Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36548481Обновлено 5 марта
В избранные

Event-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 27 лет (16 марта 1990), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
1 год и 10 месяцев
август 2014 — май 2016
Старший специалист 2 разряда
фмс россии, Москва
Проведение служебных проверок. Подготовка нормативно правовых актов, распорядительных и методических документов, проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации. Техническая экспертиза, согласование и редактирование нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов, а так же межведомственных нормативно правовых актов. Создание и ведение статистики, деловая переписка, подготовка материалов для совещаний и выступлений на мероприятиях начальника отдела, зам. начальника управления, начальника управления, руководителя службы. Ведение статистики. Планирование (подготовка, создание, редактирование планов по работе управления). Сбор и объединение информации. Подготовка к мероприятиям и их организация (переговоры с администраторами мероприятий и приглашаемой стороной). Создание презентационных материалов. Копирайтинг. Организация работы коллектива, работа с дедлайнами. Делопроизводство, офис менеджмент.

Ценило начальство, шел на крупное повышение но в связи с расформированием службы пришлось уволиться.
11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2009
Лаборант
мфпи, Москва
Исполнял обязанности системного администратора
Высшее образование
2014
Академия МНЭПУ
Иския
Дневная/Очная форма обучения
Связи с о
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ведение активных клиентов, ведение групп в социальных сетях, ведение статистики, создание презентационных материалов, навыки переговоров, навык деловой переписки, организация мероприятий, поиск информации, создание статей, продвинутый юзер, работа с сетями, навык монтажа в adobe primer pro, запись и мастериг аудио, настройка музыкального оборудования, базовые навыки графических редакторов, SMM, копирайтинг, публичные выступления, написание пресс-релизов, деловая переписка, MS PowerPoint, делопроизводство, деловое общение, Adobe Photoshop, управление персоналом, работа в команде, организаторские навыки, управление проектами, проведение презентаций, создание статей, поиск информации, создание презентационных мероприятий, пакет офис программ, базовые навыки графических редакторов, adobe audition, adobe primer, рекламные статьи, деловая коммуникация, работа с bitrix, переговоры с фоив и подрядчиками, подготовка отчетов, быстрая обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Ассистент event менеджера
50 000 Р
Офис-менеджер, ЗАО Торговый дом НПО
Администратор / Ассистент event менеджера
Event-менеджер, project
По договоренности
Менеджер по интернет-продвижению / SEO, Санстеп
Event-менеджер, project
Event-менеджер
По договоренности
Организатор мероприятий / Аниматор / Маркетолог, GoodWin
Event-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 36548481 в открытом доступе Последнее обновление 5 марта, 22:41

Резюме

Event-менеджер По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 марта 1990, 27 лет.
Москва
08.2014—05.2016   1 год 10 месяцев
Старший специалист 2 разряда
фмс россии, г. Москва.
Проведение служебных проверок. Подготовка нормативно правовых актов, распорядительных и методических документов, проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федерации. Техническая экспертиза, согласование и редактирование нормативно правовых актов и проектов нормативно правовых актов, а так же межведомственных нормативно правовых актов. Создание и ведение статистики, деловая переписка, подготовка материалов для совещаний и выступлений на мероприятиях начальника отдела, зам. начальника управления, начальника управления, руководителя службы. Ведение статистики. Планирование (подготовка, создание, редактирование планов по работе управления). Сбор и объединение информации. Подготовка к мероприятиям и их организация (переговоры с администраторами мероприятий и приглашаемой стороной). Создание презентационных материалов. Копирайтинг. Организация работы коллектива, работа с дедлайнами. Делопроизводство, офис менеджмент.

Ценило начальство, шел на крупное повышение но в связи с расформированием службы пришлось уволиться.
09.2008—07.2009   11 месяцев
Лаборант
мфпи, г. Москва.
Исполнял обязанности системного администратора
Высшее
2014
Академия МНЭПУ
Факультет: Иския
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связи с о
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ведение активных клиентов, ведение групп в социальных сетях, ведение статистики, создание презентационных материалов, навыки переговоров, навык деловой переписки, организация мероприятий, поиск информации, создание статей, продвинутый юзер, работа с сетями, навык монтажа в adobe primer pro, запись и мастериг аудио, настройка музыкального оборудования, базовые навыки графических редакторов, SMM, копирайтинг, публичные выступления, написание пресс-релизов, деловая переписка, MS PowerPoint, делопроизводство, деловое общение, Adobe Photoshop, управление персоналом, работа в команде, организаторские навыки, управление проектами, проведение презентаций, создание статей, поиск информации, создание презентационных мероприятий, пакет офис программ, базовые навыки графических редакторов, adobe audition, adobe primer, рекламные статьи, деловая коммуникация, работа с bitrix, переговоры с фоив и подрядчиками, подготовка отчетов, быстрая обучаемость.