведомости, карточки по счету, анализ по счету, расшифровки баланса, дебиторской и кредиторской задолженности);
- Сбор необходимых документов для оформления лизинга;
- Осуществление запросов и получения в ИФНС выписок из ЕГРЮЛ, справок об открытых расчетных счетах, справки об отсутствии задолженности и справки о сальдовых остатках по налогам;
- Работа со страховыми компаниями по вопросам страхования имущества в целях передачи его в залог - формирование и предоставление необходимых документов для страхования;
- Работа в Банк-клиент (снятие выписок, платежи).
- Опыт работы в составлении договоров займа, протоколов общего собрания учредителей, доверенностей на сотрудников в банк, ИФНС.
Высшее образование
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Бакалавр
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Государственные и муниципальные финансы
Среднее специальное образование
2013
Благовещенский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Экономика по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программа 1С: Предприятие 8.2, 8.3.
Опыт работы в составлении документов для подачи заявки на тендер. Расчет заработной платы. Работа с подотчетными лицами. Работа с ОДДС, опыт в составлении БДДС. Открытие, закрытие, ведение расчетных и валютных счетов. Привлечение кредитных ресурсов.
Полностью освоен пакет "MS-Office", базы данных "ГАРАНТ", "Консультант". Опыт работы в Outlook, системе "Банк-клиент".
Умение работать с открытыми реестрами ("Контур-фокус", налог.ру), легко обучаюсь работе с новыми программами.
Знание основ бухгалтерского учета, знание Налогового Кодекса, принципов формирования бухгалтерской отчётности.
Дополнительные сведения
Умение работать самостоятельно и в команде, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию, умение принимать обдуманные решения, находить компромиссы в сложных ситуациях, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Экономист
По договоренности
Торговый представитель, АММА, ООО
Финансовый менеджер / Экономист
Экономист / финансовый менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, Релком
Экономист
По договоренности
Регистратор, ООО "НПФ "Хеликс"
Смотреть все резюме
Резюме № 30548685 в открытом доступе Последнее обновление 21 августа, 13:20

Резюме

Финансист-экономист 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1994, 23 года.
Москва
09.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Финансовый менеджер
ООО "Спецмашкомплект", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение управленческого финансового учёта (отражение в учёте исходящих и входящих платежей, заработной платы, списание затрат, ведение кассовых операций (расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, и контроль за корректным отражением их в ведомости по денежным средствам и в ОДДС);
2. Сопровождение договорных отношений с банками (открытие, закрытие и ведение расчетных счетов, оформление документов в целях получения кредитных ресурсов и для оформления факторинговых сделок, оформление зарплатных проектов; обновление сведений при изменении наименования компании, смене генерального директора, продлении его полномочий и т.д.)
3. Расчет заработной платы сотрудников;
4. Работа с подочетными лицами (проверка правильности оформления авансовых отчётов и отчётов о командировке, отражение их в управленческом учёте и контроль за своевременностью сдачи их в бухгалтерию);
5. Составление документов для подачи заявки на тендер - предоставление фактических и прогнозных финансовых показателей;
6. Оформление и расчет проектов по планируемым сделкам, и контроль за корректным отражением в управленческом учёте всех финансовых операция по ним;
7. Расчет ежеквартальных процентов за пользование кредитными ресурсами и аккредитивом;
8. Взаимодействие с нотариусом по вопросам оформления нотариальных копий и банковских карточек;
9. Проверка правильности заполнения заявок на оплату в системе электронного документооборота;
10. Опыт работы с группой компаний (девять юридических лиц).
07.2015—09.2016   1 год 3 месяца
Финансовый менеджер
ГК "Галант", г. Москва, полная занятость.
- Подготовка пакета документов и сопровождение открытия (закрытия) расчетных счетов - подготовка учредительных, финансовых (бухгалтерских) документов, оформление банковской карточки и внесение в нее изменений, внесение торговой выручки на расчетный счет;
- Подготовка и предоставление документов в банк для получения кредита (работа в 1С - формирование отчетов, оборотно-сальдовых ведомостей, карточек счета и др.);
- Формирование документов для предоставления в банк в целях проведения мониторинга финансового состояния компании, которой предоставлен кредит - подготовка бухгалтерских документов по запросу банка (ежегодную, квартальную отчетность, оборотно-сальдовые ведомости, карточки по счету, анализ по счету, расшифровки баланса, дебиторской и кредиторской задолженности);
- Сбор необходимых документов для оформления лизинга;
- Осуществление запросов и получения в ИФНС выписок из ЕГРЮЛ, справок об открытых расчетных счетах, справки об отсутствии задолженности и справки о сальдовых остатках по налогам;
- Работа со страховыми компаниями по вопросам страхования имущества в целях передачи его в залог - формирование и предоставление необходимых документов для страхования;
- Работа в Банк-клиент (снятие выписок, платежи).
- Опыт работы в составлении договоров займа, протоколов общего собрания учредителей, доверенностей на сотрудников в банк, ИФНС.
Высшее (бакалавр)
2016
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственные и муниципальные финансы
Среднее специальное
2013
Благовещенский финансово-экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика по отраслям
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программа 1С: Предприятие 8.2, 8.3.
Опыт работы в составлении документов для подачи заявки на тендер. Расчет заработной платы. Работа с подотчетными лицами. Работа с ОДДС, опыт в составлении БДДС. Открытие, закрытие, ведение расчетных и валютных счетов. Привлечение кредитных ресурсов.
Полностью освоен пакет "MS-Office", базы данных "ГАРАНТ", "Консультант". Опыт работы в Outlook, системе "Банк-клиент".
Умение работать с открытыми реестрами ("Контур-фокус", налог.ру), легко обучаюсь работе с новыми программами.
Знание основ бухгалтерского учета, знание Налогового Кодекса, принципов формирования бухгалтерской отчётности.
Дополнительные сведения
Умение работать самостоятельно и в команде, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию, умение принимать обдуманные решения, находить компромиссы в сложных ситуациях, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, аккуратность.