Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23533947
4 сентября

Финансист / Экономист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (30 мая 1974), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Домодедовская, м. Царицыно
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

октябрь 2006 — май 2013
6 лет и 8 месяцев

Генеральный директор

(Полная занятость)

ООО "ИнтерПроКоонсалтинг", г. Москва.

Управление инвестиционным проектом/контрактом по строительству многофункционального высотного здания (высота 135 м, площадью 60 000 кв/м, стоимостью свыше 150 млн. $) по программе Правительства Москвы «Высотное кольцо Москвы». Создание и формирование профессиональной команды для реализации проекта. Привлечение и контроль финансирования. Антикризисное управление в период экономического обострения (кризис 2008 года). Взаимодействие с государственными органами на предмет всевозможных постановлений и разрешений Правительства Москвы. Решение вопросов с налоговыми органами и другими контролирующими организациями. Работа с банками на предмет привлечения финансирования под реализацию проекта. Работа с ведущими консалтинговыми компаниями на предмет составления бизнес-планов. Создание управленческой системы, мотивации. Постановка и контроль выполнения задач, как рядовым сотрудникам, так и высшему звену. Отладка взаимодействия внутренних подразделений, регулирование взаимодействия со всей группой внешних игроков бизнеса и контрагентов.
Руководство новыми бизнес-проектами. Организация всех технических и управленческих моментов. Контроль движения бизнес-процессов, качества исполнения внутренних и внешних работ. Текущий анализ рынка, решение внутренних и внешних конфликтов, разрешение сложных ситуаций в коллективе. Ответственность за предпринимаемые меры, бизнес-решения, как по планированию развития, так и по реализации.

август 2005 — февраль 2006
7 месяцев

Менеджер отдела поставки

(Полная занятость)

ООО ТД «Школьник», г. Москва.

Ответственность за ассортимент розничной сети, планирование складских остатков, за разработку ассортиментной политики и сезонных распродаж/маркетинговых мероприятий. Поиск, привлечение и формирование базы прямых поставщиков. Заключение взаимовыгодных контрактов. Осуществление категорийных закупок с учетом сезонности, тактики и планирования продаж (взаимодействие и продуктивная работа с торговым отделом). Формирование дополнительного (непрофильные и сопутствующие товары) ассортимента с целью увеличения продаж. Выстраивание складской политики, работа с товарными остатками, их оптимизация, движение, разработка различных мероприятий по быстрому сбыту продукции. Формирование логистической цепи таким образом, чтобы ускорить оборот и увеличить рентабельность сделок/бизнеса. Выстраивание коммерческой политики с учетом анализа и сезонности продаж, складских остатков, клиентских запросов и потребностей (предпочтений). Анализ рынка в данной отрасли, изучение конкурентной среды, статистика клиентского спроса.

июнь 2001 — август 2005
4 года и 3 месяца

Генеральный директор

(Полная занятость)

ПБЮЛ, г. Москва.

Профиль деятельности организации: оптово-розничная торговля канцелярскими товарами и предметами офисной среды.
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности: организация, постановка и развитие бизнеса в отрасли канцелярских товаров. Поиск и привлечение поставщиков продукции, заключение договоров на поставку. Поиск клиентов под оказание им полного спектра услуг: обеспечение канцелярскими товарами. Организация помещения под оптово-розничную торговлю, организация работы склада (прямые продажи со склада и под заказ). Изучение покупательского спроса, формирование товарного ассортимента, работа с кассой и всем пакетом сопроводительной документации. Взаимодействие с налоговыми органами и контролирующими организациями.

Ключевые навыки
Специалист по управлению бизнесом со стажем организационно – управленческой деятельности и ведения проектов более 7-ми лет. Последнее время специализировался на реализации крупного инвестиционного проекта стоимостью свыше 150 млн. $. Участвовал также в других, не менее значимых бизнесах, имею успешный опыт руководства и управления бизнесом в должности генерального директора (второе лицо компании). Хорошо разбираюсь в финансах, юридических вопросах и коммерческих процессах, микро и макроэкономике, налоговом законодательстве РФ. Имею положительный опыт работы с оффшорами, дочерними предприятиями. При необходимости готов использовать деловые связи для привлечения инвестиций. Есть опыт открытия и ведения предприятия с нуля, которое функционирует и приносит доход по настоящее время. Отлично разбираюсь в бизнесе, его механизмах и процессах, могу реализовывать и выгодно воплощать бизнес – идеи с учетом общей экономической ситуации, конкурентной среды и любых внешних изменений. Знаю основы маркетинга, быстро ориентируюсь в рынках, профессионально разбираюсь в бюджетировании, бизнес-планировании, аналитике, бизнес – прогнозах, антикризисном управлении.
Учился

по 2013

"Национальный институт имени Екатерины Великой" , г. Видное. Уровень образования: Высшее. Факультет: ФЭМ. Специальность: Менеджер Организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Русский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23533947 обновлено 4 сентября, 22:35
Финансист / Экономист
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 42 года (30 мая 1974)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Домодедовская, м. Царицыно)
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Генеральный директор
6 лет 8 месяцев
октябрь 2006 — май 2013
ООО "ИнтерПроКоонсалтинг", Москва, полная занятость
Управление инвестиционным проектом/контрактом по строительству многофункционального высотного здания (высота 135 м, площадью 60 000 кв/м, стоимостью свыше 150 млн. $) по программе Правительства Москвы «Высотное кольцо Москвы». Создание и формирование профессиональной команды для реализации проекта. Привлечение и контроль финансирования. Антикризисное управление в период экономического обострения (кризис 2008 года). Взаимодействие с государственными органами на предмет всевозможных постановлений и разрешений Правительства Москвы. Решение вопросов с налоговыми органами и другими контролирующими организациями. Работа с банками на предмет привлечения финансирования под реализацию проекта. Работа с ведущими консалтинговыми компаниями на предмет составления бизнес-планов. Создание управленческой системы, мотивации. Постановка и контроль выполнения задач, как рядовым сотрудникам, так и высшему звену. Отладка взаимодействия внутренних подразделений, регулирование взаимодействия со всей группой внешних игроков бизнеса и контрагентов.
Руководство новыми бизнес-проектами. Организация всех технических и управленческих моментов. Контроль движения бизнес-процессов, качества исполнения внутренних и внешних работ. Текущий анализ рынка, решение внутренних и внешних конфликтов, разрешение сложных ситуаций в коллективе. Ответственность за предпринимаемые меры, бизнес-решения, как по планированию развития, так и по реализации.
Менеджер отдела поставки
7 месяцев
август 2005 — февраль 2006
ООО ТД «Школьник», Москва, полная занятость
Ответственность за ассортимент розничной сети, планирование складских остатков, за разработку ассортиментной политики и сезонных распродаж/маркетинговых мероприятий. Поиск, привлечение и формирование базы прямых поставщиков. Заключение взаимовыгодных контрактов. Осуществление категорийных закупок с учетом сезонности, тактики и планирования продаж (взаимодействие и продуктивная работа с торговым отделом). Формирование дополнительного (непрофильные и сопутствующие товары) ассортимента с целью увеличения продаж. Выстраивание складской политики, работа с товарными остатками, их оптимизация, движение, разработка различных мероприятий по быстрому сбыту продукции. Формирование логистической цепи таким образом, чтобы ускорить оборот и увеличить рентабельность сделок/бизнеса. Выстраивание коммерческой политики с учетом анализа и сезонности продаж, складских остатков, клиентских запросов и потребностей (предпочтений). Анализ рынка в данной отрасли, изучение конкурентной среды, статистика клиентского спроса.
Генеральный директор
4 года 3 месяца
июнь 2001 — август 2005
ПБЮЛ, Москва, полная занятость
Профиль деятельности организации: оптово-розничная торговля канцелярскими товарами и предметами офисной среды.
Должность: Генеральный директор
Должностные обязанности: организация, постановка и развитие бизнеса в отрасли канцелярских товаров. Поиск и привлечение поставщиков продукции, заключение договоров на поставку. Поиск клиентов под оказание им полного спектра услуг: обеспечение канцелярскими товарами. Организация помещения под оптово-розничную торговлю, организация работы склада (прямые продажи со склада и под заказ). Изучение покупательского спроса, формирование товарного ассортимента, работа с кассой и всем пакетом сопроводительной документации. Взаимодействие с налоговыми органами и контролирующими организациями.
Высшее образование
2013
"Национальный институт имени Екатерины Великой"
ФЭМ
Очно-заочная форма обучения
Менеджер Организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Специалист по управлению бизнесом со стажем организационно – управленческой деятельности и ведения проектов более 7-ми лет. Последнее время специализировался на реализации крупного инвестиционного проекта стоимостью свыше 150 млн. $. Участвовал также в других, не менее значимых бизнесах, имею успешный опыт руководства и управления бизнесом в должности генерального директора (второе лицо компании). Хорошо разбираюсь в финансах, юридических вопросах и коммерческих процессах, микро и макроэкономике, налоговом законодательстве РФ. Имею положительный опыт работы с оффшорами, дочерними предприятиями. При необходимости готов использовать деловые связи для привлечения инвестиций. Есть опыт открытия и ведения предприятия с нуля, которое функционирует и приносит доход по настоящее время. Отлично разбираюсь в бизнесе, его механизмах и процессах, могу реализовывать и выгодно воплощать бизнес – идеи с учетом общей экономической ситуации, конкурентной среды и любых внешних изменений. Знаю основы маркетинга, быстро ориентируюсь в рынках, профессионально разбираюсь в бюджетировании, бизнес-планировании, аналитике, бизнес – прогнозах, антикризисном управлении.