Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36394564
26 сентября

Event-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (16 июня 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Ассистент руководителя

(Частичная занятость)

ОЧУ ВО МЕИЭФиП, г. Москва.

• Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, согласование и координация встреч, составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений)
• Организации командировок (travel-поддержка гостиницы/билеты), в том числе оказание визовой поддержки
• Выполнение служебных и личных поручений руководителя
• Деловая переписка, прием звонков
• Контроль и ведение документооборота
• ведение деловой переписки

август 2015 — август 2016
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист отдела развития

(Полная занятость)

ОЧУ ВО МЕИЭФиП, г. Москва.

1. Подготовка пакета документов для проведения культурно–массовых мероприятий.
2. Организация проведение культурно–массовых мероприятий в МЕИЭФиП: участие в разработке программы, определение места и времени проведения мероприятий, закупка запланированных позиций по смете расходов на мероприятие, заказ транспорта, и т.п.
3. Взаимодействие с творческими коллективами, действующими на факультетах МЕИЭФиП.
4. Выявление творческих потребностей и способностей студентов и развитие студенческих начинаний и инициатив.
5. Обеспечение связи с учреждениями культуры города и области, другими высшими учебными заведениями в ходе участия МЕИЭФиП в городских, областных и межвузовских мероприятиях.
6. Проведение культурно–просветительской работы среди студентов.
7. Проведение работы по формированию студенческих традиций института.
8. Разработка рекламной продукцию МЕИЭФиП.
9. Размещение рекламной продукции в доступных средствах массовой информации.
10. В рамках своей компетенции выполнение поручения ректора и начальника ОРВСР

май 2014 — август 2015
1 год и 4 месяца

Специалист учебно-методического отдела

(Полная занятость)

МЕИЭФиП, г. Москва.

Оформление и ведение личных дел студентов, ведение базы данных на них
Регистрация абитуриентов, ведение личных дел абитуриентов
Оформление документации для организации и проведения практик
Оформление документации по ведению контингента студентов
Составление списков студентов
Подготовка приказов по студентам
Представление информации об успеваемости студентов
Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости
Составление справок об обучении в институте для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.
Подготовка академических справок, дипломов и вкладышей
Оформление документации по зачислению, отчислению, переводам и восстановлению студентов
Сбор информации по курсовым работам (3 недели с начала семестра), подготовка приказов
Регистрация курсовых работ с предварительной проверкой оформления
Ведение учебных карточек студентов
Подготовка экзаменационных материалов
Подготовка данных по студентам для Росстата ВПО-1, ВПО-2, Мониторинга, Модуля сбора данных и др. отчетности
Ведение отчетности по выпускникам (календарные планы, обоснования и т.д.)
Подготовка аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей
Сверка записей в зачетных книжках, экзаменационных и зачетных ведомостях
Подготовка сводной таблицы данных по итогам сессии
Вступительные экзамены (подготовка экзаменационных материалов, присутствие на экзаменах, оформление номенклатуры)
Оформление документации для организации работы ГАК

июнь 2011 — август 2014
3 года и 3 месяца

Организатор мероприятий

(Частичная занятость)

Rimon summer camp, г. Истра.

Организация мероприятий.
Написание сценариев, проведение.

За время работы освоила team bilding

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Стажер event отдела

(Частичная занятость)

АФИмолл, г. Москва.

Преддипломная практика.
Принимала участие в разработке и проведение стимулирующей акции "АФИмолл исполняет мечты"

ноябрь 2009 — май 2014
4 года и 7 месяцев

Администратор офиса

Rimon club, г. Москва.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение документооборота
• Ведение деловой переписки
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация приема посетителей, чай-кофе
• Организация контроля исполнения документооборота, поручений руководства
• Заказ авиабилетов, гостиниц
• Выполнение копировально-множительных работ
• Подготовка и рассылка информационных писем
• Иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

Ключевые навыки
Организация встреч; Документооборот; Планирование рабочего; Работа с большим объемом информации; Работа с базами данных; Грамотная речь; MS PowerPoint; Пользователь ПК; Закупка товаров и услуг; Организация деловых поездок; Организаторские навыки; Английский язык; Стрессоустойчивость; MS Office:MS Word, MS Excel; Prezi; Прием посетителей; Teambuilding (Командообразование); Event Management; Time management; Копирайтинг; PR; Организация клиентских мероприятий; Медиа-мониторинг; B2B маркетинг; Ребрендинг; Медиапланирование; Маркетинговые исследования; Нейминг; Маркетинговые коммуникации; Деловая переписка.
Училась

по 2014

НОУ ВПО международный экономико-гуманитарный институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекламы. Специальность: Специалист по рекламе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер event»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36394564 обновлено 26 сентября, 22:08
Event-менеджер
50 000 Р
Женщина, 24 года (16 июня 1992)
Москва
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Ассистент руководителя
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
ОЧУ ВО МЕИЭФиП, Москва, частичная занятость
• Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, согласование и координация встреч, составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений)
• Организации командировок (travel-поддержка гостиницы/билеты), в том числе оказание визовой поддержки
• Выполнение служебных и личных поручений руководителя
• Деловая переписка, прием звонков
• Контроль и ведение документооборота
• ведение деловой переписки
Ведущий специалист отдела развития
1 год 1 месяц
август 2015  — август 2016
ОЧУ ВО МЕИЭФиП, Москва, полная занятость
1. Подготовка пакета документов для проведения культурно–массовых мероприятий.
2. Организация проведение культурно–массовых мероприятий в МЕИЭФиП: участие в разработке программы, определение места и времени проведения мероприятий, закупка запланированных позиций по смете расходов на мероприятие, заказ транспорта, и т.п.
3. Взаимодействие с творческими коллективами, действующими на факультетах МЕИЭФиП.
4. Выявление творческих потребностей и способностей студентов и развитие студенческих начинаний и инициатив.
5. Обеспечение связи с учреждениями культуры города и области, другими высшими учебными заведениями в ходе участия МЕИЭФиП в городских, областных и межвузовских мероприятиях.
6. Проведение культурно–просветительской работы среди студентов.
7. Проведение работы по формированию студенческих традиций института.
8. Разработка рекламной продукцию МЕИЭФиП.
9. Размещение рекламной продукции в доступных средствах массовой информации.
10. В рамках своей компетенции выполнение поручения ректора и начальника ОРВСР
Специалист учебно-методического отдела
1 год 4 месяца
май 2014  — август 2015
МЕИЭФиП, Москва, полная занятость
Оформление и ведение личных дел студентов, ведение базы данных на них
Регистрация абитуриентов, ведение личных дел абитуриентов
Оформление документации для организации и проведения практик
Оформление документации по ведению контингента студентов
Составление списков студентов
Подготовка приказов по студентам
Представление информации об успеваемости студентов
Контроль проведения ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости
Составление справок об обучении в институте для предоставления студентами в государственные органы, учреждения и т.п.
Подготовка академических справок, дипломов и вкладышей
Оформление документации по зачислению, отчислению, переводам и восстановлению студентов
Сбор информации по курсовым работам (3 недели с начала семестра), подготовка приказов
Регистрация курсовых работ с предварительной проверкой оформления
Ведение учебных карточек студентов
Подготовка экзаменационных материалов
Подготовка данных по студентам для Росстата ВПО-1, ВПО-2, Мониторинга, Модуля сбора данных и др. отчетности
Ведение отчетности по выпускникам (календарные планы, обоснования и т.д.)
Подготовка аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей
Сверка записей в зачетных книжках, экзаменационных и зачетных ведомостях
Подготовка сводной таблицы данных по итогам сессии
Вступительные экзамены (подготовка экзаменационных материалов, присутствие на экзаменах, оформление номенклатуры)
Оформление документации для организации работы ГАК
Организатор мероприятий
3 года 3 месяца
июнь 2011  — август 2014
Rimon summer camp, Истра, частичная занятость
Организация мероприятий.
Написание сценариев, проведение.

За время работы освоила team bilding
Стажер event отдела
5 месяцев
январь   — май 2014
АФИмолл, Москва, частичная занятость
Преддипломная практика.
Принимала участие в разработке и проведение стимулирующей акции "АФИмолл исполняет мечты"
Администратор офиса
4 года 7 месяцев
ноябрь 2009  — май 2014
Rimon club, Москва
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение документооборота
• Ведение деловой переписки
• Прием и распределение телефонных звонков
• Прием и отправка корреспонденции
• Организация приема посетителей, чай-кофе
• Организация контроля исполнения документооборота, поручений руководства
• Заказ авиабилетов, гостиниц
• Выполнение копировально-множительных работ
• Подготовка и рассылка информационных писем
• Иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
Высшее образование
2014
НОУ ВПО международный экономико-гуманитарный институт
Рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация встреч; Документооборот; Планирование рабочего; Работа с большим объемом информации; Работа с базами данных; Грамотная речь; MS PowerPoint; Пользователь ПК; Закупка товаров и услуг; Организация деловых поездок; Организаторские навыки; Английский язык; Стрессоустойчивость; MS Office:MS Word, MS Excel; Prezi; Прием посетителей; Teambuilding (Командообразование); Event Management; Time management; Копирайтинг; PR; Организация клиентских мероприятий; Медиа-мониторинг; B2B маркетинг; Ребрендинг; Медиапланирование; Маркетинговые исследования; Нейминг; Маркетинговые коммуникации; Деловая переписка.