49401346Обновлено 18 январяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Москве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание
36 лет (родилась 16 декабря 1984), высшее образование, есть дети
Москва, Опалиха
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

F&B Manager

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 11 лет и 4 месяца

    Deputy F&B Manager / Заместитель руководителя службы питания

    NCL Regent Seven Seas / Apollo ship Chandlers, Москва
    Круизная компания работает в сегменте класса люкс с акцентом на роскошь и персонализированное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту в рамках круизов и первоклассный сервисРабота на круизном лайнере 6*, концепция питания: все включено

    Обязанности:

    Операционное управление процессами работы службы F&B в рамках круизов: 1. Участие в бюджетировании затрат службы. Самостоятельное владение самой затратной части бюджета – алкогольные напитки. 2. Планирование и проведение мероприятий в точках общественного питания в рамках круиза. 3. Планирование и осуществление контроля закупок в рамках бюджета. Контроль качества и сроков поставки. 4. Контроль расходы сырья на всех этапах. 5. Контроль санитарно-технического состояния баров, ресторанов и кухни. 6. Проведение программ безопасности по предотвращению вспышек инфекций и заболеваний. 7. Контроль заготовки продукции, условий хранения пищевого сырья, п/ф, готовых продуктов. 8. Организация работы в режиме 24/7 45 мулитинациональных сотрудников: официанты, бармены, сомелье, бар-менеджеры. 9. Обучение персонала стандартам сервиса. 10. Учет рабочего времени персонала, контроль графиков работы. 11. Ведение установленной отчетности в разрезе бизнес-показателей: beverage cost, food cost, labor cost & overtime, equipment cost, chemical cost, consumable cost.

    Достижения:

    Результаты: • Исполнение бюджета как полного, так и с учетом правок на численность и демографию гостей. • Не было случаев заболеваний персонала в рамках круизов. • Количество жалоб на клиентский сервис – 1, и это ключевой показатель эффективной работы с гостями с акцентом на высокое качество клиентского сервиса и внимание к каждому гостю в барах и ресторанах. • Выстроено оперативное взаимодействие со всеми службами лайнера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook, EPR (enterprice resource Planning, Microsoft office, Fidelio, Micros, Issue Trax

Дополнительные сведения:

Способность выстроить ключевые бизнес-процессы работы бара, службы F&B; • Знание СанПиН, предъявляемых к организациям общественного питания, HACCP и правил товарного соседства; • Отличное знание всех участков работы, способность повысить финансовые и операционные показатели эффективности работы; • Уверенные навыки управления персоналом (мультинациональные команды: до 40 национальностей), включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Успешный опыт и навыки межкультурного взаимодействия; • Знание стандартов индустрии гостеприимства, способность их внедрять; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки, организаторские способности; • Знание делового этикета, тактичность, умение выстроить эффективный диалог с гостями, клиентами и партнерами разного уровня. Свободное владение английским языком.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию