Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31254942
6 сентября 2016

Event-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (4 февраля 1991), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Северо-Восточный АО, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

ноябрь 2013 — июнь 2015
1 год и 8 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

Группа МНП (ООО), г. Москва.

Прием звонков (мини атс), входящая/исходящая корреспонденция, работа с ПК, работа с оргтехникой, административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, переговоры, заказ воды, авиа и жд билетов, архивирование документов., личные поручения руководителя.

август 2011 — июль 2013
2 года

Офис-менеджер, помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО БК-Консалт, г. Москва.

Прием звонков (мини атс), входящая/исходящая корреспонденция, работа с ПК, работа с оргтехникой, административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, переговоры, заказ воды, авиа и жд билетов, архивирование документов. Организация поиска документов, работа в клиент банке, обработка платежных поручений, работа в базе 1С.

октябрь 2010 — февраль 2011
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО бухгалтерский аутсорсинг, г. Москва.

Прием звонков, входящая/исходящая корреспонденция, работа на компьютере, работа с оргтехникой, административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, архивирование документов. Организация поиска документов.

май 2009 — апрель 2010
1 год

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО"Калц-Ру", г. Москва.

Работа с клиентами, встреча покупателей, консультация по ассортименту магазина, поддержка чистоты в зале, работа с кассой.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Microsoft Exel, Paint, Microsoft Outlook, MS PowerPoint
Училась

по 2016

Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Туризма и гостеприимства. Специальность: Гостиничное дело. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Стрессоустойчивость, общительность, грамотная речь, коммуникабельность, с удовольствием рассмотрю предложения о работе в других странах.
Я разносторонняя, общительная, всегда рада чему то новому, хочу развиваться в разных сферах. Обладаю чувством вкуса и стиля, знанием модных тенденций, активна и креативна. Понимание цветовых сочетаний, умение скомпоновать несколько оттенков вместе выработано на уровне автоматизма)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер event»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31254942 обновлено 6 сентября 2016, 08:30
Event-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (4 февраля 1991)
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Северо-Восточный АО, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
1 год 8 месяцев
ноябрь 2013  — июнь 2015
Группа МНП (ООО), Москва, полная занятость
Личный помощник руководителя
Прием звонков (мини атс), входящая/исходящая корреспонденция, работа с ПК, работа с оргтехникой, административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, переговоры, заказ воды, авиа и жд билетов, архивирование документов., личные поручения руководителя.
2 года
август 2011  — июль 2013
ООО БК-Консалт, Москва, полная занятость
Офис-менеджер, помощник руководителя
Прием звонков (мини атс), входящая/исходящая корреспонденция, работа с ПК, работа с оргтехникой, административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, переговоры, заказ воды, авиа и жд билетов, архивирование документов. Организация поиска документов, работа в клиент банке, обработка платежных поручений, работа в базе 1С.
5 месяцев
октябрь 2010  — февраль 2011
ООО бухгалтерский аутсорсинг, Москва, полная занятость
Секретарь
Прием звонков, входящая/исходящая корреспонденция, работа на компьютере, работа с оргтехникой, административная поддержка офиса, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, чай/кофе, архивирование документов. Организация поиска документов.
1 год
май 2009  — апрель 2010
ООО"Калц-Ру", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
Работа с клиентами, встреча покупателей, консультация по ассортименту магазина, поддержка чистоты в зале, работа с кассой.
Неполное высшее образование
2016
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
Туризма и гостеприимства
Заочная форма обучения
Гостиничное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Microsoft Exel, Paint, Microsoft Outlook, MS PowerPoint
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость, общительность, грамотная речь, коммуникабельность, с удовольствием рассмотрю предложения о работе в других странах.
Я разносторонняя, общительная, всегда рада чему то новому, хочу развиваться в разных сферах. Обладаю чувством вкуса и стиля, знанием модных тенденций, активна и креативна. Понимание цветовых сочетаний, умение скомпоновать несколько оттенков вместе выработано на уровне автоматизма)